Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Трудовая ладожская плотва.

. :


На Ладогу за плотвой.

  Алексей никогда не лавливал ладожской плотвы и налимов. Мы с Андреем решили предоставить ему такую возможность и организовали выезд на юг Ладожского озера. В Креницах мы заказали себе кемпер и вывоз на лёд в воскресенье.
  Приехали на Базу Креницы мы в субботу и разместились в уютном кемпере №3.

7_F5mSSMQcU.jpg

  Наскоро перекусив мы вышли на лёд Волхова половить живцов. Там уже сидела семья и они ворчали, что ерши плохо клюют.

N4xLl_qyVWg.jpg
 Андрей с Алексеем поймали 6 ершей, 1 окушка и одну плотвичку. Мо вернулись в кемпер и занялись ужином. Рядом с кемпером стоит мангал, шампуры нам выдали и "Шашлычёк под коньячёк,,," мы не пели, но пожарили их и прекрасно поужинали!

UOM4uS-K454.jpg

  Количеством мы не злоупотребили и легли спать пораньше. Вечером мы немного понаблюдали хоккейную баталию на катке льда Волховца.

pWaWpzYGFaU.jpg
  База "Креницы" заботится не только о вывозе рыбаков на рыбалку. Улучшается и расширяется сфера услуг. Построены гостинничные корпуса, построено кафе, оформлена детская игровая площадка, вот теперь функционирует каток где развлекаются и детишки и взрослые. Летом на базе можно покататься кроме лодок и на велосипедах.
Я в понедельник застал мужчин за развлеченим стрельбой из лука.

OEKMJkakuH0.jpg

   Но мы рвались на лёд рыбачить. В воскресенье утром мы загрузились на снегоход и выехали в Ладогу. 

TfOIKUpM7nw.jpg

 На льду нас привезли по моему навигатору к надёжной точке в которой я уже несколько лет удачно ловлю плотву. Выгрузились и приступили к установке трёх палаток. Ветер был не хилый!

-QygM43XlZE.jpg
  Он вырывал палатки из рук. Я не спешил: помог им ставить палатки, поставил себе, пробурил в палатке три лунки и прикормил прикормкой от "РЫБАЧЕЛЛА". Называется  "Плотва зимняя".
    Андрей с Алексеем разместились над двухметровой глубиной, я разместился над трёхметровой глубиной, Они первыми поймали по паре крупных плотвиц. Потом и ко мне на прикормку пришёл косяк плотвы и я наверстал упущенное время.

1aPeI1uQmuc.jpg
  Плотва была хороша: 200-300 грамм, темноспинная и вся в пиявках. Это значит что она ещё только начинает выбираться из зимовальных ям. По языческому календарю рыба трогается из зимовальных ям на Алексия - 30 марта:"
На Алексея с гор вода, а рыба со стану трогается."
  
Было бы хорошо чтоб многовековая статистика, отражённая в языческом календаре, действовала и поныне, но многочисленные запуски космических кораблей сквозь атмосферу её здорово баламутят и нарушают многие сезонные явления. Вот и в воскресенье резко потеплело до +2+3С и застучал по палаткам мощный ливень. Хорошо что мы до него успели поставить палатки и благоустроиться в них. Через пару часов весь снег на льду превратился в снеговодяную
кашу. С дождём клёв плотвы прекратился. изредка попадались одиночки.
    Андрей промок но наживил и поставил жерлицы на налимов.
   К вечеру природа нам преподнесла ещё одну "бяку": лютый ветрюга набросился на палатки. По моим скромным наблюдениям дуло 16-18 м\сек.   Я лопатой накидал снега на стенки палатки - стало меньше её трясти. Ночью у нас были
лишь оттдельные поклёвки, Андрей поймал плотвицу за 300 грамм и, проверив жерлицы, вытащил 
пару налимчиков.

-_bkqtXU4VI.jpg

   Под утро природа нам ещё подгадила: температура воздуха упала ниже -7С и повалил лёгкий снежок. Та снеговодяная каша, коей мы присыпали палатки, сцементировалась намертво! Огромного труда стоило вырвать палатки из ледяного фундамента.
  Утром в понедельник клёв плотвы возобновился но нам уже хватало и мы, вызвав с Базы снегоход, отправились домой. 
  Основная цель поездки была выполнена: Алексей половил ладожской плотвы и даже поймал на удочку налимчика. "Оказывается и правда в Ладоге есть такая крупная плотва!"

YxGxfzubVdA.jpg
  На прощание Природа по доброму улыбнулась нам ласковым весенним солнышком!
ТАКАЯ ТРУДОВАЯ РЫБАЛКА В БОЮ СО СТИХИЕЙ ЗАПОМНИТСЯ НАДОЛГО!!!



Отчеты о рыбалках
Путешествия
Зимняя ловля на мормышку
Зимняя ловля: жерлицы и другие способы

:
19
27.03.2018 06:22:39
Нравится 10
Классика - рыбачелла , любимая база ,но мы хотим НАЛИМОВ!!!!!!
27.03.2018 07:13:54, 27.03.2018 07:17:14
Нравится 0
1_one
Ждём про налимов)
Очень ждём)
Блог понравился, плюсую.
27.03.2018 07:31:51, 27.03.2018 07:32:44
Нравится 0
Да, не тех налимов народ хотел... ))
Но плюс два поставил. Именно плюс два, и за ком предыдущий. Почему плюс два ставится??
27.03.2018 07:32:25
Нравится 0
А! Это с Валерой одновременно! )))
27.03.2018 07:37:53
Нравится 2
Я так соскучился по этому) Однозначный плюс! Но сломаны некоторые стереотипы... удочка без номера, и палителеновое ведро - черное...
27.03.2018 07:47:43
Нравится 10
Кемпер №3, стрельба из лука, баталия невидимых хоккеистов на фоне баннера - ну что ещё надо для счастья... Это "У плотника" духота, нары, бухать мешают и ещё деньги требуют за проживание, а тута всё по-человечьи... Безоговорочный плюс!
27.03.2018 08:02:40
Нравится 3
Mamsik
Тема батута не раскрыта...
И другие некоторые.
27.03.2018 08:24:59
Нравится 2
DIG73
Про батут Сергеич в комментариях отпишется ну или в следующем рассказе. Наверное, просто забыл...
27.03.2018 08:54:01
Нравится 4
Ю.С обещал сделал.
Главное про "Плотника" не забыть.....
27.03.2018 09:06:23
Нравится 3
Mamsik
эх ловко подмечено..
27.03.2018 09:13:00
Нравится 8
Но Мы всё ещё ждём историю про Налима, который не дал половить плотников.
27.03.2018 09:57:28, 27.03.2018 10:49:23
Нравится 0
"ШашлычЁк под коньячЁк,,," - вот классика! А то всё Кре...цы, Рыб...чела!
27.03.2018 09:58:48
Нравится 3
Ничего не понятно, кто пишет ?, где Дед? Похоже у ЮСа отобрали право автора !
27.03.2018 10:20:35
Нравится 1
Юрий Сергеевич спасибо за отчёт всегда радуют твой рыбалки ,вот только редко стал или ездить или тут выкладывать! Наверно достали тебя злыдни которым все не так!
27.03.2018 11:33:12, 27.03.2018 20:51:11
Нравится 5
анри
поясните. а как "злыдни" мешают ездить на рыбалку?
Например, собрался с вечера, да и поехал. делов то...
Они об этом даже и не узнают...
27.03.2018 11:34:01
Нравится 1
А как запуск космических кораблей связан с погодой на Ладоге? Я этого момента как-то не понял ...
27.03.2018 12:07:10
Нравится 3
как под копирку из ЖЖ. С флагами базы, телефонами ))) не очень себя Юрий Сергеевич утруждает, не очень...
27.03.2018 13:27:40
Нравится 3
Dreamer
и про зимовальные ямы с плотвой на Ладоге тож непонятно))))
27.03.2018 13:31:37
Нравится 2
Айвен
А на фига два раза давить одни и те же пипки?Скопировал - и все дела.Главное,что наш пострел везде поспел)).
27.03.2018 14:23:53, 27.03.2018 14:26:32
Нравится 3
Ну вот нормальный блог, не то что ютубный спам с хоум видео.
Заслуживает плюса и комментариев. Плюсую однозначно, а с комметами как попустит после рекламы нового космодрома Креницы)))
27.03.2018 15:33:40
Нравится 2
CapitanUliss
У меня ведро показывает в зелёном цвете. Но не это нас теперь должно беспокоить, а проблемы более вселенского масштаба. Собираясь на рыбалку,по списку, прогноз погоды смотреть уже не актуально. Гораздо важнее статистика многочисленных запусков космических кораблей сквозь атмосферу- вдруг набаламутят чего накануне рыбалки. Но и здесь нераскрытый автором нюанс- космические корабли внеземного происхождения. Баламутят ли они языческий календарь шныряя сквозь атмосферу?
Об увлечении Сергеича уфологией можно теперь говорить утвердительно. Инопланетянин
в Бронке слеплен был неспроста.
27.03.2018 15:40:30
Нравится 1
моряк
Да, ведро темно-зеленое. Главное, что не красное)
27.03.2018 16:19:12, 27.03.2018 17:01:50
Нравится 2
CapitanUliss
Главное даже не это и не то, что инопланетяне заняли любимый кемпер Сергеича №6 на космодроме Креницы. Главное, чтобы читатели не обратили внимание на крайнее фото.
В понедельник с утра был снег, потом солнце, это правда. Стол присыпан белым веществом, предположительно снегом. Рядом со стаканом лежит упаковка червей, тоже присыпанная предположительно снегом. Остальные предметы и рыба без белого вещества. И если это снег, то как Сергеич рыбачил в ночь, без червей? Или это не была ТРУДОВАЯ РЫБАЛКА В БОЮ СО СТИХИЕЙ и всё мистификация?
Что до гаджетов, то интересен тот что слева. Розовый. Это специальный фирменный рюкзачок для переноски прикормки рыбачелла?
27.03.2018 16:27:39, 27.03.2018 16:28:18
Нравится 4
моряк
Если рыбу подогреть, то снег на ней растает. А подогреться она могла от чего угодно даже в извлеченном из воды состоянии.. Корабль космический пролетел, и все, температура у рыб сразу скакнула.
27.03.2018 17:01:02
Нравится 6
моряк
Спасибо. Всё стало на свои места. Наконец-то я понял для чего на базе существует батут: с него запускают космические корабли в космос прямо через атмосферу, а от этого портится погода. Честно говоря, я до последнего времени думал, что во всём виноваты демократы, ан нет, всё дело в ракетах. Кстати, моя бабушка тоже что-то подобное говорила. Короче говоря, я безоговорочно верю Главному естествоиспытателю СЗФО.
27.03.2018 17:11:18
Нравится 0
Dreamer
Шлейф от сгораемого топлива ракетоносителя расплавил снег на всей амуниции и подсушил, как феном. Логично. А то я уж подумал что фото постановочное, и вещи были вынесены из тёплого кемпера №3 в котором провели всю ночь, а упаковка с червяками так и пролежала на столе.
27.03.2018 17:20:41
Нравится 1
Mamsik
С батута, скорее всего, экипаж и пассажиры запрыгивают в космический корабль.
27.03.2018 17:24:47
Нравится 2
моряк
Ракетоноситель наверняка твёрдотопливный, и я даже догадываюсь, что используется в качестве топлива для него.:D
27.03.2018 17:25:33
Нравится 8
Сергеич теперь КосмоБлогер!
27.03.2018 17:40:35
Нравится 3
CapitanUliss
Сергеич не просто космоблогер - он звезда: "светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить — и никаких гвоздей!" Эх, жаль, что Плотник не участвует в этом мундиале...(((
27.03.2018 17:53:40
Нравится 3
НамбареВан- Первый блогер-космонавт. Надо в апреле не забыть поздравить
27.03.2018 18:01:14
Нравится 5
Кстати на последнем фото справа виден аккуратно сложенный скафандр, с антенкой, с именем владельца
27.03.2018 18:01:42
Нравится 2
моряк
Не забудем - я забью в телефон напоминание. Кстати, что-то Сергеич молчит... По идее, уже должен был проснуться после ночных бдений... Опасаюсь, как бы не нырнул обратно в жэжэ. Давайте будем задавать деловые вопросы. Может, откликнется...
27.03.2018 18:03:44
Нравится 2
CapitanUliss
Это не скафандр, а кислородный аппарат. Я в это дело вникаю.:)
27.03.2018 18:11:12, 27.03.2018 18:13:20
Нравится 0
CapitanUliss, Mamsik
Ага, а База- тренировочная и Сергеич наверное инструктор, сменивший подшлемник на более неприметный головной убор.
"Вот белый шатл подвозит астронавтов и снаряжение к батуту, удачный прыжок, и они уже отрабатывают высадку звёздного десанта на покрытой льдом Венере..."
Прям Армагедец какой-то :D
27.03.2018 18:12:01, 27.03.2018 18:12:55
Нравится 1
Mamsik, моряк
Да, не просто быть космоблогером.В список нужно внести кислородный аппарат и не забыть розовый поролон! много!
27.03.2018 18:17:12
Нравится 0
CapitanUliss
А для чего в космосе розовый поролон, и обязательно ли розовый?
Они там что форточки утепляют?
27.03.2018 18:22:28
Нравится 0
Mamsik
Про твёрдое ракетное топливо, я вспомнил, это из ранних блогов!) Некоторые разновидности прикормки, поставляемые на импорт, делаются на карбидной основе, точно!
27.03.2018 18:27:57, 27.03.2018 18:29:51
Нравится 2
моряк
известно зачем - батут нужен для отправки в космос - а поролон для мягкого приземления. ну а розовый... это уже увы, индивидуальные девиации.
Хотя может так просто заметнее точка приземления?
27.03.2018 18:41:31
Нравится 0
CapitanUliss
Да уж, задал Сергеич задачку. Что же это за гаджет, может нам всем надо, если только другие цвета есть. ?
27.03.2018 23:07:16
Нравится 1
На Кондрашке спрашивал про эту Рыб-еллу, но никто из продавцов не знает, что за эта прикормка
27.03.2018 23:15:21
Нравится 4
РинатПитер

А вам зачем, есть желание какой нибудь "платник" вытравить ?
28.03.2018 00:13:45
Нравится 3
Хохмачи, какой космос!? Ю.С. уже давно на подлодке в Израиль свинтил, причем на атомной. Рыбачелла...Ха! Стронций17.
Val
28.03.2018 02:22:20, 28.03.2018 10:16:14
Нравится 5
Кстати, в прайсе базы нет услуги "Доставка летательным аппаратом". Не иначе, задумка намбервана. Испытания скорее всего проводил.
28.03.2018 05:39:21
Нравится 6
Заправлены в планшеты космические карты))))).
28.03.2018 11:03:24
Нравится 2
Dreamer "А как запуск космических кораблей связан с погодой на Ладоге? Я этого момента как-то не понял ..."
Попробуй понять:
При ядерном взрыве в атмосфере в воздухе образуется свищ выбрасывающий часть атмосферы в околоземное пространство. Этот воздух постепенно вернётся в нашу атмосферу, но… многие сезонные явления в природе будут нарушены. Нарушаются суточные бризы, изменяются муссоны и пассаты. Происходит нарушение перемещения влаги в атмосфере, изменяется сезонность ливней. В связи с этим происходит нарушение морских и океанических течений и ещё больше усугубляется нарушение распределения тепла на Земле. Есть международное соглашение о запрете взрывов в атмосфере.
Запуск космического корабля с земли требует использование в короткий отрезок времени количества энергии соизмеримого с ядерным взрывом и вызывает такое же влияние на атмосферу как ядерный взрыв. Ещё Великий Циолковский предупреждал о недопустимости таких множественных запусков. На настоящий момент так и не придумали ничего серьёзного взамен химического топлива для ракет. Весь мир борется за лидерство в освоении космоса, в связи с лидерством за политическое господство на земле. Никто не согласится на запрет запуска ракет в космос. Вот и происходят на нашей планете снегопады в странах не знавших, что такое снег. В северных странах резко прекращаются зимой морозы, и проливаются дожди. По морям носятся ураганы. Изменение явлений в атмосфере и в океанах вызывает изменение давления на кору Нашей Планеты, а это в свою очередь вызывает новые сейсмические явления.
Самое близкое нам питерским рыбакам явление это изменение цикла уровня воды в Ладожском озере. При Петре Великом уровень воды в Ладоге менялся: 7-8 лет уровень падал, потом 7-8 лет прибывал. Десяток лет назад период смены уровня с 14 лет сменился на 8-10 лет.
Если представить кору нашей Земли как покрышку футбольного щита «сшитой из отдельных
лоскутков» - щитов то у нас лучше всего изучен Кольский щит. После отступления «великого глетчера» давление на этот щит ослабло, и он стал всплывать по отношению к соседям. Пару сотен лет назад это всплытие было со скоростью 2 мм в год, теперь оно возросло до 10-12 мм в год. Скорость всплытия продолжает расти и есть расчеты Кутейникова Евгения , что, скоро… произойдёт резкий скачёк. Будет ужасное землетрясение и страшные цунами.
Так вот и влияет запуск космических кораблей с Лика нашей Планеты.
Наши предки писали о гибели цивилизации Атлантиды из-за того, что они стали использовать энергию Земли. Не ведём ли мы Землю к новой катастрофе?

28.03.2018 11:05:09
Нравится 1
Val
есть! транспортировка на СВП!
28.03.2018 11:22:38
Нравится 4
lempaa
все вокруг да около - где налимы?
28.03.2018 11:33:11
Нравится 1
lempaa
Очень интересный анализ, респект. Я отлучусь, стакан накатить для улучшения понимания, пока тверди не разверзлись, а вы объясните плиз коллективу для чего поролон. Розовый.
28.03.2018 11:52:11
Нравится 3
моряк
Женя Кутейников, авторитетный пацан, торгует червяками на Полюстровском - зря трепаться не будет: если сказал, что произойдёт скачЁк, значит, скачЁк состоится.
28.03.2018 12:02:14
Нравится 0
моряк
Поролон я подстилал под спальник на снег.
28.03.2018 12:24:05
Нравится 5
Mamsik
Блог о космодроме плавно перешел в русло апокалипсиса.
Муссоны, пассаты, пожраты, ядрёные взрывы в атмосфере, черные дыры, в которых по ночам засасывает поднявшегося к границе освещённости ладажскага окушка, грохот льда на закате и оборванные мормышки, от мечущихся по до льдом АПЛ, вылезших из своих зимовальных ям. Футбольный щит, подмываемый Гольфстримом и Атлантида, поднимающаяся со дна на 10-12 мм в год, а не как показывали точнейшие приборы 200 лет назад на 2 мм. И всё это происходит в месте, где сам Бог распорядился построить Базу... Ужос чо творится!
Теперь понятно для чего канальчик углубляли.
Ну а поролон то для чего?! Розовый.
28.03.2018 12:32:31, 28.03.2018 12:34:49
Нравится 0
lempaa
Вижу ответ. Понял. Абсолютно бестолковая подстилка, это на всякий, на случай новой катастрофы.
Пористый, набирает влагу, кидать спальник, считай в лужу, удовольствие сомнительное. Занимает много места, теплоизоляционные свойства никакие по сравнению с тем же ижевским ковриком 8мм. Не та шняга пористая что в спортмастере продается, а ижевский. Хотите большего комфорта- возьмите 12 мм. Один стоит 450 другой 550 рэ.
Но цвет поролона...забавный).При этом, он был модернизирован до розового состояния.Оригинально-с)
28.03.2018 12:38:51
Нравится 0
моряк
Как здорово, что есть на свете такой человек, как Вы, который может разъяснить, о чём тут нам поведал великий знахарь. Теперь всё понятно, а главное - понятно почему последнее время так плохо ловится окушок.:D
28.03.2018 12:56:56
Нравится 3
Mamsik
Вчера смотрел НсВ, непонимание того, что происходит с окунем набирает масштабы. И как здорово, что у нас есть такой блог и Сергеич, который развивается в уфологической тематике и всё объясняет. Поэтому мне бы хотелось его чутка успокоить.
Когда был кипеш 20/12 умные люди определили, что та тектоническая плита, на которой находится СПб, наиболее спокойна и возможность подвижек минимальна. А меньше всего какаклизьма коснулось бы Новгородскую область.
Но вот космические корабли бороздящие просторы Вселенной вносят свои коррективы.
И аккурат над Ладогой больше всего дырок в атмосфере понаделали. Надо что-то мыслить.
28.03.2018 13:00:24
Нравится 4
моряк
А тут, мне кажется, и думать нечего: надо дырки прикрыть модернизированным розовым поролоном.
28.03.2018 13:46:41
Нравится 4
Вас понял, Хьюстон.
Нужна команда астронавтов-рукодельников и поролон.


28.03.2018 18:06:55
Нравится 2
unlis
Ловушка здесь - "шашлычЁк под коньячЁк", а всё остальное - болезнь под названием "Блогерство головного мозга тяжёлой степени".
28.03.2018 18:29:59, 28.03.2018 18:30:35
Нравится 7
Энергия Земли так конкретно стерла атлантов с лица планеты, что никто пока так и не нашел следов целой цивилизации. Наверное, их всех онежские налимы пожрали. А кстати... ))
28.03.2018 18:36:01
Нравится 0
Айвен
))))
28.03.2018 19:56:48
Нравится 5
Айвен
А ведь точно: онежские налимы - они такие, они за здрасте поедают не только атлантов, но и самых авторитетных блогеров КРП. Главный онежский налим по имени Плотник чуть не проглотил нашего Лемпу. Слава Богу, Сергеичу удалось вовремя сделать ноги.:)
28.03.2018 20:00:15
Нравится 0
Айвен
Возможно цивилизация была развитая, т.ч гоняли на космолетах в выхи рыбачить на дальние планеты, загрузив в планшеты космические карты. Ясен пончик понаделали в атмосфере дырок, и всё, кердык, всех засосало в черную бездну.
Это я к чему, с МКС договорился, примут Сергеича и астронавтов как родных, лишь бы дырки поролоном законопатил. Но спрашивали, как он себя ведет на постое и нужно ли постельное бельё. Взял паузу для ответа.
28.03.2018 20:31:18
Нравится 3
Mamsik
Лемпа похоже чем болеет, тем и лечит. Потому что, от блога к блогу ему как тому лосю, всё хуже и хуже.
28.03.2018 22:08:39
Нравится 0
unlis
не соглашусь, космическая тема поинтереснее челлы. Ждём рассказа про налимов.
28.03.2018 22:26:25
Нравится 2
Где ж такую забористую траву Лемпа берет?! )))) Жжот напалмом!
Запрет ядерных взрывов в атмосфере из-за образования свищей. Запуск космического корабля требует использование количества энергии соизмеримого с ядерным взрывом.
Изменение явлений в атмосфере и в океанах вызывает изменение давления на кору Планеты.
Как же всё попутано в головушке...
Такие люди делают шоу бизнес, они короли! )))
29.03.2018 05:26:14
Нравится 0
modelist
Он носвай курит))).У узбеков его много.
29.03.2018 05:31:40
Нравится 2
Mamsik
Он же на первом скачке расколется.Редиска.
Val
29.03.2018 13:02:38
Нравится 0
lempaa
"есть! транспортировка на СВП!"
Я таки вас умоляю! Какой СВП? Прошлый век. В то время, как космические корабли уже давно бороздят просторы вселенной.
Шесть секунд и ты на желаемой точке лова. Главное организьм к перегрузкам слегка приучить.
Ну и батут зазря простаивать не будет. А5-жеж польза для базы.
Val
29.03.2018 13:04:37
Нравится 1
"Он носвай курит)))"
Ващет он нАсвай и его не курят.
29.03.2018 15:06:28
Нравится 2
вы дотролите нашего старца))) - свалит и история о налимах будет не раскрыта
29.03.2018 15:38:04
Нравится 7
1_one
И никудаааа, никуда, хоть прижали так плотненько...
Грустно онежским налимам, хоть волком вой...
Только наш дед сквозь окно базы Плотника
Тихо огородами домооой...
29.03.2018 15:43:50
Нравится 0
Айвен
))))
29.03.2018 17:02:17
Нравится 2
lempaa

Идея понятна, но откуда вы взяли цифры?

Действительно, есть популярные расчеты, показывающие, что для запуска космического корабля определенного класса требуется энергия порядка 10^18 джоулей, что соответствует мощности мегатонного ядерного взрыва. Но это рассчет для корабля вместимостью 500 человек, который доставит эти 500 человек до Альфа-Центавры, то есть это расчет не орбитального, а межзвездного полета :) И второе - в этом расчете корабль не взрывом в космос забрасывается, а расходует часть энергии по мере нахождения в пути, поэтому значительную часть энергии он потратит не в земной атмосфере, а уже в космическом пространстве.


29.03.2018 17:08:35, 29.03.2018 17:10:05
Нравится 0
Пойду космические войны пересмотрю ))) А то что-то в джоулях запутался))
30.03.2018 01:28:00
Нравится 1
Dreamer
Спасибо. Большое человеческое спасибо за ваш вопрос.
30.03.2018 11:12:05, 30.03.2018 11:13:14
Нравится 0
Дэн1
Там в тех фильмах не джоули, а джедаи будут. Не тот источник информации.
Обратись к учебнику по ядерной физике начала 80х годов. Там настолько поняно все это объясняется, что я, помню, на первом высшм даже умудрился пятерку по ядерной физике получить, просто изучив учебник за несколько ночей. Как сейчас помню, на экзамене достался вопрос про отличие ядерного взрыва от термоядерного - и я спокойненько так рисовал все эти графики выделения энергии и все эти циферки в мега-электронвольтах, сколько где выделилось и куда пошло (не в джоулях :) ), что и где разделилось/синтезировалось.... Сейчас, конечно, уже ничего практически из этого не помню.
30.03.2018 11:53:37
Нравится 0
Dreamer
Всё голова кружится, к тому же я был двоечник:)
03.04.2018 08:53:29
Нравится 0
Dreamer
Точно, сначала деление, потом синтез. Для синтеза большая температура нужна. Ее- то и обеспечивает ядерная реакция деления. Надож, вспомнил. Только зачем?
03.04.2018 09:05:23
Нравится 0
Fisserman1
Что значит зачем? Это чтобы знать, как образуются в атмосфере свищи и грыжи, через которые на землю выпадают ливни, муссоны и пассаты.
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10