Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Каннельярви - или простая рыбалка.

. :

ДЕНЬ 1.

В эти выходные (26.05-27.05) знакомые пригласили меня на рыбалку, к себе на дачу. Дача находится не так далеко - Ленинградская область, поселок Клеверное. Знакомые уехали туда еще в субботу днем, а я, по некоторым обстоятельствам, не смог поехать туда в в субботу днем, поэтому пришлось ехать самому на поезде, вечерком. Но радует хотя бы то, что вещи заранее погрузил к ним, а сам налегке отправился поездом.
Дорога поездом заняла у меня 1 час 25 минут, выходил я на станции Каннельярви, от которой меня в последствии забрали на машине знакомые.

Пока ехали до поселка, я узнал, что дядя уже съездил на рыбалку и взял 3 щучки. После этих слов, у меня, естественно, загорелись "там" дрова и я хотел как можно быстрее доехать и начать тоже свою рыбалку.
Но, какая рыбалка без плотного приема пищи? Поэтому, мы начали делать шашлыки, барбекю - в общем, готовить плотный ужин, после которого, можно спокойно отправляться на рыбалку, не боясь что ты сможешь проголодаться.

Дорогие читатели! Извиняюсь за попавшую в кадр бутылку, ну так уж вышло, сами понимаете) Городской стресс, работа - надо ж как-то расслабится взрослым людям (НЕ МНЕ, Я НЕ ПЬЮ!!!). Спасибо, если мы поняли друг друга.

После отличного ужина я и дядя Женя отправились на рыбалочку. Рыбачить собирались на спиннинг, что он, что я. Дядя взял лишь спиннинг, и несколько блесен. А я, конечно же, собираясь на незнакомый водоем - попер с собой треть всего своего рыбацкого добра, накопленного за несколько сезонов. И ведь оплошал! Потому что ловил только на вертушки и воблеры, да и то, не на все...
Раньше, я плавал лишь на надувных лодках, но в этот раз, я опробовал для себя новое плав.средство - пластиковую лодку, внутри заделанную деревом. Грести на такой лодке очень удобно, а вот сидеть - не очень, т.к. сидения расположены достаточно низко, относительно дна лодки. И конечно, определенным плюсом такой лодки является то, что ее можно оставить на берегу водоема, но, конечно, не просто бросить, а привязать к дереву (желательно использовать цепь и замок) и затем спокойно спускаться на воду.
Примерно в 20:30 мы спустили лодку на воду и начали свое курсирование по правой части водоема.

Ниже представлен скриншот наших передвижений:

Дядя поставил вертушку, вроде как, это была вертушка от Pontoon 21, в размере - 3. Цвет - медь. А я начал с воблерка, в начале поставил Shallow First 70 SP-SR, в цвете Mat Tiger, с заглублением от 30 до 80 см. Казалось бы, идеальное сочетание размера, расцветки и заглубления (под этот водоем), но, кидая им минут 15 - результата не было. И тогда, я решаю поставить тот воблер, который без сомнения принес бы тогда мне не одну щуку, это - ZipBaits Rigge 70SP, в цвете 510R и с заглублением 0,6-1,2 м. НО, как только я забрасываю его в воду, даже еще не успев натянуть шнур, тут же происходит поклевка, я делаю подсечку, а рыба, в свою очередь, легким рывком поворачивается и откусывает 15-ти сантиметровый стальной поводок!
Я был немного в шоке и сначала не понял, а что вообще произошло? И лишь спустя несколько секунд, я чувствую, что колебания воблера при выматывании не чувствую. Я не смог сдержаться от такого досадного случая, и обругал ту щуку, на чем свет стоит. В тот момент, все мои надежды на поимку хоть какой-то рыбы сегодня - рухнули...

"Ну что поделать, это рыбалка! Ты еще не один воблер профукаешь..." - сказал Женя.
Эх, делать было нечего, пришлось ставить обратно Shallow First и пытаться хоть на него что-нибудь сегодня поймать. А дядя, все стоял на своем и втихаря проводил вертушечку. Помню, практически сразу после моей щуки, у него тоже одна сошла, но откусыванием не кончилось.
Подрейфовав еще минут 30, за которые я получил 2 внятные поклевки, но, к сожалению - реализовать их не смог (просто потому, что не достаточно сильно просек и рыба . И вот, наконец-то, снова случается поклевка на мой воблер, но в этот раз, я просек щучку достаточно хорошо и так же хорошо завел ее в подсак.

Кстати говоря, взяла щучка вот в этой заводи, примерно на середине (между кувшинками и берегом).

Ну, хоть небольшая, а все-таки щучка, все-таки открылся! После этой поимки, мы тщательнее стали обрабатывать ту заводь, но больше поклевок не получили и решили двигаться дальше.

Проплывая далее, я заметил небольшую заводь, слева от которой был располагалась недостроенная пристань, коих на нашем пути было не мало, но именно эта пристань, или заводь, не суть - привлекла мое внимание.
Делаю заброс. Обычная проводка - 2 рывка - пауза - 2 рывка - пауза, бац - есть вес, но такое чувство, что это коряжка, хотя, т.к. у меня был слегка растянутый фрикцион - рыбка чуть дала о себе знать и уже подводя ближе к лодке я вижу окуня. При том, очень странно, что он клюнул несмотря на столь толстый поводок.

После поимки этого окуня - у меня была лишь одна поклевка, а после нее - полный ноль. У дяди тоже, ему сегодня что-то не свезло с вертушками, но, зато, он и не профукал ни одной (воблер), в отличие от меня).
Время близилось к 22:00 и мы решили сворачиваться и плыть к берегу.

Ведь у нас еще было завтрашнее утро! Пришли домой, сходили в баньку и легли спать, будильник поставили на 5 утра.

ДЕНЬ 2.

Утром второго дня мне что-то не спалось. Наверное, как и многим рыбакам, перед заветной рыбалкой). Проснулся я в 3:08, без будильника. Пока туды-сюды пошарился - решил выйти на улицу, подышать свежим воздухом, покормить комаров, ну и сделать хороший снимок восхода, который, я надеюсь, неплохо получился:

Дядя проснулся в 5 утра, собрал вещи и мы пошли к озеру (я за время бодрствования уже успел все свои вещи собрать). Выплыли примерно в 5:10.

Сегодня мы также решили пойти направо. Снова проходили эти же точки, обкидывали те же места, иногда другие. Но все было бы прекрасно, если не один момент - поднялся ветер, а соответственно - появилась небольшая волна, точнее сказать рябь. Но из-за этого ветра, мы не могли долго застаиваться на нужной точке, потому что нас вечно уносило...

И ведь обидно, выходили - было тихо, спокойно и безветренно. Но буквально спустя 25-30 минут - ветер. Соответственно, из-за такой погоды - рыба отказывалась клевать.
Да и плюсом ко всему является то, что я оборвал свой тот воблерок Shallow First на кувшинке, видимо, шнур перетерся об кольцо на конце поводка и просто-напросто оборвался. Я, конечно потерял стимул, потому что это был второй мой самый нормальный воблер, и тот - профукал. Но, каким-то чудом, при забросе другого воблера (уже на обратном пути), я умудряюсь попасть именно в ту кувшинку, в которую запульнул тот воблер, при том узнал я это, лишь когда оторвал кувшинку и хотел снять свой воблер)).

После этого случая, мы начали двигаться к дому, потому что ветер не утихал, а рыба все равно не клевала...

Уже на берегу, я предложил дяде прогуляться со спиннингом по речке, которая впадает в это озеро, называется она - Красавка. Дядя принял мое предложение, ведь с 5 часов прошло всего 2 часа, а уезжать мы планировали в 11.
Вообще, речка соединяет два озера - Красногвардейское и Краснофлотское, а соответственно, в ней определенно должна быть рыба, которая заходит в эти озера. В начале спуска идет труба, изнутри которой вырываются бурлящие и быстрые потоки воды. А на бережку уже ловит дядечка с попловочкой, закидывая снасть прямо на середину речки. При мне, кстати, он вытащил небольшого окушка.

Сама по себе речка довольно извилистая, с быстрым и обратным течением, с порогами (в некоторых местах), а также, в некоторых местах присутствуют омутки, без течения, в которых и скапливается.

Именно в заводях и в местах с небольшим течениям я пытался кидать Shallow First.

Но прошел почти всю речку, так и не поймав ничего, а уж тем более - не получив не единой поклевки...

Как говорится - надежда умирает последней, поэтому, у меня оставался последний шанс поймать хоть что-нибудь сегодня, хотя бы, на попловочную удочку. Так и сделали! Пришли домой, снарядились удочками, наживкой и т.д. и пошли снова на речку, пробовать поймать хоть что-нибудь...
Встали напротив бетонной плиты (на противоположный берег) и начали рыбачить.

Конечно, мы не сразу привыкли: во-первых - к таким длинным удочкам (4.50 м), во-вторых к ловле именно поплавком, на таком быстром течении. Практически каждые 15-20 секунд поплавок попадал под струю и его крутило, вертело, кидало и т.п. Но, поклевки все равно были видны, что очень радует!
Ловили на червя, почти у дна. У каждого на удочке стояло по 2 крючка, дабы собирать рыбу не только с нижнего, но и с более высокого горизонтов.
Простояв так полтора часа, мы наловили примерно 5 подлещиков, один из которых был достаточно съедобного размера. После чего, Женя предложил перейти чуть дальше по течению, за другой поворот. Там течение было намного меньше и, соответственно - комфортнее ловить. Я сначала не хотел туда переходить, но потом, когда радостный Женя чуть ли не бегом несся ко мне, с не хилым подлещиком в руках - я принял решение все-таки перейти.

До 11 часов оставалось совсем чуть-чуть, примерно пол часа. За это время нам удалось поймать всего 3 подлещика. При том, практически каждый второй заброс попадался мелкий ерш, который, видимо, стоял в этом затишке потому, что его просто-напросто уносило сильным течением из других мест.

На самом деле, именно такая рыбалка мне нравится. Именно в такой рыбалке ты находишься наедине с природой. Ты испытываешь те самые ощущение, которые тебе не даст ни одно твое другое хобби. На рыбалку едут за душевным покоем, за расслаблением, за тем, чтобы почувствовать природу не только вокруг себя, но и в самом себе. Помните это!

P.S  Друзья! Я надеюсь вам понравился мой блог, в него я вложил частичку души! Понимаю, кому-то может не понравилось большое количество фотографий, но я сделал их так много для того, чтобы и вы смогли окунуться в ту атмосферу, будто бы побыть вместе со мной на рыбалке!

Отчеты о рыбалках

Нравится 1
Айвен
cydak98
А мне блог понравился, налицо личностный рост автора, да и фото хорошие.
+ поставил.
27.05.2018 21:31:36
Валерий Власов
Спасибо большое!
27.05.2018 22:27:03
Нравится 0
"На самом деле, именно такая рыбалка мне нравится. Именно в такой рыбалке ты находишься наедине с природой."

Тут я бы посомневался. Разлюбил я Карельский перешеек, всё вокруг застроено, а к некоторым озерам из-за заборов вообще не подобраться уже, да и плотность населения очень высокая. А ведь еще в 90-е годы за Приозерском о отдельных местах за 3 дня можно было никого постороннего не встретить.
28.05.2018 09:53:32
pvska
Да, уж ...были времена, а сейчас у всех машины, так что "единения" всё меньше и меньше получается.
Про выходные и говорить не приходится.
Дык, а щуку уже можно там ловить?
28.05.2018 13:57:26
pvska
Не могу не согласиться с вами. Большое количество заброшенных пристаней встретилось мне на пути, хотя это была лишь правая сторона озера.
Не понятно одно: почему людям не собраться и не сделать НОРМАЛЬНУЮ ОБЩУЮ пристань. Но нет! Делают ветхие мостки, зато забором огораживают, при том, что ни то что спускать лодку с этой пристани опасно, а и ходить вовсе!
Встретился и такой пример: наварено большое основание под пристань, а на доски то-ли денег, то-ли времени не хватило... Главное ведь - с размахом!
28.05.2018 16:17:04
Нравится 2
"На рыбалку едут за душевным покоем, за расслаблением, за тем, чтобы почувствовать природу не только вокруг себя, но и в самом себе. Помните это (жирным шрифтом)!"
В этом месте я на всякий случай посмотрел год рождения автора... Сынок, ты красава.
28.05.2018 18:06:00
Хорошо...даже очень.
И это... примерно 5 рыбин это сколько?)
29.05.2018 09:41:25
Спасибо!
29.05.2018 19:25:09
Grek
За что же?)

Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)