Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Вдали от городской суеты... Часть 1.

. :

ЧАСТЬ 1, ДЕНЬ 1.
В этой статье я расскажу вам как я съездил на природу в (почти*) прошедшие (почти**) выходные.

*Почти прошедшие - потому что уже приехал домой и пишу статью в воскресенье днем.
**Почти выходные - пятница + субботы (из-за каникул, для меня это почти выходные.

Как обычно, не имея машины, я отправился на дачу на поезде. Дабы избежать большого количества народа, я выбрал самый ранний поезд - на 6:55. Но, пришлось ехать с пересадкой в Зеленогорске.
От станции "Зеркальное" меня забрали на машине и довезли до дачи. Примерно в 9:20 я уже был там. Начал разбирать вещи.
Кстати, на вокзале со мной произошла довольно забавная история: у меня разошлась молния на рюкзаке. Было, конечно, очень приятно таскать 7-ми килограммовый рюкзак в руках...
После приезда меня не покидало чувство, будто сейчас не утро, а уже примерно 15-16 часов, скорее всего, это из-за слишком раннего утреннего подъема.
После сих манипуляций наступило время завтрака. После плотного приема пищи меня сразу же отправили работать. Моей задачей было 1) вырывать сорняки между плитками на дачной дорожке; 2) Прополоть грядки, на которых потом что-нибудь вырастет, пока же, они пустуют.
Закончив сей труд (каторжный) я оправился в лес, так сказать, подышать чистым воздухом, послушать голоса деревьев и птиц, окунуться в природу, в ту природу, что в дали от шумных улиц и каменных небоскребов.

В городе вы не найдете деревьев, чистых от пыли и выхлопов машин. А здесь, они есть!

Температура, тем временем была довольно жакрой, примерно +24. Солнце шпарило и пекло, соответственно, нам с друзьями захотелось искупаться. В районе наших участков достаточно много озер, но мы решили выбрать самое маленькое из них, потому что оно, во-первых - находилось ближе других и, во-вторых - из-за меньшего объема, озеро, естественно, а точнее вода - нагревалась быстрее. Вода была довольно прохладная, примерно 16-17 градусов. Сделав один заход, мы решили, что с нас уже хватит, и, сидели отогревались на прибрежном камне, любуясь видами лесного озера.
По дороге с озера домой, мы встретили наших знакомых, местных рыбаков. Один прям бывалый рыбак, Андреем зовут, ух, сказочник еще тот! Как начнет рассказывать истории про разных трофеев, так и челюсть отваливается от понимания, насколько широко может размахнуться фантазия рыболова! Кроме него, встретились нам двое менее опытных рыбаков, они как раз сегодня уже успели сходить на рыбалочку. Но, к сожалению, итог у них был весьма плачевный - всего одна плотвичка (грамм на 60) на двоих. Они ловили на червя, говорили, что слишком много ерша, практически каждый заброс попадается этот вид рыбы.
Наслушавшись этих историй мы с Лешей (мой друг) тоже решили вечерком сходить на рыбалочку. Кстати говоря, там, куда мы собирались вечером, редко попадалась небольшая форелька. А у меня как раз таки был с собой легенький комплектик - Shimano Trout One SP 56SUL + катушка Ryobi Slam 1000.
Место, на которое мы собирались идти, местные обычно называют "Алмаз", потому что наша речка делит два садоводства - "Алмаз" и наше. Речка в том месте достаточно быстрая и довольно мелкая, под мостом так вообще, по щиколотку. Но, такая глубина может быть еще связана с тем, что вода довольно сильно упала сейчас.

Под мостом, как и далее по реке стояло очень много уклейки. Больше, конечно, ее стояло именно на спокойных участках реки. Ее было очень много, ну вот просто - "туча" большая. Стояла плотной группой, плавник к плавнику, спина к спине. Помимо такого "парада", они также играла на всех участках реки, выпрыгивая и падая брюхом набок.

Пришли на место мы часов в 6 вечера. Я начал кидать небольшую микро-колебалочку от компании Nories, модель Masukuroto Weeper, в серебряном цвете, в весе 1,5 грамм. Пытался сначала кидать там, где неплохое течение (под мост), удавалось соблазнять некоторых уклеек, но они лишь интересовались приманкой, изредка атаковали.

Я решил сменить место дислокации, и попробовать покидать эту блесну на более тихом (во всех смыслах) участке. И, надо сказать, сделал я это не зря! Практически каждый заброс я получал легкие покусывания и атаки на мою приманку. Удалось, спустя несколько минут поймать и первого окушка:

Проводка была самая простая - обычная равномерная. Практически каждый заброс ты гарантировано получал пулеметную очередь из окуневых поклевок.

После, клев немножко стих, это было связано скорее всего с тем, что уклейка слегка сместилась немного дальше по реке, а окунь, соответственно за ней. Поэтому, мне пришлось переходить на другую сторону, где стоял огромный валун посреди реки, и как раз там речка делала поворот.

И вот с этого камня, я мог отчетливо наблюдать где стоит "стадо" уклейки.

В этот раз, кроме окушка, блесной соблазнялись многие уклейки. Они охотно ее подбивали, пощипывали. Иногда, я просто случайным образом багрил эту уклейку, когда проводил приманку в непосредственной близости к их "стаду".

Вместе с нами, около камня рыбачили две женщины, они, надо сказать, довольно немало напороли уклейки в свои ведра). Леша же, на поплавок почему-то ничего поймать не смог. Мы ушли примерно через два часа, ну, часов в 20. За это время я успел поймать примерно десять небольших рыбешек, правда, примерно такое же количество уменя - либо сошло, либо упали во время подтягивания рыбы к себе.
После рыбалочки, спустя примерно час, мы решили просто прогуляться по окрестностям, посмотреть для себя что-нибудь интересное, а тем временем - уже вечерело...

Решили сходить на небольшой примосток на берегу озера. С этого примостка открывался потрясающий вид на озеро, в котором отражался мягкий закат.

За время прибывания там, мною была замечена одна довольно интересная ситуация: видимо, какая-то не совсем мелкая рыба, пыталась подышать воздухом, и подняла кувшинку (постепенно так), затем, вдохнув воздух, также методично опустила ее на воду. К сожалению, сие действие происходило со спины, по этому я видел лишь кувшинку, и мог лишь догадываться, что за рыба там была.
Посидев на этом примостке минут 25-30 мы решили идти уже домой, потому что комары нас заели донельзя.
Вот примерно как-то так прошел мой первый день прибывания на даче. Конечно, отдых на природе куда лучше, чем в душном городе!

Скоро будет вторая часть моего опуса, не пропустите!

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!

Отчеты о рыбалках
Путешествия
Классические спиннинговые приманки

17.06.2018 18:50:17
Нравится 0
Интересно было почитать. +.
Очень понравилась интеллектуальная рыба, которая, для того, чтобы "подышать воздухом", поднимает (постепенно) кувшинку, а, затем, (методично) опускает ее на воду.
Эх, побольше бы таких рыб(умных), по вечерам можно было бы наблюдать танцы кувшинок (маленьких , конечно же). :)
17.06.2018 18:58:53
Нравится 3
Fisserman1
"Очень понравилась интеллектуальная рыба, которая," это всё из-за "тёплой температуры".
17.06.2018 20:56:55
Нравится 3
Ещё будет вторая часть что ли ?
17.06.2018 21:13:20
Samogonshik
Да, будет отдельная часть про второй день. Там не особо меньше приключений.
17.06.2018 21:13:49, 17.06.2018 21:14:29
Нравится 1
А мне фотографии понравились. Очень приличного качества, во всех отношениях. Да и сам рассказ нормуль, пожалуй кроме места где дамы уклейку *порят*.
17.06.2018 21:18:51
unlis
Спасибо)
17.06.2018 22:13:35
cydak98
ну вот, уже нормально стало получаться, и пальчиков вверх стало побольше)
17.06.2018 22:42:57
Валерий Власов
По моему Судак учится писать блоги не у той учительницы.
17.06.2018 22:53:28
cydak98
Да, фотки очень хорошие. Какой у тебя фотик?
С особой тщательностью изучил кору сосны на двух фотках, а также лишайники на этой самой коре. Вид лишайников определить не сумел. Увы. Ходов короедов тоже не увидел.
К чему это я?
Да, ботаникам может и интересно, а вот рыболовам...(имхо, конечно). :)
17.06.2018 23:04:38
Fisserman1
У меня Canon EOS 550D.
17.06.2018 23:53:04
Нравится 1
Молодец, что не ленишься зеркалку таскать на рыбалку и учишься ей пользоваться. Я вот обленился, даже мыльницу уже не беру. А иногда весьма жаль, что ее с собой нет.

18.06.2018 10:08:56
эээ. был на даче. поимал два окуня и 10 уклеек на микроколебло.
как можно из этого придумать столько буков? ))
18.06.2018 10:22:18
avss
Ну автор, наверное, не знал, что есть люди, которым трудно читать... Не его беда.
18.06.2018 10:49:58
Нравится 0
Дима, фотки хорошие, а вот слова- паразиты надо как-то изживать. Посмотри сколько раз ты употребил слово "довольно" ... и попробуй или удалить или заменить чем-то другим.)))
18.06.2018 10:56:50, 18.06.2018 10:57:16
Вот один абзац:
"Температура, тем временем была довольно теплой, примерно +24. Солнце шпарило и пекло, соответственно, нам с друзьями захотелось искупаться. В районе наших участков довольно много озер, но мы решили выбрать самое маленькое из них, потому что оно, во-первых - находилось ближе других и, во-вторых - из-за меньшего объема, озеро, естественно, а точнее вода - нагревалась быстрее. Вода была довольно прохладная, примерно 16-17 градусов. Сделав один заход, мы решили, что с нас уже хватит, и, сидели отогревались на прибрежном камне, любуясь видами лесного озера."
Не говоря уже о том, что "Температура, тем временем, была... теплой"
Температура бывает высокой или низкой, погода бывает теплой или холодной. Погода не равно температура.
Растешь конечно, но с русским языком надо работать.)))
18.06.2018 11:03:41
кнб
Хорошо, понял.
18.06.2018 11:09:20
Нравится 2
к ЕГЭ, мы тебя, ужо подготовим ))
А точка в заглавии, как говорит учительница Лемпы, все-таки не нужна.
Это ему только, в виде исключения, разрешается ставить ))
18.06.2018 21:02:10
Нравится 0
Ну вот и славно , теперь температура стала "жаркой".)))
18.06.2018 21:20:47
Нравится 1
Все у него нормально с русским языком для его возраста. Чувство интуитивной грамотности приходит постепенно. К некоторым, правда, не приходит вообще, но к таким автор не относится - к нему уже явно что-то пришло :)
19.06.2018 09:05:40
Айвен
Было б о чем читать - с удовольствием. Взять например отчет vrs в нсВ о поимке жереха.

Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)