Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Вдали от городской суеты... Часть 2

. :

В продолжении первой части я выпускаю вторую (заключительную). В ней я расскажу вам как провел последний день на даче.

Все началось с самого утра. С другом (Лешей) мы еще вчера вечером договорились что пойдем с утра на рыбалку, договор был на встречу в 4:30 у его дома. Я, как всегда, проснулся заранее, и даже, за 5 минут до будильника, который поставил на 3:30 дабы успеть привязать поплавок, потому что лески у меня с собой не было, да и пустой шпули, чтобы ее туда намотать тоже. Поэтому я решил просто привязать флюорокарбоновый поводок длинной 2 м или чуть больше, ну и, в принципе, мне б его хватало, потому что на особо большой глубине все равно ловить я не собирался.

Я надеялся накопать червей, потому что особой надежды на батон (тесто) я не возлагал. Но, к сожалению, в тот день влажность была очень скромной, было сухо и ни одного червяка я не смог найти. Да, многие наверно скажут, что их нужно было искать где-нибудь в сыром месте, в канаве, к примеру, но на это у меня не было времени.

В 4:30, как и договаривались я подошел к Лешиному дому. А тот, оказывается, в 4:30 только проснулся и не спеша начал собирать вещички. Ну и в итоге, на место ловли мы пришли лишь в 6:15. Жаль, что не удалось увидеть рассвета, который, либо спрятался за густыми верхушками деревьев, либо что-то еще...

Спустя минут двадцать Леша уже вытянул первого подлещичка, ну совсем небольшого, грамм на 100. Такой был сразу отпущен.

Кстати говоря, тогда, мы закормили место, хотя, прикормки у нас оставалось довольно немного, меньше половины мешка, но, без прикормки, там делать нечего.
В течение следующих 30 минут попадалась лишь мелочь, по типу небольшой уклейки или плотвички. Меня довольно выбесило, что мой поплавок достаточно странно дергался даже от малейшего тычка рыбы. Хотя, я уже и поднимал/опускал/добавлял/убавлял грузики, ничего не помогало. Я не мог нормально поймать момент действительно правильной поклевки, поэтому решил перейти на спиннинг, а Леша пусть дальше ловит на поплавочку, раз у него это получается.
Проходя туда-обратно заметил несколько перспективных местечек, на которых можно было покидать спиннинг. Дорога в лес тоже была довольно красивой, как в сказке.

За то время, пока я ходил за спиннингом, Леша уже успел вытянуть еще 2 небольших подлещичка, грамм на 100-150 и одного неплохого "почти леща", грамм на 900.
К сожалению, фотографии его рыб не сделал, по причине того, что уже сам хотел попробовать что-то поймать и не хотел терять времени.
Попробовал сначала покидать на повороте реки, между кувшинок. На протяжении всей проводки поклевок не было, а вот когда подводил к берегу, из-под него выскочил небольшой окунишка, я решил замедлить скорость проводки, тот с радостью начал атаковать мою блесну (1.5 гр, ту, которую уже упоминал в первой части). Примерно 3-4 резвых удара успел нанести окушок, но, потом, решил остановиться, устал наверно, а в итоге - убежал обратно.
С того момента я решил больше заострять внимание на проводку вдоль берега. Редко, но получалось запечатлеть выходы окунька, но все они не собирались заглатывать крючок как подобает, а лишь долбили по блесне.
Я решил двигаться дальше от устья. И, на очередном забросе - отрываю свою удачную блесну об деревяшку на дне речки. Было очень обидно, даже не из-за цены этой железяки, а потому что она работала здесь. Ну, делать нечего, пришлось привязывать какую-нибудь другую, правда, в таком весе (1,5 гр) у меня была лишь та, остальные же, были легче.
Поменяв блесну я решил закончить с этим участком реки и отправиться чуть дальше, на мостик.

Течение тут было чуть побольше, чем на прошлых участках реки. По-прежнему на поверхности играла уклейка, проплывала стаями и, помимо всего прочего, охотно пыталась атаковать мою блесну.
Сначала, я пытался проводить блесну как обычно - равномерной проводкой. И иногда удавалось почувствовать мощные удары уклейки и осторожную, но "пулеметную" очередь от окуня. Правда, все это длилось не очень долго, и вскоре, блесну вообще перестали атаковать.
Тогда, я решил ловить ею в отвес! И, к моему удивлению, поклевки снова начались и мне даже все-таки удалось поймать рыбешку, ей стал - ерш!

Время подходило к 8:30 и мы с Лешей решили заканчивать нашу рыбалку, потому что мне нужно было идти завтракать и снова приниматься за работу на участке.
После плотного завтрака мне выдали грабли и задание - собрать всю скошенную на участке траву. Делать нечего, нужно же как-то отрабатывать рыбалку и еду:).

После утомительной работы я решил позагорать, провалялся на солнце чуть больше часа. За это время был искусан самыми разными видами насекомых: слепни, комары, мухи, муравьи и т.д., можно сказать, устроил для них пир.
Ближе к 12 часам солнце шпарило очень сильно, и мы с Лешей пошли купаться. Так сказать, освежиться. Вода, по ощущением, ничем не отличалась от вчерашней (температура). Также, как и вчера, сделали один заход. Видели стайку окуней, которая приплыла на наш шум. Надо сказать, окуня там были неплохие, видели экземпляры и по 100-150 грамм. К тому же, был один случай - там поймали трофейного окунька на 800 грамм.
После купания к нам приехали гости, 7 человек. Многих я знал, многих нет. Но это все решилось за столом, когда все дружно расселись и начали рассказывать истории их давней дружбы и т.п.

Да... Давно я так не наедался, как в тот день. После такого "отвального" стола, хотелось пойти спать, но какой тут сон, когда работа не завершена! В этот раз, как и в прошлый - была трава... Вот мужицкая, конечно, эта работа. Дали бы, хотя бы, топор, дрова чтоль поколоть...
Завершив работу я снова захотел пойти на рыбалочку. В это раз, я сварил перловки, в качестве прикормки и в качестве наживки. Часов в 6 вечера мы с Лешей были на том же месте, что и с утра. Но, теперь, я перевязал поплавок на нормальный и надеялся, что хотя бы этот поход будет для меня удачным.

Первой рыбой, спустя минут 20 стала небольшая уклейка. Жадно сожравшая тесто, которое использовал Леша.

Я же, ловил исключительно на перловку. За всю ту рыбалку, я видел лишь несколько поклевок, но все они были явно от крупной рыбы, от осторожной, жаль вот, лишь что эта рыба мне так и не попалась...
Спустя еще несколько минут была поймана еще одна уклейка и на этом ВСЕ. Больше рыба клевать не хотела. Поэтому, мы решили собираться.

По пути к дому, встретили того "сказочника" Андрея и решили присоединиться к нему ненадолго. Надо ж было убедиться, что все что он говорил про эту речку - правда. Но, увы, он не смог это доказать. И, мы не стали терять свое время, потому что на тех местах, где ловил он, у нас не клевало вовсе.

По приходу домой, меня ждали неимоверно вкусные шашлычки и снова, большой "отвальный" стол.
Вот так вот, в принципе, и закончился мой второй день прибывания на даче. А утром 17.06, в 6:55 я сел на поезд до Зеленогорска, а уже в Зеленогорске пересел на Ласточку до Питера.

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ

Отчеты о рыбалках
Путешествия
Классические спиннинговые приманки
Поплавочная ловля

18.06.2018 12:00:37
Нравится 5
Какой хороший мальчик!
Аж слеза навернулась (в натуре)
А Леша - негодник! ))
18.06.2018 16:45:15
Нравится 0
Я бы на той речке попробовал ловить на вертушки нулёвки и единички. Желательно с опушкой.
18.06.2018 19:16:12
Нравится 8
Децкий труд у нас запрещен. Хозяева дачи настоящие эксплуататоры.
Но,есть и светлые моменты в заметке, например, это: "...иногда удавалось почувствовать мощные удары уклейки..." Прям триллер какой-то. Хорошо, что не засеклась, а ведь могла бы леску порвать, а то и палку сломать!:)
18.06.2018 23:09:15, 18.06.2018 23:10:23
Нравится 0
modelist
точно. идея замечательная. наверняка эти приманки ждут в кувшинках.
19.06.2018 15:07:06
Нравится 1
cydak98
Червяков можно было заготовить с вечера, да и за пару дней ( при грамотном хранении ) ничего бы с ними не случилось.
Продвинутые микрушники должны знать как сохранить наживку.
Я так понял фотку леща/подлещика мы долго не увидим?
Именно для рыбака-блогера , так важен снимок трофея его/друга , который важнее ста фоток природы.
19.06.2018 15:19:04
Нравится 7
Похвально , что не уподобляетесь некоторым ранним блогерам, и не делаете селфи с выпученными от ,, восторга " глазами на фоне купленых ,, трофеев ".
20.06.2018 14:20:52
Нравится 1
Великолепный отчёт. Удачи. Местных диванодавов не читай.
20.06.2018 18:52:01
Нравится 2
Джек Восьмеркин
Вы про кого конкретно? )

Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)