Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Зимняя жерлица, как оснастить

. :

Оснастить жерлицу просто, но желательно знать некоторые ньюансы, чтобы не допустить ошибки. В ролике я подробно рассказываю, что потребуется для монтажа, какие грузики, какие крючки лучше использовать.

Для чего в оснастке применяется стопор и сколько лески стоит наматывать на катушку. Показываю как самому изготовить простой, но надежный поводок на щуку с использованием поводкового материала и пары обжимных трубок.

Если вы просмотрели ролик обязательно оставьте ваше мнение по этому поводу в комментариях, расскажите, какие оснастки на жерлицах используете вы. Мне будет интересно!




Зимняя ловля: жерлицы и другие способы
Самоделки

:
9
03.12.2018 08:50:53
Нравится 1
Начало креативное, а всё остальное - как обычно. :)
03.12.2018 09:10:05
Нравится 0
Mamsik
Подробнее про креативность - носом ткните, пжс
03.12.2018 09:11:44
Нравится 0
Цветок всё-таки так и не упал?
Это бы было креативно! М.б. написать: "Смотреть до конца!!!"
03.12.2018 09:13:58
Нравится 2
Mamsik
А, ну да, с девушкой креативно.
Если бы Леша там Лемпуу встретил - ваще бы высший пилотаж был!
03.12.2018 09:33:34
Нравится 0
Реклама знакомого магазина "Рыбачелла". ЮС там (и я грешу) постоянно покупает рыбачеллу и т.д. Хороший магазин, но живцы ихние долго не живут: дохнут через несколько часов
03.12.2018 09:35:35
Нравится 1
Автор добрый человек. Плюс ему.
03.12.2018 09:40:03
Нравится 0
РинатПитер
Жерлицы эти дурные только - доработки требуют.
03.12.2018 09:41:54
Нравится 0
Mamsik
А как вам концовка? Или не посмотрели?
03.12.2018 09:42:13
Нравится 0
DIG73
Не, цветок не упал. ;)
03.12.2018 09:42:26
Нравится 1
РинатПитер
Спасибо :)
03.12.2018 09:44:54
Нравится 0
Кстати как вам фон? Мне друг говорит, что фон надо поменять(например на фоне компьтерного стола может рассказывать). Или нормальный фон?
03.12.2018 09:45:17
Нравится 0
DIG73
А, что следует поменять? Поделитесь опытом.
03.12.2018 09:46:15
Нравится 0
lotarl
А чё там в конце ?! Мне пока полностью некогда смотреть. Старуху швейцар замочил ?
03.12.2018 09:50:55
Нравится 1
Заголовок как запрос в гугл ))
03.12.2018 09:54:29
Нравится 0
Айвен
Ну так. :) Нам ютюберам тока просмотры и подавай :)
03.12.2018 09:56:10
Нравится 1
lotarl
а друг вам не говорит, что пора от теории переходить к успешной практике? Ведь внимать советам с экрана будут в первую очередь тогда, когда ведущий своим опытом покажет, что ловля описываемым способом в его руках успешна. Когда вместо пиписни будут лещи, а вместо постановки жерлиц на стол они будут хотя бы ставиться на лед.
03.12.2018 10:04:10
Нравится 0
Как обычно - уныло и убого...
03.12.2018 10:05:41
Нравится 0
Айвен
Не, это я и сам додумался. ;) В следующий понедельник будет ролик про успешную опытную эксплуатацию данных жерлиц на льду. Пока обсуждаем теорию :)
03.12.2018 10:05:54
Нравится 0
vooster
Спасибо, что не прошли мимо.
03.12.2018 10:06:29
Нравится 0
Дуст
В пересказе будет не то :)
03.12.2018 10:15:51, 03.12.2018 10:21:13
Нравится 0
Включил. После слов ЖерлИца" выключил. Я не смогу это слушать) Меня учили - жЕрлица
Леша Мамсик, как правильно? Как скажет учительница, так и правильно
03.12.2018 10:17:52
Нравится 1
lotarl
Все обсасывалось
первое, что в голову приходит - флажок проклеить, фабричные сразу же слетают, потом с катушкой там не лады - регулировать надо, штатным винтом не алё.
Ну это лучше к Ринату.
Я перешел на подлёдные. Эти надо задвинуть.
При ветре, плюсе, стружка тает, жерлицы уносит - хоть камни с собой таскай )
03.12.2018 10:29:51
Нравится 0
lotarl
Шутка, наверное, удачная, но я бы сместил юморной звук на перемещение камеры. Алексей, ты по-прежнему игнорируешь правила Кулешова, стыкуя равноплановые кадры, и поэтому на видео дёргаешься как эпилептик. Активней используй перебивку.
03.12.2018 10:32:20
Нравится 0
CapitanUliss
Мне нравится жЕрлица, но можно и жерлИца.
03.12.2018 10:34:21
Нравится 3
Mamsik
Гоп-ца, дри-тца гоп ца-ца у Лотарла жерлицА?
03.12.2018 10:40:30
Нравится 0
lotarl
сегодня уже не краснеете,это плюс.бодренько так городите огород
03.12.2018 10:44:41
Нравится 0
lotarl
Лёша , а ты с учителем Лемпо хотя бы созвонился ? :)
03.12.2018 10:45:51
Нравится 0
Дэн1
Все пытаюсь встретить его в магазине, не получается :)
03.12.2018 10:46:25
Нравится 0
makser
Спасибо. Не забудьте поставить лайк к этому посту ;)
03.12.2018 10:46:52
Нравится 0
CapitanUliss
Креативно. :)))
03.12.2018 10:47:49
Нравится 0
Mamsik
Хорошо. Я же не волшебник, а только учусь. ;)
03.12.2018 10:49:12
Нравится 0
DIG73
Понял, приму к сведению. Подледные как часто надо обходить? Там же поклёвки на будет видно издалека?
03.12.2018 10:52:33
Нравится 0
lotarl
не будет
как захочешь, так и подойдешь - ледок пробить
03.12.2018 10:57:19
Нравится 0
lotarl
Дружище, привет. Такая тематика роликов, наверное общеобразовательная, точно бы заходила на ура, если показать народу, как твои жерлицы ловят рыбу, показать преимущества монтажа жерлицы в деле. Рыба в кадре нужна. Или лучше сними это все на водоеме а не дома. Будет интересно. За труды от меня все равно спасибо:)
У меня ест такой видео про жерлицы, прошлогоднее. Позитивное и местами смешное, но я его не выкладываю, потому что нет финала, рыбы мы не поймали:)) может в этом сезоне получится доснять финаль:))
03.12.2018 11:14:45
Нравится 1
lotarl
ставлю плюс за вежливость. ждём бодрый ролик с щуками, с щупаками, пускай даже не со своими
03.12.2018 11:35:30
Нравится 1
Freediwe
Спасибо :) Выкладывайте и ссылочку дайте в ЛС, я с удовольствием посмотрю. :)
Спойлер : "А рыба будет. И большая и маленькая"
03.12.2018 11:46:32
Нравится 1
lotarl
Большую рыбу сильно не выбивайте... Оставьте подвоху Пластуну, он жуть как на всех рыбаков закусился, потому что ему не дают спокойно стрелять тех рыпов, которые уже у кого то на крючке! :D
03.12.2018 12:20:34
Нравится 0
lotarl
Почему нет вертлюга между поводком и леской?
03.12.2018 13:16:05
Нравится 3
убей сибя ап стену графоман !
03.12.2018 13:31:22
Нравится 1
vlad bagrov
а вот и пошли грязные приемчики конкурентов за первую десятку блогеров ПКР ))))))
03.12.2018 13:46:24
Нравится 2
vlad bagrov
Йоу, тэйк ит изи! Ты такой же графоман, если не хуже)
03.12.2018 13:57:51
Нравится 1
Нифига себе. Так меня ещё никто не называл :-D
03.12.2018 14:24:24, 03.12.2018 14:42:34
Нравится 3
Леха85
)))) Совсем парня на крыло маточным стадом :D
03.12.2018 14:55:49
Нравится 1
Не дождался ответа автора поэтому подытожу, очередная муть из серии как не надо ловить рыбу.
03.12.2018 15:01:23
Нравится 3
Как видный деятель диванного рыболовства или рыболов- ТВ зритель, хочу покритиковать немного, ну видео из магазина заслуживает лайка, признаю, но что потом? Вы, сударь сидите в собственной квартире, ну неужели не было самого завалящего плакатика на стенку с рекламой прикормки? А майка, такая обширная рекламная площадь использована впустую, туда так и просится номер 99 секции с Кондратьевского рынка.
03.12.2018 15:31:46
Нравится 0
hippie
Не, ну согласИтесь, что Алексей чутка прогрессирует в своём творчестве. Я пока плюсик не ставил, но думаю, что в скором времени мой палец нажмёт эту заветную кнопочку. Кстати, сегодня по неосторожности перешёл в ютуб на его канал, так от этого меня чуть не вырвало. Извини, Алексей, ну уж как есть...:)
03.12.2018 15:35:40
Нравится 3
Mamsik
Несомненно, идет вперед гигантскими шагами, я более мягкосердечен и нажму кнопочку сейчас,! но авансом, авансом, ждем следующего блога продуманного и динамичного
03.12.2018 15:42:42
Нравится 1
hippie
Если Алексей прислушается к советам Л. В. Кулешова, то он станет намберваном в области видеоблогерства, ну а что касается прозы, то Сергеича в этом деле вообще никто не сможет переплюнуть (даже легендарный Айвен)... :D
03.12.2018 15:44:33
Нравится 0
что-то такое уже было,сидел тут один перед камерой за столом и что-то рассказывал))) правда пол фильма про коридор-лифт-магазин не снимал,а снимал то лещей,якобы пойманных на баланс,то окуней))) у вас пока вроде лещики в финке,налим,так и не пойманный да рыба из магазина,закопченная на дамбе и усе вроде))) может уже ловить как-то начать а не за стол садится?)))) если кому и интересно про оснащение жерлиц,думаю он без труда кучу видео в ютубе найдет и посмотрит)
03.12.2018 15:49:57
Нравится 0
Mamsik
Держите себя в руках! На мой канал ни ногой! В смысле рукой! :))
03.12.2018 15:52:03
Нравится 0
hippie
Учту, учту. Как только сдам в аренду площадь на пузе сразу увидите в новом ролике :)
03.12.2018 15:52:08, 03.12.2018 15:59:10
Нравится 0
Не являюсь поклонником жЕрлиц /мне так больше нравится , на северный манер /,но на катушке нарисовал бы что то типа секторов, или несколько отверстий окантовал белым. Думаю заметнее было бы как разматывает леску .Но об этом лучше узнать у спецов, нужны ли эти '' художества ''.
03.12.2018 15:55:25
Нравится 0
папа Джо
А зачем искать если можно зайти в рыбные блоги и тут посмотреть? :) Посмотреть, да ещё с приличными льдьми перекинуться парой остроумных предложений.
Я же не для профи снимаю, для новичков.
03.12.2018 15:56:57
Нравится 0
Мухо-тряс
Кстати да, раскрасить черную катушку в светлые сектора очень дельное предложение. Спасибо! Надо белый маркер раздобыть.
03.12.2018 16:01:03
Нравится 2
папа Джо
Уважаемый папа, в ютубе, знаете ли, тусят посторонние дядьки, а lotarl - это наш, я б сказал, доморощенный пацан-жерличник, поэтому не грех его поддержать.
Ну а та самая медиазвезда, о которой Вы говорите, ну которая с замороженной форелькой, - это то, что войдёт в анналы, а точнее, в аналы КРП.:D
03.12.2018 17:02:08
Нравится 0
lotarl . Продолжайте нас радовать своими рассказами .Что ценно -наши края. Если честно, не всё нравится . Но....Ваши видео ,о ловле судачков на Ф. Заливе ,посмотрел с интересом. И если уж совсем откровенно ,и без обид, понял как не надо , если хочешь поймать, ''махать ''удилкой . Желаю успехов .
03.12.2018 17:06:30
Нравится 0
Мухо-тряс
Да это были не однозначные видео. Мне они понравились да и многим зрителям тоже. Но были и очень жёсткие отзывы :) Прям очень. И благодаря этому видео я познакомился с хорошими ребятами с которыми до сих пор гоняем на рыбалку ;)
03.12.2018 20:20:50
Нравится 1
Mamsik
ну насчет пацана не знаю,а насчет жерличника то не вопрос,он и налимятник и фидерист,на все руки так сказать мастер))))

03.12.2018 20:40:03
Нравится 1
папа Джо
на все руки застольный рыбак
03.12.2018 21:37:13
Нравится 1
Опубликуйте пожалуйста блог на тему "Удочка для лова корюшки, как оснастить".
Для многих данная информация будет полезна.
03.12.2018 22:08:21
Нравится 0
Приколист
У меня есть такой ролик. Если интересно опубликую. Но возможно пересниму.
03.12.2018 22:15:38
Нравится 0
Но ни одной корюшки при этом поймано не будет, по традиции...
03.12.2018 22:24:59
Нравится 0
CapitanUliss
Ну не без этого. На самом деле я в прошлом году на корюшку не ездил. Может в этом сгоняю. Кто покажет рыбные места?
03.12.2018 22:35:43
Нравится 3
lotarl
Прошлый год был офигенно результативный. Дай Бог этот будет такой же...(с учётом теории цикличности я в этом сомневаюсь)...
Надо посоветоваться с негодяями, может возьмём тебя на поруки...)
03.12.2018 22:50:20, 03.12.2018 22:50:47
Нравится 0
CapitanUliss
ЗА ШТООООО ))))
Ты же понимаешь, что в этом выезде ехать придется за стол к Алексею? ))
03.12.2018 23:07:16
Нравится 0
Айвен
))) Эх, была бы погода и корь, а там что нибудь придумаем)
03.12.2018 23:22:45
Нравится 1
CapitanUliss
ну корюшка есть, а вот погода... да будет и погода. Главное что - чтоб все мы были здоровы...
03.12.2018 23:25:08
Нравится 0
Айвен
За стол поедем потом, после рыбалки :) Рассказывать как изготовить уловистую удочку на корюшку :)))
03.12.2018 23:27:30
Нравится 0
lotarl
умоляю, не снимайте и не пишите ничего про корюшиные удочки.
Здесь (в блогах) есть феноменальная всеобъемлющая статья Дмитрия Ефимова (DEF), которая заведомо перечеркнет все попытки что-то написать по корюшиной теме на коленке.
03.12.2018 23:28:07
Нравится 0
CapitanUliss
Это очень большая ответственность - меня на поруки брать. :))) Можно репутацию испортить на сайте :)))
03.12.2018 23:29:14
Нравится 0
Айвен
Хорошо, про корюшку не буду. :))
03.12.2018 23:34:30
Нравится 0
lotarl
Алексей, поймите правильно, про любую рыбалку можно и нужно писать, но тогда, когда материал имеет интересную базу. Хотя бы реальную рыбалку описать. Лучше успешную )
04.12.2018 08:11:22
Нравится 1
Айвен
Я понял. Больше рыбалок , меньше теории ;)
04.12.2018 09:19:01
Нравится 0
Айвен
не могли бы вы ссылочку дать на статью DEFа , очень уж здесь не удобный поиск. спасибо
04.12.2018 09:37:17
Нравится 0
1_one
Да, я бы тоже почитал.
04.12.2018 09:43:42
Нравится 2
1_one
lotarl
Поиск Вам в помощь, http://fisher.spb.ru/blogs/view.php?postId=525
04.12.2018 10:36:14
Нравится 0
Леха85
Спасибо :)
04.12.2018 11:59:08, 04.12.2018 12:11:16
Нравится 3
lotarl
Не слушайте вы диванных аналитиков, вы обязаны публиковаться и как можно чаще, сваять цикл, назовем его свежо, например - Диалоги о(б) оснастке.
Цикл включает иллюстрированные советы по оснастке корюшковых удочек, фидеров, спиннингов, матчей, болоней, не забудьте про правильное оснащение нахлыстового удилища и заключительной частью сериала станет- ролик о том, как правильно оснастить подвоха. Словечко мне понравилось. Здесь могу дать совет, у каждого подвоха есть неопреновые боты, маска, плавки, ласты. Акцентируйте внимание на грузах, браслеты на ноги, что бы ласты тонули, правильный вес- не менее 14 кг, не забудьте про ружье или острогу и доброе пожелание, в этом ролике вам просто необходимо продемонстрировать снаряжение лично, тогда злопыхатели сразу оставят вас в покое и наградят лайками.
04.12.2018 12:19:29, 04.12.2018 12:24:10
Нравится 2
hippie 14кг на ластах = не забудьте про ружье ::

Это если совсем дышать нечем будет , застрелиться ? :))
04.12.2018 12:21:31
Нравится 3
lotarl
Алёша , ваши чудесные кивки с бортовух ,смело ставьте на корюшку !
04.12.2018 12:33:37
Нравится 2
Дэн1
можно пойти по бюджетному варианту и просто привязать гирю к ластам, килограмм 14-16, ружье автор повесит на плечо, а в руках будет держать нахлыстовое удилище
04.12.2018 12:44:27, 04.12.2018 12:47:25
Нравится 2
hippie

Подводный нахлыст , так этож ноу-хау , так и рыб не останется ! Что-то подсказывает с Алёшей надо аккуратно делиться, новыми способами лова . )
04.12.2018 12:53:42
Нравится 2
Дэн1
Да, признаю, погорячился, но... Для хорошего человека, дай бог ему здоровья, ничего не жалко. lotarl, пользуйтесь, дарю.
04.12.2018 15:03:03
Нравится 0
hippie
Великодушно :) Благодарю.
04.12.2018 15:27:34
Нравится 1
hippie
Ха-ха, я, как качок, смею Вам доложить, что пудовая гиря стоит около двух рублей... Проще привязать к ластам подержанный автомобильный аккумулятор.:D
04.12.2018 15:32:03
Нравится 0
Mamsik
только надо обязательно убедиться, что аккумулятор герметичен... мы все же за поддержание чистоты водоемов...
04.12.2018 15:37:33
Нравится 0
Rikkertt
Для чистоты природы макумулятор надо внедрить в герметичный патиленовый пакет. И всего делов...
04.12.2018 15:53:11
Нравится 0
Mamsik
ну ежели такое дело, что есть патиленовый пакет, то тогда можно и аккумулятор не искать поддержаный, а вытащить из машины, на которой приехал. А после использования по назначению - вернуть в машину.

а чтобы вообще не заморачиваться, то насыпать песочка с пляжу. :)
04.12.2018 16:07:24
Нравится 2
Блин, а у меня аккумулятор в такой заднице находится, до него не добраться, мне проще колесо свинтить! Его даже не нужно в палитиленовый пакет класть, с ним ничего не будет!
04.12.2018 16:12:02
Нравится 1
CapitanUliss
зачем свинчивать? руки пачкать... запаска же есть!
04.12.2018 16:12:52
Нравится 0
Вот так, в муках и коллективном участии рождается смелый пилотный проект "Подводный нахлыст" lotarl- цените, но только -прямая трансляция, в режиме он- лайн и никак иначе. . И, кстати, можно вдумчиво разобрать достоинства и недостатки гири, аккумулятора, колеса, патиленового пакета с песком. Но! в конце- демонстрация погружения и не в ванной дома, а в холодном мутном и мокром водоеме, советую провести и подводную съемку, мы оценим
04.12.2018 16:14:00
Нравится 0
Да, забыл, груз необходимо прикрепить максимально надежно, что бы случайно не оторвался.
04.12.2018 16:15:10
Нравится 0
Rikkertt
Вернуть в машину, говорите... Ну- ну, а вы батенька оптимист
04.12.2018 16:22:35
Нравится 0
hippie
если Вас смущает только этот пункт, то Вы, батенька, еще больший оптимист)))))
04.12.2018 16:38:56
Нравится 0
Rikkertt
Нету у меня запаски, только докатка тощая. С докаткой можно нырять?
04.12.2018 16:53:44
Нравится 0
CapitanUliss
если это вопрос ко мне, то я не вкурХсе :) надо у Mamsik спрашивать, или hippie. Ну или ждать от Алексея очередное видео на эту тему...

04.12.2018 16:56:32
Нравится 0
Rikkertt
Подождем видео)) Пусть ныряет))
04.12.2018 17:10:48
Нравится 0
CapitanUliss
hippie
Rikkertt
Да я уж понял, что вы меня утопить хотите в прямом эфире :)
04.12.2018 17:24:07
Нравится 0
Эксперт по Подводному нахлысту. Такого эксперта ещё не было)
Но прежде чем нырять с 14-ти килограммовыми браслетами на руках, ему наверное надобно за зиму разучить нахлыстовые забросы? Корюшиная удочка с чудокивками вполне для этого сойдёт. Спэем, да сухую мушку весом грамм 700-800, метров на 20 точно запульнёт. Ну а водолазный костюм "трёхболтовка" вполне подойдет для корюшиной рыбалки и подготовит к увеличенным кардионагрузкам.
Rikkertt
Я в обще-то сразу подумал, что речь не о своём колесе)


04.12.2018 17:43:28
Нравится 0
моряк
свинчивать не свое колесо? как-то я даже не догадался до этого... тут тогда ко всему прочему еще и бронежилет надо, с каской!
Алексей, вы за какое время пробегаете 100-метровку?
04.12.2018 17:58:14
Нравится 0
И проплываете.Еще упражнение по ходьбе. По дну водоема. Алексей, вы за какое время проходите 100 метров по дну с колесом на ластах?
04.12.2018 18:19:27
Нравится 0
hippie
Rikkertt
Хыхы. Тащите костюм, колеса и пакеты будем проверять ;)
04.12.2018 18:44:16
Нравится 0
lotarl
Колеса и пакеты вам Алексей выдаст, подойдёте к нему. Костюм-самостоятельно. Но обязательно мужской и своего размера. Без всякого там плюмажа и букавок на сияющем шлеме.
Rikkertt
Своё прикручивать надо.
04.12.2018 18:47:58
Нравится 1
lotarl
Куда тащить , тем более весь набор с лёгкостью заменят десяток кирпичей на верёвочке :)
04.12.2018 19:40:06
Нравится 0
моряк
Сразу видно опытного в этих вопросах товарища))))
04.12.2018 20:11:30, 05.12.2018 13:41:10
Нравится 0
Rikkertt
Обычная логика. Чего зря время рыбалки тратить, а с не прикрученными колёсами ездят только самоубивцы)
*но возможно вы спрашивали про костюм и плюмаж?)
04.12.2018 22:08:02
Нравится 0
Мухо-тряс
Северный манер реально лучше))). Жаль, что не у нас(((, а про жерлицы, в принципе, есть отдельная ветка. Реально познавательная (это для автора). Там пишут люди, которые Ловят...
04.12.2018 22:41:41
Нравится 2
Парни, у меня в лодке есть полностью герметичный аккумулятор Optima. Весит 20 кг.
Для хорошего дела не жалко.
Тем более, по весне поднять можно и дальше пользоваться. С ним ничего не будет. Ну разрядится немного.
04.12.2018 22:47:47
Нравится 1
Какое дилетантство...

1. Тройники OWNER данной модели ломаются, а не разгибаются, что для жерлиц неприемлемо.
2. Привязывать леску на жерлицу нельзя, в случае размотки "до конца" будет обрыв. Вязать надо только "петлей".
3. Груз при ловле на мелководье вообще не нужен, только мешает. (представьте хомут лошадиный у себя на шее, долго ли вы с ним проходите. Так же и живец с тройником и поводком со временем опустится сам на всю длину лески)
4. Вертлюг где ? Все будет закручено...
04.12.2018 22:56:51
Нравится 0
Samogonshik
Спасибо за подробный разбор ролика! Действительно не идеально, но зато работает! Я вообще против перфекционизма. Как только сломаю тройник овнер, сразу поменяю на другую фирму. Честное слово. Про вертлюг имею свое мнение - совершенно лишний элемент оснастки.
05.12.2018 00:34:12
Нравится 2
lotarl
Эхх , Алёша вы случайно из озера воды не пили ? Вам дело говорят , а вы всё упрямитесь:)
05.12.2018 06:28:31
Нравится 0
Дэн1
Мне тут много чего говорят, если все считать делом можно не всплыть :)
05.12.2018 12:16:45
Нравится 0
Rikkertt
"вы за какое время пробегаете 100-метровку?"
Хотел уточнить, по дну??..
05.12.2018 13:41:19
Нравится 1
Дэн1
Похоже и ила поел.
05.12.2018 13:47:58
Нравится 0
Айвен
Моряк предлагает скручивать не свое колесо, считаю что риск нарваться на хозяина колеса в таком случае велик, по этому и задал такой вопрос Алексею. Но кстати если бежать в сторону дна, то шансов оторваться от преследователя больше)))
05.12.2018 14:20:49
Нравится 0
Не, ну нормально так ваще?) КЭП значит, не нарушая правила о мате и будучи корректным, пишет что ему "проще свинтить", а предложил оказывается моряк?) Другое дело, разумеется, я могу помочь его донести, всё-таки колесо от Камаза одному тащить не удобно. Моделист аккум сам наверное прикатит.
05.12.2018 14:25:07, 05.12.2018 14:30:35
Нравится 0
моряк
Я вообще то собирался свое свинчивать) А если вы про чужое, то бежать предлагаю по дну по течению!
05.12.2018 14:52:19
Нравится 0
моряк
мне думается Камаз будет проблемно найти на берегу водоема, если только заранее где-то свинчивать... так это еще и допереть нужно до воды, без Вашей помощи совсем никак Алексей не обойдется...
05.12.2018 15:13:53
Нравится 0
CapitanUliss
Ага, и в шинке : "свинтить-поставить", на мелочи чуть не спалил). А я предлагал другое.
Rikkertt
Какие-то лайтовые условия вы для Алексея ангажируете. ?. Звание эксперта заслужить надо!) Тем более в Подводном нахлысте. А то он сам пока только ролики штампует, с длительностью 22 минуты, где вся суть с 20-ой. Можете проверить на предыдущем. Т.ч помочь КЭПу- это да, а Алексею нужно тренироваться. Насчет Камаза- не переживайте, да и не мы это, у меня и доказательство есть: "собирался свое свинчивать)")
05.12.2018 15:21:01
Нравится 0
моряк
"Можете проверить на предыдущем"
спасибо, поверю Вам на слово)))
05.12.2018 15:24:42
Нравится 1
моряк
Пересмотрел предыдущее видео от Алексея, устал на третьей минуте... заснул на клавиатуре, получил втык от начальника, отлежал щеку, теперь на ней квадратики, обльше видео Алеши не смотрю, но уже осуждаю!!!))))
05.12.2018 15:35:21, 05.12.2018 15:35:30
Нравится 0
Так вот в чём суть : Алёша - баюн ..
05.12.2018 16:23:24
Нравится 0
Леха85
Алексею плюсы ставят, а он читателей перед начальством подставляет? Не хорошо. Я не намекаю на то, что программу нужно усложнить- нахлыст двуручный и ротвейлер-преследователь, достаточно фонарь не давать, для начала. Ролик обычно смотрю передвигая курсор, в 3-4 минуты, с речью автора на 2, можно уложиться. Но для людей с нарушением сна ваш пост может быть очень полезен! Всё было не зря)
У mosk 12 хорошие видяхи. Похвалить его забыл, исправлю.
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10