Якорь на рыбалке? Ну что тут можно рассказать нового? Однако...
==== Текст компании АВК и от лица ее представителя ====
Всем известно: если есть лодка, то должен быть и якорь, и чем больше судно, тем выше к нему требования. Если вы не хотите, чтобы якорь на вашем плавающем средстве стал расходным материалом, опустошая ваш кошелёк, то самое время присмотреться к отцепу Александра. А он надёжен, прост и доступен.
Якорь
Все, кому довелось вытаскивать якорь из глухого зацепа, вспомнят свои впечатления, а их коллеги не забудут те красивые выражения, которые слышали во время его освобождения. Не самые приятные воспоминания, и хорошо, если всё закончилось не отрезанным фалом с потерей якоря.Якорь на судне важен, и желательно чтобы он служил верой и правдой долгие годы. Для его спасения было придумано много конструкций и ухищрений, но главное, что все они требовали к себе внимания, и перед каждым спуском якоря в воду надо было обязательно проверять, на месте ли «чека», которая и должна была разорваться или разогнуться в случае сильной потяжки фала. И у всех тех конструкций не было привязки к размеру судна и прилагаемому усилию для срабатывания «чеки».
Отцеп Александра – практический опыт
Из своего опыта водномоторника я вывел две вещи: без правильного якоря на воде быть опасно, и каждая дельная вещь на судне должна быть выверена до миллиметра. Случайных вещей на борту быть не должно. Вот и отцеп Александра прочно занял своё место на моём якоре, и вот почему.
В прошлом году мой якорь застрял между камнями, в лодке я был один, а у неё было надувное дно, и, стало быть, при вытаскивании якоря я получил приличный крен судна на один борт, от чего мне было совсем не весело. Полчаса возни, и якорь был освобождён. А через пару месяцев у нас с друзьями состоялась поездка в Карелию на озеро, которое образовано путём затопления суши, и пней на его дне не сосчитать – но в этой поездке у меня на якоре уже стоял отцеп Александра. В таких условиях ему предстояло в день срабатывать от двух до четырёх десятков раз при зацепе. И если поначалу на лице моего напарника читалось напряжение, то на пятый день рыбалки освобождение якоря из плена коряг стало для него обыденным делом, так как он оценил простоту и надёжность отцепа.
Суть отцепа
Его функция – в выполнении роли «слабого звена» в случае зацепа. Как это происходит. Пользуемся мы якорем-кошкой, этот якорь удобен не только для удерживания судна на одном месте (по своему прямому назначению), но и для освобождения наших приманок из брошенных сетей, не обозначенных вехами или буйками. И самое главное – якорь складной, а значит компактный. У него имеется нижняя петля, к которой привязывается фал, далее к верхней петле крепится отцеп Александра, к которому и будет привязан фал.
Срабатывает отцеп очень просто. У него есть штырь, который при приложении определённого усилия выходит из зацепа, и тогда отцеп отделяется от якоря. Потянув за фал, мы переворачиваем якорь «рогами вверх», и он выходит целый и невредимый.
Приведение в «боевое положение» занимает несколько секунд, и ваш якорь снова готов к своей работе. Как видите, всё очень просто и надёжно.
https://www.abk.com.ru - посмотреть больше фото, видео и приобрести "отцеп Александра"
АВК - спонсор "Ухи-2017", пощупать изделие вживую можно будет у призеров фестиваля.
Рекламная хрень....Фууууууу...
Писала администрация, от АВК - спонсора "Ухи-2017". Так что все проплачено. Имеют право.
К вопросу о репортажах...
Ну ведь читают же ))) И потом перечитать смогут ))) Правда, ВОТ ЭТО я лично перечитывать не буду )))
Fisserman1
Есть такая грамотная пометка - называется "на правах рекламы" - решает все проблемы.
зы: бедные призеры фестиваля )))
Судя по количеству просмотров и комментариев наша публикация вызвала интерес. Аудитория как обычно разделилась на несколько характерных групп:
1 группа - откровенный стёб. Отец Александр - прикольно, мы посмеялись. Но поставленная цель достигнута название обращает внимание.
Теперь по существу
2 группа. Их беспокоит возможность ложного срабатывания. Отвечаем: При правильном выборе модели отцепа в зависимости от якоря и лодки ( смотри прилагаемую к изделию инструкцию или на сайте) ложного срабатывания не происходит. Не каждый мужчина в качающейся лодке за якорный фал сможет обеспечить максимальное паспортное усилия якорного отцепа в 60 кг ( на практике все 70 кг). Нами проводились замеры тягового усилия якорного фала лодки типа "Казанка" на Ладоге, Волхове,Свири в условиях волнения от ветра и проходящих судов. Так вот усилие составило всего 8-15 кг. Сами мы используем отцепы два года без каких-то напрягов.
3 группа самая многочисленная. Приверженцы различных хомутиков. Единственный плюс хомутиков - "халява", а в остальном одни минусы. Камнем тоже можно гвозди забивать, но молотком лучше. Отцеп это специально спроектированный инструмент для освобождения якоря от донных зацепов. Деньги -это важно, но не всё. Из одноразового стаканчика тоже можно водку пить, но покупают люди рюмку, да не простую, а хрустальную, понимаешь!
Каждый сам выбирает, что ему нужно: проблемная "халява" или надежный инструмент за небольшие деньги.
Всем спасибо за комментарии.
+1 - рассмешило ))
АБЮ
+1 мысли сходятся: http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=50
Val
+1 - не додумался, улыбнуло ))
Компания АВК
Название немаркетинговое и вызывает стёб. Надо фамилию выбрать было. Или неблагозвучная?
Сколько честно, если можно, Вы продали таких отцепов?
"Проблемная халява"? А не может случиться так, что с якорем и Ваше "изобретение" за 1200 потеряется? Обрыв веревки, узел, и все такое.. бывает. И насчет "халявы" да с ней никаких проблем не было. А Вы, извините, велосипед изобретаете.
За "замеры" плюс.
Есть тут один небезызвестный блогер, по количеству просмотров и комментариев Вам до него, как до Китая. Только его потуги имеют обратный эффект. Но читать и особенно комментировать Его - зело-борзо интересно.
Вы видимо с руками и головой, поэтому Вам не трудно будет сделать недорогие, доступные роульсы, под разные типы лодок и якорей, или под заказ.
Цены на фирменные и самодельщицкие прямо конские.
Лодка весом 2 тонны, длина 8.5м.
Ваша "приблуда" мне поможет ? А то иногда на острове Сухо якорь не вытащить. Я могу купить и протестировать, но в случае плохого опыта отзыв будет соответствующий и "громкий".
Так нормальный производитель при несоответствии заявленным потребительским свойствам гарантирует возврат.
Компания АВК
зы: как профессиональный копирайтер могу вам сказать, что если название товара вызывает смех, то и сам товар не далёк от того же самого ))) Была такая итальянская компания Pedrini - офигенные кухонные аксессуары делала. Но вот бизнес у них в России не заладился ))))
зызы: я вам слоган придумал, даже несколько вариантов, выбирайте:
Отцеп Александра. Чтобы Александр отцепился.
Отцеп Александра. Александра не цепляет.
Ну и наконец:
Отцеп Александра. Отцепись, Александр!
+1
)))
Нехорошо.
http://forum.rybachim-vmeste.ru/index.php?showtopic=15328&st=40&start=40
Ключевой пост №45 и обсуждение закончилось.
Про приписку о рекламе. См.второй абзац. Понятно что от лица компании у нас забесплатно писать нельзя, как и везде.
Один из следующих постов будет от меня лично, там я напишу, на каких условиях я получил предмет обзора.
А вот рекламы под видом авторских материалов от лица администрации здесь нет и не будет.
ДА! Офигенная поварешка этой фирмы у меня была, самый правильный размер и самая правильная ручка. К сожалению, умудрились потерять. И потом, когда в магазинах спрашивал, нет ли у них поварешки Педрини, то в ответ слышал только бурное веселье :) Пришлось купить другую.
Ну нельзя ж так внезапно смешить без предупреждения :)
"Камнем тоже можно гвозди забивать, но молотком лучше. "
В данном случае наблюдаю попытку забивать гвозди микроскопом, вместо обычного молотка. )))
+1
В данном случае наблюдаю попытку забивать гвозди микроскопом, вместо обычного молотка.
Мы были скромнее в оценке разницы. камень-молоток. Теперь молоток-микроскоп.
Пока не будет сравнительных тестов вашего устройства и классических схем с проволочкой/стяжкой и т.д. - доверие к вашему устройству не появится.
Учитывая вышеобозначенную разницу в цене - ваше устройство должно быть не просто удобнее и практичнее, чем кабельная стяжка, но и приносить какие-то совсем фантастические эмоции при его использовании, чтобы люди сделали выбор между стяжкой и вашим устройством в пользу последнего.
Причем, тестировать нужно на совесть. Не просто снять видео о том, что "попытался воспользоваться стяжкой - не получилось, а вот попользовался нашим устройством - и впал в эйфорию", а получиться должны все тесты, то есть тест со стяжкой нужно стремиться не провалить, а наоборот сделать максимально доказывающим возможность ее применения. И вот рядом с таким тестом действительно интересно будет посмотреть на испытание вашего устройства.
Для этого совершенно не нужно сравнительных тестов. Вы что сомневаетесь, что якорный отцеп сработает? Так он как молоток, там ломаться нечему. По результатам опросов на выставках примерно 8 из 10 опрошенных не правильно монтируют даже хомутик. При правильном монтаже оба устройства используют один и тот же принцип "слабого звена" и оба сработают. Дальше пошли нюансы ("фантастические эмоции"). Хомутики - одноразовые изделия с большим разбросом силовых характеристик во времени.( они ведь для других целей сделаны). Использование на течении и волне -лотерея. По закону подлости в нужный момент их просто не окажется под рукой. Якорные отцепы лишены этих недостатков и они просто удобны. Каждый выбирает самостоятельно.
P.S. А хомутики мы даже в инструкции по эксплуатации якорного отцепа приводим. Что тут нового или тайного.
Посмотрите видео на сайте "испытание на лодке "уфимка". Мы реально имитировали именно такой мертвый зацеп.
Посмотрел. Уфимку увидел. Два мешка с чем-то увидел.
"Мертвого зацепа", извините - не увидел.
Два мешка можно наверное и с веревкой поднять, если их человек этот опустил.
"Мертвый" - это когда верх веретена, а не только лапы попадет под что-то объемлющее. Тогда придется прощаться и с якорем, и с вашим зацепом.
Кроме хомутиков алюминиевая/медная проволока подходит.
"В нужный момент их не окажется под рукой"? ))) "...лишены этих недостатков..."
А отцепы Александра должны быть еще в запасе? О как!
Последняя фраза перед ПС - ключевая. Но зачем народ разводить?
На стремнине гораздо труднее якорь просто вытащить, без роульса или его подобия. Поэтому и советовал Вам делать "народные роульсы", несмотря на то, что отцеп этот имеет право на жизнь. ))
Поделились бы.