Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Фотоаппарат для рыбака и путешественника.

. :

  Все фотографии в мои отчёты о рыбалках я делаю компактным фотоаппаратом Canon PowerShot SX230HS.

nY4HoB6IFNY.jpg5kqlp9ry_qQ.jpg

  Прошлый мой фотоаппарат я сменил в декабре 2016го после купания с ним в майне на Волхове. Для использования на рыбалках по моему большому опыту выходит, что фотоаппараты от фирмы Canon серии PowerShot самые удобные. Я написал об этом на Блоге в ПКР сразу после покупки. Эту информацию удалили не читая: «Фотоаппарат не снасть для рыбалки!» Периодически в комментариях появляются вопросы: «Чем снимал?» Например: 

*****************************************************************

Валерий Власов  07.07.2017 15:49:06

Вот второй раз интересуюсь, на какую камеру Юрий Сергеевич фотает?
Снимки достаточно хорошие, особенно лисичка понравилась, на Вуоксе прошлой осенью кабанчики несколько раз приходили и еноты, но ночью, не зафотал..

*****************************************************************
Вот теперь я пытаюсь сделать ещё один пост с расширенной информацией уже опубликованной на моём блоге в ЖЖ. 
 

 Фотоаппараты Canon серии PowerShot (как мне сказал продавец) специально разработаны для путешественников. Они имеют качественные объективы с сильным ZOOM (русское: приближение)

CanonPowerShotSX230  ZOOM-14Х

Canon PowerShot SX260  ZOOM-20Х

Canon PowerShot SX510  ZOOM-30Х 

 

 Полная информация об этих фотоаппаратах есть на: 

https://market.yandex.ru/product--canon-powershot-sx230-hs/6988695

  Мне больше 14 крат приближение не нужно. При больших приближениях трудно избежать нерезкости изображения, вызванной дрожанием аппарата. Поэтому я уже много лет пользуюсь: Canon PowerShotSX230.

Видеоматрица у него 12,8 MP даёт делать высококачественные фотографии. Аппарат делает вполне приличное видео. У него есть режим макросъёмки.  Этот аппарат предоставляет ещё много возможностей и даёт фотографу по желанию самому выбирать различные режимы съёмки. Переключившись на «АВТО», Вы предоставляете аппарату автоматически
выбирать режимы, не отвлекая Вас от рыбалки. Все эти прекрасные свойства заключены в надёжный корпус весом 220 грамм и умещающийся на моей ладони.

  Стало (не только с моей точки зрения) излишеством добавление в PowerShot SX230HS встроенного навигатораGPS для регистрации координат места фотографирования. Аппарат стал медленнее работать и «жрать» энергию неоправданно. В своём аппарате я функционально отключил навигатор, и потребление энергии стало нормальным.

  Электропитание фотоаппарата идёт от специального встроенного аккумулятораBATTERYPACKNB-5L. Через интернет я заказал себе ещё три таких аккумулятора и в длительных поездках могу легко их заменять по мере разрядки.

  Аппарат справляется фотографировать из окна машины, идущей на полной скорости.

EEhz6_2wqzs.jpg

      Чтобы поток воздуха не вышиб фотоаппарат из руки я на темляк аппарата сам надел зажим-фиксатор (как на шнурках курток) и, просунув руку, затягиваю петлю темляка фиксатором.

 Ну и чтоб на рыбалке фотоаппарат оберегать от повреждений и загрезнения я купил для него нагрудную сумочку. Стенки сумочки я изнутри усилил пенкой толщиной 10мм. Не помню в стройтоварах она называется пенополиэтиленом.

ImqN3Fn4uZo.jpg

     Десять лет назад у меня предыдущий аппарат выпал из сумочки прямо в воду рядом с пирсом. Фотоаппарат я достал нырнув. Карта памяти сохранила отснятое для использования, но фотоаппарат оказалось дешевле купить новый, чем ремонтировать старый. С тех пор фотоаппарат у меня всегда пристёгнут темляком к сумочке, даже когда он в ней лежит, а не только когда я фотографирую им.

   Руководитель одной большой маркетинговой фирмы посоветовал мне делать не фото- а видео-отчёты и проконсультировал по техническому и програмному оснащению. Опять же, по советам друзей в комментариях, я выяснил, что на этом можно зарабатывать. Буду.

  Две имевшиеся у меня видеокамеры безнадёжно устарели:"Вы бы ещё на киноплёнку снимать надумали!" Специалист мне составил список необходимого снаряжения и я начал его закупать. Первой купил экшион видеокамеру с влагозащитным боксом

SPORTS cam 4K.

IWxYCLRvjok.jpg

К ней куплю Андроид. Буду учиться.



Отчеты о рыбалках
Путешествия
Рыболовная электроника

:
1
Val
09.07.2017 17:24:35
Нравится 1
О! Эра видео тчетов не за горами! С "экшион" камерой. Рекомендую сразу видеоканал на Ютуб застолбить.
09.07.2017 17:45:37
Нравится 0
"Руководитель одной большой маркетинговой фирмы посоветовал мне делать не фото- а видео-отчёты и проконсультировал по техническому и програмному оснащению. Опять же, по советам друзей в комментариях, я выяснил, что на этом можно зарабатывать. Буду."
Спалился.
Val
09.07.2017 18:00:29
Нравится 3
"Для использования на рыбалках по моему большому опыту выходит, что фотоаппараты от фирмы Canon серии PowerShot самые удобные."
Не подскажете, исходя из своего большого опыта, фотоаппараты каких фирм и серий ещё можно использовать на рыбалке?
09.07.2017 18:13:16, 09.07.2017 18:14:26
Нравится 0
На Ютубе один смешной чувак (Red21 или Володя Ржавый ) не хилые бабки зарабатывает. Делает кормушки для птиц и спиннеры своими руками. Мне моряк ссылку дал. Так чего же Сергеичу то не попробовать .Ссылку не оставляю -тутжедети и онижеихматери бывает читают.
09.07.2017 18:32:16
Нравится 0
Дуст
Я не понял ни хрена, но присоединяюсь.
Туды ейо в качель!
09.07.2017 18:33:35
Нравится 0
Интересно, за что лемпу потерли, если есть отдельная рубрика, фототехника?
09.07.2017 18:39:11
Нравится 0
Хотелось бы знать, каким образом кратко называть "зажим-фиксатор"? В голову приходит "ЗАФИК", но .. мне кажется, в вепсском такого слова нет...
Забегая вперед, сейчас я тоже строчу в бложек запись, и там про фототехнику тоже есть))
Val
09.07.2017 18:48:09
Нравится 1
"Так чего же Сергеичу то не попробовать"
Вот и я о том. Сделать канал "Lempaa Productions" и в путь. Заодно сможет там поведать о фотоаппаратах, которые нужно применять на рыбалке. Ну это так... о побочном продукте.
Сначала нужно о "экшион" камерах. Ну и производителей предупредить, что Сергеич скоро на своем канале эти самые камеры освещать будет.
09.07.2017 18:48:15, 09.07.2017 18:48:24
Нравится 0
"Я написал об этом на Блоге в ПКР сразу после покупки. Эту информацию удалили не читая: «Фотоаппарат не снасть для рыбалки!»"

Такого быть не могло. Впрочем, я на всякий случай проверил все ваши записи в блогах, в том числе и удаленные. Нет такой записи среди удаленных.
Из чего делаю вывод, что либо вы явно что-то перепутали, либо кого-то оговариваете. В общем, вы весьма сильно не правы...
09.07.2017 19:23:37
Нравится 1
А с чем справился фотоаппарат в машине на скорости? Я такие фото удаляю сразу-)) И вообще фотоаппарат - это Sony. Остальное - кал.-))
Val
09.07.2017 19:31:29
Нравится 0
"Я такие фото удаляю сразу"
Не ценишь ты качество фоток с применением Canon PowerShot. )))
09.07.2017 19:42:27
Нравится 0
Ну что вы прикопались, отличный снимок, еще неизвестно, на какой "полной скорости" шли. )))
09.07.2017 19:47:10, 09.07.2017 19:54:14
Нравится 0
О! Спасибо Юрий Сергеевич за информацию.
Злой Гарри был у меня сони кибершот - сломался, после посещения двух сервис центров и озвучки суммы ремонта, продал на запчасти..
Сейчас снимаю стареньким Самсунг ES10, снимки приемлемые, но сдохла карта памяти на 2ГБ, а новая микро сд на 4 Гб не хотит видео записывать, тока фото...
Вот в раздумьях какой фотик взять, советуют Никон кулпикс на 20 МП.
09.07.2017 19:52:20
Нравится 0
Сломаться может любой аппарат. Причем тут это. Да и невеликих денег они нынче стоят.
09.07.2017 19:53:17
Нравится 4
Я тоже думаю, что качество фоток у лемпы мягко говоря среднее. Именно качество, по содержанию нет вопросов. А вообще обзоры снаряжения лемпы для меня лично полезны и интересны. Понимаю от чего надо держаться подальше.
09.07.2017 19:53:48
Нравится 0
Может надо карту отформатировать правильно. Какая разница 2гб или 4гб.
09.07.2017 19:57:38
Нравится 0
"Буду учиться"
у Алексея Пелля хорошие видосы получаются, может что посоветует вам.
09.07.2017 20:00:41
Нравится 0
Злой Гарри
хз как её форматировать...комп её не видит, тока через шнурок к фотику...
09.07.2017 20:06:45
Нравится 0
Ересь какая то. как это комп не видит а через шнурок видит. Это лучше в другом месте обсудить. Там помогут мегамозги пкра-)
09.07.2017 20:15:59
Нравится 0
Валерий Власов , ну тут или микруха уже того или адаптер. Несколько раз бывает воткнуть такие требуется.
Val
09.07.2017 20:20:51
Нравится 0
Дуст
Ты тут исчо! Блог про Кибершот, как лучший фотик рыбака.
С ритма сбиваешь. А там небось телевизоры не чинены стоять...
09.07.2017 20:22:11
Нравится 0
Val , ну их энти телевизоры !)))
09.07.2017 22:16:27, 09.07.2017 22:34:36
Нравится 0
Злой Гарри



Не согласен насчет "только Sony". У меня есть Фьюджик, брал еще в 2005 году.

Физический размер матрицы - 1/1.6, само собой - всякие ручные ограничения/переключения ISO, настройки баланса белого, никаких многих миллионов мегапикселей (что-то порядка 3-4, и это хорошо, ибо шумов меньше) - короче, шикарная мыльница. Я ей даже под водой в боксе снимать периодически умудряюсь, кто снимал, тот поймет, насколько там тяжело правильную цветастую картинку получить.

Не знаю как у описанного автором супер-фотоаппарата с этими параметрами, если он о них, конечно, в курсе...



Но вот насчет того, что такие фото удаляются сразу - с этим соглашусь :)
09.07.2017 22:27:20
Нравится 0
Про форматирование карты памяти соглашусь, может помочь - некоторым нужно fat-32 или даже fat-16, NTFS не все аппараты кушают.

Про мегапикселы - ребята, не надо гоняться за этим злом. Оптика мыльницы при геометрических размерах вставленной туда матрицы выдаст хорошую детализацию максимум на 3-4 мегапиксела, все остальное добавляет лишь шумы и "типа крутость". Если, конечно, снимать не только на макрорежиме, но и видовые фотографии, и еще, о ужас, делать фото в помещении.


09.07.2017 22:32:38
Нравится 0
Ну и раз зашла речь про качество снимков, сделанных этим аппаратом автором - на каждом втором вижу выбитые цвета, на части - дикие шумы, еще часть - откровенно не резкая.. баланс белого тоже на части фоток уехавший конкретно, особенно это видно на фотках. сделанных в одном и том же месте в одно и то же время.
Так что пока скорее получилось больше антирекламы данной модели, чем описание модели, "уделывающей всех конкурентов по всем параметрам" :)
09.07.2017 22:47:29
Нравится 0
Я вот с дуру после Сони Т1, который служил верой и правдой, пока не утопил, повелся на подводность и купил Олимпус. Давно правда было. Подводный да - но качество фото - полный (высказался нецензурно). Специально дал ребенку на море с бабушкой. Как и должно было привезли трупик-))). Выкинуть рука не поднималась, а так все само решилось.-) Купил снова Соньку Т5 - не подводный, за то фотки радуют.
09.07.2017 23:03:39, 09.07.2017 23:36:35
Нравится 3
1. Кистевой ремень - для фиксации техники запястьем.

2. Основная ошибка, что не отключен цифровой зум. Установить в меню фотоаппарата только оптический зум.

3. Съемка при движении в сюжетном режиме: "спорт". Автоматически произойдет подбор экспопары для фотографирования в условиях скоростного передвижения.

4. Карта памяти должна форматироваться самим устройством фотографирования.

ЗЫ: Если не изменяет память, то стабилизатор включается предварительным придавливанием клавиши срабатывания затвора. Это обеспечит минимальное количество шумов фото, но увеличит расход питания и разряд емкости аккумулятора.

ЗЫЗЫ: Техническая реализация первого фото из окна автомобиля - визуально видно, что промазал датчик фотоаппарата мимо щита дорожного указателя.
09.07.2017 23:27:56
Нравится 0
Ну не знаю, в чём цимус этой мыльницы "специально разработаной для путешественников" так и не осознал, у меня на старом смарте с 8 Мп снимки лучше получаются...
09.07.2017 23:41:35
Нравится 0
GEuSer
Мегапикселы - вообще не показатель, и не влияют на качество почти никак.
Чисто маркетинговая штучка, на которую многие ведутся...
10.07.2017 01:34:16
Нравится 2
Dreamer
Было там удалено что то. Выскочил какой то несуразный блог, типо: "Сегодня я купил себе фотоаппарат"
Злой Гарри на это прокоментил, что он поменял лампочку в туалете.
АЕ потом потер через несколько часов.
Запомнилось из за лампочки :D
10.07.2017 07:53:14
Нравится 1
У меня мыльница фуджи файнпикс с 10-кратным оптическим зумом. Ее я называю фуфа с 10хз.
Ездит в кобуре на поясе, завернутая от дождя в п/э пакетик. Я назвал его пэкетик.
10.07.2017 08:27:37
Нравится 0
Samogonshik, да, допускаю, что в какое-то время записи могли удаляться насовсем, а не как сейчас простановкой параметра "не опубликовано".
Но "не читая" вряд ли кто-то удалил бы. Читать, увы, перед удалением на всякий случай приходится даже откровенный шлак.
10.07.2017 08:30:04
Нравится 0
Айвен
Вот у меня как раз fd31 и есть. Уже и надписи на кнопках все стерлись, и корпус с вмятинкой, и пятнышко появилось то ли на оптике, то ли на матрице - а работает, работает, работает... Жаль, что не выпускают больше, купил бы новую точно такую же, так какчувствую, что все-таки время наверное скоро ее все-таки доканает.
10.07.2017 09:58:56
Нравится 0
Послушайте, любезнейший Юрий Сергеич, плюньте Вы на этого "руководителя одной большой маркетинговой фирмы". Никаких видосов - тока рукописные отчёты с ашипками и с Вашими автопортретами!!! К тому же даже в самых продвинутых видеокамерах напрочь отсутствует капслок, чтобы акцентировать внимание на "нужных" деталях. Как будете выкручиваться?
10.07.2017 10:02:32
Нравится 0
Dreamer
у меня F80 EXR, вроде помощнее твоей, и тоже, гадина, с пятнышком на матрице или оптике )) Но как походный фотик устраивает меня более чем. И брал как раз в силу наличия хорошего оптического зума - ну потому что на природе можно увидеть что-то очень любопытное, но далековато. А к Фуджи у меня приверженность еще с 2002 года, когда я в штатах купил себе первый цифровой фотик.
Тут вот сравнение наших с тобой камер:
https://market.yandex.ru/compare/2Kg53SVEpapzStnBPenh12JtZjes?hid=91148&id=962274&id=6070724
10.07.2017 10:23:15
Нравится 0
В фото не силен, но качество ЮСовских фото, кмк, среднее.
Val
"эра видеоотчетов" +1 ))
Samogonshik
про "лампочку в туалете" +1 )))
unlis
про "обзоры снаряжения" +1 )))
10.07.2017 10:31:05
Нравится 0
DIG73
Прекращайте уже критиковать фотки Сергеича, а то он на самом деле начнёт видосы штамповать, а в видосах ни запятых, ни прочих закорючек нэма. Чем тогда я буду заниматься на работе?
10.07.2017 10:44:59
Нравится 0
Айвен

Ну у моей размер матрицы чуть поболее, но зато нет оптического стабилизатора. Он, кстати, есть и у кенона и у упомянутой соньки, но ЮС почему-то вообще не упомянул про такие параметры, у него в каком-то другом измерении показатели крутизны измеряются.
Еще не знаю как у твоего фотика, у этого есть офигенно полезная кнопочка кратковременного увеличения яркости дисплея, при нажатии яркость экрана секунд на 5 становится просто бешеной - это офигенно полезный режим для съемок под водой, как выяснилось, так как когда солнце светит из-за спины, то без этой функции под водой на дисплейчике оказалось просто невозможно правильно разглядеть содержимое. попадающее в кадр.

Про первый фотик фьюджи, купленный в Штатах - я в общем-то тоже именно после просмотра тех фьюджиков, ввозимых студентами из Штатов в тех годах, заболел этой маркой :) Примерно даже представляю, что у тебя было.


10.07.2017 10:48:12
Нравится 0
Для ЗГ: подводный бокс мне больше понравился, чем водонепроницаемый фотик - в любой день можно провести тест герметичности, набив бокс туалетной бумагой, и опустив его с грузом на дно на несколько метров на полчасика, посмотреть, не нуждается ли он в ремонте/проклейке/смазке и т.д.
Автор топика в общем-то правильно сделал, что для камеры купил отдельный бокс.
10.07.2017 10:49:29
Нравится 0
"Прекращайте уже критиковать фотки Сергеича"

Не-не...если уж заявил крутую модель фотоаппарата, производящую замечательный фотки, то именно качество фоток и хотелось бы обсудить и сравнить :)
10.07.2017 11:02:12
Нравится 0
Dreamer
А было вот что: 2800 Zoom
https://www.dpreview.com/products/fujifilm/compacts/fuji_finepix2800z
Я ни разу не профессионал, меня в фуджиках только напрягает их съемка в помещениях, но поскольку я в них почти не снимаю, то как бы и зачем. ))
10.07.2017 11:05:11
Нравится 0
Mamsik
Ну ты же Ютюб смотрел. Видел сколько там комментариев под любым шедевром? Зачастую их почитать интереснее, чем контент. Кстати, как и тут. ))
Короче дед теперь фотоаппараты рекламировать будет. Черт знает, что лучше. Посмотрим.
10.07.2017 11:07:09
Нравится 0
А под водой что снимать? Он нырять собрался, что ли?
При нашем прозраке - чего там снимешь-то? Улитку на водорослях?
КМК - лучше птушек всяких.
10.07.2017 11:10:01
Нравится 0
Дедок теперь верняк Шрайбикусом станет )))
http://otzivak.ru/interesnoe/kto-takoj-shrajbikus/
10.07.2017 11:18:33
Нравится 0
DIG73
Я, между прочим, в школе почти два месяца немецкий изучал, пока не перевели в "английскую" школу, поэтому со Шрайбикусом знаком не понаслышке. Как говорится, ищ хабе хойте класс индинст (русское: я сегодня дежурный в классе).
10.07.2017 11:26:10
Нравится 0
Mamsik
Мне больше запомнилось : "Штейт ауф! Аус дем Классе!" ))))
10.07.2017 11:31:22
Нравится 0
Айвен
В помещениях у меня тоже снимать не получается. В том числе и зеркалкой.
10.07.2017 11:33:55, 10.07.2017 11:35:54
Нравится 0
"А под водой что снимать?"
Я на море всегда фотик беру понырять/поснимать. Муренок там всяких, скатиков, осминожков, звездочек, омарчиков и т.д. :)
10.07.2017 11:47:23
Нравится 0
Айвен
Походу я до таких выражений не успел доучиться. Звучит так же грозно, как "нихт шиссен" (из фильмов про войну).
10.07.2017 11:52:57, 10.07.2017 11:53:33
Нравится 0
Mamsik
Не, не доучился, видать: Ихь хабе хойте классен динст.
Причем ученики немецкого языка делятся на 3 группы. Одни говорят "Я" как "Их", вторые как "Ихь" и третьи как "Ищь". )) Да, забыл кто-то и "Иш" говорил.
Перевожу: Встать! Вон из класса! )))
10.07.2017 11:54:16
Нравится 0
Dreamer
Ну море это одно. Дед по морям не ездит вроде?
Хотя...
10.07.2017 11:56:24, 10.07.2017 12:47:16
Нравится 0
Да, сейчас деткам так скажешь - и притянуть учителя могут.
В началке- наша Заслуженная учитель нас как груш трясла за грудки, с отрывом от пола.
Прикольно ))
10.07.2017 12:16:46
Нравится 0
DIG73
Гениально! Немецкий теперь я знаю!
10.07.2017 14:08:05
Нравится 3
Мы, кажется, упустили главное: Юрий Сергеевич покупает Андроид.
Осталось определиться, что имелось в виду - человекоподобный робот или часть корпорации Гугол...
10.07.2017 14:13:26
Нравится 1
Айвен
На авторские поди или патент на Пешум (тм) продал.
10.07.2017 14:20:03
Нравится 0
DIG73
Видимо, так бойко идет торговля "Ачеллой". :)
10.07.2017 14:21:11
Нравится 0
Айвен
ЮС разбогатеет на рекламе фотиков и камер, и не то ешё сможет купить, это вам не база какая то там! А когда рабогатеет, может и нас на работу, по старой памяти возьмёт.
И будет писать мемуары - как я ловил густеру когдато...
DIG73
Заинтриговал я его Норвегией, на следующий год на северные моря, на палтуса и треску собирается!

10.07.2017 14:27:50, 10.07.2017 14:28:07
Нравится 2
Валерий Власов
Ну оттуда оглобли на густеру, ежели чего, быстро не повернешь.
Вдруг опять палтус и треска густо не пойдет? Рыск, понимаешь...
Да, возьмет он.. как же... на пешум посадит )) или в лучшем случае пешумом плац подметать заставит
10.07.2017 14:30:26
Нравится 0
Валерий Власов
Вроде треску и в Кандалакшском заливе, или как его там, половить можно.
Звали как-то, не собрался...
10.07.2017 14:35:12
Нравится 0
"Ну: держитесь теперь окуни, язи и голавли." из ранних произведений Самого (http://lempaa.livejournal.com/121494.html)
Кстати почитал, рекомендую )))
10.07.2017 14:36:28
Нравится 0
О брат как ! Как же я пропустил покупку Андроида. Юрий Сергеич , расскажите народу. Народ в смятении и под кайфом не понимает , ну я то точно.
10.07.2017 14:41:00
Нравится 0
DIG73 , по Вашей ссылке я увидел бородатого козла с ... лупой ! Это ...эээ... намёк ?
10.07.2017 14:44:36
Нравится 0
Дуст
О-па! В натуре.
Хотя у меня открывалась.
Путь кривой. Тогда так набираем в яндексе "рыбачелла прикормка" и в пятой ссылке Его ЖЖ с этой статьей.
А с козлом символично )))
10.07.2017 14:45:56
Нравится 0
Дуст
Там про пчелку интересно (грел ее своим теплом)... и вообще много всяких "вкусняшек" ))))
10.07.2017 15:07:38, 10.07.2017 15:16:29
Нравится 0
DIG73 , прочитал. В магазине тож всё прекрасно , особенно с удовлетворением всех рыбаков. Как то незаметно , а челла уж давно рекламируется. В коментах , ЮСа поздравлял с Дыром один мой знакомый , я был очень удивлён. Вроде приличный мужик и ни в чем таком замечен не был.
10.07.2017 15:26:22
Нравится 0
DIG73
не отвлекайтесь от темы, какая пчёлка!? Заказаны то зайчики.
Дуст
Покупка андроид, это самое главное событие, вы его чуть не пропустили!
Надеюсь позовут на фуршет с вкусными напитками, бутербродами с палтусом и торжественную презентацию по этому поводу, ну и деффчёнки в мини и бикини - это обязательно. так что горовьте костюмы и чуть не забыл галстуки - бабочки надо прикупить обязательно))

10.07.2017 15:34:33
Нравится 0
Валерий Власов
Сегодня собираюсь на дачу отвалить. Надо смокинг с собой прихватить , ну шоб сразу с дачи и на бал !
10.07.2017 15:38:18
Нравится 0
Дуст
Вместо Андроида я бы рекомендовал Сергеичу купить справочник Д.Э. Розенталя или В.В. Лопатина - пользы будет больше. А ссылка действительно не открывается, зато открывается много чего другого - типичная машина времени. Ржака полная - Сергеич жжот по полной!
10.07.2017 15:43:41
Нравится 0
Дуст
"Сегодня собираюсь на дачу отвалить..."
Держите руку на пульсе - вдруг Сергеич чё-нить ответит или даже напишет в блоге...Эх, блин, меня он забанил по всем позициям.(((
10.07.2017 15:52:49
Нравится 0
Mamsik , эти справочники мне бы тож не помешали , но я же не блогер. И так сойдёт.)))
10.07.2017 15:55:19
Нравится 0
Mamsik
А что за справочники-то?
Машина времени - интернет?
Что значит забанил?
10.07.2017 15:56:39
Нравится 0
Валерий Власов
Про какой Вы всё андроид трёте?
Телефон на базе Андроида, что ли?
10.07.2017 15:57:07
Нравится 0
Валерий Власов
Чтоб под стать САМОМУ, девчонки, пожалуй, будут в тулупах, но главное - чтобы шалые! :)
10.07.2017 16:02:34
Нравится 1
DIG73
"Самой энергичной была сырть по 26 см
Её ещё называют сопа."
О. МОЙ. БОГ.
10.07.2017 16:03:20
Нравится 0
DIG73
http://www.rosental-book.ru На правах рекламы, естественно. Покойный Дитмар Эльяшевич завещал мне дивиденды. Это не прикормка, конечно, но всё же... А забанил - это значит забанил, ну типа сообщения мои личные не принимает, а ему пишу -"чего же боле"?
10.07.2017 16:06:00
Нравится 0
Айвен
Я валяюсь.:D:D:D Ну пусть он будет - этот Юрий Сергеич!!!
10.07.2017 16:12:55
Нравится 0
Айвен
Да, дед жёг и раньше. А Вы как думали? ))
Mamsik
Ну это не значит забанил. Через СМИ обращайтесь. )))
10.07.2017 18:18:18
Нравится 0
Дуст
"...но я же не блогер..."
Дык а я и не докапываюсь до неблогеров, ну ежели тока в самом крайнем случае... ну типа Николая Налимова, а так - терплю.:)
Val
10.07.2017 21:30:22
Нравится 0
Какая полемика развернулась. Кто шашкой с плеча, кто форматированием, кто плачем о проданном на корню Андроиде.
А аффтар блога напрочь молчит о всех преимуществах Canon серии PowerShot.
Либо уже в ютюберы подался, либо просто не отвечает на дурацкие вопросы.
10.07.2017 22:26:40
Нравится 0
Val
не дурацкие, а НЕДЕЛОВЫЕ! :)
Val
10.07.2017 22:55:30
Нравится 0
"НЕДЕЛОВЫЕ!"
Точно! Блин, записать надо гденить. Опять забуду, как правильно.
11.07.2017 11:21:45
Нравится 0
Val
"в ютюберы подался" смотрите..накликаете...уйдёт ЮС от нас на ютюб...
11.07.2017 12:00:03
Нравится 0
Валерий Власов
Если и уйдёт, то всё равно будет пользоваться проверенной схемой: НсВ -> Ютуб, потому что зрители из ниоткуда не возьмутся, а по ссылочке тыща человек всякий раз кино посмотрит. Плохо то, что в моём компе Ютуб наглухо заблокирован.(((
11.07.2017 12:44:21, 11.07.2017 12:47:00
Нравится 0
Mamsik
А у Вас на работе вафля или прямой тырнет ?
11.07.2017 14:13:07
Нравится 0
Дуст
Мне известно всего два значения слова "вафля", но ни одно из них сюда вроде не подходит. У нас целая банда спецов, которые регулируют доступ. Во всём нашем учреждении всего два почитателя ПКР: один - это я, а другой тусит инкогнито. Если сисадмин прознает, то наверняка перекроет нам кислород, поэтому тсссс, никому!:D
11.07.2017 14:24:07
Нравится 0
Mamsik
Ну ежели тсссс.. подсказывать не буду. Ну шоб пердюмонокль не случилси. На всю енту банду спецов всегда есть хитрый винт.)))
11.07.2017 14:42:02, 11.07.2017 14:42:40
Нравится 0
Mamsik
Если у вас ограничения настроены не по принципу "только разрешенные адреса из списка", а по принципу "не пускать по адресам из списка", то перекрыть доступ практически не возможно ни к какому сайту, если он "виден" хотя бы из какого-то "общедоступного" места - никто ведь не мешает сходить на него через какой-нибудь заграничный прокси :)

11.07.2017 14:54:45
Нравится 0
Dreamer
Слушайте, Вы такие слова говорите всякие, что я толком не врубаюсь. Я даже пытался через анонимайзер вникнуть куда-нибудь (не в порнушку, естественно), а фигушки - не катит...
11.07.2017 14:57:52
Нравится 0
Дуст
Жду личное письмо: я ж тэбэ не заблокировал и ты мэнэ тоже...
11.07.2017 15:19:00
Нравится 0
Mamsik
В личку номер кинул
11.07.2017 15:22:07
Нравится 2
Как тут Mamsik за Главного Ихтиолога в НСВ вписался. )))
За сырть-сопу.
11.07.2017 17:14:33
Нравится 0
DIG73
Не, ну на самом деле... Возможно, ещё Айвен, ну плюс, скажем, Дример и вникают там как-то во что-то, но Сергеич-то - величина номер один в ихтиологии и натурализме, поэтому остальным людям надлежит прислушиваться к его мыслям и не перечить почём зря... А то действительно уйдёт в какой-нить утюб и фиг его там достанешь...
11.07.2017 17:29:28, 11.07.2017 17:31:04
Нравится 0
Mamsik
В данном случае я вникаю только в качество фоток. Которое в представленных фотографиях не заметно :) Можно было бы сослаться на то, что мыльницей типа не сделать, но вот не задача - есть с чем сравнить, и результат совсем не в пользу аппарата автора :)
11.07.2017 18:44:14
Нравится 2
Хорошо, что у Лемпы не было фотика или того хуже, экшенкамеры, когда он на одной из Лунок полез мыться в женское отделение душа. Моя жена была сильно возмущена этим.
11.07.2017 19:36:29
Нравится 1
modelist
А Вы, однако, заинтриговали...
11.07.2017 19:58:55
Нравится 0
Mamsik
Лембо то оказывается еще тот проказник !
Val
11.07.2017 20:50:35
Нравится 2
modelist
"экшенкамеры"
Ты эта... слова-то не коверкай. Сказали ведь русским языком - экшион.
11.07.2017 21:28:10
Нравится 1
А он в баню с пешумом ворвался?
11.07.2017 21:45:03
Нравится 4
Шалым пешумом махает,
Все сомнения презрев -
В душ для женщин проникает
Хитрый дед, любитель дев.
Цепким взором и лукавым
Он окидывает всех
И рассказ ведет о травах,
Чтоб у дам иметь успех...
Val
11.07.2017 21:49:31
Нравится 0
Айвен
Неплохо. Но нужно еще поработать над темой котиков, лисичек и зайчиков.
11.07.2017 22:01:29, 11.07.2017 22:02:44
Нравится 3
modelist



И ты, обладая такой информацией, все это время молчал? А я-то думал, что тут уже почти все темы раскрыты, а тут такой поворотец.... :)
11.07.2017 22:17:19, 12.07.2017 00:45:28
Нравится 0
Dreamer
Аяяй, оёёй, вот это да, так вот почему Сергеич молчит... вместо рабалки то он, по девкам...
12.07.2017 07:44:50
Нравится 0
А мне нравится, когда отчет с фотографией и ЮСу за снимки спасибо.По поводу фототехники ненужный спор.Он просто посоветовал, не в качестве рекламы. а уж принимать или нет совет - это дело личное.Не понимаю только, зачем он терпит нападки на себя?
12.07.2017 07:48:36
Нравится 0
Дуст
А ведь здОрово, что Сергеич со своим пешумом рвался всё-таки в женский душ, а не в мужской. Вы посмотрите, что в Европе творится, - тьфу, срамота да и только! Считаю, что здесь Юрий Сергеич себя проявил исключительно с положительной стороны, хотя, конечно, медийному человеку надо быть поскромнее...
12.07.2017 07:54:25, 12.07.2017 07:56:22
Нравится 0
павелко
Мне тоже нравятся его отчёты, фотографии и вообще всё, что он делает. Кстати, у нас гармония: он мазохист, есть активная группа лиц противоположной направленности, а ещё есть целая армия молчаливых вуайеристов. Все получают несомненное удовольствие.:D
12.07.2017 08:06:09, 12.07.2017 08:19:44
Нравится 0
Валерий Власов
Сергеич от нас не уйдёт! Его имя всегда на слуху к месту и не к месту, его обсуждают, красивые стихи ему посвящают... Где ещё, на каком ресурсе он может поиметь такую популярность? Так что будет голубчик с нами!
12.07.2017 08:56:42
Нравится 0
"По поводу фототехники ненужный спор.Он просто посоветовал, не в качестве рекламы"

Как это не нужный? Пока из аргументов в пользу аппарата от автора прозвучали лишь аргументы в виде прочного корпуса (это плюс), показателя зума (это тоже плюс, но с оговорками), и аргумента в виде "посоветовал продавец" (что как раз скорее является минусом, чем плюсом).
Вот народ и пытается при отсутствии качественно придставленных фотографий понять, чем же так выигрывает данная модель у другого многообразия конкурентов.

Может быть, этот аппарат - единственная альтернатива моему или Айвеновскому фьюджикам, а мы об этом не знаем из-за информационной неподготовленности :)
12.07.2017 09:02:40
Нравится 0
DIG73
А у меня и утюба-то нет никакого. А это про что там?
12.07.2017 09:06:53
Нравится 0
Dreamer
Уверен, что именно так и есть. Это единственная альтернатива.
Юрий Сергеич, я за Вас!!!
12.07.2017 09:11:51
Нравится 0
Критикуете все Юрия Сергеевича ,а смотрите сколько сообщений настрочили 110, он Вам хоть повод пообщаться дает, чтоб без него делали ?
12.07.2017 09:13:51
Нравится 0
Mamsik
По памяти "Вон твоя идёт. Гляди - какая-то собака за ней волочится" к/ф Не может быть.
12.07.2017 09:15:27, 12.07.2017 09:16:19
Нравится 0
oleg-74
Мы за это, особенно Mamsik, всё время трём. ))
И за двести с гаком писали. ))
12.07.2017 09:23:52
Нравится 0
DIG73
Отличный фильм. Сколько раз показывают по телеку, столько раз и смотрю.
12.07.2017 09:28:50
Нравится 0
Mamsik
Ну, это ты понял, к чему я? ))
Там еще фраза братца соседу (видео не нашел) подходит: "Да вы, я вижу, ходок..."
12.07.2017 09:42:52
Нравится 0
oleg-74
Вы правы, а тем более что виртуальное общение иной раз переходит в реальное общение (в хорошем смысле этого слова).
12.07.2017 17:16:33
Нравится 0
Надо бы Всех собрать где-нибудь на рыбалке за шашлыком!
12.07.2017 22:12:56, 12.07.2017 22:14:52
Нравится 3
-Все на планшетах, тоже хочу себе айпад купить. Какую фирму посоветуешь?
-...Лукойл.
---
Активной группе лиц привет, респект и уважуха! Коменты супер!
Теперь я тоже знаю, какой фотик лучший для рыбалки.
Прикуплю наверное штучки 3, как положено. Нет, 5!, с запасом. Вода на рыбалке штука неестественная, вдруг он в неё попадет.
А старой мыльницей Fuji FinePix XP50 наверное пользоваться перестану, а то снимает хорошо,
под водой, над водой, в мороз, пыли не боится, малость противоударный, подходит для скрытой съемки, ночной с выдержкой, аквабоксы не нужны, но это не главное.
Главный недостаток, что шнурок с фиксатором на кисти в комплекте и придумывать, и монстрячить ничего не надо самому- неудачная модель.
12.07.2017 23:19:38
Нравится 1
моряк

О...о. Нашего полку прибыло, хранителей фьюджиков :)
Чую, намечается крутая заруба "fuji vs canon".
12.07.2017 23:35:39
Нравится 1
Молодец ЮС, одной Рыбачеллой сыт не будешь,
пора и Канон за жабры брать.
13.07.2017 00:13:10
Нравится 2
Dreamer
мы проиграли изначально- бери фуджика и снимай, никого творчества и рукоделия.
есть возможность кэнона подсоденить к той жлыге, из электрошкафа, что на горелке, чтоб зум выползал зимой. а еще приспособу сделать. с моторчиком и шланговой системой по периметру кэнона. шланги лучше брать в известном месте у аквариумщиком. чтоб антифриз гонял и зум замерзшй не пешумом обратно заколачивать, а как бы оно само- автоматически.
Кэнон- находка! Фотик- набаван для НамбаВанов.



13.07.2017 00:14:46
Нравится 1
Иногда складывается впечатление, что ЮС тоже находка.
Для втуляющих продавцов.
13.07.2017 07:36:20
Нравится 0
oleg-74
Мысль хорошая. Я имею в виду коньячок под шашлычок и всё такое...
13.07.2017 08:34:19
Нравится 0
моряк

Справедливости ради отмечу, что кеноном снимать как раз проще, там "автомат" более лояльный к пользователю. Фьюджик все-таки больше ручные настройки любит, поэтому он как раз больше располагает к исследованиям.
13.07.2017 08:37:28
Нравится 0
моряк
Полёт технической мысли!:D А ведь ОН возьмёт и сделает всё это, да ещё и напишет. Ведь у него руки - у кого надо руки!
13.07.2017 08:44:46
Нравится 0
Dreamer
А я свой фотик год назад дал одному человеку попользоваться ненадолго. Теперь не могу вспомнить, как он назывался, а то бы тоже поучаствовал в деловом обсуждении.
13.07.2017 12:21:54
Нравится 0
Dreamer
Это Вы корректно намекаете, что кэнон это для тех, чья суть рыбалки "наливай да пей"?
Mamsik
Уже бы давно сделал. Видимо замерзший зум разогревался трением, накинутой на него тряпкой,
так, как еще раньше обувь чистили .
13.07.2017 17:41:41
Нравится 0
моряк
Сергеич молчит уже четыре дня. Скукотища. Вам-то хорошо - Вы-то хоть на рыбалку ездиете... дальше Кобоны...
13.07.2017 18:44:41
Нравится 0
Mamsik
Это Вы расстроены из-за того, что у Вас лучшего фотика для рыбаков нет, как почтальон Печкин без велосипеда. А кому то и велосипед предоставляют спонсоры. Реклама прибыльный бизнес, как я погляжу. Вот и КЭП всё забросил (НСВ) за базы принялся, может и блог напишет, у него тоже хорошо и полезно получается. Вам, блогерам, в обще грех на мирных читателей косяка давить- мы на скромные рыбалки ездим изредка, и подольше чем 4 дня не печалимся в виду отсутствия присутствия*, а у вас целые экспедиции, приборы всякие диковинные. Вот зачем Айвену рулетка за 1000 км понадобилась? тем более красная?
---
и я слегка удивлен, от чего в моем отчете НСВ, не задали вопроса- а чего там невтемный значок * делает? Дуст видимо паштеты рубает, желудок растягивает- для праздничного фуршета, он бы сразу просек.
13.07.2017 18:59:55
Нравится 0
Mamsik
Вот! Им база еще и бензин безлимитный предоставляет, канистрами в город везут излишки. ( в НСВ флудить нельзя) Небось еще и мангалы там есть и фоткаться с тарелками еды можно за бесплатно.
странно, что никого не интересует наличие батутов и густеры. ?
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10