Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Соревнования по ловле радужной форели. 4 ноября 2017года.

. :

Соревнования по ловле радужной форели.

 4 ноября я побывал на Питерском чемпионате по ловле радужной форели. Этот турнир, со сложными многоступеначатыми соревнованиями исключающими случайность попадания в чемпионы, длился целый день. В итоге призёрами стали три спортсмена с совершенно разными характерами. Объединяло их два признака: опыт и прекрасное снаряжение.
 Вообще для участия в таких соревнованиях нужно довольно специфическое снаряжение и непривычные для меня снасти.
W22n9ZzJX4g.jpg
Анатолий (ник Океан) взялся помочь Питерским парням стать опытными бойцами на таких турнирах. В этот раз они выступали с его снаряжением. 
OTl1ANa6P6s.jpg
После жребия парни поняли, что их признали полноценными спортсменами. Выступали четырнадцатилетние парни по жребию наравне с матёрыми спортсменами.
z0AU3bwQ7XY.jpg
А было это всё вот так!
Мы приехали на машине Анатолия в Ропшу в 8 часов утра.

xBsQo0Ng1Dg.jpg
На автостоянке уже было тесно.
Z1sdRii5GM8.jpg
   Нас ласково встретила местная кошка, смело разгуливающая между колёс машин.
xFSCIy1Dps4.jpg
  К сожалению администрация плохо подготовилась к проведению соревнований. Они только в утро проведения соревнования узнали, что сквозь лёд ловить с берега спиннингом форель невозможно. Поэтому участникам пришлось ждать у пруда на холоде два часа, пока расчищали акваторию пруда размером 60х60 метров. В качестве "ледокола" выступал таджик
на зелёненькой лодочке.
8XUcHjzsMVU.jpg
     Он колол лёд пруда на небольшие поля и сгонял их к берегу. Там несколько человек докалывали их кольями и подсачеками вытаскивали на берег.
R-nI0fBUU_o.jpg
  В результате по всему берегу было сделано многослойное покрытие из таких вот кусочков льда.
IxWtuzL3W44.jpg
   Болельщикам, перемещаться  вдоль зоны ловли, было очень рисковано - можно грохнуться и стать горбатым.
   Через два часа с гаком организаторы провели жеребъёвку и приступили к соревнованиям.
Общее построение:
9m6RT5e6WHU.jpg
Пожелание безкомпромисной борьбы, удачи и "вот таких рыбин:
kbYe1_iA20o.jpg
Ну и наконец: ПЕРВЫЙ ЗАБРОС!
1WtuqV2vNOM.jpg
Сразу у нескольких спортсменов попались 
первые рыбины с первого заброса!
O1WP29POmyI.jpg
и началась борьба!
Спортсмены в 8 раундах по 20 минут состязались в парах: кто кого.
Победивший в паре получал 3 очка.
     Условия соревнований очень жёсткие: рыбу руками не трогать, кошели в подсачеках
безузловые, пойманную рыбу как можно быстрее отцепить и плавненько отпустить в воду,
все крючки - без бородок. ВСЁ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ РЫБЕ НЕ НАНЕСТИ ТРАВМ!
  Крючки без бородок! Это ужасно - только опытный рыбак сумеет укротить свои эмоции и
вывести такую шуструю рыбину как форель. Многие по окончании соревнований общались:
" У меня было 8 сходов!" "А я так и со счёта сбился".
51RZjTXLLiw.jpg
   Тем не менее: рыба ловилась, Нашим парням чтобы не отстать от профи приходилось
немало потрудиться и подумать. Ильин Егор преуспел и сумел заработать 11 баллов:
3 победы и 2 ничьи. Он попал с этими баллами в двадцатку лидеров.
bm3oGIzAQHA.jpg
  Сходов у него было мало,
XJTVFGG4VBI.jpg
Форельки были хороши!
Одну из его рыбок я выкупил у фирмы "Рыбные пруды"
PfRi9u4-wIY.jpg
   Рыбка оказалась не "Форель радужная" а "рыбка золотая": за её 800 гр. с меня взяли 520 р.
Это получается 650 р за кило!!!
Я сегодня забежал в два ближних к дому универсамов. В "SPAR":
WOTYfTBCy2o.jpg
В магазине "Сезон":
49qLYMwGQTc.jpg
    В Ропше нет: доставки до магазина, аренды магазина, работы продавцов, электропитания
холодильников и пр. Интересно!? За что берут "Рыбные пруды".
    Созвонился с аналогичной фирмой в 150 км на север от Питера в Кузнечное:
рыборазводчики на берегу Ладоги за кило берут 450 р.
bweuxdzJoDw.jpg

   Днём в соревнованиях был сделан обеденный перерыв. Местный повар приготовил нам
целый котёл рыбного супа.
ZINj6pIz20M.jpg
   Горячий супчик был нам всем "к месту".
AhQ84sO9BeA.jpg
   Местный кот с удовольствием поел моей самодельной ветчины
YPtptnc1D8w.jpg
и мы с ним устроили "тихий час".
b_kE1ie5vxA.jpg
   Потом начался четвертьфинал в котором выступило всего 8 человек.
hBq78CGdn74.jpg
Под конец осталось всего четверо претендентов. Потом был финал.
В итоге выиграли трое спортсменов:
-5P362aRxX0.jpg
первое место Евгений Лебедев (средний), второе место Евгений Головин (левый), третье
место Алексей Иванов (правый)

Уезжали мы уже в сумерки.  Пару часов как начал задувать ветер.
jr-IHvSWxEU.jpg
Хорошо, что весь день он нам не мешал!

Вот так мы провели эту субботу:
      получили очень ценный опыт в соревнованиях по рыбалке. 




Отчеты о рыбалках
Рыболовный спорт
Мастер-классы и покидушки

:
21
06.11.2017 17:40:44
Нравится 3
Урррраааааааа !!!!!!! Наш кумир вернулся ! Палец однозначно ! Вы уж уважаемый Юрий Сергеевич нас не бросайте , а то тут некоторые отчаялись.
06.11.2017 17:59:58
Нравится 4
Дуст
Уговорил. За котиков тож плюсану.
06.11.2017 18:59:48
Нравится 2
Ну,наконец-то! С возвращением! Еще не читал, но уже плюс! А то кисло тута(или здеся, не знаю точно) без Юрия Сергеича. Ураааааааа!!!!!
06.11.2017 19:36:34
Нравится 0
"Рыбка оказалась не "Форель радужная" а "рыбка золотая": за её 800 гр. с меня взяли 520 р."
_______________________
Рыбалка в магазинах намного дешевле, чем у барыг на платниках.
06.11.2017 20:25:43
Нравится 6
+1 за выведение на чистую воду жлобов- владельцев платника
06.11.2017 21:27:24, 06.11.2017 21:28:24
Нравится 2
+1 Сергеичу!
Написано вполне нормально, пару фото низкого качества я бы заменил конечно.
Особенно котики понравились)
Эхх, Налимов Николай, не захотели вы стать кумиром миллионов....
06.11.2017 21:39:05
Нравится 0
Уважаемый ЮС. С возвращением. Не пропадайте. Котики, дипломчики,платники, рыбка в ларьках у загорелых парней, ее цена, неужели это стало для Вас интересно. Это же все теоретическое рыболовство. Как раньше было интересно читать блоги, пусть с Рыбачеллой и пожарными костюмами, но это было, лично для меня интересно и живо. Сейчас этого, на мой взгляд, нет. Понятно, что у творческого человека могут быть и подъемы и падения. Возможно- не падение, а просто застой. Пишите. Ждем. PS- если бы поймали рыбу с икрой, то цена примерно подравнялась бы с ценой в ларьке у загорелых.
06.11.2017 22:20:28
Нравится 0
По фото, Хорошего человека, и коты чувствуют
06.11.2017 22:23:37
Нравится 0
Лемпаа: "Местный кот с удовольствием поел моей самодельной ветчины"
__________________________
Извините, немного не понял. Местный кот это который на стульчике или на полу? Я вижу только одного едока....
06.11.2017 22:45:51
Нравится 0
Прошиб меня все-таки ЮС на слезу котейками...Расчувствовался... Еще два раза прочитал. Эх, жаль, что несколько лайков нельзя поставить!
07.11.2017 03:19:41
Нравится 0
В этом блоге никакой рекламы практически нет..."Чистые пруды" только,да и то автор их больше критикует!Зато до этого в блогах других авторов названия снастей и снаряжения мелькают "только в путь"...Достаточно написать магические слова "я не рекламирую,мне это просто нравится",между делом поругать ЮС(я ведь не он!) и всё о кей!Я кстати за то,чтобы названия брендов указывать без опаски...Новички может какие прочтут и им это поможет выбрать снасть.Может пора забыть уже эти штампы "рыбачелла-база"?Вернее просто просто простить их деду и перестать над ним непрерывно подхикивать!Пусть будет "агент с правом на убийство"!Жизнь у всех нас коротка,а автор хороший!
07.11.2017 07:12:44
Нравится 4
Глазам не верю, неужели, в самом деле, ты пришел?
Боже мой!
Моя потеря, ты нашлась, входи скорее в дом родной,
Милый мой.
(Алла Пугачёва)
Огромный жирный плюс, даже не читая!
07.11.2017 08:59:20
Нравится 2
искандер
"В этом блоге никакой рекламы практически нет... Зато до этого в блогах других авторов названия снастей и снаряжения мелькают "только в путь".

Подозреваю, что автор блога просто не знает названия этих снастей. )
07.11.2017 09:39:36
Нравится 0
Да, тоже плюсую! )
Про "кровавых мальчиков" от Рината - улыбнуло +
07.11.2017 13:38:02
Нравится 0
Ребята же не разведением рыбы занимаются ...
07.11.2017 17:33:15, 08.11.2017 12:32:32
Нравится 0
Сложно сказать как складывается стоимость. Берут и за рыбу в 2 раза дороже и за рыбалку... Но думается проблема в том, что часть рыбы умирает или вообще не вылавливается, а ведь это расходы... и многие другие...
В общем больше платников-дешевле стоимость. надеюсь...
07.11.2017 18:00:21
Нравится 4
а чё ж с вашим кэнноном случилось, что такие фотки жиденькие?
07.11.2017 18:13:59
Нравится 0
И юным блогерам как оперативно "обрубил" первенство в публикации блогов об этом мероприятии. Мастерство то не пропьёшь!
07.11.2017 18:41:52, 07.11.2017 18:48:14
Нравится 1
Вот не читал я блог , но палец поставил только за то что не бросил нас Сергеич.)) Блоги про платники я не люблю и ловить там не собираюсь - не моё это. Я уж писал на что это похоже. Разговоры , что платники не любят из-за нищеты это глупость. Скататься в какую глухомань и поймать там " простого русского окунька" гораздо дороже. Сергеич пусть пишет всё чё хочет - мы малость потролим и посмеёмся. Дед он свой ! Скажу по секрету - мы с ним почти родственники.)) Учились в одной школе на Атоновской ,долго тусили на одной базе в Лемболово и вот теперь тут.)))
07.11.2017 18:52:44, 07.11.2017 19:15:18
Нравится 0
Дуст

А вот и не потролишь. Я невинный постик написал, а его уже удалили. Подозреваю, по этой причине коментов на порядок меньше. Но, мне нравится другой вариант-все соскучились по Деду, и ни у кого рука не поднимается что-нибудь завернуть "этакое".

На Антоновской? Дык, и я, оттудова. ))) Тоже немного родственник :D. Погреюсь в лучах славы ЮС.
07.11.2017 19:11:41
Нравится 0
Fisserman1
516 школа , но я был большой озорник и потом перешёл в 126-ю , а 8-10 класс в 531-ой ))) Да и в армии пол Кольского облазил - тож из-за озорства.
07.11.2017 19:24:21, 07.11.2017 19:25:54
Нравится 0
Плюсую! Вполне информационно! Остальное подтянется)))Может быть)))
07.11.2017 20:58:05, 07.11.2017 21:00:30
Нравится 0
Дуст
В штрафбате чтоль?:-0 А Дуст то, оказывается, "вор авторитетный"))
А что там про базу в Лемболово? Очень интересно.
07.11.2017 21:08:11
Нравится 0
GEuSer
Не , не штрафбат.))) Африканда , Титовка , Западная лица , Килпъявр. Сейчас там ток ВПП остались , остальное дестрой. Правда Килпы ещё пока влачат существование . А база в Лемболово это бывший пионерлагерь ЛМЗ. Там был и спортлагерь и база и пионэры с пионэрками гуляли.
07.11.2017 21:36:12, 07.11.2017 21:36:40
Нравится 0
Дуст
Я через эту базу на Вьюн ходил рыбачить. Главное, было перед сторожем морду кирпичем сделать и уверенно маршировать в сторону пляжа)
07.11.2017 21:39:08, 07.11.2017 21:41:23
Нравится 0
GEuSer Точно ! Сторож очень любил пропускать таких.))) Мимо беседки и на лестницу. Можно и мимо бани пройти и в брод рядом с разрушенным мостом.
07.11.2017 21:44:24, 07.11.2017 21:48:49
Нравится 1
Дуст

Он меня однажды с подозрением спросил: "Вы рабочий"? Я: "Рабочий, рабочий". Иду себе и думаю, где он рабочих видел с маховой удочкой в руках?)

Мимо бани так и ходил, пока два деятеля с базы не подошли и не стали пугать "службой безопасности". Потом по склону вдоль забора скакал по тропинкам, пока не надоело... Да и навернуться там в реку можно было и "стать горбатым" как говорит ЮС.
07.11.2017 21:48:06
Нравится 0
GEuSer , да там почти всегда был проходной двор. Территория огромная , правда когда приезжали пионэры порядок в пропускном режиме наводили. Да там до жд моста доходишь и вдоль Вьюна пройдёшь куда надо.
07.11.2017 21:48:37
Нравится 1
Ю.С. как же Океан не раскусил в Вас " засланного казачка"?
Вывели вы всех на чистую воду,теперь моську кривят.
Мы Вам не враги( хоть и флудачим безмерно иногда),ну вы же понимаете,скучновато иногда малость...
07.11.2017 21:55:51, 07.11.2017 21:56:33
Нравится 0
Дуст
Пионэров я там давно не видел, а вот как-то вся база кишела людьми в чёрных балахонах. Я решил, что сатанисты базу арендовали на выходные и скоро начнётся жертвоприношение одиноких рыбаков)) Шёл обратно с опаской. Но когда прислушался, отпустило-это оказались поклонники Г. Поттера на выезде))
07.11.2017 22:01:14
Нравится 0
GEuSer
Ужас ! Во народ беснуется , но говорят , что каждый по своему с ума сходит.
07.11.2017 22:19:35, 07.11.2017 23:26:13
Нравится 9
Юрий Сергеевич, позвольте я прокомментирую ценовую политику, так как немного в курсе о чем буду писать, Ваша ошибка, по-видимому, заключается в том, что вы путаете водоем для платной рыбалки с форелевой фермой. "Рыбные пруды", "Монетка", "Гринвальд" и другие подобные платники - это не форелевые фермы. Рыбу "водоем" покупает на форелевой ферме, например, на той что вы указали - в Кузнечном. Далее требуется рыбу доставить, при чем живой, при чем не просто живой, а сверхживой, т.е. если до магазина можно довезти рыбу, утромбовав еее по 500 кг на кубическую емкость, для продажи живой рыбы можно разместить 200 и даже 300 кг на кубик, так как рыбе жить до момента покупки недолго, а вот для зарыбления больше 100 кг в кубик не посадишь. Платник хочет живую, бодрую и активную рыбу. Стоимость такой перевозки от 35 руб за км. Расстояние от Кузнечного посчитайте сами. И в зависимости от переводимого объема посчитайте себестоимость на кг. Далее. Вы представляете обороты гипермаркетов, которые вы привели в пример? Так, например, 450 руб за кг в Кузнечном - это нормальная розничная цена в форелевом хозяйстве. А что такое опт? 100 кг, 200, 300? Нет - это не опт. Опт - это несколько тонн, тогда цена будет ниже руб на 30-50. Но и это не самая низкая цена. Если вы заключите годовой контракт с каким-нибудь форелевым хозяйством, то под вас вырастят 30 тонн форели и цена будет до 250 руб. Гипермаркет такие объемы потребить может, платник - нет. Далее "платник" - это не прилавок магазина. В магазине 100 кг вошло - 100 продали. А теперь подумайте, сколько нужно выпустить форели в водоем, чтобы она клевала. А вы уверены что ее выловят? Вы выпустили 100, а выловили 50. Оставшиеся 50 кг можете смело записать себе в убыток. Нет? Ну тогда попробуйте выловить или расскажите клиенту, что в озере плавает 50 кг и пока их не выловят, нового зарыбления не будет. Далее, вы говорите про продавцов в магазине. А на платнике сотрудников нет? А "прилавков" в виде мостков, садков, удочек бесплатных в прокате, электричества, аренды территории, домика администратора, лодки-ледокола - нет? Или вы предлагаете купить рыбу в Кузнечном по 450 и продать по 450 на платнике, заплатив еще за перевозку и создание инфораструктуры. Вы, наверно, очень успешный предприниматель. Уроки даете? Кстати, вы выложили фотографии форели из Призмы. А почему бы вам в следующем посте не выложить фотографии жабр форели из Призмы и той, что вам поймали в Рыбных прудах. Никогда не сравнивали? А я сравнивал. И клиенты платников сравнивали, поэтому многие приезжают из города, чтобы купить форель по 650 из садка, а не по 350 по акции в Пятерочке. Почему бы вам не сравнить цены на помидоры на Сенном рынке у азербайджанской бабушки и на помидоры из Дикси. Вы будете удивлены разнице. А еще посмотрите цену на живую рыбу. Только не в том месте, где ее разводят. А там где ее продают. Смотрели? Живая рыба в Рощино - 700 руб. Лосево - 1000 руб. Даже в Метро - 700 р. Теперь понятно, в чем вы некорректно сравнили?


07.11.2017 22:20:04
Нравится 0
GEuSer
Дуст
свят, свят...я таких на островах ВЗалива видел, всю ночь в палатке ворочался, думал как бы на наш остров не приплыли...уфф...хоровод вокруг костра они водили, а ночью что было, страсть...бум 112 звонить, а что делать если жисть такая...
07.11.2017 22:31:03
Нравится 0
eugene l.
Вы правы ,я , честно говоря , об этом даже и не подумал.
07.11.2017 22:35:20
Нравится 0
Не думал наверное потому что на платники не хожу.)
07.11.2017 22:55:28
Нравится 0
Дуст
Ты же попытней меня будешь в сетях,поищи.
Насколько знаю,раньше в Ропше большое хозяйство по разведению было( вроде,как единственное поначалу),если оно работает,то доставка- через дорогу... И ежели это так,то....
Да и слабо верится в прибыль 5%...
07.11.2017 23:02:16, 07.11.2017 23:03:08
Нравится 0
Холодильщик .Николай , в 5 процентов я не верю - это не прибыль с такого малого оборота. Вот ежели бы туда народ валом валил круглый год и днём и ночью... Ну а искать мне это , честно говоря, лень , ну неинтересно мне оно.
08.11.2017 07:51:23, 08.11.2017 07:55:41
Нравится 0
Как здорово, что дедушка Лемпо вернулся. Всё так мило, по-старому, по-доброму: и кошечки, и таджик, и ветчинка, и селфи. Даже почему-то уродливо флудить не хочется. Во всяком случае, пока не хочется...:D
08.11.2017 09:53:51
Нравится 3
А мне кажется, что эта слезливая история из неудачного бизнес-плана конечного пользователя не сильно должна волновать. В конце концов потребитель проголосует ногами. И ничего в этом страшного нет, 95 % бизнесов не доживают до своего 10-летия. У нас на медном такая форелевая лужа сначала строилась год, потом стояла год, пыкалась-мыкалась, народ заманивала, сейчас уже висит объява "продается". Туда им и дорога.
08.11.2017 11:41:16
Нравится 0
Mamsik
Несмотря на многочисленные пальцы вверх дед все равно не вступил в диалог.
При чем ни с кем. Напрямую ж к нему обращались.
Хоть палец свой отзывай. ))
08.11.2017 12:11:34
Нравится 1
Очередная пустота с мутными фото, размещенная на нескольких ресурсах. Радует что у владельцев платника хватило ума не оплачивать лемпе рекламу их бизнеса, видать наслышаны о способностях сего *блогера*
08.11.2017 12:42:09
Нравится 0
unlis
DIG73
Тише, тише... А то, не дай Бог, вспугнёте блогера - он опять заляжет на дно. Пусть Сергеич не общается. Главное, чтобы сочинял... Наверняка он ещё должен смотаться куда-нибудь по жидкой воде для заполнения своего блога. Я свой палец оставляю!:)
08.11.2017 12:58:56, 08.11.2017 12:59:14
Нравится 5
Палец вверх, палец вниз...Надо попросить админов реализовать кнопку "средний палец"
Для авторов блога.
08.11.2017 13:29:40
Нравится 0
CapitanUliss
:D :D :D Идея гениальная, но у некоторых блогеров такая кнопка быстро придёт в негодность от частого употребления.
08.11.2017 13:45:00
Нравится 1
Mamsik
Не больше 5 средних пальцев в одни блогерские руки в сутки)
08.11.2017 13:50:00
Нравится 0
CapitanUliss
Хорошая идея. Что первая, что вторая )
08.11.2017 13:54:35, 08.11.2017 14:16:47
Нравится 0
DIG73
Ну это чтобы как-то защитить бедных блогеров, страдающих от негодяйских каментов). Ну и конечно, для несовершеннолетних талантов нужна своя кнопка с фигой
08.11.2017 14:52:29
Нравится 1
Mamsik
"Огромный жирный плюс, даже не читая!" - самая правильная политика))))
Хоть это не "запевая его (уху) чайком" ©, но тоже можно в какую-нибудь Пескаревку вляпаться. ))
08.11.2017 15:02:14
Нравится 0
CapitanUliss
Не такие уж они, эти блогеры, и бедные: штампуют свои отчёты почём зря один за другим об одном и том же, да так, что негодяям не успеть за каждым! А мальчикам-спортсменам кнопка и вовсе не нужна - они типа и отписАться могут, кстати, в отличие от нашего дедушки, который молчит как густёрка, поэтому надо его беречь всеми силами...
08.11.2017 15:07:13
Нравится 0
Айвен
Искренне рад видеть Вас. Ну согласитесь, если бы не Сергеич, то и повода бы не было!:)
08.11.2017 15:22:17
Нравится 0
Mamsik
Дед в ЖЖ уже по второму кругу пошел - самосвал-кормушку опять пиарит. "Выборку" сделал по ней.
Ну и по закуси написал.
В этот раз (4 ноября) я брал с собой рулончик ветчины на «Пруды». Коллегам шибко понравилось!
Попросили: «Выдай секрет!» Выдаю!!!

КМК - 20 минут в микроволновке готовить не айс.
08.11.2017 15:52:22
Нравится 0
DIG73
"... Коллегам шибко понравилось!"
Каюсь, вникал в ЖЖ Сергеича. Думаю, что коллегам бы покатила любая тема... Но в пашине всё-таки что-то есть, но только не по рецепту "от Лембо", хотя... под коньячЁк сойдёт и так...:D
08.11.2017 16:01:14
Нравится 0
DIG73
Коллегам не коллегам, но кошаки оценили.
08.11.2017 16:03:52
Нравится 0
GEuSer
Ох, уж эти кошаки и симпатичные собачки - они меня с ума сводят в исполнении Сергеича.:)
08.11.2017 16:16:29
Нравится 0
Mamsik
А мне кажется, что собаки-компаньона ему, как путешественнику, знахарю и рыболову, и не хватает. Например, лайки. Это была бы его фишка как блогера! И к текстам отношение было бы благосклоннее...
08.11.2017 16:20:26
Нравится 1
GEuSer
Лайкам - лайки, а Сергеичу - почёт! Красиво...
08.11.2017 16:25:38, 08.11.2017 16:26:05
Нравится 0
GEuSer
Кстати, за фотографирование в магазинах можно и огрести, но Сергеич рискнул и сделал это, а ведь охранники наверняка не знали, что это известный блогер, поэтому могли и не церемониться с ним в случае чего. Вот он какой - наш блогер!
08.11.2017 16:33:22
Нравится 0
Mamsik
А может, он в этих магазинах уже как свой? Как оптовый покупатель ветчины.
08.11.2017 18:22:42
Нравится 2
и никто и не заметил явную рекламу "рыборазводчиков на берегу Ладоги" с телефонами и ценами ))
08.11.2017 23:12:37
Нравится 0
Айвен
заметили. но нам всё равно скидона не будет, так что тю тю форелька...
09.11.2017 02:02:46
Нравится 3
Вернулся в Питер из разных тёплых точек, а тут вон оно как!
Тоже ностальгия накрыла. Дойдешь до Вьюна от 54 км по берегу вдоль Лемболовского, там можно было и в пионерлагеря ЛМЗ не заходить. Пройдешь туда где речка из озера вытекает, почти до начала камышей, кинешь кашки, и ждешь плотвичек. А солнышко поднимается, пионеры встают, громкоговорители включаются, горны на завтрак зовут. А потом радива включают, Антонов песни поёт... А плотвичка редко клюёт. А всё равно хорошо!
09.11.2017 07:01:38
Нравится 1
modelist
С 54 км-это тож классика. А почти до начала камышей берег так себе и не очень поклёвывало. А на лужайке(после поляны любимой туристами), что как раз перед кустами ведущими к камышам, даже лещики по кило на мах вынимал. Лучшее время-июнь, июль. В мае там воды много было и плохо брало, а в августе уже воды мало и одна мелочь заходила.
09.11.2017 09:08:04, 09.11.2017 09:09:01
Нравится 1
GEuSer
Так я про то же место, от полянки в сторону озера, но с берега. Забродных сапогов чтобы в камыши ходить у меня тогда не было. Лещиков я тогда ловить не умел. )
И ловил только летом, когда на каникулах у бабушки на даче жил.
09.11.2017 11:08:29
Нравится 0
modelist
а напишите в блоге? )))
Это ж не какая-то там свинофорелевая бойня...
09.11.2017 15:32:52, 09.11.2017 15:33:53
Нравится 0
Айвен
Материалу мало. Надо это всё как-то с чем-то скомпилировать. Пока не готов. )
Тем более, про ночную ловлю на Лемболовском озере уже писал. И про лососей в Лемболовском тоже.
09.11.2017 15:57:03, 09.11.2017 16:01:48
Нравится 0
modelist
Сакральное место получается) Там, оказывается, начинал своё становление как рыбак сам modelist. Я там ловил в 2006-2009гг. Но антураж был тот же-днём музыка из лагеря напротив, вода журчит, птички поют... А, как-то, детишки(уже не пионеры) с другого берега начали кидать камушки мне в поплавок ожидая моей реакции. С трудом не дал реакции, им стало скучно и они ускакали.
А про лососей не слыхал...
09.11.2017 16:16:12
Нравится 0
Мы тоже от 54-го ходили, но зимой, по льду - в сторону выдающейся в озеро "горы".
Подлещей ловили. Один раз товарищ неплохо там надрал, а я тем днем уехал в другое место.
09.11.2017 16:26:08
Нравится 1
GEuSer
Моё основное детство там проходило с 1974 по 1984. До этого не помню, а после этого бывал реже.
09.11.2017 18:31:11
Нравится 0
Юрий Сергеевич, не сочтите за труд, расскажите потом как вы купленную форель приготовили и какова, по вашему мнению, она на вкус. Удивлен тем что вам даже скидку не сделали.
+1
09.11.2017 19:44:42
Нравится 0
Моряк!
Она была выменена потом на пашину для будущей ветчины.
09.11.2017 20:10:45, 09.11.2017 20:57:39
Нравится 0
GEuSer .Да-да , весёлое было время.Сидишь с удочкой , папироской попыхиваешь , а из лагерного матюгальника : Девятый отряд , вернитесь на дорожку стадиона ! Зарядка значит , а ты кружечку люминеву переворачиваешь- бульк ! И опять папироской закусил и дым кольцами. Надоело , майкой мальков наловил и в озеро. Зашел "вам по пояс будет " и матросиков дёргать , иногда и берш проскакивал. Прэлэстно !
09.11.2017 20:49:59, 09.11.2017 20:53:39
Нравится 0
Дуст
Поясните насчёт майки. На малька потом ловили? Матросики в Лемболовском были калиброваные, один к одному. Я бы даже сказал мелкокалиберные-аккурат с палец)
09.11.2017 20:53:05
Нравится 0
GEuSer
Майкой малька ловишь , а потом в озере на этого малька окунька дёргаешь. Полосатики на малька до 100 грамм ловились. Мелочь конечно , но на уху и повялить нормально.
09.11.2017 20:55:06
Нравится 0
Ну правда это давненько было .
09.11.2017 21:00:57
Нравится 0
Дуст
Да, были временааа... А сейчас и майки не те) Хоккей ща смотрю, дык тоже не фонтан.
09.11.2017 23:26:08
Нравится 1
GEuSer
Дуст
Что вы опять в депрессуху полезли? Вон Сергеич, рыбину купил, ему даже без скидок продали, ветчины опять наделает, котяру покормит, сфоткает- опять плюсы в блог получит. Всёж прекрасно)
09.11.2017 23:33:44, 09.11.2017 23:36:27
Нравится 1
моряк. Какая депрессуха ! Просто приятные воспоминания. Пионэрвожатая в палатке , дым кольцами и приятная, обжигающая все внутренности ,жидкость в железной кружке. Вот разве это плохо ?)))
09.11.2017 23:41:24
Нравится 1
моряк
И если скажете , что это плохо - Вы враг мне на всю жизнь !(с):DDDD
11.11.2017 15:44:40
Нравится 0
GEuSer
Даже очень фонтан. СКА нада смотреть!
11.11.2017 15:46:35
Нравится 0
Дуст
Поподробнее, пжлста, насчет берша в Лемболовском.
11.11.2017 17:14:56
Нравится 0
Fisserman1
Я про сборную. Чуть швейцарцам сегодня не проиграли, были вообще никакие. Те просто подустали в 3 периоде и тут наши приосанились и напихали.
11.11.2017 17:20:18
Нравится 1
Fisserman1
Дусту про берша пионервожатая в палатке рассказывала, когда они спирт по кружкам разливали)
Про судаков заходящих через Бурную и Вьюн слыхал.
11.11.2017 17:48:57
Нравится 0
GEuSer
Не наговаривайте на старика Дуста. Берш в Лемболовском есть , так же как на Ройке. Ловил до 300-350 грамм , но уж очень быстро он дохнет. Приходилось прямо в воде отцеплять. Может жарко в июле да ещё и в горячих руках злодея. Сколько его там не знаю , но в конце июля , ближе к вечеру его можно половить. Там где Вьюн вытекает из озера шастает очень много мелочи и как солнце начинает опускаться берш выходит его жрать. Искусственные приманки не работают - на живого надо ловить. Там недалеко есть свал до 2-3х метров , вот он оттуда и вылезает. Последний раз был там лет 7-8 назад. Берша с судаком перепутать можно , но нельзя.))) Глаза , а главное зубы.)
11.11.2017 18:47:23
Нравится 0
Чего-то я раньше думал, что берш - исключительно речная рыба...
11.11.2017 19:05:09
Нравится 0
Дуст
Глаза голубые и добрые-добрые?)
11.11.2017 19:14:09
Нравится 1
GEuSer
Точно , а в мелких зубах пипироска.) В начале 70-х озеро траванули. Весь берег был завален тухлой рыбой. И самое удивительное, было очень много мелкой корюшки.
12.11.2017 09:41:50, 12.11.2017 17:16:26
Нравится 0
Дуст
Это правда. Корюшку мелкую лично ловил там зимой. И огурцами припахивала она! А вот насчет берша...Я, как Станиславский, Немирович, Данченко (по слухам, они частенько соображали на троих) говорю: " Не верю! Нет, не верю!" Видимо, мотыль непитательный тогда был. Говорил ведь, что опарышами закусывать надо! :D
12.11.2017 09:52:31
Нравится 0
Дуст
Раньше на Лемболовском и лосось был. Вот-http://fisher.spb.ru/blogs/view.php?postId=572
12.11.2017 15:37:34
Нравится 1
Fisserman1
Вот приду с работы и вызову Вас на дуэль ! Ешшо бандой своей пугает. У самих револ ьверы найдутся.
12.11.2017 15:43:18
Нравится 0
Ну мне глупо спорить по этому поводу - доказательств нет. Селфи с мертвой рыбой тогда не делал , да и сейчас практически тоже.
12.11.2017 15:56:08
Нравится 0
12.11.2017 15:59:09
Нравится 1
Вот мне тож этот момет сразу вспомнился.
12.11.2017 16:05:31
Нравится 0
Дуст
Лосось, берш... Вы свечки то притушите) Ладно, ни вашим, ни нашим. Раки вот там были. Сам ловил.
12.11.2017 16:18:58
Нравится 0
Да, раки были , но мелковатые. Налим был. Пионеры трубы в реку бросали поперек течения и налим днем там прятался. Трубу с двух сторон закрывешь руками и воду сливаешь - налим твой. Правда мелкий ,до полкило.
12.11.2017 16:37:09
Нравится 0
Дуст
Пионеры, трубы. Вот кто там всю нормальную рыбу выловил! Я сам, правда, там как-то чалился в п/л "Горизонт". Но у нас был строгий режим и на рыбалку ни разу сбежать не удалось.
12.11.2017 17:25:59, 12.11.2017 17:28:29
Нравится 0
Дуст
Что правда, то правда...Однокласники мои в 70-х С ПЕскаревки ездили на электричке туда налимов ловить, при помощи труб. Такой ерундой я не занимался, а ловил уже на поплавок в проводку на 3-х коленное бамбуковое удилище с невской катушкой. Лещиков там всяких и язиков. Густера, плотва, елец и окунь уже были не очень интересны.
12.11.2017 19:06:55, 12.11.2017 19:28:07
Нравится 9
GEuSer
Трубы, налимы, мальки майками...Да там пОцы щуку пороли по черному. Руками! Ну как щуку, костыликов. Ну как костыликов, щурят, сантиметров по 10. Аж целых двух изловили.
У бабушки школьного товарища в садоводствах дача была, и в июне нас на выхи туда отправляли. А тропку к Вьюну мы набили в мае, изловив там первых, диковинных, красивых и вкусных рыбок- пескарей.
Пескари на червя не клевали. Ловилась мелкая уклейка на мякиш свежего батона, а корочку мы сами ели с величайшим удовольствием.
Сидим значит на берегу, жуем, нет поклевок. Глядь в воду, где рогатулька, там заводинка и мелко, ЩУКА!!! Решение было принято моментально: изловить, в бочку ( обычная 200 л., бабушка в ней воду для полива держала) усадить, откормить и через 2 недели сожрать огромную рыбину. Хвостом соседей угостить, из головы уху сварить, остальное зажарить. Сказано-сделано. Цап её из воды. В пакетик от батона воды набрали и добычу усадили. Разглядываем. Красивая.
Стали собираться в обратный путь, товарищ отошел в сторонку. И вдруг шепотом кричит и машет, мол "быстрее сюда!", а сам замер. Подкрадываюсь. Ещё одна ЩУКА на меляке!..
Так наверное местные леболовские медведи ловят местных лемболовских лососей. Подхватывают из воды и выбрасывают на берег.
В итоге домой вернулись счастливые и с двумя рыбинами, хищниками, а не какой то там уклейкой. Довольные собой, вылили воду со щуками в бочку, и сообразив, что им надо будет что-то есть приняли гениальное решение- головастики. Большие, жирррные, мясистые- прекрасная идея! Жили они рядом, в старом большом корыте и шустрили там в изобилии. В штуках не скажу, но с полкило головастиков мигрировали в бочку.
Оставалось немного подождать чтобы наш план реализовался и щуки отъелись до размера и веса поросят.
Приехав к бабушке через неделю, первым делом ломанулись к бочке, проверить нашу рыбоферму. Щуки не выросли, а головастиков стало вроде как даже и больше.
"Странно?"- подумали мы, "Перекопать грядки надо, да и головастиков покормить наверное тоже." И штук двадцать земляных червей тоже мигрировали в бочку. "Обождем недельку, дело верняк".
Приехав на вечерней электричке еще через неделю, в сумерках, нам не удалось
увидеть каких размеров наши поросята. Но раз бочку им перевернуть не удалось,то ещё не слишком огромные.
И каково же было утреннее разочарование, когда стало понятно, что ждать нам видимо долго и щуки совсем не растут. Ну хоть живые, и то хорошо. Мы посовещались и решили, что им не хватает рыбы, а нас скоро отправят по лагерям и добывать живца будет не кому.
Следующая рыбалка вечером стала первой, когда мы на неё взяли кроме наживки ещё и рыбу.
Живую. И не каких-нибудь там карасиков, а ЩУК, настоящих, зеленых и зубастых.
Оказавшись в родной речке они не торопились устремиться на глубину, и какое то время неспешно шевелили своими полупрозрачными плавниками и хвостиками в толще воды.
Мы установили глубину на поплавочной оснастке, забросили и положили удочки на рогатульки.
Щук уже не было.
А спустя много лет, в тех же районах, я изловил свою Первую Большую щуку.
Но это отдельная и почти смешная история)
Это я к тому что- "Пионер- всем пример!", а вы наговариваете на наше движение)


12.11.2017 19:26:30, 12.11.2017 19:59:33
Нравится 3
моряк
Чудесная история, прямо просящаяся на отдельную публикацию в виде блога. На пионеров я не гоню, т.к. сам был принят в эту организацию на Авроре, но галстук завязывать так и не научился. Вот на следующий год после меня вступление в ряды стало по желанию. У меня была похожая история в детстве с отловом юной чайки и попыткой вырастить её в условиях неволи на берегу озера. Опыт не удался(. А щук там видел один раз. Как-то по весне ловил на пыплавок на Вьюне около места соединения с озером и ловящие рядом рыбачки зацепили сетку, стоящую поперек речки. Ну и они, справедливо, решили её вытащить. Вот в ней я и увидел пару килушных щупаков. Одного из них они кинули спиннингисту на другом берегу. Пожалели, устав глядеть на его безуспешные хлестания воды блёснами. Ну или шоб свалил и не пугал мирных рыб ловить.



P.S. Через Лемболовское и Вьюн всё ПКР прошло?)
12.11.2017 19:32:00
Нравится 4
"Чудесная история, прямо просящаяся на отдельную публикацию в виде блога"
Пока логинился, GEuSer меня опередил. Тоже самое хотел сказать. Ну лайкаю как есть.
12.11.2017 20:33:38
Нравится 3
CapitanUliss
моряк иногда пишет дюже непонятно, но в этот раз-просто Джеральд Даррелл.
12.11.2017 21:13:21
Нравится 1
Да просто Сетон -Томпсон!
12.11.2017 21:34:52
Нравится 1
моряк
Порадовал. Приятно читается .
12.11.2017 21:35:38
Нравится 1
моряк
Так вот откуда началась рыборазводная отрасль в ЛО!!
12.11.2017 21:38:10
Нравится 1
GEuSer
"P.S. Через Лемболовское и Вьюн всё ПКР прошло?)" Все кому за 35.)))
12.11.2017 23:00:12
Нравится 1
моряк
Дорогой ты мой! Дай расцелую! Читал и плакал от смеха, даже выпил два раза! Просто пять за шедевральный рассказ!
12.11.2017 23:04:32
Нравится 0
Дуст
Вот если расскажешь по пунктам как малька майкой ловить, прощу лемболовского берша и корюшку, которую мы снетком называли ))))
12.11.2017 23:47:05
Нравится 1
Моряк - жму руку! (Придерживая при этом рвущегося с поцелуями моделиста).
13.11.2017 00:31:12, 13.11.2017 00:32:15
Нравится 0
modelist Ты и сам знаешь. Майка , 4 палки. 2 палки подлиннее вставляются в майку в длину , а две короткие и в торце расщепленные поперёк. По углам привязывается леска- получилась малявочница. Кладётся кусок булки и придавливается камнем. Подцепляешь жлыгой и идёшь где помельче и малька побольше. Но так если в одно лицо. Если с дамой то проще. Берешь её белую рубашку , вставляешь 2 палки (в рубашку- гы-гы) , а третьей палкой она гонит малька. Типа бредня.
13.11.2017 00:51:17
Нравится 2
Дуст
Правда, не знал и не практиковал. Это типа мини-паука получается. Ладно, если с дамой за мальком пойду, то так и скажу - Скидавай исподнее, Дуст велел!
13.11.2017 14:13:39, 13.11.2017 14:27:02
Нравится 0
Джентльмены, от души благодарю за ваши позитивные отклики и высокие оценки к моему скромному посту! Право, не ожидал.
Не знаю, делал ли кто такое раньше, но идея "блог в блоге" мне кажется интересной.
Во-первых, обещанный Дусту рассказ о поимке Первой щуки, надо исполнить.
Во-вторых, это шанс подмазаться к славе Юрия Сергеевича, тем более, в самом плюсанутом его блоге! Такая удача выпадает не каждый день.
Ну и в-третьих, я сам улыбаюсь вспоминая эту историю, от того и читателям она, возможно, покажется забавной. Интригу, и так сказать "главную мысль" о мистичности Лемболово, придержу до окончания рассказа).
13.11.2017 20:35:06, 13.11.2017 21:31:38
Нравится 2
моряк
Жирный +. Ждемс продолжения. Но вот только где оно будет? Искать-то где?Может, лучше в блоге?
P.S. А Вы говорите Юрий Сергеевич... Да если бы не он, то , может, и не было бы замечательной пародии Мамсика, ностальгической заметки Моряка, острых комментариев других заслуженных Негодяев...
14.11.2017 01:04:42
Нравится 0
Fisserman1
Благодарю. Признаться я даже не замахивался, само как то получилось. Но теперь я отнесусь серьезней и проверю текст в ворде, а то вдруг понабегут негодяи, знаю я их- те ещё пОцы).
"Чтиво для позитива" будет здесь на днях.
Да мы всегда и говорили: Сергеич-наше Всё!) Только вот печатается редко. А зря.
Насчет Мамсика и было ли это пародией, тут наверное он сам лучше ответит)
14.11.2017 08:16:47
Нравится 0
моряк
Такой замечательный рассказ чуть было не прошёл мимо меня. А ведь и заглянул-то я сюда только потому, что это блог нашего кумира. Вы уж, пожалуйста, когда в следующий раз задумаете что-нибудь эдакое написать, действительно оформляйте в свой блог.
Ну а коль уж сами заговорили о правописании, то вынужден констатировать, что написано грамотно...
Не хватает, правда, там несколько запятушек и чёрточек, но это ничуть не мешает. Извините, не удержался я. :D
14.11.2017 08:49:08
Нравится 0
Mamsik
И вообще, хочется продолжения!!!
14.11.2017 10:10:07
Нравится 1
"А Вы говорите Юрий Сергеевич"
Он молчит.
Зацеловали его понимашь... не ценит
14.11.2017 10:32:34
Нравится 0
DIG73
Просто он пока ещё на рыбалку не ездил, а рассказывать о своих "опгрейдах" и "гаджетах", видимо, стесняется негодяев и прочих биздельников, а зря...
14.11.2017 11:15:20
Нравится 0
Куда он все эти гаджеты ховает? В боткинской держит, что ли?
Кстати, как Хрущев про Бога и космонавтов в свое время сказал, так и я скажу: "Дважды в Боткинской бывал - Сергеича там не видал"
14.11.2017 15:30:16
Нравится 1
А как ты его там увидишь, Юрий Сергеевич же электриком там работает. Сидит в каптерке. Его на живца ловить надо. Если не дай бог загремишь в бараки (стучу по дереву), так выведи из строя ляктричество в палате, он и появится.
14.11.2017 16:55:55
Нравится 0
CapitanUliss
Спасибо за поддержку рыбалки на живца!
.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10