Вниманию авторов:

Запрещается публикация материалов о рыбалке с использованием браконьерских орудий лова (сети, остроги, электроудочки, заколы и тд), кроме материалов о борьбе с ними. Такие блоги будут удалены, автору вынесено предупреждение.
Публикуя остальные материалы, автор добровольно принимает на себя всю ответственность, в т.ч. за непреднамеренное нарушение правил любительского рыболовства.
Руководство Клуба оставляет за собой право удалять материалы, не соответствующие редакционной политике сайта, без объяснения причины.

Вторые "Ледяные" соревнования Рыбных Прудов

. :


В прошедшую субботу - 4 ноября состоялись вторые рейтинговые "ледяные" соревнования по ловле прудовой форели на платнике Рыбные Пруды.
- Почему же они были "Ледяные?"
- Сейчас расскажу...
За день до соревнований мы начали готовиться морально, духовно и физически, а так же готовить снасти для соревнования. С раннего утра нас, а именно: lempaa, Егор Ильин и Я забрал Анатолий и повез в Рыбные Пруды. Где-то к 8-ми часам (утра) мы были на месте и начали готовить и собирать снасти. На стоянке еле хватало место для машин, но все кое-как поместились...  



После того как все было готово мы с Егором отправились на регистрацию, чтобы получить карточки участников, в которых написан номер участника, сектора в которых он будет рыбачить, отдельная колонка под его поимки и под поимки соперника, номер соперника, сколько баллов по истечению этапа ты получил и подпись соперника. Мой номер был 1, а номер Егора был 10.


На водоеме же нас ждал сюрприз. Почти половина водоема была покрыта льдом, который уже много кто помогал очищать, включая и сотрудников водоема. 

LBiirugL2TU.jpg


4 ноября как мне помнится - день народного единства. Так вот, в честь это праздника мы сплотились в одну большую команду и помогали расчищать лед, чтобы все-таки устроить соревнования!

G0cGeCPJzLc.jpg



Вот этот человек в зеленой лодочке подгонял к мосткам ледяные глыбы, которые мы раскалывали палками или как у меня был отличный инструмент - большая металлическая стойка. Затем измельченные кусочки льда в большинстве своем выгребались подсачеками на берег, либо сдвигались в углы водоема. 

zX0u4ekG870.jpg


Xg5F8lTcfLI.jpg


RqINXYCYUGo.jpg


D_olunvt_tc.jpg


_hdsF2iNfAw.jpg



Так же не покладая рук трудился Денис Мун: 

Ua5oAB4liLY.jpg



Мдаа... В этот день пострадало много подсаков, как те что брались напрокат в Рыбных Прудах так и подсаки самих спортсменов!

znxQoNo_qL8.jpg



Востриков Александр так же не жалея сил работал в команде! 

31FLfr6NfD0.jpg



Местами лед был очень толстый, что его с трудом можно было расколоть на мелкие части: 




Провозившись так 2 часа, наконец-то пруд был расчищен и выставлены сектора! После чего спортсмены начали обсуждать приманки, свои комплекты и тактику ловли на это соревнование. 

c3TgFS4AZjI.jpg

eI9_qQbrqko.jpg

MIb1gyv-D_8.jpg

lB1csyz_FQ0.jpg


После бурных обсуждений была дана команда на построение на линейку. 

9m6RT5e6WHU.jpg



Во время линейки спортсменам еще раз напомнили правила и регламент соревнований.

В этот как и в прошлый раз судьями были: Мун Денис, Востриков Александр и Левин Пантелей. При этом, они тоже принимали участие в соревновании! После линейки спортсмены отправились занимать свои места на нужных секторах. 

kbYe1_iA20o.jpg


o4DEp5bVbDc.jpg


До старта оставалось несколько минут... И... Наконец - первый заброс! 

1WtuqV2vNOM.jpg


Спустя несколько забросов у меня случился странный случай: При забросе шпуля моей катушки каким-то магическим образом улетела в воду! Я сначала растерялся и не понял в чем дело, лишь позже я вспомнил, что за день до соревнований разбирал катушку, дабы убедиться что она не засорилась или что-то еще. И видимо плохо закрепил шпулю на корпусе катушки вот от чего она и вылетели при забросе! Огромное спасибо хотелось бы выразить моему сопернику, который вошел в положение и предложил мне половить его спиннингом! Если бы не эта ситуация, то я бы может быть смог его победить, а так, счет после первого тура составил 6:3 в пользу соперника... В этот день было достаточно много поклевок, сходов и поимок. Несколько раз дозарыбляли водоем свежей рыбкой, которая в свою очередь активизировала старую рыбу. В итоге всеми участниками было поймано около 500 форелин!

RRAx8jFX4kI.jpg


Так же хотелось бы сказать про рыбу на водоеме. Администрация на мой взгляд приняла правильное решение и почти вся рыба на пруду была навеской от 400 до 800 грамм (спортивная навеска). Такую рыбу вываживать было легче и быстрее чем большую, поэтому можно было сэкономить много времени!

Shl2BGXX8rA.jpg

ScUBGv3i9u4.jpg

y-2K33ge7wM.jpg

AP1djTWWDIo.jpg


К середине рыболовного дня, то есть где-то к 4-5 туру рыба уже была достаточно пассивная и естественно ловлилась не так охотно как в первых раундах. 

P9nPPYYBgQY.jpg


После 5-го тура всем участникам и просто зрителям предложили отведать вкусной ухи от повара сети ресторанов the kitchen! Уха оказалась очень вкусной и питательной, особенно когда ты запевал его горячим чайком! Так же, когда все обедали, администрация произвела еще одно зарыбление, дабы раззадорить рыбку. И им это удалось, спустя 10 минут после второго зарыбления фрикцион затрещал и произошло много поимок. 

IDKB5NR5IRs.jpg

5s41fsxSIrE.jpg

x7HozKyVMEo.jpg


После такой волны поклевок опять стало затишье и рыба ловилось уже изредка.

Ds32eJ8i2Ls.jpg

PKt1lPkYOk0.jpg

yboKiD9qcxc.jpg


Грустные лица были связаны с плохим клевом, а может быть и просто с плохим настроением... 

NWLzIyEEF6U.jpg


Но не у всех в этот день было плохое настроение, кто-то пришел как зритель и радовался за других! 

kIVtADK3gEI.jpg


Смены блесен, их форм, размеров, цветов, подложек, переходы на резину и смену их же. Пройдя через все это можно было подобрать ключик к пассивной форели. 

YspMohJ9oLk.jpg

brqM_ryWHv0.jpg

iG-XUPY8AhI.jpg

QFTWwB3y2RY.jpg


А вот Павел Борзов, который весной 2017 года занял 8-е место в PAL TROUT. В этот день он к сожалению сумел поймать всего 1 рыбу... 

0kI139OUHnQ.jpg


Прошло 8 туров и пора было заканчивать рыбалку и сдавать карточку, дабы судьи вывели восьмерку финалистов которые будут бороться за наградные места. Ими стали:
Кораблев Михаил
Романовский Илья
Прокофьев Влад
Иванов Алексей
Головин Евгений - Кандидат в сборную России (берег) на 2017 год ( г. С.Петербург )
Колосов Антон
Имадов Мурад
Лебедев Евгений - Победитель 2-й Рейтинговый этап ФЛ - 2017 (Фишка) Призер весеннего "Мастер-турнира - 2017" ФЛ 



04_11_17_Vtoroy_Kubok_Rybnykh_Prudov_fin

Напряжение росло, каждая рыба была на счету. Не говоря уже о финале. В 1/4 рыба ловилась достаточно неплохо, но дальше, ее приходилось грубо говоря "вымучивать"...  

nBP4cd5caAI.jpg


Зрителей как видите собралось достаточно много, как и в прошлый раз. Все хотели увидеть филигранную технику ловли и вываживания бойкой форели! 

Od2vFJQf-d0.jpg


А вот и те долгожданные поимки в финальных раундах: 

qzI4FX-NxhY.jpg

FKDZx9XiaEI.jpg

XZNZDIR-t9U.jpg

0lC0N6RpK38.jpg


И т.д. Что на счет моих поимок; в тот день мне удалось поймать лишь 5 форелин, и то все они были пойманы на колебалки, а не как у Егора, почти все на резину. После финала состоялась линейка и награждение победителей, а так же общее фото на память!

zxL_C_gi1zI.jpg


Первое место занял Лебедев Евгений, в качестве приза он получил палку от Maximus, а именно Maximus Neoon Midori, сертификат на поймал-изъял, диплом, золотую медаль и красивый кубок ручной работы!

5ZWuRK8XuKc.jpg


Второе место занял Головин Евгений, в качестве приза он получил диплом, сертификат на поймал-отпусти и серебряную медаль. Третье место занял Иванов Алексей, в качестве приза он получил диплом, сертификат на поймал-отпусти и бронзовую медаль. 




Мне, как и многим мероприятие очень понравилось и принесло уйму положительных эмоций, несмотря на то, что я занял последние места. Ну ничего, в следующий раз отыграюсь (наивный -это намек на мясорубку). Спасибо организаторам за проведение этого соревнования, я как и опять же многие, набрался определенного опыта в этой сфере рыбалки. 

Рыболовный спорт
Клуб

:
7
06.11.2017 22:04:04
Нравится 0
Бешеным форелятникам охота пуще неволи:)
Это я про лед.

Где общий зачет смотреть? 5 штук - это много или мало?

Про шпулю не понял. Вы не закрепляете шнур на шпуле, и он разматывается и шпуля тонет? К чему спрашиваю - я обычно затягиваю шнур на шпуле петлей перед намоткой - чтобы сразу мотать внатяг, и в этой ситуации просто вытащил бы шпулю, намотал бы шнур обратно продолжил ловить.

>> С раннего утра нас, а именно: lempaa, Егор Ильин и Я
"все татаре кроме я" - слышали присказку? Это про выделенное предложение) (вместо звучного "Ранним утром нашу компанию - Лепмаа, Егора и меня - забрал Анатолий... ")

Администраторское для комментаторов: флуд про ЮС будет вычищаться, воздавайте, плиз, молитвы своему герою там, где он вам отвечает:)
06.11.2017 22:11:20, 06.11.2017 22:11:51
Нравится 1
АЕ
Я просто ее плохо закрепил, плюс был расслаблен фрикцион, из-за чего она и улетела. А в конце концов я достал ее из воды и намотал шнур)
06.11.2017 22:18:10
Нравится 0
Зачем писать "попугаи статьи", копируя друг у друга ? Тут http://fisher.spb.ru/blogs/view.php?postId=880 уже есть и фотки тоже
06.11.2017 22:26:58
Нравится 0
РинатПитер
Я лично жду что парни освоят и другие жанры кроме "классического спортивного": приехали-построились - разбежались - клевало на (% тут уголок спонсора %) - посчитались - всем спасибо за это день. Посмотрим кто сделает это первым.
06.11.2017 22:30:31
Нравится 0
Очень долго читать, слишком много букв...Краткость-сестра таланта.
06.11.2017 22:42:28
Нравится 0
"Уха оказалась очень вкусной и питательной, особенно когда ты запевал его горячим чайком!"
____________________________
Представляю уху, разбавленную чаем:))))
06.11.2017 22:56:52
Нравится 1
РинатПитер
А теперь представь, что он ее не запивал, а запевал.
07.11.2017 00:14:07
Нравится 6
Похоже, спортсменам на платниках, как школьному классу дают тему сочинения и одинаковые фотки. И они начинают кто во что горазд писать про одно и то же.
Сейчас ещё третий выложит! )))

Господа, читающие, вы не чувствуете себя подопытными кроликами на которой тренируется в блогерском жанре, наша замечательная молодежная ПэКээРовская команда спортсменов-форелятников? )))
07.11.2017 00:33:22
Нравится 0
Я вот тоже насчет катушки не понял. Гайку, которая крепит шпулю, я так понимаю утопили?

И по поводу фоток - вы хоть друг с другом договаривайтесь, кто какие выкладывает. А то по несколько раз одни и те же в разных местах смотреть - возникает ощущение дежа-вю.
07.11.2017 08:35:33
Нравится 0
Форелевые соревнования еще хуже описывать чем обычные. Ну встали в линейку и кидают свой металл в одну точку, повезло форель в подсаке и все...
07.11.2017 08:56:07
Нравится 0
FEDOR
Это даже скучнее, чем на айфоне в рыбалку играть?
07.11.2017 09:36:13
Нравится 0
modelist у меня нет айфона, не играл) но вероятно так же, только еще соседи мешают...
07.11.2017 09:44:04
Нравится 0
Такое впечатление, что фотоаппарат один на всех.
Фоток - ну очень много.
07.11.2017 10:05:59
Нравится 9
Мракобесие. 11 фоток про вытаскивание колотого льда. Дружище, ты обратную связь вообще способен воспринимать? И про фотки и про повторы и про скукотищу. Ну сколько можно испытывать терпение публики?

to admin: Может надо чистить такие блоги, а не комментарии к ним ? )
07.11.2017 10:26:08
Нравится 2
CapitanUliss
Dreamer
О повторах и дежавю говорили неоднократно, но кого то из всевышних это устраивает, так как всё осталось по прежнему, васька слушает, да ест(((
modelist
Выложит, бог троицу любит. Лебедь рак и щука)
07.11.2017 10:31:59, 07.11.2017 10:33:41
Нравится 0
Валерий Власов
Их теперь четверо. Вообще есть такой раздел - рыболовный спорт. Может админам подумать о том, что бы попросить коллег туда писать очерки о состоявшихся соревнованиях?
07.11.2017 10:35:58, 07.11.2017 10:37:25
Нравится 0
CapitanUliss
Я писал про это.
Создали под них целую ветку, а там больше наши "отцы" чего-то терли.
Рыба эта настолько домашняя? Т.е. пошумели, убирая лед, а ей все равно? Какая там глубина?
И "организаторы" за день не могли подчистить? Фигня какая-то.
07.11.2017 10:41:26
Нравится 1
FEDOR
CapitanUliss
modelist
РинатПитер

Тебя кто-то заставляет читать? Если ты знаешь что все это скучно и однообразно - не читай! Сам попробуй. Хорошие соревнования, отлично провели время. Я осветил данное мероприятие в блогах и хотел чтобы не только определенный круг лиц узнал об этом, но и другие люди. И возможно их это заинтересовало, но видимо не вас... Так и в итоге опять получил плевок в лицо за то, что слишком много скучных и неинтересных фото. Ой, посмотрите, он опять написал какой-то блог, давайте дружно поднасрем! Ишь какой! Он еще и фото чужие взял! При том что Лемпа сам с нами поехал как фотограф и разве я не мог взять его фотографии? Если уж на авторское право пошли, то, я тоже может быть не хотел чтобы он меня фотографировал без моего согласия! Так что-ли ?
07.11.2017 10:43:25
Нравится 0
CapitanUliss
Дык говорили про ветку. Но "хорошими делами прославиться нельзя"(с).
Ну эффект от трёх- четырёх блогах об одном и том же событии с одинаковыми фото совершенно обратный изначально задуманному.
Не хотят они в ветку писать, что с ними поделать.
07.11.2017 10:43:29
Нравится 0
Где написано что я должен именно в отдельную ветку писать отчеты?
07.11.2017 10:52:22
Нравится 9
cydak98
Только потому, что тебе 14 объясню еще раз в чем твоя ошибка.
Ты пишешь: "Я осветил данное мероприятие в блогах и хотел чтобы не только определенный круг лиц узнал об этом, но и другие люди".
Тебя опередили, и за 6 часов до тебя ровно это же, довольно узко специализированное мероприятие успел осветить другой посетитель - Юрий Сергеевич. Он сделал это грамотнее и лаконичнее, чем ты, в силу опыта. Фотки использованы практически те же самые. Какой смысл писать повторно об одном и том же? Лишь бы отметиться? Не стоит так делать. Переговори с Кнб, Дримером еще раз, хотя они уже пытались тебе это объяснить. По поводу неинтересных фото. А в чем их "интересность". как я уже отметил - 11 фото про вытаскивание льда. Одной не достаточно, для передачи атмосфЭры? Развивайся как блогер, воспринимай критику.
07.11.2017 10:57:58
Нравится 0
cydak98
Есть вероятность, что многие пишушие в ветках о блёснах, ниточках, корме, навигаторах, И так далее начнут писать в блогах, но они почему то так не делают,хотя об этом вроде и не написано, видимо потому, что у них есть понимание куда и что писать. Но к ВАМ(во множесьвенном числе) это не относится, вам просто так хочется.
07.11.2017 11:04:24
Нравится 0
Похожие фото удалены
07.11.2017 11:07:40, 10.11.2017 00:42:34
Нравится 9
cydak98
Ко всему выше перечисленному, ещё и воспитания НОЛЬ!!! Жирррный ДИЗЛАЙК...
07.11.2017 12:48:04
Нравится 13
cydak98

Смотри, показываю на пальцах. Блог Мамсика читал? Тот, где они всей компанией попали в приключение на Снежной? Там в одной из частей перечисляется, сколько их там народу было. Теперь представь, если бы кроме рассказа Мамсика, они бы еще каждый написали по своему рассказу о том же самом - интересно было бы это читать после третьего-четвертого "дубликата" даже такую уникальную историю? Я сомневаюсь, что было бы интересно. Тем не менее, там все-таки есть моменты, когда кто-то из из компании описывал ощущения от своего лица. В одном случае это действительно было выделено в отдельный блог - но там история не повторялась, а рассказывалась другая ее часть, увиденная другим человекомв момент разделения группы. В остальном же они дополнили друг друга прямо в комментах к уже созданному блогу.

Также, приведу еще один пример. Книги читал, написанные в соавторстве? Там часто прямо в тексте "основного автора" сделаны вставки вида "Автор такой-то дополняет". Так и здесь, можно как-то ведь договориться между собой и скооперироваться. В конце концов, послать друг другу часть материала с пометкой "добавьте в свой блог вот эти абзацы от меня" - я не думаю, что откажут. И материал тогда будет действительно разносторонний, дополненный разными людьми и не дублирующий друг друга.

И еще... хочешь поддержки от модераторов и совета клуба? Не дерзи пользователям. Мы поддержим твое стремление и при необходимости поможем разрулить какие-то конфликты/недопонимания с читателями и другими членами клуба, при том условии, что ты сам не будешь эти проблемы усугублять.
07.11.2017 13:01:18
Нравится 0
Dreamer +1))
вот вы хорошим русским языком смогли выразить то, что и хотели донести до начинающего блогера.
Если такой блог в соовторстве или от одного лица выйдет и через день после события, то будет более насышен, полезен и читабелен. Что и повысит качество блогов на сайте, тем более от лиц официально его представляющих.
Но Сергеич может не послушаться, с ним придётся договариваться, хотя, надеюсь он вполне адекватно к этому отнесётся))
07.11.2017 13:44:45
Нравится 7
cydak98
Вот видишь стал обижаться сразу. А ведь ни слова про отчет ни слова мной не сказано. Исключительно про ловлю...
Заметь мы прочитали, а то что критика это соразмерно публичности...
Ну а про "сам попробуй"... давай тут оставим смайлик)
07.11.2017 15:29:31
Нравится 7
Мне понравлось, что паренёк пишет местоимение я и пруды с заглавной буквы, а День народного единства со строчной. Красавчик.
07.11.2017 16:05:27
Нравится 0
Mamsik
ничего удивительного ведь "это Россия"(с) это про день народного единства.
а Пруды это часть жизни и хобби)).
Ну ничего, у меня в школе с Русским языком тоже были нюансы, надеюсь, к вашему комменту прислушается и в следующий раз получим блог с хорошим, грамотным контентом и фотографиями.
"Век живи, век учись" это и к нам тоже относится)
07.11.2017 16:36:19
Нравится 5
Валерий Власов
"... и в следующий раз получим блог с хорошим контентом..."
Возможно, конечно. Но что-то мне подсказывает, что сейчас попрёт тема про то, что это не школа, что тута сурьёзные соревнования, что не до букв, мол, нам, что мы здеся типа честь КРП отстаиваем и всякое такое...:)
07.11.2017 16:56:25
Нравится 1
cydak98

Dreamer все очень точно изложил.
В частности - поинтересуйтесь, кто ваши собеседники, вы предложили самим "попробовать" (писать) людям, которые делают это уже 15 лет как здесь, так и на аудиторию десяток тысяч человек во вконтакте и своем ЖЖ. FEDOR к тому же, еще и спортсмен, призер соревнований и все такое - выступает редко, но когда выбирается, то жопы молодым надерет.
Тут следует разделять, кто приходит поднасрать в блоги, а кто - говна не посоветует.

Ну и про описание соревов - Федя правильно изложил. Особенно с учетом того, что арийную ловлю многие презирают по причине собственной нищеты, и агрессивно выступают против тех, кто ей развлекается.
07.11.2017 17:12:03
Нравится 2
CapitanUliss
мы планируем в блогах разделить не только спорт и рыбалку , но и рекламщиков с энтузиастами, рекламщиков-любителей и официальные релизы компаний и т.п.
спортсмены свое получат, если не сдуются и подрастят писательское мастерство)

Я так себе писатель, но блогерский опыт имею, мастер-класс авторам дам бесплатно, если они того пожелают, и со своей стороны исполнят следующее: подойдут к училке по литре и спросят что-нить вроде "МарьВанна, меня дядьки засмеяли и обозвали безграмотным, помогите исправить тексты". Проблема с грамотностью, как мне щас сказал редактор, решается двумя путями: либо тупо заучить правила из учебника, либо много читать и писать, привлекая кого-нить грамотного к проверке.
(у меня есть переписка с автором, но эту мысль я позволю себе высказать публично)
07.11.2017 17:51:22
Нравится 1
Андрей, читать ребятам надо побольше и к старшим поуважительнее, а так ловят молодцы ! , но чувство такта пора приобрести , сколько можно на одни и теже грабли??..
07.11.2017 18:36:50
Нравится 0
АЕ
+1 давно пора навести порядок в этом популярном разделе.
07.11.2017 20:34:39, 07.11.2017 20:38:04
Нравится 1
АЕ
дык для этого есть текстовые редакторы типа ворда, к училке то, как то и не современно вроде).
mongol
тут есть момент, могут и научить...но я так понял, что АЕ рекламщиков будет пресекать или поощрять)
АЕ
а вот про арийную ловлю и нищету, это что то не туды...
как написал Дуст в другом блоге:"Скататься в какую глухомань и поймать там " простого русского окунька" стало иногда гораздо дороже.

07.11.2017 20:48:04, 07.11.2017 20:48:33
Нравится 2
А я увидел, что Дима описывает несколько с иной стороны, чем Юрий Сергеевич. И , надо сказать, что авторские интонации у Димы очень отличны от Лемпы. Да, учиться надо, да, надо быть уважительнее к собеседникам. Однозначно не стоит оптом набирать несколько оппонентов и обращаться к ним всем на "ты".
"FEDOR
CapitanUliss
modelist
РинатПитер
Тебя кто-то заставляет читать?... "
Дима, пойми, это неуважение к незнакомым людям. Собственно после этой фразы они могут действительно поставить тебя в игнор и не читать. И они точно ничего не потеряют. Ну , может кроме дяди Рината, который утратит часть сновидений)))
Но в целом то авторское видение имеет право на существование, независимо от того, насколько ситуация описана ранее. Мне например Димин блог понравился больше , чем Лемпы. Я плюсую его))))
Но призываю автора внимательнее относится к критике. И быть вежливее)))
07.11.2017 20:54:55
Нравится 5
кнб
вот на счёт арийности и нищеты как то не туды пошло, совсем...даже "обидно понимаешь"(с).
07.11.2017 21:31:57
Нравится 0
Наверное,я очень отсталый.
Может мне кто об'яснит,что такое арийность( и в рыбалке,в том числе)?
Чем это понятие отличается от "арийного превосходства" и одного ли корня эти слова.?.?
Вот вроде АЕ упоминал что то....
07.11.2017 21:41:08, 07.11.2017 21:55:05
Нравится 0
Холодильщик
дык это рыбалка на платниках по гейропейски, на зарыбленных форелью водоёмах без течения вроде, за денежку разумеется...
07.11.2017 22:04:27
Нравится 0
Валерий Власов
Это я гуглил ...но вот откуда пошло про превосходство "истинных арийцев"?
07.11.2017 22:25:49, 07.11.2017 22:27:49
Нравится 0
Холодильщик
дык они себя просто такими назначили..нет никакого превосходства у них, римляне их прижимали, а адольфович раздул тему, но по факту даже у негров ..... больше))
07.11.2017 22:32:28
Нравится 0
Не то гуглил, Николай! Англ. слово "area". А "изжога" - вот так правильно.
08.11.2017 18:42:39
Нравится 5
AE
"...арийную ловлю многие презирают по причине собственной нищеты..."
А по-моему, эти "многие" просто не воспринимают арийную ловлю как рыбалку! Рыбалка - это в первую очередь - отдых, а не размахивание снастью в толпе себе подобных. А, во-вторых, рыбалка - это поиск рыбы, поиск своих точек. Не умеешь искать рыбу, не способен "читать" и чувствовать водоём - вперёд к "аквариуму" со свинорыбой! ИМХО
09.11.2017 00:04:52
Нравится 3
chub_76
Молодец, правильно изложил, плюсую!
И я бы еще добавил, что рыбалка на платниках, это как раз для нищебродов, у которых нет лодок, моторов, возможности куда-то съездить, где чистая вода и воздух, где нет "поджопников".
Эх, скоро пенсия. И я вольюсь в "спортсмены-форелятники".
09.11.2017 00:08:51
Нравится 0
Холодильщик
Вы вроде взрослый человек, но с арийцами... даже не смешно.
09.11.2017 09:01:13
Нравится 4
И меня в нищеброды запишите пожалуйста, не практикую "арийскую ловлю" (с) Холодильщик 2017

09.11.2017 10:31:14, 09.11.2017 10:37:17
Нравится 0
CapitanUliss
Вы меня упомянули,но,извините,не понял по какому вопросу...
modelist
Чо не так? Я вроде про "гордыню" любителей с мостков" настоящей спортивной,истинной" рыбалосшибалки...
09.11.2017 10:33:00
Нравится 0
Холодильщик
по вопросу авторских прав
09.11.2017 10:35:10
Нравится 0
CapitanUliss
А я однажды в Иваново в местном бассейне на маринованную кукурузу поймал форельку, но это, наверное, не считается "арийской ловлей", поэтому тоже пополню список нищебродов.
09.11.2017 10:53:20
Нравится 1
Mamsik
В Иваново! Конечно, там и я полавливал, для коптилки. Более того, у нас в компании была традиция, по дороге на очередной корпоратив обязательно останавливались в Иваново, и в этой луже под общие овации я вылавливал 3-4 форелины, все ликовали, фоткали, и в небо чепчики бросали. Но это же не рыбалка, а пародия. Аналогично в Русской рыбалке, в ресторане. Это имхо тоже, не арийская ловля. Монетка, Гринвальды всякие, куда люди едут "типа на рыбалку", вот это не для нас, нищебродов)))
09.11.2017 10:56:07
Нравится 2
CapitanUliss
Я сначала не понял. Думал вы про "город невест" говорите. ))
09.11.2017 11:07:21
Нравится 0
CapitanUliss
Мы тоже тогда мимо ехали, но мне бы никогда не пришло в голову тратить свой выходной день на поездку в какую-нибудь ропшу, да простят меня арийщики. Кстати, изловленную форельку мы съели, практически не отходя от кассы, в сыром виде с васаби и соевым соусом. Класс!
09.11.2017 11:08:09
Нравится 0
DIG73
Нетъ. Мы про то Иваново, где больше нет этой лужи.
В городе невест бывать не приходилось. Хотя у меня юристочка была оттуда, очень симпатичная.
09.11.2017 11:12:11
Нравится 0
Mamsik
Мне кажется, истинные нищеброды, да простят меня они, как раз надеятся за тариф "все включено" надрать там краснятины, то бишь почти нахаяву набить семейные закрома. Но беда в том, что получается это только у тех, кто едет по знакомству, под выпуск рыбы и то не всегда. А остальные потом негодуе))
09.11.2017 11:23:14
Нравится 0
CapitanUliss
А куда эта лужа подевалась?
09.11.2017 11:30:46, 09.11.2017 11:32:02
Нравится 0
Mamsik
Когда я крайний раз там проезжал, ее не заметил. То ли закопали, то ли я не увидел. Сейчас уже сомнения зародились. Может и жива лужа
09.11.2017 11:35:39
Нравится 0
CapitanUliss
Лужа вроде жива, но так как шоссе стало второстепенным - может прикрыли?
А дорожка до Варшко - хороша.
Хоть бы через Лосевскую к следующему лету открыли.
09.11.2017 11:36:57
Нравится 0
CapitanUliss
Сейчас порылся: пишут, что вроде там можно "ловить".
09.11.2017 11:39:08
Нравится 0
Mamsik
Нужно туда юниоров КПР направить. )
09.11.2017 11:40:20
Нравится 0
Просто новая трасса на Приозерск оставила Иваново резко сбоку. А ехать туда специально "на форель" вряд ли найдется энтузиаст... наверное тихо свернулись... или переехали в Игору...
09.11.2017 11:41:55
Нравится 0
modelist
АрЕйцы правильней )
CapitanUliss предлагает в "Обсуждениях", чтобы к блогам имелась возможность вставлять фото ))
На телефоне тогда не прокрутить будет до конца не в жизнь )
Стрелку вниз тады еще надо
09.11.2017 11:44:30
Нравится 0
кнб
Да, я про это писал уже.
Там, как бы, кучка "местного бизнеса" - заправка бензин, газ в баллоны, кафе и т.п. - думаю не закрыли. Вроде Mamsik смотрел - работают.
09.11.2017 11:45:33, 09.11.2017 11:46:26
Нравится 0
DIG73
Клёв там отменный! Надо было только выбрать форелину покрупней и технично подсунуть ей под нос крючок с кукурузкой так, чтобы его более мелкие не успели перехватить.
09.11.2017 11:52:13
Нравится 0
Mamsik
А я ловил своим спиннингом на вертушку №2. В этом весь цимес. Типа порыбачил)
кнб
Я ж чуть не поперхнулся кофе своим от смеха. По поводу гитлерюгенда))))) Николай Борисович, умеешь ты пошутить.
modelist по поводу девушек половить - тоже 5. Я как-то ловил в Самаре. Там тоже был платник. Слава богу ничего не поймал)

09.11.2017 11:56:05
Нравится 0
Там вон "платник" активизировался.
"Блог" за "блогом"
09.11.2017 17:39:24
Нравится 0
Просьба тему "невест" здесь не развивать.
09.11.2017 17:45:35
Нравится 0
А я в обще не понял о чем Валерий Власов.
Салака. 5 раз замороженная и столько же размороженная. И причем здесь форель?
Форель это по другому)
Mamsik
У меня теперь сомненье. Скажите коллега, как вы считаете, правильно писать "жирный ДИЗЛАЙК" или "ЖИРРРНЫЙ дизлайк" ? Или это разные формы- одна для блогов, другая для комментов.


10.11.2017 00:10:39
Нравится 1
Негодяи, вы заканчивайте прибедняться, ишь чего захотели, в нищеброды податься.
Негодяй - это звучит гордо!!!
10.11.2017 00:37:16
Нравится 1
шилыч
При таких словах, на мои глаза навернулись скупые мужские слезы скромной гордости..
И вам, добрый вечер. Всегда рад. Заходи сюда чаще!

.

 
,


Отчеты о рыбалках (722) Путешествия (362) Рыболовный спорт (103) Мастер-классы и покидушки (62) Спиннинги (удилища) (218) Катушки (84) JIG-спиннинг (72) Классические спиннинговые приманки (90) Воблеры, попперы, джерки (158) Шнуры, лески, поводки (49) Тактика и техника спиннинговой ловли (117) Поплавочная ловля (92) Фидер (126) Дорожка и троллинг (29) Зимняя ловля на блесну (71) Зимняя ловля на мормышку (112) Зимняя ловля: жерлицы и другие способы (75) Зимняя ловля корюшки (51) Нахлыст (6) Самоделки (84) Ремонт (все снасти) (16) Лодки и моторы (91) Одежда, обувь, экипировка (58) Рыболовная электроника (26) Другое (302) Рыболовное право, борьба с браконьерством (67) Клуб (113) "Ловись, рыбка, с кэшбэком!" (10)




fisher.spb.ru!

, !

! ( )

.

, . 2003 - 2015 .


-10