Рыбацкие рассказы

Сага об активаторе клева или Рыбацкие будни

vanman

В субботу 29 апреля я (vanman), Вадим и Китобой как следует отоспавшись, двинули в сторону Приозерска.
По пути естественно закупили водочки, пивка и прочих радостей жизни...
Всласть настоявшись в тамбуре электрички и раза 2-3 выпив за то, чтобы ветер стих, выгрузили свои тела на станции Приозерск. Оценив обстановку и еще раз отметив водочкой прибытие, двинули в сторону первой лодочной станции. Навстречу нам, распростав руки в объятиях, выскочил старичок распределитель.
На наш вопрос есть ли лодки, ответил утвердительно.
На вопрос можно ли будет в июне заказать лодок 30-40, ответил утвердительно и сладко заулыбался.
Покамест суть да дело мы объяснили старикану, что нам сейчас нужно две лодки и вернем мы их завтра вечером. Старичок оформил документы и, плотоядно улыбаясь, потребовал за две лодки 260 рублей. На мое предложение задушить старикана на месте и взять лодки бесплатно Китобой и Вадим ответили дружным молчанием. Пришлось оставить старика в покое.
Слегка озадаченные мы поплелись на вторую станцию…станция оказалась закрыта.
Еще побродив чуток, наткнулись на убогий сарайчик, в коем находился предельно пьяный человек. Потряся у него перед физиономией стольником мы смогли пробудить у него интерес к дальнейшему существованию и, борясь с заплетающимися ногами, человек отвел нас к лодкам. Лодки пришлось, правда, самим стаскивать в воду.
Отплыв от места, отметили нашу маленькую победу парой стопочек. Потом немного поплавали перед первой лодочной станцией. Старичок был недоволен.
Взяли курс на Волчий остров.
До острова не дошли — не хватило терпения. Заприметив небольшую и довольно уютную бухточку, направили туда свои лодки. Разбили лагерь. Китобой принялся готовить харч, а мы с Вадимом поплыли кормить подлещика, благо я с дома пер на себе килограммов 6-7 каши. Приплыли в очень перспективную протоку. Только решил бросать кашу, как Вадим схватил меня за руку и с заговорщицким видом протянул мне некую баночку, на которой красовалась следующая надпись —
"Активатор клева — Лещ" и более мелкими буквами — "Одна чайная ложка на килограмм прикормки". Всыпал в кашу 7 ложек и стал кормить. После вернулись в лагерь. Отужинали, вновь выпили за то, чтоб ветер стих. Ветра, кстати, еще не было. После сытного ужина и распития подобающих напитков поплыли ловить в прикормленное место.
НЕ КЛЕВАЛО! Вадим вытащил одну плотвичку и по своей традиции отпустил первую рыбу. Я смотрел на него с осуждением. Потом сам поймал одну плотвичку — меньше мизинца. Из принципа отпускать не стал. Вадим смотрел на меня осуждающе. Решили отметить первые поклевки. Сказано — сделано. Вновь продолжили ловить. Мимо нас изредка проплывал Китобой. А вот безумные местные владельцы катеров с мотором носились мимо нас каждую секунду и крутили пальцами у виска — оказалось, что мы прикормили судоходную протоку. С горя решили еще немного выпить — в память бездарно потраченной каши. Сказано — сделано. Продолжили ловить несмотря на постоянно снующие туда сюда катера. Клевать перестало вообще. Решили выпить за возобновление клева… Оказалось, что водка в лодке кончилась. Пред нами встала непростая задача — или плыть в лагерь за новой бутылкой или плыть на "материк" и пока не стало слишком поздно, закупиться в ларьке водкой. Почему-то все же решили плыть на "материк" (хоть в лагере еще было литра два). Китобой на все плюнув поплыл спать. Мы же удачно доплыли и Вадим побежал на станцию.
Я, дабы скоротать время, заперся по пояс в воду и стал ловить с берега.
Не КЛЕВАЛО. Минут через 15 поплавок резко ушел под воду. Подсечка…
Вытаскиваю… Окунь….грамм на 10 (десять)… Пока смотрел на это чудо природы окунь, уставши держать огроменного червяка губами, соскользнул в воду.
Вернулся Вадим и притащил акромя водки еще и кучу пива. Пиво выпили сразу.
Приплыв, устроили себе поздний ужин и приговорили купленную водку.
Китобой в это время уже спал.
После ужина я пополз спать, по пути удивляясь количеству стоящих на острове палаток. Ткнувшись пару раз головой в дерево и уяснив для себя, что палаток на самом деле не так и много, а именно одна, залез внутрь и захрапел. Через пол часа вернулся Вадим — он еще пытался ловить, но клева не было.
Ночью просыпался из за постороннего шума — это Китобой рубил деревья и жег костер — он был без спальника, а температура была около нуля градусов.
Утром остров было не узнать — весь сушняк, включая прошлогоднюю траву и листики, был сожжен. В палатке лежал синий Китобой и стучал зубами.
Ветрюга был страшный и ловить не было смысла. К вечеру ветер немного поутих и мы пошли на противоположную от ветра сторону острова. Там вновь кормили рыбу кашей и пользовались "активатором клева". Причем, пока не сыпанули "активатор" еще более-менее поклевывало, но вот после засыпания этой гремучей смеси рыба ушла на дальний кордон.
Собрали шмотки и поплыли домой.
Итог рыбалки такой — пол кило мелочи.
Мораль — покупайте активатор клева, он выкроит для вас немного времени на отдых!!!