Рыбацкие репортажи

Цыган

Первая окуневая экспедиция
или
Ладога как ты прекрасна когда нас на тебе нет!

Всю неделю перед выездом шло бурное обсуждение того куда и как ехать за прекрасной рыбой окунем. В обсуждении принимали участие Шаманы, Донбассы, Коляны, Макридины, Куклусклановцы и другие достойные фишеры. В четверг окончательно было решено едем на Ладогу.
    12.02.2001 г. Воскресенье. 5 ч. 45 мин.
    Возле дома меня подхватывает Минька с Макридиным и мы рвем забирать Донбасса. Донбасс ждал нас сидя на ящике, покуривая и весело болтая ногами похожий на Карлсона переростка.

Стрелка с остальными участниками экспедиции была назначена на 6ч 10мин недалеко от КПП. Зайдя в магазин, чтобы купить молока, кефира, боржоми и покушать я наблюдал сцену закупок остальных членов нашей экспедиции которые уже подтянулись к месту встречи. Подъехали Коля Р., Куклусклановец и их товарищ на фольце и Колян с двумя приятелями на девятке. Закупались не по детски!
    Окончательно решив, что поедем в Черное (Куда дорогу знал Колян) мы дружною толпой поехали в перед. Дружную толпу тут же разбил Колян с товарищами которые уфигачили далеко вперед. Потом последовала небольшая гонка с частыми остановками дожиданием Куклусклановца которого на выезде тормознули гибоны.
    И вот наконец поведение в колонне выработано и мы дружно двинулись в дальнейший путь.

Ну, а в нашей четвере было весело! Донбасс кричал, что пора вмазать за успех экспедиции, Макридин бросал уголь в топку Минькиной четверки, ну а я пил боржоми марки Балтика 3 и потихоньку просыпался.
    На подъезде к Ново-Ладожскому каналу началась развлекуха! Сам канал напоминал московскую кольцевую по количеству полос движения и Невский проспект по стреловидности интенсивности движения.

Встав передохнуть и выпить по писярику за успех мы наблюдали дальнейшее увеличение желающих оторваться по окуню. Во время остановки рядом с нами тормознула ауди и вылезший оттуда мужик поинтерисовался как с клевом. Ответ держал Минька как известный политический деятель. Кстати ответ был очень лаконичен "Вчера было 20 000 человек рыбаков и все уехали пустые", после этой фразы глаза мужика не поддаются описанию.
    Снова в путь по каналу и опять масса остановок т. к. Девятку заливало водой и мы стояли сохли, но вот все позади и вот она ЛАДОГА!!!

Сборы были недолгими и вот вся экспедиция на льду. Двинули в разных направлениях также как и сидели в экипажах. Мы с Минькой резво взяли темп, а Донбасс лениво переставляя ножки плелся сзади.

В 2 км от берега пробуем сверлится и получаем 1,5 метра шуги подо льдом. Двигаем дальше и еще километра через 2 подходим к стае пингвинов которые переодически перебегают дергая окуня, но видно, что клев не ахти какой.

Когда мы с Минькой сели на лунки на конец подошел Донбасс, упал на лед и как обычно уснул. Дальше началась трудовая рыбалка! Погода стояла прекрасная, настроение великолепное, душа поет! Начали подтягиваться остальные члены экспедиции. Ловили на балансиры, мормышки и вертикалки. Наконец первая поклевка. Руки дрожат, сердце выскакивает из груди, руки быстро выбирают леску и вот он красавец ладожский окунь грамм на 200.

Потом начал ловить Минька и как обычно обловил меня. Он нашаманил себе 2 плотвицы и окуней причем один из них был грамм на 400.

Самого крупного окуня грамм на 600 в тот день задрал Коля Р. Вообщем все отловились неплохо. Жалко было только Донбасса который за весь день невымучил не одной рыбки, но как говорится видно не судьба.

После обеда поднялся ветер и что бы согреться мы с Владом начали нападать на Миньку который показал нам чудеса Шмикидо!

Он выбрасывал руку в сторону ног Донбасса и не касался их, но Донбасс падал как подкошенный и так 7 раз. Результаты падений были печальны и мы как верные товарищи донесли на себе Дона и его снаряжение обрано на берег.

Вообще день прошел замечательно! Было постоянное общение, к нам подходили то одни то другие члены экспедиции, на ящике Дона было разложено сало 2 видов, лучок зеленый, редиска красная, бутылка беленькой и вся эта вкуснотища поглащалась на фоне Ладожских красот!
    Но вот незаметно приблизился вечер и мы начали сворачиваться. До берега топали весело, но было очень жалко Дона у которого болели помятые ребра. Слезу вышибали его стоны и просьбы пристрелить его, чтобы он не мучился, но Шмикидонцы (Да и вообще все фишеры нашего клуба) своих не бросают! Выходя со льда мы шли за Коляном который по доброте душевной вывел нас на берег в 2 км от наших машин.

И вот дорога домой. По дороге в магазине купили кефира т.к. наш кончился на льду и с песнями, стонами и смехом проехали нужный поворот.
    Немного поплутали, узнали у местного, что до Таллина теперь далеко и в конечном итоге выехали на магистраль. На въезде в город нас тормознул гибон который от воздуха шедешго из нашего салона зашатался, , а услышав на свой вопрос который звучал "Водитель вы трезвы" ответ "Я же врач и отвечаю за жизни людей" отдал нам честь и пошатываясь отвалил в свою собачью будку.
    Встречал нас родной город как победителей, а наши семьи как людей которых небыло дома год!
    Это был один из лучших дней нашей жизни!