Разное

Разбор пИнгвином навигатора Гармин Легенд - Garmin Legend, от скуки в начале сентября.

Змий

Заранее извиняюсь за минимум полезной информации, но может кому интересно будет посмотреть.

Известно, что летом пингвинов начинает добивать жара и тоска по морозному воздуху и иногда тянет на подвиг. Дабы не совершать чего-нибудь разрушительного публично и при подрастающем поколении, засел я тоскливым сентябрьским вечерком с верно служившим 3 года (да продлит Всевышний его дни) навигатором Легенда на работке.
Поводом тому послужили некоторые проблемы, с которыми не могли спокойно сосуществовать некоторые двуногие, коим навигатор иногда давался на пользование в летний период.
В принципе, известный эффект отваливающейся резинки по периметру девайса меня не напрягал. После нагрева навигатора солнцем на банке лодки, резинка стала скользить, смещаться и в конечном счёте отваливалась от скотча, который в свою очередь находился между корпусом и резинкой. Вообще, как выяснилось, под резинкой было подобие двустороннего скотча, а под скотчем некая силиконообразная клейкая ленточка. Ленточка непосредственно “герметизировала” прибор и места выхода кнопок.
Попытка посадить резинку на секундный клей провалилась с треском. Резинка отваливалась, не было хорошей адгезии. Нужен силиконовый герметик резиновый клей или двусторонний скотч.
Будь она не ладна эта летняя рыбалка, зимой навигатор не греется.
Так вот, всё-таки редко, но наглухо вырубающий два или три из своих четырех положений джойстик доставлял какое то время очень неадекватные высказывания в адрес буржуев из Гармин. И эта ситуация естественно не нравится настоящему пИнгвину, “ибо”(с) ни что так не омрачает зимний отдых как негативные эмоции. Ну да через годик после появления “проделок империализма” было замечено, что если взять навигатор за торцы двумя руками и вспомнить силы возникающие при попытке выжимание воды из полотенца (в роли полотенца был навигатор), то джойстик в 90 процентах начинал тут же работать. Наверно побоявшись суровых пИнгвинов, навигатор понимал, что церемониться с ним не будут. Правда, мириться с принудительной прокачкой мышц рук в мои планы не входило.
Так, о чём это я … сижу вот гляжу на шайтан машину и думаю, а ведь если кто собрал, то другой и разобрать может?
Может чего, отвалилось в Тайваньской сборке, или пайка ложная вскрылась, надо помочь верному другу здоровье поправить. Благо руки позволяют ещё с пинцетом работать.

Фото 1. Содрали совсем резинку и остатки скотча. Всё делаем трезвыми, аккуратненько, без лишнего насилия и приговариваем “я спокоен, я спокоен, если встречу конструктора Легенды то … я спокоен, я спокоен …”

Фото 2. Нежно поддеваем пинцетиком силиконообразную ленточку, снимаем её и вешаем на елку, она нам ещё пригодиться при закрывании прибора.

Фото 3. Очень аккуратно, чтоб не сломать жмем на защелки (по две с боков и одна снизу)

Фото 4. Тут выясняется, что какой то нехороший человек залил клея в стык и корпус не хочет открываться. Берем бритву и твердой рукой пропиливаем заклеенную щель. Можно конечно и скальпелем, но главное что бы режущий инструмент не ушел внутрь корпуса, там мелкосхемы…

Фото 4. Через 10 минут пропиливания, приборчик открывается после нажиманий на защелок с боков. Пинцетиком аккуратно как вынимаем разъём.

Фото 5. И приборчик открыт! Интересно до ужаса. Видны элементы SMD, мелкосхемы Garmin, AMD, Samsung, японская батарейка и какой то волосатый синтетический мусор : -).

Фото 6. Наша цель джойстик. Переворачиваем платку за торцы. А там шлейф на махоньком разъёме… Не касаемся лапами элементов и шин. Помним, что электроника боится статики. Друг статического электричества это сухой воздух и шерстяная с синтетической одежды. Враг – влажный питерский воздух.

Фото 7. Вспомнив правило “не уверен закрой и положи на место”, а также твердую руку хирурга отковыриваем пинцетом черный зажим на разъёме.


Страницы 1 :: 2 ::