Отчет о рыбалке: Дамба, северная ветка (Финский залив) 25.05.2023 10:42

« К новостям за сегодня
25.05.2023 10:42
Всем не хворать!
Вчерась на вечерней зорьке было изловлено два подлеца на 0.6 и 1.1 кг соответственно + около 3 кг мерной плотвы (0.2-0.4 кг). Без фото, но одно фото пожалуй приложу. У крупного подлеца кишечник забит кормом вперемешку с песком, а также большим количеством паразитов (см. фото). Есть знатоки, что это за гельминты и насколько они опасны для человека?

Комментарии (52)

25.05.2023 11:14:14
Нравится 8
еще один потрошитель нерестовой рыбы
глисты эти опасны штрафом за нарушение правил рыболовства
25.05.2023 11:24:43
Нравится 8
Партизан Я могу ошибаться но это по моему шариковая ручка . Если вдруг ошибся прошу поправить не обижусь.
25.05.2023 11:57:47
Нравится 0
Nistru
Ошибаетесь, это гелевая!
Фотографировать глистов макросъемкой не мой профиль, извините, поэтому изобразил по итогам визульного изучения этих гадов.

25.05.2023 12:02:51, изменен 25.05.2023 12:03:34
Нравится 2
Беспутник V
Сходите на Кондратьевский рынок и поговорите на эту тему с торговцами рыбой.

25.05.2023 12:32:18
Нравится 1
Левый между зубов протащить можно. Правый - нет. P.S - так эти аскариды- вкусняшки не настоящие, А нарисованные? Почему разные? Эк как пританцовывают друг передругом. Юноша с девушкой?
25.05.2023 12:53:19
Нравится 0
Партизан Они что такие мелкие были что не сфоткать было ?
25.05.2023 13:37:23, изменен 25.05.2023 14:07:08
Нравится 2
Беспутник V, С учетом разрешенного промыслового лова той же рыбы в том же месте и в то же время - Ваш пост слегка отдает древнейшей профессией. Как и современные правила рыболовства.
25.05.2023 15:09:35
Нравится 0
Алексей68

А Ваш пост про"великолепен" и совсем ничем "не пахнет".
"Смотрите. кто-то соседу дом спалил, а я у него в это время только машину угнал..."
25.05.2023 15:41:01, изменен 25.05.2023 16:02:09
Нравится 20
нетолерантный, если человек, ловивший нормальной снастью массовую рыбу в том месте, где разрешен в это время промысел этой рыбы, задает конкретный вопрос про паразитов - наверное, не нужно учить его жизни, а стоит ответить - если есть что ответить.
Ваша аллегория неуместна - он не краснокнижную вымирающую рыбу ловит и не запрещенной снастью. Что до законов - оставим их законникам. Особенно с учетом того, насколько честно выбирается орган, который выпускает эти законы - и в чьих интересах он их выпускает.
Напомню, что в советское время, к примеру, запрета на ловлю леща на Финском заливе по срокам не было вообще (кроме особо охраняемых территорий) - почитайте правила в редакции 1990 г. А запрет на судака был всего 20 дней. И те правила - тоже не какой-то абсолют, а просто текущая коньюктура.
В любом случае, такой лов любительской снастью не опасен для популяции - и к морали соблюдение подобных запретов отношения не имеет. Так что не стоит эту мораль тут читать.
25.05.2023 16:03:06
Нравится 3
Nistru
не более 3 см

25.05.2023 16:17:03
Нравится 0
Алексей68
Хватит уже "нести пургу".
Последствия Вашего советского времени мы хлебаем до сиз пор.
"Днем все колхозное, ночью все мое"
25.05.2023 17:10:18
Нравится 2

Алексей68 древнейшая профессия это вы про журналистику надеюсь
а то прям поставили на место
ух как прям резанули правду
раз промысловикам можно то любители про правила вообще могут не думать да ?

Партизан
я никуда ходить не буду
вон там в блогах рыбнадзор любитель кнб трудится аж 20 лещей выпустил чтобы вы тут же на сайте их потрошили
глистов по рисунку шариковой ручкой определять затея веселая но бесполезная
ищите по определителям паразитов
25.05.2023 17:11:42
Нравится 5
нетолерантный, что мне "хватит" а что - "не хватит" - я уж как-нибудь разберусь без словоблудов.
Советское время почти не "мое" - но на его "последствиях" мы живем до сих пор, к сожалению - не считая барыжения природными ресурсами, естественно. Здесь не юные девы - так что свой верноподданический азарт оставьте при себе - если нечего сказать по существу вопроса.
25.05.2023 17:18:46, изменен 25.05.2023 17:22:24
Нравится 3
Беспутник V, любители обязаны думать о правилах. Но различать правила, принятые в интересах промысла и правила, принятые с целью природоохраны. И даже если правила разрешают - не стоит, к примеру, слишком выбивать щуку в малых водоемах и хариуса в ручьях. Но ловля массовой рыбы, вроде леща - ничем не отличается от ловли той же плотвы или, тем более, сырти или язя. Наша главное дело - поступать по совести и разуму, а не слепо соблюдать переменчивые и лукавые законы, принятые людьми, власть которых, если подойти к букве закона строго - после 93 года, содержащего все признаки государственного переворота - вообще, строго говоря, не особо нелегитимна. Уж умолчу про распад Союза - там вообще все нынешние акторы от власти тянут на госизмену.
25.05.2023 17:29:14
Нравится 5
Алексей68
По существу вопроса.
Из блога КНБ и правил рыболовства по Северо-Западу:
2х500х2 + 2000( по минимуму) = 4000.00 руб
"Здесь не юные девы", так что в следующий раз, когда "нахлобучат", а это обязательно будет, не одного, так другого,
не "пускайте слюни"!
25.05.2023 17:49:16, изменен 25.05.2023 17:55:58
Нравится 8
нетолерантный, я умею отвечать за то, что делаю. Если у Вас есть привычка "пускать слюни" по какому-то поводу - я могу только посочувствовать. У меня вообще-то маленькая изыскательская контора в долевой собственности (такой вот я "совок") плюс соответствующая должность - и "нахлобучат" меня, если что, при любом нарушении налогового законодательства или правил проведения работ, не на 4000.
Но специально ловить запретную рыбу я не буду - правила, по возможности, все же следует соблюдать. Просто не стоит делать из них фетиш - особенно когда их мелкое нарушение не является ни аморальным, ни общественно опасным. Спросил человек про глистов - стоит все же не учить его жизни, а ответить про глистов - если есть что ответить, естественно.
25.05.2023 18:04:56
Нравится 1
Алексей68
Себе посочуйствуйте,
и на личности переходить не следует, микроолигарху при должности , да еще с ностальгией по советскому прошлому, просто "не к лицу".
Желаю успехов в изыскательстве всего и вся.
25.05.2023 18:08:32, изменен 25.05.2023 18:10:35
Нравится 4
нетолерантный, забавно. Человек, начавший беседу с перехода на личности - обижается при переходе на личности. "А нас за шо"?
Наноолигарху, а не "микро" - если что. До "микро", к сожалению, пока не дотягиваем🙂
25.05.2023 18:10:23
Нравится 3
И еще по существу!
НЕ ЛОВИ В ЗАПРЕТ ЛЕЩА - НЕ БУДЕТ И ВОПРОСОВ про глистов!
25.05.2023 18:16:07
Нравится 5
нетолерантный, Вы открыли просто новое слово в ихтиологии. Первый раз слышу, чтобы глисты пропадали после окончания запрета. Если это так, беру назад все свои слова про несовершенство законов - такие законы действительно следует соблюдать не рассуждая!
Интересно только, как глисты определяют, законный ли это лещ, пойманный на нерестилище стометровой сетью купившим лицензию промысловиком или браконьерский, пойманный на дамбе на удочку с одним крючком любителем - и в каком случае им необходимо самоликвидироваться?
25.05.2023 18:16:12
Нравится 1
Алексей68
вы прикалываетесь да ?
тут рисунок шариковой ручкой какой то xерни
скажите шо это за червяк вопрошает юный художник
у нас же тут паразитологическая экспертная комиссия по творчеству юных

вот и остается обсуждать только его признанный акт нарушения правил
если по существу
потому что больше никакого смысла в его сообщении нет
25.05.2023 18:27:42
Нравится 7
Ловишь окушка или плотву. Влетает лещ пораженный о самые глоточные зубы глистами (весь пышущий "здоровьем")и т,д. Его надо выпустить в родную стиию(так как запрет) и начнется в геометрической прогрессии заражение всего маточного стада, или надо его изъять из водной пучины и утилизировать? Но ты будешь являться брэком? Со всеми вытекающими?
25.05.2023 18:37:26
Нравится 0
Алексей68
Нас всегда есть "за шо".
А заболтать любую проблему ихтиологией,глистами,червями и т.д. для большинства вообще "не вопрос".
Я не знаю ,что Вы там изыскиваете, но судя по всему, микроолигархом Вам действиельно не стать,
текста много, по факту - "ПШИК",
ибо я также не увидел от Вас ответа на поставленый в сообщении вопрос про глистов,червей или еще чего-то!
25.05.2023 18:46:35
Нравится 1
VIKKTOR
Вы ихтиолог? Если да,то присоединяйтесь к КНБ и отстаивайте свою позицию в "различных органах", а если нет...

Природа сама веками разбиралась ,кто и что "пышет здоровьем", а кто и что нет.
Ваша задача просто соблюдать правила и законы,написанные людьми,даже если Вы с ними не согласны,
иначе наступит хаос и придет "закон джунглей", боюсь Вам не очень понравиться.
25.05.2023 18:51:53
Нравится 8
Мужчины,хватит бузить.Организм справа-личинка акулы молота. Точно.
25.05.2023 18:55:04, изменен 25.05.2023 18:59:20
Нравится 5
нетолерантный, "Ваша задача просто соблюдать правила и законы,написанные людьми,даже если Вы с ними не согласны"
Во-во, в Германии в 40-е тоже многие так думали - и в результате оказались на виселице - со всем своим законопослушием.
Не надо тут никому ставить задачи - не по чину здесь это Вам, задачеставилка не выросла. Дома, жене, если позволит - пожалуйста. А мы, подкаблучники, будем завидовать.
А про глистов я не пишу потому, что именно таких глистов я не знаю. Был бы ремнец или личинки цепня - написал бы. Но уходить от прямого вопроса в дебри поучений начал тут не я - ко мне какие вопросы?
25.05.2023 19:18:34, изменен 25.05.2023 19:22:20
Нравится 0
Алексей68
Вопросов нет, надеюсь никогда не свидимся, и более никогда не будем общаться.
Пойду мыло покупать, "хозяйственное" говорят очень подходит.
" С мылом то легче...Себе оставь!" /Табор уходит в небо/
25.05.2023 20:02:04
Нравится 10
Вчера с Ольгино в залив вышел, к островам, к форватеру пошел. Так там не просочиться между сетями, все пространство свободное от водных маршрутов, все в сетях. А я значит должен запреты соблюдать со своей удочкой, ( которую и закинуть скоро некуда будет).
25.05.2023 21:09:34
Нравится 1
Думаю, что это вряд ли акула-молот))) Моя версия - сожранная килограмовиком молодь пиявок, или вид каких то мелких пиявок, паразиты безусловно, но немного не те. В рацион леща входят. Не одну же прикормку жрать, хотя там на дамбе наверное можно сдохнуть от прикормки даже лещу)) Таких как чувак справа, много в камнях водоемов, можно на лодке найти после стояния в зарослях или на рыбах сонных встречаются.
25.05.2023 23:23:24, изменен 25.05.2023 23:24:20
Нравится 0
den777
пытался найти в инете, что это за паразит справа, находится только молотоголовый червь Бипалиум, но это совсем другое. Тот, который на эскизе справа живет внутри кишок леща. И кстати, цвет обоих паразитов бело-прозрачный.

25.05.2023 23:33:04
Нравится 0
браконьер враг природы.
26.05.2023 09:14:29
Нравится 2
Алексей68 полностью с вами согласен! Первый вопрос, который надо задать, изучая наши правила рыболовства: "А судьи кто?...". Сейчас многие принимаемые законы кем-то пролоббированы и принимаются в интересах определенной группы лиц, а не в интересах всего сообщества! По какому принципу, думаю, всем понятно!
26.05.2023 10:30:08
Нравится 2
"нетолерантный" А вы разве не заметили, что закон "джунглей" уже пришел...и в первую очередь в сфере законодательства!!!
26.05.2023 12:40:58
Нравится 0
Так никто и не ответил. Выпускать глистоноса или нет?
26.05.2023 13:05:32
Нравится 0
Рисовать глистов.... наверное, вдохновение требуется особенное :)
26.05.2023 15:15:50
Нравится 1
Зато я теперь знаю что такое эскиз.
26.05.2023 18:53:38
Нравится 2
Слишком много "развелось" законников. Закон принятый вопреки логике, но не в ущерб своему карману-удочкой нельзя, а сетями по лицензии можно.Подумайте хорошо кого и что вы оправдываете!?
27.05.2023 03:45:56
Нравится 0
Борисыч55 слишком много развелось беззакоников
27.05.2023 11:50:23
Нравится 0
Беспутник V, это да. Особенно в Думе и в тех органах, которые организуют в нее выборы.
Ну и в исполнительных органах власти - по мелочи.
Кстати - Основной закон - Конституция. Почитайте как-нибудь на досуге. Правда, цитирование конституции нынешними "законниками" частенько приравнивается к экстремизму и преследуется по их "законам".
27.05.2023 12:25:10
Нравится 0
Алексей68 а вы что ли с беззаконием в думе боретесь выловом леща в запрет ?
Похвально (:
давайте не смешивать в кучу все
то что происходит в одном месте не дает индульгенцию гражданам на нарушения в другом месте
если плевать на законы то правовое государство не вернется никогда
27.05.2023 16:52:57
Нравится 0
Беспутник V, если проглатывать любое беззаконие только потому, что оно насаждается властями (насчет легитмности которых есть преогромнейшие сомнения) - никакого гражданского общества не будет никогда. Будет ведомое на убой стадо.
Тут рыбацкое сообщество, вроде, а не общество содействия рыбинспекции. Нас должны волновать проблемы сохранения рыбных запасов, а не комфортность промысла и финансовые интересы властей. В этом плане горы выловленной "законной" сырти или перелов щуки - гораздо аморалнее, чем пара лещей на Заливе. И совершенно недопустима ловля пеструшки по принципу "замучил-выбросил" - да еще и с бородковыми крючками. Тут наше дело - неписанные законы, а не подчеркнутая лояльность любым решениям текущих властей.
27.05.2023 18:17:51
Нравится 0
Алексей68 если проглатывать любое беззаконие которое по понятиям насаждается рыбаками то рыбы не будет
почему Алексей68 или Беспутник V или кто то еще будет решать
какое правило правильнее а какое неправильнее ?
по сырти и пеструшке есть свои правила чем они лучше чем правила по лещу ? почему их соблюдать надо а запрет по нерестящейся рыбе как вы пишете для сохранения рыбных запасов не надо ?
28.05.2023 00:04:53
Нравится 1
Беспутник V, ну да - столетиями была - а теперь не будет.
По сырти у нас нет запрета - хотя ее кратно меньше, чем леща, который в том же Заливе в Финляндии - сорная рыба. Просто леща легко ловить промыслу, который платит денежку - а обычные рыбаки мешают.
Если бы запрет на какую-то рыбу распространялся и на ее промысловый лов - вообще вопросов бы не было. В противном случае готовность быть "терпилой" - просто элементарное холопство - и никакого отношения ни к морали, ни к сохранению рыбы не имеет.
28.05.2023 02:51:31
Нравится 1
Алексей68 дада запретов нет по сырти
а правило 10 кг на нос тоже видимо соблюдать не надо ?
если каждый рыбак будет по своему личному мнению считать какую то норму или запрет неправильными будет беспредел и бардак
и больше не о чем говорить
28.05.2023 09:38:58
Нравится 0
Беспутник V, конечно. Если слепо соблюдать все то, что выдумают те власти, которые мы не выбираем - будет порядок и благолепие. Особенно это заметно в последние пару лет, когда тысячи русских жизей стоят намного меньше сохранения газпромовского транзита и экспортных путей.
Беспредел и бардак уже пришел - Вы просто не заметили этого в верноподаническом экстазе. Нам не остается ничего, кроме здравого смысла и разумных понятий. Это к вопросу о "гражданском обществе".
28.05.2023 10:19:50
Нравится 1
Что вы собачитись, это не хорошо.Надо отменять запред по моторкам. Любители на удочку много выловят? КНБ поддерживаю.
28.05.2023 18:08:53
Нравится 2
Алексей68 вы не перегибайте про экстаз то вы же знать меня не знаете
я про рыбу говорю
которую в экстазе херачат кто как может
но если вы такой протестант можете начать отрицать ПДД, КоАП и УК
не интересно с вами кусаться зачем мне это
я свою позицию сказал
не мне и не вам отменять правила по своему усмотрению
29.05.2023 09:09:57, изменен 29.05.2023 09:13:00
Нравится 0
Беспутник V, согласен - не наше дело отменять правила. Но иметь свое отношение к ним все же стоит. И вряд ли стоит считать браконьером - не с точки зрения закона,а с точки зрения морали (а тут все же клуб рыболовов, а не законников) человека, который приловом поймал пару лещей в "запретный" период - учитывая вовсю идущий промысел того же леща в том же водоеме. И, напротив, стоит порицать и создавать общественное неодобрение для людей, которые ловят судака на кладке после нереста, выбивают остатки пеструшки в ручьях (благородно "отпуская" покалеченную рыбу), ловят того же леща десятками килограмм, пусть и в разрешенный период, тоже его "отпуская", промариновав полдня по жаре в садке или ловят по паре десятков щучьих шнурков разрешенного размера и веса в микроречке (как раз на 5 кг штук 15 таких 30-сантиметровых недомерков и наберется, или чуть меньше). При несовершенстве законов сообщества занимающихся каким-то делом людей склонны вырабатывать свои правила, более близкие к земле - это нормально. Законы и власти меняются в течении лет, а отношения человека с землей, на которой он живет - складываются столетиями.
29.05.2023 12:50:01
Нравится 1
Алексей68
правила есть чтобы никто никому не навязывал свою мораль и свои понятия
взять леща в нерест
или судака
или пеструшку
или превысить норму по сырти
с точки зрения правил всё одно и то же
если их не соблюдать то каждый будет нарушать их по своему
а это асбурд зачем они тогда нужны вообще
про промысел отдельная тема
им почему то можно намного больше чем любителям
но например в пдд спецтранспорту тоже можно отступать от правил
вот такие странные привилегии
но любителям все равно надо правила соблюдать
в случае с автором надо не брать леща когда он точно еще не отнерестился
29.05.2023 18:27:21
Нравится 0
Беспутник V, дело каждого человека, насколько ему быть законопослушным, какие правила соблюдать, какие - нет - и быть готовым отвечать за свои действия - иной раз, и по разному.
Мы вовсе не обязаны быть в восторге от законов наших не особо законных властей - и помогать им в проведении их интересов. Извините - по моему году рождения видно, что я прожил весь период с распада Союза - и хорошо знаю цену нынешним временщикам.
И не надо сравнивать промысел со спецтранспортом, а объективные и очень близкие во всем мире правила дорожного движения - с местечковым самодурством наших властей.
Хотите - соблюдайте любые правила - но не следует тут никого учить жизни.
Рыбнадзор сейчас, что очевидно - враг не реальным браконьерам, а любителям - и правила созданы против любителей. Нравится - идите на заклание на здоровье. Но требовать этого от других - несколько наивно.
Можете не ходить заодно и на первый и последний лед - правила, по сути, это тоже запрещают.


29.05.2023 19:41:44
Нравится 1
Алексей68
Жаль но мне не удалось убедить вас отказаться от желания все смешать в кучу
нерестовый лещ под защитой и постановления идиотов про лед это вообще разные вещи
если защиту нерестового леща или судака соблюдать не надо
то говорить больше не о чем
и так уже потратили много времени
ни хвоста !
05.06.2023 23:30:42
Нравится 0
По большому счету, идея поймал-отпусти это идея мучения рыбы ради рыбацкого интереса. она не имеет смысла. А если ради прокорма, то много не будешь ловить. Нерест - не нерест тогда не имеет значения. Обуздать жадность же не получается.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
< /p> Рыба лка 2024: ловля карася весной на поплавок < /p> Весн а — отличное время для рыбалки, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Весной на финском заливе начинаетс я сезон сига. Ловят его самым простым способом, на донки. Приманка червь, иногда ловят на мелкую ...Читать полностью »
Новое в блогах
Первый раз попав в это место мы неплохо отловилис ь. Там часто берёт проходной окунь за килограмм . Дно всё усеяно в бревнах, ...Читать полностью »