Отчет о рыбалке: р. Бурная (Карельский перешеек) 20.09.2022 21:00

« К новостям за сегодня
20.09.2022 21:00
Рыбалка моих знакомых была испорченна, но ребята не взирая на все расстройства сбегали за плав средством и выдернули подлую сеть таких же подлых и не честных рыбаков .
Рыб охрана только и знает дрючить доночников а до реальных вредителей им нет дело .
Вот короткое видео работы парней спасибо им большое! https://dzen.ru/media/id/618a2...
Нравится 13

Комментарии (51)

20.09.2022 21:14:12, изменен 20.09.2022 21:16:53
Нравится 0
Ну не густо. Видать лещ ушел
20.09.2022 21:19:51
Нравится 0
Николыч
Я думаю что сеть свежачок была натянута .
20.09.2022 21:51:16
Нравится 3
Как писал Лев Толстой,- единственно правильное что может и должен делать человек, это стараться сделать лучше самого себя.
А тут извините получается, что одни браконьеры наказывают других...
20.09.2022 22:22:47
Нравится 0
Димон не Димон
С этого года Балтийский лосось снят со страниц красной книги а бюрократические штучки не могут сделать поправки в рыболовные правила по снятию запрета на ловлю на этой реке. Так что мы, полу браконьеры ааа те что сети ставят это сцуки .
И припоминается мне вы тоже не святой и по воде не ходите в плане ловли и в частности щуку зимою на жерлицы , извините.;);)
20.09.2022 23:35:56
Нравится 0
Nistru
Да я не против того что кто-то, где-то, что-то, как-то ловит, это личное дело каждого, я, против того чтобы указывать кому либо,- что, где, когда и как ловить.
20.09.2022 23:39:21
Нравится 0
Nistru
А щуку поеду опять в новогоднюю ночь ловить,- кайф. Хотите и вас возьму.
21.09.2022 02:26:04
Нравится 1
Nistru
А при чём тут балтийский лосось , озёрный ладожский .И осенний нерест не в счёт что ли ?Дайте рыбе хоть месяц-полтора покоя . Ладно ты и некоторые рыбачки не лезут в пороги и нерестовые места , а рыбнадзору всё равно , он вас сортировать что ли будет .
21.09.2022 05:03:10
Нравится 4
Фидерист на берегу мешает осеннему нересту и ходу лосося? А ну да, вдруг в леску впорется )))
21.09.2022 06:20:22
Нравится 0
Димон не Димон
а где ты щуку ловишь на жерлицы ? На Раковые озёра что ли ?
21.09.2022 07:02:49
Нравится 0
Мухо-тряс
А чем я этой рыбе мешаю своей донкой то ?
Я пишу о том что сетей уже натягивают в реке а вы мне что я не даю рыбе нерестится.
21.09.2022 07:07:42
Нравится 0
Димон не Димон
Я не указывал , но хреного когда ты приходишь половить а там натянута сеть и там оставляешь весь арсенал кормушек из за какой-то сетки которая могут и оставить там на всегда .
Меня брать некуда не надо , я сам и в компании не нуждаюсь.
21.09.2022 09:38:49
Нравится 0
Nistru
Не в коем случае не хочу кого либо оскорбить или обидеть, или в чем-то убедить, (упаси Господи) и даже ничего не утверждаю,- просто размышляю.
Вот например ,: у кого-то есть разрешение на установку сети, и он ее ставит. Потом приезжают люди ловить на дорожку и на фидер, естественно эту сеть цепляют, ругаются и режут и сжигают, а хозяин сети потом естественно тоже недоволен, ведь когда он ее ставил, то никого не было. И как тут быть? ( Сразу скажу что я сетями не занимаюсь)
Ну а рассуждать об этом когда обе стороны действуют вне закона, по моему просто смешно.
Каюсь, я тоже иногда ловлю в местах где это запрещено, ловлю щуку, потому что её там до безобразия много, и она очень жирная. Иногда встречаюсь там с инспектором, и исправно плачу штраф. Как то так..., а на Бурной всегда был запрет для любого вида ловли , и правильно я считаю. Начинают нарушать с удочкой, а заканчивают с промывкой рыбы с помощью профессиональной помпы(весна, корюшка), так что и на паук уже " честному браконьеру " уже ничего не поймать.
21.09.2022 09:40:59, изменен 21.09.2022 10:08:12
Нравится 1
Phagot
Дело не в том, что впорется в леску)) легко впороться может в крючок. Были времена на поплавок и на донку с балериной на снос его ловили, на пучок червя или опарыша и весьма успешно. Тот же самый фидерист может его поймать и в кустах спрятать. А что рыбохрана всех на берегу гоняет- так это правильно, не разбираются кто-как-чего ловит. Ну а от сетевиков бакшиш, видимо, прилетает- а это уже неправильно..
21.09.2022 11:07:11
Нравится 1
Парни, не стоит ломать копья и спорить, кто больше браконьер, а кто меньше. Тема сетей, которую затронул Nistru, стара, как мир. Но ситуация с каждым годом все хуже и хуже.
Вот пример с другого места - Свирь и Свирская губа. Губу начали перегораживать сетями не дожидаясь 15 сентября, причем сети притапливали. А притопленная (не обозначенная) сеть не может быть лицензионной.
Вход со Свири в приток Оять перегорожен сетью. А в Ояти вообще круглогодичный запрет и получить лицензию на это место не возможно.
Чуть выше по течению Свири сеть поставили вдоль судового хода натянули между бакенами, причем метра на три в сторону судового хода.
А охрана заповедника регулярно патрулирует на катере свой заповедный берег Свири, а сетей не замечает. Все это - просто беспредел....((((((

21.09.2022 11:13:21
Нравится 0
haka
На Раковых озерах я слышал, тоже ловить нельзя, хотя сам там не был. Ну а где ловлю, если бы это было Л.о., или Ф.з., сказал бы, а про укромные местечки, да еще и где ловить нельзя, трубить не буду.
Да, я думаю что для многих здесь секрета никакого и нет.
21.09.2022 11:23:44
Нравится 1
Tolmach
Я считаю что вместо того чтоб все запрещать, надо все разрешить, но за деньги, и следить. А так и запреты не работают, и деньги мимо казны, потому как суровость наших законов, компенсируется необязательностью их исполнения.
21.09.2022 11:35:25
Нравится 4
Больше чем сможем все равно не сожрем, а пожрать на всех хватит.
Кто много ловит, тоже ведь не выкидывают, а кому-то продают, тому кто сам не ловит. Почему я не имею права поймать лосося, и съесть? Потому что вроде как их мало..., для кого мало? И почему тогда их много ( впрочем как и многих других запрещенных рыб) в магазинах? Почему прилавки завалены мини судаками, а с нас штраф дерут?
21.09.2022 12:06:23, изменен 21.09.2022 12:09:49
Нравится 0
Димон не Димон
"Почему я не имею права поймать лосося, и съесть?" (он, ладожский, отвратительный, кстати, на вкус)- потому что он в красной книге и относится к ценным породам рыб. А это правило! Вы же не ездите на красный свет на перекрестках и не берете в магазине ту же красную не заплатив?! Это тоже правила).

Можно на Кольский съездить, поймать и съесть дикую рыбу. Там можно (по лицензии правда, ну или дикарями, которых тоже пасет рыбнадзор..)

В магазах садковую в основном продают, потому и много. Мелкий судак, как мне видится, является приловом. Хотя я категорически осуждаю это!

21.09.2022 12:17:35
Нравится 0
Если хотите, можете попробовать его поймать. Если с поимкой вас окучат- боюсь результат не обрадует... В том или по за том году ходила байка про товарища со штрафом в 300 тыр за голову пойманного ладожского.
21.09.2022 12:29:20
Нравится 0
Димон не Димон
На счет ВСЕ разрешить я не соглашусь. Это значит, что и тротиловой шашкой тоже можно ловить, но за деньги?
В правилах очень много бестолковых необоснованных запретов, за счет которых кормятся те, кто это контролирует. Вся эта система гнилая, но думаю никто сейчас этим заниматься не будет, сейчас совсем другие ПРОБЛЕМЫ.
21.09.2022 13:05:52
Нравится 0
Да ребята, кажись демобилизацию объявили,- война однако.
21.09.2022 14:12:01
Нравится 0
Димон не Димон
на Раковые озёра запрещено с 15.04.по 15.06, или 15.07. Не помню. А чего ты прячешься где ловишь ? большая тайна что ли ?
21.09.2022 14:37:50
Нравится 0
Nistru
А я сказал ,что ты прям так и мешаешь рыбе cвои ми донками ? Если хотя бы теоретически не гонять народишко , найдётся достаточно много ухарей---встанут выше порога прямо на сливе ,и будут долбить покатками и воблерами -блёснами .Сейчас хоть багрильщиков вроде не видно, зато подвохов развелось .Те кто багрил по ночам не давали пловцам шарится по речке .Рыбохране по фиг (так всегда было) кто как ловит ловит , показатель работы ---штрафы . В своё время сам попадал на штрафы ,компания у нас была разношёрстная ; багрильщики , сетевики разноплановые ,спиннингисты и я ... с удочкой .И все мы были на равных .darlex
Про 300 тыс не знаю , а вот 26 тыс человек платил ,не поверил мне (накануне оштрафованного),посмеялся даже , и сам попался . В связи с теперешними событиями никто всерьёз заниматься охраной не будет , так что может поступим '''по русски '''-- всё на распыл пустим ,и да пошло всё на (высказался нецензурно) ?
21.09.2022 14:38:40
Нравится 0
Димон не Димон
И почему тогда их много ( впрочем как и многих других запрещенных рыб) в магазинах?
потому что вы походу не разбираетесь и не отличаете садкового лосося или осетра от дикого, поэтому у вас и много))) нет дикого в продаже, совсем
21.09.2022 14:41:15
Нравится 0
Мухо-тряс
Те кто багрил по ночам не давали пловцам шарится по речке
тут я прям поржал))))))))) чушь не несите
21.09.2022 14:45:10
Нравится 0
Nistru
А чем я этой рыбе мешаю своей донкой то ?
Валер, конкретно ты ничем не мешаешь, НО...есть кадры, которым попадаются смолты лосося, которых они радостно складывают в пакетик, рассказывая что поймали форельку, ну и на червяка в определенное время и месте достаточно неплохо берет и сам лосось) так что)
21.09.2022 15:06:31
Нравится 0
А с лососем надо понимать ,а не говорить '''он ,ладожский ,отвратительный, к стати ,на вкус '''.За частую ловят рыбу после (во врЕмя ) нереста ,какое у неё мясо может быть ,что у мамаш худющих,что у ложков -кочегаров .Знающие люди , если была возможность , меняли этих '''красных рыб'''на судаков и щук . Cам в своё время повёлся на лохобана (как же лосось ) и сменял шикарную щученцию , а потом плевался ,что жарь её что вари . К рыбе из озера нареканий нет .Только поймать её трудно ,во всяком случаи в Ладоге .
21.09.2022 15:19:32
Нравится 0
В Неве тоже лосось нерестится. Запрет на ловлю на Неве сейчас есть?

darlex
А как же презумпция невиновности?))))
21.09.2022 15:23:51
Нравится 0
Димон не Димон

Стыдно, батенька, демобилизацию с мобилизацией путать
21.09.2022 15:29:59
Нравится 0
Мухо-тряс
"А с лососем надо понимать ,а не говорить"-это грузик в меня прилетел я так понимаю?))
Выловленного весной-летом в открытой Ладоге не пробовал, как и посленерестового. Концеавгустовского из реки приходилось. Рядом не стояло с лососем с Кольского..
21.09.2022 15:37:21
Нравится 0
darlex
ну тут смотря в какое время и где пойман и на Кольском) в верховьях реки кочегар тож вата, а скатывающийся весной полудохлый и худой это вообще трэш, но некоторые голодные чавкают и радуются))))
21.09.2022 15:40:54
Нравится 0
папа Джо
Пока не было своего жилья в посёлке ,останавливался у знакомого в Луговом (на горке ),к нему наезжала компаха охотников , частенько жаловались на то что толпа багрильщиков (одних ментов со Снегирёвки приезжало чел 6-7 ), на сливе ,на глине и пятаке ,не позволяло поплескаться в нужных местах . Cами то ,уважаемый , полезли бы под крюки багрилок? Лично сам сталкивался ,пришёл с утра во второй аквариум ,бросил блесну -всплывает это '''самое ''и с укором '''''не зацепи смотри '''. В общем поговорили немного ,каждый свою правду гнул .Да , он похвастовался поднятыми блёснами . Можешь ещё поржать .
21.09.2022 15:42:06
Нравится 0
папа Джо
Весной, конец мая кола, кица.. Да лох попадался- но я отпускал, не пробовал.. Да и выглядят они стремно
21.09.2022 15:52:02, изменен 21.09.2022 16:03:28
Нравится 0
Мухо-тряс
Представляю сколько там металла и оснасток на дне в те времена было))
21.09.2022 16:11:27
Нравится 0
darlex
Можно сравнивать ,если есть с чем . Например лососька с Луги (а это балтийский ) по мнению некоторых '''гурманов '' похуже будет ладожского (конечно если сравнивать равные кондиции).Это обсуждали ещё при выездах клуба нахлыстовиков на Лугу .Про рыбу с Невы тоже можно поспорить , один знакомый спиннингист рыбу из Лосева сам хомячит ,невскую продаёт(ловит в основном из-за того ,что на Неве крупнее ему попадается ).
21.09.2022 16:22:32, изменен 21.09.2022 16:31:08
Нравится 0
Нее, сравнивать из наших двух больших луж не приходилось, посему сказать мне нечего. Не думаю, что из Лосево и невский сильно отличаются, все- таки из одной банки).. Ну если только смотря сколько невский провел рядом с трубой какой-нибудь в Неве..
А нее, стоп. В Неву он из залива поднимается?
А что в Лосево не гоняют сейчас?
21.09.2022 16:22:47, изменен 21.09.2022 16:52:06
Нравится 0
darlex
Да я думаю и сейчас этого добра хватает ,если быть совсем опытным и хорошо знать реку ,всё равно на оставлять блёсен и грузил придётся .Сегодня чисто ,а завтра толпа оставит столько соплей ,и главное ловят многие шнурами ,а это капец . Так что блёсны -это расходники . Лосево ничем не хуже и не лучше Бурной ,или например Невы .Нерест он и есть нерест Поэтому нельзя ловить , но некоторых это не останавливает . Частенько народ плачет--жалуется--критикует наши законы .Воооо!!! законы у нас .В каких нибудь америках или европах без штанов оставили бы за браконьерство или хотя бы нарушение ,а у нас всё пальчиком грозят. Лови ,ныряй ...
21.09.2022 16:35:08
Нравится 0
Мухо-тряс
"что блёсны -это расходники"- согласен. На Кице я сам лично собирал трофеи на островке посреди речки в отлив, пучками прям))
21.09.2022 17:04:48
Нравится 0
darlex
Не знаю насколько верно , но конкретно вуоксинский конопатый частично разводной , вроде бы финны мальков у себя выпускали , а они скатывались в Ладогу . Обидно нашим соседям , разводят они ,а русские со страшной силой ловят .Может это из области баек ,но в Каменогорске ловили рыбу с метками .
21.09.2022 18:50:17
Нравится 0
Kalichka
Согласен, оговорился.
21.09.2022 18:53:38
Нравится 0
А я бы, купил лицензию на Неву, если бы она была. Да, и не я один.
21.09.2022 19:02:42
Нравится 0
Мухо-тряс
могу рассказать кучу историй и про плаванье багрильщиков и про цепляние крюками и про разборки на той стороне где столик был, и как они бегали по кустам бросая свои дрыны))) но то что дурного народа куча было, а стало еще больше тут соглашусь
ну а насчет зарыбления финнами-расскажите плиз как мальки прошли две плотины??? если че плотины на нашей территории
21.09.2022 19:07:45
Нравится 0
darlex
ну блин, в конце мая ловили только зашедшую с моря, чего сравнивать то))) балтийский только из моря в устье реки тож хорош) или онежский из озера))) кстати, говна сейчас на дне еще больше стало, как и народа всяких мастей
21.09.2022 19:12:26, изменен 21.09.2022 19:16:51
Нравится 0
Иваныч70.
на Нарове есть лицензии, правда у эстонцев, наши вроде собирались и мальков выпускать и лицензионный лов открыть, но это так и осталось на словах...у финнов есть три лицензионных участка на Кюмийоки...ну это то, что самое близкое к нам
21.09.2022 19:53:02
Нравится 0
папа Джо
Читайте внимательнее , написано '''ВРОДЕ БЫ финны мальков выпускали '''Я этих и плотин то не видел . lдумал что как у людей сделаны , с нормальными рыбоходами .Хотя можно было догадаться , что нет . Про Волчью одно время поговорили , да так и не сделали ничего . А сколько в хорошие годы (захода ) дохлой рыбы валялось у плотины .
21.09.2022 20:03:49
Нравится 0
Nistru. Вай, молодыц! Если судить по количеству обсуждений , уже из-за поворота показалась желтая майка лидера (Number one)
21.09.2022 21:42:32, изменен 21.09.2022 21:48:16
Нравится 0
Мухо-тряс
вроде бы да кабы, зачем повторять ерунду) где вы вообще видели у нас плотины с рыбоходами???)))))))))) вроде есть только одна- нижнетуломская гэс, и то рыбоход там смешной, ручей) финны мальков выпускают и лосося и кумжи, в свои реки, есть правда места, где они заходят и к нам, но это вовсе не Вуокса, у меня есть одна финская бирка)
21.09.2022 21:46:16
Нравится 0
папа Джо
Спасибо. Теперь не скоро в те места можно будет попасть. А у нас, от разговоров до дела, целая пропасть. Хотя не всегда, вы наверное поняли о чем я.
21.09.2022 23:08:29
Нравится 0
Мухо-тряс
Да эту плотину на Волчьей давно сломать пора. Только вред от нее
22.09.2022 00:12:01, изменен 22.09.2022 00:12:29
Нравится 0
Я бы с удовольствием бы пообщался но сегодня мне лететь и надо отоспаться перед дорогой , ждите новостей с заморских рек с большим обилием рыбы и в частности танцами да палтусом.
22.09.2022 00:45:09
Нравится 1
Nistru
Удачи!

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Я знаю, что зимой большинст во рыбаков предпочит ают ловлю окуня. Я же люблю посидеть зимой на льду в палаточке , комфортно , уютно, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Был со мной такой случай на рыбалке… Тогда на рыбалку я ездил на мотоцикле Ява-350, либо один, либо брал собой ...Читать полностью »
Новое в блогах
Был со мной такой случай на рыбалке… Тогда на рыбалку я ездил на мотоцикле Ява-350, либо один, либо брал собой ...Читать полностью »