Отчет о рыбалке: Водоемы по всему свету (= Другие регионы(внутри и вне РФ) =) 17.10.2022 11:21

« К новостям за сегодня
17.10.2022 11:21
13октября случилась трагедия с моимы товарищами по рыбалке.Они дорожили на Онеге в районе Шелтоозера с утра мы созванивались друг с другом как обычно как дела как клев Денис позвонил мне радостный поймал хорошую кумжу на даунригер который только приобрел после этого звонков не было когда я набирал телефон был вне зоны я знаю что там есть места где связи нет особенно мегафон плохо ловит.Вечером мы договорились встретиться у них на стоянке на берегу я жил в Рыбреке.Приехал в 19 уже темно лодки нет телефон не отвечает ну думаю попали на рыбу не оторваться. Утром позвонила его жена говорит не выходят на связь я собрался поехал на ихнюю стоянку все на месте лодки людей нет и скал жене что надо звонить в МЧС.Финал трагедии такой Володю нашли места я не знаю у них намотало леску на винт Денис полез обрезать лодку подкинуло на волне и Дениса выбросило за борт Володя не смог его вытащит Денис был без жилета.Я пишу это обращаеясь ко всем одевайте жилеты как только сели в лодку берегите себя свою жизнь и близких!

Комментарии (77)

17.10.2022 11:26:42
Нравится 2
В чем заключается трагедия? И как можно было не вытащить товарища? Он упал в воду и потерял сознание?
17.10.2022 11:32:49
Нравится 3
Я тоже не пойму.Выпал а за лодку держаться?Или сразу на дно?Не зима же.Шока не должно быть.Весла есть можно подгребсти.Загадочная история.
17.10.2022 12:50:25, изменен 17.10.2022 12:50:55
Нравится 2
Попробуйте сами как ни будь на досуге выпрыгнуть в зимней одежде за борт такой лодки, на которых обычно ставят даунригеры. Даже в надувнушку и при наличии желета при отсутствии заранее продуманного плана и штормтрапа вернуться, это не совсем тривиальная задачка.
17.10.2022 12:55:03, изменен 17.10.2022 12:55:33
Нравится 2
Была сильная волна мотор не завести Денис среднего телосложения плюс одежда осенняя напиталось водой Володе не хватило сил вытащить его ему 60 пока еще всех подробностей нет.
17.10.2022 13:06:11
Нравится 0
Сил родным справится с бедой что вошла в их дом !
17.10.2022 13:24:19
Нравится 2
Сейнер
снимается куртка, упираешься ногой на плиту мотора и залезается спокойно, хотя я и куртку не снимал когда за борт улетел
17.10.2022 14:03:13
Нравится 2
папа Джо
Жень... Ну там паника была стопудово. Жалко очень... Печаль большая... Не все такие,как ты,опытные...
Володя как дальше жить будет...?
Какого хера вообще старикам одним идти хрен куда? Нету нормативной лексики у меня тут..
Семье соболезнования....(((
17.10.2022 14:51:25
Нравится 2
2 ЗЛОДЕЯ
печаль согласен, Онега, осень, волна, глупо как-то
семье соболезнования
17.10.2022 14:57:05
Нравится 1
Человек погиб и это, конечно, трагедия.
И паника наверняка была и мотор поднят (если на винт намотало). Так что ногой на плиту не получится.
Но на борту кроме жилета должен быть уж если не "конец александрова", то обычная веревка обязательно. Обвяжись веревкой прежде чем переваливаться через борт и тянуться к мотору - это шанс.
Этим летом в шхерах на приличной яхте капитана смыло волной за борт и понесло. А напарник просто не знал, как повернуть судно, чтобы догнать капитана...Напарник должен быть напарником, а не туристом.

2 ЗЛОДЕЯ, ну а "Какого хера вообще старикам ...." - это вопрос философский.

17.10.2022 16:59:39
Нравится 2
2 ЗЛОДЕЯ
60 лет у нас не считается старостью , пенсия только с 65 !
Самые глубокие соболезнования родным и близким погибшего.
17.10.2022 17:38:00
Нравится 0
Родным и близким соболезнования.
17.10.2022 17:38:15
Нравится 1
Народ. Тут ещё никто не сказал что кто-то умер. Кому Вы соболезнуете? Он же написал что не вкурсе конкретно что и как. Возможно этот Григория поймал белку или обдубасился.
Но что в жизни возможно все что угодно это да. Как читал недавно ТБ написанна кровью.
17.10.2022 17:40:00
Нравится 0
Похоже григорича прёт. И он решил подбодрить каждого тут присуствующего
17.10.2022 18:54:11
Нравится 4
Николыч!Выбирай выражения когда теряешь товарищей по рыбалке а сам был где -то рядом и не смог помочь становиться очень тяжело я уже с 13 числа не могу прийти в себя и пишу для того что бы тех кто прочитали приняли все меры безопасности на воде.Сейнер правильно написал попробуйте летом забраться на лодку в куртке и сапогами а тут осень волны.Будут подробности напишу.Возраст не причем
17.10.2022 18:58:28
Нравится 0
Григорич ты не не написал что кто-то умер. Поэтому кто знает что у тебя там на уме....
17.10.2022 19:35:00
Нравится 1
Николыч
Ну че логично значит плавает там рыбак с 13.10. до сих пор.
А тут все переживают и григорич панику развел просто так?! Дааа...Кого тут еще прет и кто обдубасился?!
Соболезную,похоже несчастный случай,но про веревку все ж,нет александрова кинь любую,да хоть шнур кинь,поди на кумжу то серьезный шнур стоит,леер...чет странно,отнесло штоли...кстати насчет жидета,те жилеты,что по 1500-2000 не удержат. Надо хороший,я вот у друга видел,надувной,так норм жилет,чеку дернул,он надулся...но тысяч 6 вроде.

17.10.2022 20:48:46
Нравится 1
Вода ошибок не прощает, такова реальность. Бывал на грани но по зиме, ушёл сухим, но выводы сделал. Беда в том что выводы сделаны на своих ошибках, хотя примеров куча. Спасибо что донесли до коллег. Соболезную утрате... Слов не подобрать
DKM
17.10.2022 20:51:53
Нравится 0
Соболезную. Либо сильно выпили либо к Агате Кристи.
17.10.2022 22:01:57
Нравится 0
Представил себе ситуацию. Пусть напарник 80, одежда мокрая ещё пусть 10, в сапогах. (В сапогах говорят и не зимой не выплывешь сам).Ну пусть вместе 90 - 100 кг. Что то сомнения берут что вытащу, хотя физически крепок. Жилет даёт нужную плавучесть, большее количество попыток. Вот опустить мотор, встать выпавшему на кавитационную плиту мотора, тогда всё выглядит более оптимистично. Конечно трагедия и соболезнование всём близким.
17.10.2022 22:28:23
Нравится 0
Ребята технику безопасности никто не отменял!!! Против природы не попрёшь! Соболезнования близким и друзьям человека Погибшего!
17.10.2022 22:32:37
Нравится 0
Семье и всему братству, соболезнование. Будем все поосторожней.
17.10.2022 22:46:55
Нравится 1
Жилет поможет держаться на плаву, но вес не убавит, если нет сил затащить выпавшего или залезть в лодку, то не стоит рисковать в таких погодных условиях. Холодно и на волне . Я проверял, смогу ли залезть самостоятельно. Одному без одежды получалось залезть через борт, а вот в ледяной воде с намокшей одеждой не пробовал. Но с напарником залез бы. Проверять не хочу. Всем добра и благоразумия.
17.10.2022 22:56:17
Нравится 0
Григорич
Возьми,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, и не жалей, а то я не сразу понял, зачем Денис полез обрезать лодку. Трагедия призошла, но твоя подача ее просто пи.... ц.
17.10.2022 23:10:39
Нравится 0
Naki
если пвх и тащить через борт на волне то кувырк лодка вверх дном
17.10.2022 23:35:10
Нравится 1
папа Джо
Вот в вк информация об этом https://m.vk.com/wall-10618634_471287
Лодка пвх.
18.10.2022 02:45:49
Нравится 1
Чот не спится... Ветер стих, думаю идти/нет?
Дожди обещают вроде как... В одну харю не хочу, если только кто ещё из местных пойдет... И свисток возьму... Ну его нахрен...
18.10.2022 07:16:23
Нравится 0
Naki
Спасибо глянул,там катамаран 420,без лееров(((
18.10.2022 15:07:03
Нравится 0
Naki
Одежда мокрая гораздо больше чем 10 может весить, я свой зимний комбез из ванны поднять то не могу пока вода не стечёт там за 50 кг всяко получается.
18.10.2022 15:48:32
Нравится 0
vooster
Да, шансы на спасение невелики, это уже понятно. На меня этот отчёт оказал очень сильное впечатление.
18.10.2022 17:57:04, изменен 18.10.2022 18:01:43
Нравится 1
Николыч
Может тебе и фото свидетельство о смерти надо предоставить , тут понятно что в воде градусов 10-15 много то болтыхаться не получится , переохлаждения и тю тю мчэсников точно не дождешься.
18.10.2022 23:58:57
Нравится 1
Знал бы где, да кабы - соломки подстелил. Не корона, так война... А оно вон как вышло. Пусть покоится с миром.
19.10.2022 02:49:30, изменен 19.10.2022 03:20:42
Нравится 1
Я раз выпал в рыболовном спас.комбезе (в одно лицо был на ФЗ, ноябрь месяц),
и совсем не ощутил что он держит, скорее мешает двигаться,
правда с испугу подобно дельфину через транец запрыгнул.
19.10.2022 07:27:50
Нравится 2
Летом, после купания, неожиданно обнаружил для себя, что взобраться через борт (подтянуться по сути, как выход силой выполнить без опоры под ногами) не так уж и просто. А теперь добавьте волну, пусть даже 0,5 м, температуру воды, градусов 5 сейчас, одежда и мать их сапоги! Здесь все пишут про жилеты. Но снять сапоги, будучи несгибаемым в тёплых штанах, свитере, куртке, жилете, попросту не выйдет. Кроме того, и на Ладоге и на Онеге есть небольшое течение, как только окажешься в нескольких метрах от дрейфующей лодки (надувная лодка ещё как парусит на ветру), догнать её в "пан брюква" экипировке не получится.
19.10.2022 08:16:33, изменен 19.10.2022 08:18:34
Нравится 2
да очень печально погиб человек......банально не хватило опыта....вначале рыбалка в шторм потом наматывание лески на винт далее выпадание заборт....второй уцелевший который видимо начинающий как правильно действовать не знал. ..но озеро поперек продрейфовал и прибился через двое суток аш в пудожском районе.....человеку повезло прямо скажем
19.10.2022 10:08:15
Нравится 3
Народ - аж не выдержал и зарегился.
По личному немалому опыту (с водным туризмом и т.п.) - если оказался за бортом надувной лодки - не пытайтесь никогда залезть через борт - ни сами, ни с напарником, ни в жилете, ни без него. Чревато и очень тяжело. Сразу хватайтесь за боковую обвязку, в крайнем случае - за балон - и перемещайтесь к носу. На нос нужно наваливаться руками, потом - грудью - и вползать так в лодку. Если в лодке напарник - задача гораздо проще, он может перенести центр тяжести к носу и притопить его. Но и без напарника это не слишком сложно. Первую минуту после переворота или выпадения в воду даже зимой - на адреналине не чувствуешь холода, но потом очень быстро накроет.
Пишу, естественно, только о том, что делал, и неоднократно, сам - и в тренировочных целях, в Лосево в пороге, и в нештатных ситуациях на воде.
19.10.2022 10:39:54
Нравится 0
Алексей68
Спасибо, очень полезная информация. Особенно с учётом практики в наших краях.
19.10.2022 12:56:53
Нравится 2
Алексей68
я конечно дико извиняюсь, у меня не такой богатый опыт, я ну примерно раз пять в месяц залезаю в пвх с воды и так обычно ежемесячно до декабря, но никогда не лезу на самую высокую точку над водой, которым является нос лодки, даже мыслей таких не было
19.10.2022 13:51:48, изменен 19.10.2022 13:52:49
Нравится 1
Алексей68
Все так,только с носом, может все таки корма? Там движок тяжелый уже притопил лодку,плюс напарник,плюс кав плита,транец ниже,жестце и уже,чем борта?!)
19.10.2022 15:07:45, изменен 19.10.2022 15:08:49
Нравится 0
При наличии откидных транцевых колес с кормой, наверное, тоже могут быть сложности.
19.10.2022 16:41:19
Нравится 0
Удобнее всего затаскивать на законцовку баллона.......с носа это конечно бред....на 420 квике нос торчит на 70см на водой
19.10.2022 16:53:33
Нравится 1
папа Джо
Это, наверное, все-таки зависит от типа лодки. Я говорил про небольшую надувнушку с невысоко поднятым носом. Как ту справедливо говорил рыбалов-любитель, возможно, удобнее корма - но я в транцевые лодки с воды не возвращался, а в бестранцевые - нос или корма - без разницы. Говорить о том, что сам не делал - не считаю возможным. Опять же, если дно жесткое - тоже возможны варианты, может быть, нос и не продавишь, не пробовал - тут, наверное, прав mongol насчет законцовки балона. Но через борт лезть и не положить лодку, особенно в волну - очень проблемно. Особенно одному.

19.10.2022 16:57:02
Нравится 0
папа Джо
кстати, поделитесь опытом - как Вас так угораздило - пять раз в месяц оказываться за бортом? И если это не выпадения, а оверкили - это сколько же снаряги приходится регулярно хоронить? Нет, понятно что часть в гермах и привязана - а мелочевка всякая?
19.10.2022 17:45:59, изменен 19.10.2022 18:03:03
Нравится 1
Алексей68
ваши рекомендации мягко говоря не имеют смысла, в основном тут народ ходит с моторами, на мелкие лодки типа нырка пофиг куда лезть, это и так понятно,там главное не перевернуть) через борт лезть в волну очень просто, заходишь чтоб волна била в жопу и запрыгиваешь вместе с гребнем, если будет бить в рожу то перевернешь лодку, если с напарником- сажаешь его на противоположный борт и все, я всегда прыгаю через борт, ну мне просто лень к мотору лезть, испачкаешься еще об смазку)))) за борт я прыгаю сам, я ныряю) ну и два раза в жизни улетал в одежде, раз напарник резко скинул газ и я сидел на баллоне ну и улетел, и раз влетели в топляк, сидел на носу и тож улетел, но поскольку эта ситуация для меня обычна, то залезть обратно дело минуты
кстати, еще нормативы вроде есть у водолазов-спасателей, надо залезать на лодку и людей затаскивать, но я их если честно не сдавал, мне федерация подводного спорта так корки выдала, я у дайверов учился в свое время запрыгивать на зодиак на море, вот там волна, а ты с баллонами, нахлебаешься и ногти сломаешь пока залезешь
19.10.2022 18:14:27, изменен 19.10.2022 18:18:57
Нравится 0
папа Джо
Хм, Ваша цитата: "Naki
если пвх и тащить через борт на волне то кувырк лодка вверх дном"?
Все так и есть - не поспоришь.
Наверное, все-таки корректным советом будет лезть через самое низкое место вдоль продольной оси? Вот правда, не представляю, как в одно рыло хотя бы в полуметровую волну в одежде заскочить в лодку через борт - и не положить ее на себя. Наверное, вариант с волной в жопу неплох - но ни разу не пробовал. Точнее, так и влазил - но не через борт.
19.10.2022 18:32:32
Нравится 0
Алексей68
А нет ли у вас, или коллеги у Вас, мыслей по возвращению в не ПВХ лодку. Вот моя "кастрюля" весит 200 кг. Наклонить её на нос или транец. будет крайне затруднительно. Леера по всём бортам. Ну и если не удаётся вытащить выпавшего, то если он в жилете, возможен ли вариант привязать его к лодке и отбуксировать на мель ( допустим она недалеко). Или это вообще жесть?
19.10.2022 18:36:35, изменен 19.10.2022 18:37:56
Нравится 0
Naki
Я могу писать только о том, что делал сам. Наверное, о том как вернуться с воды в серьезную лодку стоит спросить у тех, кто ходит на таких лодках - и имеет соответствующий опыт.
19.10.2022 20:32:02
Нравится 0
папа Джо
Вы пишите от лица охотника , а это скинуть груза и забросит в лодку а потом в костюме с отрицательной плавучестью запрыгивать на борт не трудно. Волна в жопу легко вроде , но также эта волна и лодку поднимает за которую держимся. Но в любом случае Я думаю что физуха должна быть в норме , и порядок действий должен быть отточен .
Вы как охотник можно сказать всё время в таких тренировок, а человек который оказался первый раз в жизни в такой ситуации вряд-ли справится и пост тому доказательство .
19.10.2022 21:05:46, изменен 19.10.2022 21:16:37
Нравится 0
Алексей68
если тащить через борт, то на ОДНОМ баллоне будет вес того кто тащит и вес того кого тащат и на ветру лодку ОБЯЗАТЕЛЬНО развернет и скорее всего перевернет, это можно делать, если есть опыт, если в одиночку лезть через борт то грубо подпрыгнули, легли грудью на борт и делается синхронно выход силы руками и гребок обеими ногами, есесно волна в жопу частично перельется и через баллон вместе с вами,но лодку не перевернете, хотя если вы весите меньше сотки и баллон большого диаметра и все сделаете быстро, то и ничего не перельется от волны
Nistru
Валерий, я никогда не снимаю грузовой пояс и рыбу, как плыл так и залез)))) волна борт не поднимет, вы на нем лежите, физподготовка есесно нужна, самое легкое встать на плиту мотора и залезть, я об этом уже писал
19.10.2022 21:14:29, изменен 19.10.2022 21:20:33
Нравится 1
Naki
все зависит от вашей физподготовки и высоты борта,смысл буксировки к берегу опять таки зависит от расстояния до берега и температуры воды, в инете полно таблиц времени жизни человека в зависимости от температуры, ну и считайте дотащите живого или уже труп....а потом родственники с претензиями и менты с объяснениями и обвинения в непредумышленном убийстве
19.10.2022 23:03:02, изменен 19.10.2022 23:03:55
Нравится 0
папа Джо
Но всё же это как тренировка если она есть то это хорошо а если нету, то одной теорией результат один неудача.
Вы же навыки перелезть через балон оттачивали со временем, я не думаю что у вас с первого раза получилось .
19.10.2022 23:11:36
Нравится 0
папа Джо
Да, с буксировкой очень рисковый вариант, согласен. Из всего прочитанного сделал такой вывод: если никогда не сталкивался с такой (похожей) ситуацией, вероятность достать выпавшего невелика: 1. Нужен опыт, которого нет. 2. Нет дорожной карты что делать (мнения разные, лодки разные, влияет физическая подготовка твоя и выпавшего , погодные условия и ещё куча всего).
19.10.2022 23:13:38
Нравится 0
папа Джо
И всё же неопреновый костюм и зимний костюм это разные вещи . Это как летом без одежды запрыгивать на мостик с которого прыгнул рыбкой и другое забираться на нём в зимнем костюме наполненным водой. Я провалился под лёд в 2009-ом и хочу сказать что задачка карабкаться на лёд была не лёгкая мягко сказано, я спасся благодаря того что не нырнул туда с головой распрямив руки, а так наверное не писал бы сейчас .
19.10.2022 23:17:26, изменен 19.10.2022 23:52:44
Нравится 0
Всё очень печально .Без назидания скажу ---наверное троллинговали с кучей спиннингов (хотя и с парой палок ,как делали мы , в шторм очень не .комфортно )? Наблюдал не раз на Пяозере такие картины у людей , всё в кучу ,чуть зазевались -леска на винте , а экипаж суетится начинает ...
20.10.2022 07:10:52
Нравится 2
Думаю, осенью жилет нужно надевать под куртку. За бортом расстегнул куртку и остался в жилете. А резиновые сапоги лучше в лодке снять, надеть тёплые носки. Что бы не намотало на винт -резать к чёртовой матери, плевать сеть промысловиков или ещё что, надоели эти сети-невидимки с трусами на палке, вместо вешек и буйков.
20.10.2022 09:49:57
Нравится 4
Naki
Попробую ответить. Моя кастрюля весит больше тонны и 95% моих выходов - я на борту один. Забраться на борт есть только один вариант - по лестнице (штатно стоит на транце).
Лестницы продаются: складные, нескладные, выдвижные.....подобрать можно, вплоть до того, что отрезать лишнюю длинну. Только надо брать тип лестницы похожую на "лестницу" не надо вестись на самую дешевую - вертикальная труба с приваренными торчащими вправо-лево трубками. А дальше - творчество...
Я считаю, что любую лодку надо дорабатывать под себя.
Посмотрел фото данной лодки (на которой случилась трагедия) Ротан-420. 8 спинингов торчит из тарги. Очень солидная лодка. Потому второй человек и сумел на ней дрейфовать двое суток в условиях сильной волны замерз, но остался жив. НО !
1. Почему на бортах снаружи нет внешнего леера ? Это штатно не ставится ? Борт очень высокий. Значит самому надо сделать.
2. На любой ПВХашке в том месте, где планируется залезать на борт можно приклеить дополнительную ручку (за которые переносят лодку) чтобы лихорадочно не скользить мокрыми руками по мокрой поверхности, а был надежный хват.
3. Про веревку я писал. Что произошло, человек при сильном волнении потянулся через борт к винту мотора....В экстремальной ситуации должен быть страховочный фал. Пристегни его к себе любым удобным способом, второй конец - к лодке в той точке, где будешь на борт подниматься если что. Ведь если при падении волной отбросит от лодки на несколько метров - не каждый сможет проплыть эти метры, и веревка тут в помощь. Даже неопытный напарник (как в этом случае) сможет тянуть за веревку. И уж тем более, если в лодке один.
4. Среди средств спасения есть такое малопопулярное называется ТЗС (тепло-защитное средство). Два года назад стоило 500 р. за штуку. У кого это есть на борту? А это элементарная накидка, которая поможет тому, кого вытащили из воды не врезать дуба от холода, пока добираетесь до берега.

Кто-то скажет - легко рассуждать сидя на диване...Не задумаешься об этом сидя на диване - в экстремальной ситуации ничего не сможешь..
20.10.2022 10:06:33
Нравится 0
папа Джо
С буксировкой, видимо - точно не вариант. Те же таблицы расчитаны на неподвижного человека относительно воды - а когда его тянешь - это все равно, что обдувать его холодным ветром с плотностью воды и скоростью буксировки. В свое время у нас так человек летом на виндсерфинге полкилометра пробуксировался - и мы его еле отогрели (правда, без гидрокостюма).
Мои безумные собратья, старички-разбойнички кайтеры, считающие кайт пенсионерским видом спорта (после дельтапланеризма) - катаются до ледостава - и всему предпочитают хорошую сухую гидру с правильной поддевкой под нее. Там еще и дополнительная плавучесть недетская. Но насколько это удобно и насколько человек, выходя на воду на рыбалку готов этим заморачиваться - вопрос открытый. Я точно раздолбай в этом и не готов - несмотря на очевидный риск для жизни, хватает ума только одеть один жилет и сидеть на другом. Многие люди не лучше, если не хуже. Поэтому в любом случае человека надо быть готовым в лодку как-то затаскивать с разумными усилиями и без риска ее кильнуть. Как - наверное, требует грамотного обсуждения. Как я делал это на небольших низкосидящих нежестких лодках - уже писал. Если можете выдать грамотную инструкцию, как это делать на более серьезных посудинах (по пунктам) - наверное, было бы неплохо. Лишним бы точно не было.
20.10.2022 10:08:11
Нравится 0
Tolmach
Покрывало с фольгой-300+ на озоне. Согласен с выводами полностью. Что скажите о надувном спас жилете,с балоном газа и чекой?
20.10.2022 10:16:00
Нравится 0
рыбалов-любитель
Я не знаком с таким жилетом. Помню здесь кто-то выкладывал видео с костюмом-поплавком. Плавал себе, ногами льдинки отталкивал. Но это же все мадэ ин не наше, сейчас наверно такой не найдешь
20.10.2022 10:26:28
Нравится 0
Tolmach
Костюм поплавок,как и гидрокостюм,для рыбалки не подходит. Жарко больно и неудобно.
Жилет же,вещь, миниатюрный,дергаешь чеку и надувпется,типо как в самолете. Летом у друга видел,но как то жалко 6 рублей. Вот почитал новости и стало как то нежалко.

https://youtu.be/I8W4F-dEuU0
20.10.2022 10:28:40
Нравится 0
Tolmach
Найдешь на али,без патрона меньше 2000. Патрон надо будет подбирать тут,через границу не возять балоны с CO2, даже если они и 200гр. Еще можно купить.
20.10.2022 11:34:44
Нравится 3
Tolmach
Спасибо за подробный разбор.
Попробую свести в некое пособие
Безопасность: обязательно надетые жилеты.
Оснащение лодки : 1. Леера по бортам. 2 Конец Александрова, веревка- то что поможет притянуть, переместить и возможно зафиксировать выпавшего. 3 Кокпит лодки и расположение в нем вещей должны давать возможность быстрого перемещения. К бортам, к веслам, к мотору. Это существенно сэкономит время и резко уменьшит вероятно споткнуться и самому выпасть из лодки. 4.Если есть возможность, то установка вертикального трапа, ручек и иных приспособлений, ТЗС средства в том числе.
Действия. 1.При выпадение человека из лодки делаем все, что бы переместить его к лодке. Мотор, весла, верёвка в помощь. 2. Перемещаем в сторону транца, как самого низкого места на лодке. 3. Опускаем мотор, если был поднят. 4 Используем кав. Плиту мотора, в виде лестницы. 5. Затаскиваем напарника в лодку.
Время: делать все надо максимально быстро, ведь активное участие выпавшего в собственном спасение будет затухать по мере переохлаждения. А без его участия все резко осложняется.
20.10.2022 11:51:53
Нравится 1
Ну и очень желателен опытный надёжный напарник, ведь выпавшем можете оказаться вы.
20.10.2022 12:49:38
Нравится 1
рыбалов-любитель, спасибо за информацию

20.10.2022 13:31:06, изменен 20.10.2022 13:39:46
Нравится 0
Tolmach
однозначно труба с приваренными трубками по бокам трэш полный,только ноги ломать, хотя и с нормальной лестницей аккуратнее, на волне летает перед рожей вверх-вниз на метр, были случаи - купались, получали ей по голове, теряли сознание и тонули, самое правильное это сеть типа таких
https://www.lobnya.cc/pushkanew/wp-content/uploads/2012/05/P9.jpg
https://www.c-sko.ru/OneProduct/Index/10221
тзс тож сомнительная хрень, по мне так мокрая флиска греет лучше чем фольга, снял, отжал, одел и норм, сверху то, что не продувается ветром, через час она уже сама на тебе высохла
20.10.2022 13:37:25
Нравится 2
господа, летом надеваете сапоги и ватник и прыгаете в воду и пробуете сами залезть, затащить в лодку,катер и т,д, и это будет гораздо эффективнее, чем наше тут бесконечное обсуждение) только делайте это рядом с берегом))
20.10.2022 14:58:52
Нравится 0
Я тут летом на юге в море купался с пляжного катамарана (велосипеда водного), так обратно залез с бооооольшим трудом, с помощью семейства, хотя там и ступенька была специальная.

И с содроганием представил, а если не в теплом море в плавках, а на Ладоге или Свири, да в сапогах и теплой одежде? И один?
20.10.2022 15:09:53
Нравится 0
папа Джо
Фиксация лестниц видимо бывает разная. У меня случается, когда я забываю поднять лестницу в походное положение и иду полным ходом, так ее ни сколько не поднимает вверх. А я замечаю это только по огромному фонтану брызг сзади.
А ТЭЗ у меня кстати не из фольги, а материала похожего на полиэтилен (сертифиуировано) думаю это все-таки лучше, чем ничего. В сложенном виде занимает место как 3 пачки сигарет.
20.10.2022 15:31:20
Нравится 0
Кстати сеть, что предложил папа Джо - вариант для тех, кто задумался на эту тему
20.10.2022 19:44:51
Нравится 3
Еще один способ как забраться в лодку. Тоже место, примерно в то же время года. Приехали, отметили приезд, выпили, (мои 0.5) решили добавить. У напарника (не хочу называть его имя, назовем Р.) водка оказалась паленая. Я пить не стал, а напарник употребил сколько влезло.
Утром, троллинг, тихая погода. Вдруг вижу как мой напарник, медленно наклоняется и выпадает за борт. В последний момент, я успеваю схватить его за рукав его куртки. Напарник был без спасжилета, в воде он быстро очухался. И схватился за леера. Р. весом под 90 кг, физически сильный. В течении 10 минут, я пытался затащить его в лодку. Сам выбился из сил, хотел привязать его веревкой и отбуксировать к берегу. Р. держась за леера предложил: Я подниму ногу а ты ее затащи в лодку.
Так я и сделал. Сначала одну ногу, потом вторую. Так удалось затащить напарника. Если бы я не успел схватить его за рукав, то так как он был без спасжилета, его бы отнесло от лодки. Чем бы это закончилось... Теперь как только сели в лодку, заставляю всех одевать спасжилеты.
20.10.2022 21:05:56
Нравится 0

Tolmach
Помимо сетки тогда надо и двух МЧСников, которые как я понял и заворачивают в сетку забортника. Ну как стропальщики цепляют груз для крана.
21.10.2022 07:50:53
Нравится 0
Пару недель назад один "джигит" на фарватере возле Кронштадта свою барышню с матраса (Флагман нднд вроде ) на полном ходу смахнул за борт на волне от проходящего мимо судна.Вылетела аки пробка из бутылки.Помогать не пришлось, вытащил ее довольно быстро , но не с первого раза,хотя совсем не штормило. Хорошо что в жилете была.Мужика в шторм вытащить большая проблема, берегите себя.
21.10.2022 08:37:33
Нравится 0
Naki
Не бывает ничего 100 процентного и универсального на все случаи. Здесь дали информацию - Вам решать
22.10.2022 11:39:03
Нравится 0
Тут мысль такая пришла, если замутить приблуду что-то вроде лесницы которая установлена взамен транцевого колеса. Колесо снял, приблуду воткнул, в походном торчит вверх, когда нужно откинул и зафиксил.
24.10.2022 19:12:59
Нравится 0
Дай бог, чтоб эти 73 поста хоть кому-нибудь помогли.
Сам вроде с мозгами, но:
1. Имею складную лесницу-трап - но не вожу.
2. Раз пять, будучи один в лодке, на Северах при холодной воде стоял в позе кверху жопой коленями на концевике и разматывал леску с винта поднятого мотора.
3. Знаю, что мне в одежде одному в лодку не залезть.
4. ......
25.10.2022 05:10:12
Нравится 0
За бортом в одежде не был. В жару нырял с пеллы на якоре. Без трусов. Залез с транца, выход силой. Насчёт пвх думал и смотрел видео. Верёвка(3 метра) привязал к боковым леерам и намотал на них. Если выпаду, сбоку подплыву к верёвке и размотаю. Потом с её перебрасываю за противоположный борт и переплываю туда. Там делаю петлю для ноги на нужном уровне. Далее ногу в петлю и начинаешь карабкаться. Лодка перевернуться не должна. Но это хорошо в теории. Надо будет летом попробывать у берега.
25.10.2022 05:28:21
Нравится 0
Давно на Онего тоже выпал из "кижанки"в сапогах и одежде.Был немного под градусом,так в воде такой адреналин поймал,что сразу протрезвел,нашлись силы доплыть до лодки и залезть в нее по мотору.
31.10.2022 10:36:04
Нравится 0
Какие все умные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Рыбалк на американс ких сомиков у меня проходит в основном по разряду весенних развлечен ий. Обычно в мае я посещаю Сарженско е озеро, ...Читать полностью »
Новое в блогах
.     < /p>   Про наших тунцов и не только ч. 2 (Сашими ЕСТЬ !)   < /p> Втор ую поездку на Сахалин планирова ли с братом в сентябре и ...Читать полностью »
Новое в блогах
*** ОМ *** Н семичасов ой электричк е 18 сентября я ехал, мечтая: сейчас приеду к истоку Невы, сяду на понравивш ееся место на старом пирсе (народу ...Читать полностью »