Отчет о рыбалке: все водоемы Карелии (Вся Карелия) 19.06.2023 00:15

« К новостям за сегодня
19.06.2023 00:15 (изменено 19.06.2023 00:27)
Всем салют !
Ездил выходные за 300 км , не столь на рыбалку а больше показать дорогой гости (теща) красивые места Карелии. Рускеала , да именно она . Был там 4 года назад и за это время многое изменилось, вход в парк уже за рубли , устроены смотровые площадки , короче всё обустроено под туриста на все 100%. А туристов много , толпы народу везде приезжают как на личных авто так и на больших автобусов.
После акультуривания начали искать место для разбивки лагеря , озеро Руокоярви один единственный подъезд и он очень каменистый, на Поло шлифанул все торчащие булыжники но до берега доехал . Хотел располагаться но сначала решил мясо пожарить накормить экспедицию , кушать невозможно было мошка проста жрала и нас и зажаренное мясо . Грузимся и уезжаем . Пробовал найти места на реке Тохмайоки , там места отличные но с детишками из за плохого берега с большими валунами не алё. Поехал дальше , пятница около 19 часов мы нашли пристанище у озеро Пялькьиярви . Палатки , костер , банька , укладывать детишек и лишь к часу ночи закинул донку . В том месте 50 метров от и глубина плюс минус 3 метра , из рыб только и только малая плотва , на следующий день тоже самое только добавилось и уклейки чутка . Да и рыбачить получилось не долго, в сумме 3-4 часа. Короче скорее всего я турист, и ни как не рыбак .
В воскресенье сборы , на обратном пути решил на реке покидать спиннинг. На моё удивление из всех поклёвок что случались одни язи клевали, что на воблеры что на вертушки , одного даже на резину 9 см клюнул, и всего один окунь .
Вывод : С семьёй я полноценный турист, я и так не особо рыбак профи а когда с домочадцами вообще даже близко не рыбак . Печалька : сына укусил клещ , я его достал аккуратно , завтра в лабораторию отдам , тревожно (высказался нецензурно) .
Нравится 33

Комментарии (59)

19.06.2023 00:57:10
Нравится 0
точно турист))) укусил клещ как? только впился или уже насосался?достал как? бошку оторвал и оставил? место укуса покраснело или нет?
19.06.2023 01:03:47
Нравится 0
Да, если покраснело, то жопа. Мы собирались с товарищем ехать, он поменялся на работе, а того, с кем он поменялся, на даче укусил клещ. И хреновый клещ.Кровь не сворачивается, температура, и головная боль.
19.06.2023 03:21:54
Нравится 3
Валерий
веди парня тоже на прием
кровь возьмут
рекомендации дадут
может быть срочную профилактику назначат
если скажут пить какой нибудь анаферон детский шли на* сразу это пустышка
и на будущее идеально чтобы клеща вынимали спецы в травме
а не делать это самому
здоровья пацану
пусть всё обойдется
19.06.2023 08:00:11
Нравится 2
Только впился, вынимал акуратно крутил по немногу , бошка на месте и он ещё жив в бытылке у меня , место укуса не красное.
Уже сколько лет с палатками езжю и брызгались химией никогда нечего , а в этот раз либо химия хреногая или клещу не по чём все эти брыззгалки .
19.06.2023 09:36:12
Нравится 1
Валера, лучше всего, на будущее, иметь нитку и иголку- делаешь петельку, стягиваешь тельце паразита и выкручиваешь аккуратно, против часовой стрелки. Проверно не раз на себе.
С Беспутником абсолютно согласен (удивительно, да), на прием иди с сынишкой и не затягивай.

Рускеала стала полным отстоем(((
19.06.2023 09:42:02, изменен 19.06.2023 09:43:15
Нравится 2
Валер, на поло с полной посадкой, ты конечно, опрометчиво так по внедорожьям ездишь. Я на своей пузотёрке боюсь с асфальта далеко съезжать.
И я прям завидую, что всей семьёй выезжаешь. У меня жена не любит палаток, а тёща рыбалок)
19.06.2023 09:53:34
Нравится 0
Nistru, если пойдет расширяющееся красное кольцо - боррелиоз. Неприятно, но не смертельно - но лечить необходимо.
Энцефалит себя на месте укуса не проявляет никак. Но если анализ покажет, что клещ энцефалитный - процентов 10 вероятности, что ребенок заразится - есть. Гамма-глобулин в помощь (впрочем, в клинике объяснят лучше).
Главное, что боже упаси нельзя делать - так это прививку от энцефалита (надеюсь, подобная глупость и не придет в голову). Диапазон последствий - от отсутствия реакции (в идеальном случае) до гроба. Вакцинация помогает только если ее курс полностью пройден за месяц до заражения. Когда-то в бурсе (я геолог и нас кололи всем что можно и нельзя) следили за этим очень строго.
19.06.2023 10:06:59, изменен 19.06.2023 10:31:02
Нравится 1
Kalichka клеща уже сдаю на анализ с сыном сказалти появлятся на приём не ранее чем через 10 дней или поселе того как станпт известен результат так как все эти клещевые штуки они лечить не будут пока не появятся симптомы ( это в частной клинике) результат по клещу будет известен через 2 дня .
Всё будет норм.
19.06.2023 10:22:42, изменен 19.06.2023 10:28:40
Нравится 2
Riviero А чего ? Выходить из машины , выгрузить все вещи и брать её на руки?
Я хочу из нее сделать внедррожника :).
Может жене купить розвую с цветками палатку , и тогда она полюбит .
Главное в таких поездках добиваться максимум комфорта , ео для этого нужно много трудится . Я после таких вылазк прихожу домой полностью истощённый , дрова, костёр, еда, дай принеси , иди и куча дел чтоб мои чувстовали себя отличное дабы не отбивать им желание в следующий раз поехать с мной.
19.06.2023 10:24:15
Нравится 1
Алексей68 Поспешных дествий я не буду принимать , всё по порядку и с назначением врача.
19.06.2023 10:26:51, изменен 19.06.2023 10:29:43
Нравится 1
Nistru, уточните пожалуйста информацию - прямо сейчас и у других врачей, да и Гугл в помощь. В случае с энцефалитом через десять дней человек, если заразился, уже будет болен (точнее, раньше) - и его нужно действительно лечить. А если прямо после анализа проколоть гамма-глобулин - есть шанс избежать заражения. Я немного выпал из темы в последние годы с современными медикаментами - но раньше это было именно так. Если уж решили не просто забить на укус (я, грешным делом, часто так и поступал), а обращаться к медицине - то сделайте это грамотно. Врачи иногда - такие врачи...
Меня врачи вытащили разок с того света, да и жену - тоже - до этого чуть ее не похоронив. Осторожнее стоит быть с врачебными рекомендациями и проверять их у других спецов - стоит. Врачи тоже люди.
19.06.2023 10:31:58
Нравится 1
Алексей68 Принял ! Спасибо!
19.06.2023 11:18:30, изменен 19.06.2023 11:23:43
Нравится 0
Джек Восьмеркин Не пугай парня. Меня тоже укусил, узнал через 2 дня. Из живота моего, торчали только его калоши. Оторвал шарабан его, вернее калоши. Вокруг норы круг, как солнце в зарю. Пошел в травпункт. Вытащили остатки и сдали в Боткино. Итог: у клеща энцефалит, у меня ничего. А пятно красное до сих пор на пузе. Как родимое пятно. Это через 2 года.
А сейчас по приезду к месту, всегда опрыскиваю свои галифе и калоши прыскалкой. Так же и шляпу и вокруг галстука под смокингом. Чтобы клеща не заразить энцефалитом
19.06.2023 11:23:52
Нравится 1
Nistru
Только впился, вынимал акуратно крутил по немногу , бошка на месте и он ещё жив в бытылке у меня , место укуса не красное.
тогда не ссы, нормально все, температура не поднялась на второй день и место укуса не превратилось в большой прыщ то все хорошо, и купи такую вилку и вози всегда с собой, ей удобно вытаскивать, что с собаки, что с жены,что с себя я вытаскивал много раз
https://www.wildberries.ru/cat...
сдать на анализ в Боткина,с собой паспорт и полис, или в любой ценрт анализов типа Инвитро, Хеликс, Лабстори, с собой бабло, пацана водить на анализы смысла нет, достаточно сдать одного клеща, химией любой можешь хоть облиться, хоть ее выпить, нашим клещам все пофигу



19.06.2023 11:24:21, изменен 19.06.2023 11:25:54
Нравится 0
Не убивайте пжалысты клещей. Они вам ничего плохого не сделали. А вытаскиватель можно сделать и самому, из тонкого пластика. Или купить в аптеке. А пленника сдать бесплатно в травпункте поликлиники
19.06.2023 11:27:16
Нравится 0
Nistru
Я хочу из нее сделать внедррожника :).
берешь раму с двиглом и раздаткой и коробкой от короткого паджеро и ставишь на нее кузов от поло🤣правда по деньгам дешевле купить паджерика сразу😂

19.06.2023 11:29:37, изменен 19.06.2023 11:44:01
Нравится 1
Алексей68
что имуно, что гамма-глобулины не лечат энцефалит, а только притормаживают заражение....геологам привет от ЛТА))
19.06.2023 11:35:24
Нравится 0
РинатПитер
можешь выращивать клещей у себя дома и вырезать из пластика вытаскиватели, а потом объединиться с Джеймсом и торговать вытаскивателями, название как обычно тру-ля-ля😂 ни в одном травмпунке Спб нет техники для анализа, они только берут и отправляют в Боткина, а это тупо долго, быстрее отвезти самому....хватит хрень нести

19.06.2023 11:40:44
Нравится 0
Nistru

Конечно все будет норм!
19.06.2023 12:11:12, изменен 19.06.2023 12:17:06
Нравится 0
папа Джо Да всё будет тип топ , это жена больше кипишует .
Я не думаю что какой-то Карельский клещ повалит Молдована :)
Я из него внедорожника сделаю без конструктивных изменений:).
19.06.2023 12:15:11
Нравится 1
День добрый! Для вытаскивания клещей в зоомагазинах продаются захваты небольшие с прорезью- выкручиватель клещей называется- оченб удобная штука, берëм всегда с собой на природу.
19.06.2023 12:35:46
Нравится 0
Riviero

> "Я на своей пузотёрке боюсь с асфальта далеко съезжать."

Не знаю, что такоё "пузотёрки", так как у меня их никогда не было, ну то есть я ни на каких машинах никогда не тер пузом и вообще слабо представляю, как это можно сделать и что это за название такое придумали.. Ну в крайнем случае бампером, порогами или рычагами можно цепануться, ну глушитель оторвать, но чтобы пузом, это надо знатно набраться чем-нибудь:)
Что касается обычных машин, то в примерно этих местах и на Октавии, и на Астре заезжал в довольно-таки и каменистые и грязные места, просто это получается дейсвительно не быстро...А уж когда была "восьмерка", в каких только болотах она у меня не тонула :)
За грибами так вообще регулярно ехал и с удивлением обнаруживал на полянках кучу запаркованных кроссовером и прочих машинок, на которых просто побоялись переехать через какую-нибудь небольшую лужицу или слегка колейную часть грунтовки проехать, где надо было слегка раскорячиться и ехать одной стороной по верху.

В общем, очень многое зависит от лично вашего настроя на дорогу, а не только от машины :)

19.06.2023 12:39:45, изменен 19.06.2023 12:40:56
Нравится 2
Nistru

Малышу вашему желаю удачно разойтись с этой напастью и не сталкиваться с ней больше. Будем надеяться, что обойдётся. Вы всё сделали вовремя, своевременно и правильно.

19.06.2023 13:29:34
Нравится 0
Dreamer Спасибо !
19.06.2023 13:44:28
Нравится 0
Надеюсь всё будет хорошо
19.06.2023 13:44:57
Нравится 0
папа Джо К стати яицо куриное упало в цене , брали у местных по 70 рублей за десяточку .
19.06.2023 13:55:46
Нравится 0
Nistru, клещ чувствует человека за 10м, если прыскаешь на себя спреем от насекомых, то он чувствует за 20м.А вообще клещ не насекомое, паукообразное
19.06.2023 14:18:50
Нравится 2
гаммаглобулин вводят на 1-3день после укуса. При этом эффект этой профилактики не более 50%. Если на месте укуса появилось покраснение , то скорее всего это будет бореллиоз. Уже тогда до симптомов прявления можно смело пить из простых антибиотиков амоксициллин.
19.06.2023 14:28:43
Нравится 5
Nistru
с яйцами это к Ринату)))) он как раз сейчас автобус собирает за горбушей и скупает все баночки в Питере для икры и сумки для рыбы😂 причем при этом говорит что красную рыбу не любит и делает это для галочки....то-ли эта Галочка так любит рыбу, то-ли на рынке продавщицей работает, это неизвестно, но падение ценника на яйца ему и ей однозначно понравиться😂

19.06.2023 14:34:04, изменен 19.06.2023 14:35:29
Нравится 0
Dreamer
как мне нравяться эти рассказы про то как вы все везде проезжаете....а потом раскорячиться в колее и висит на пузе....да оторванные глушаки с локерами по краям дороги валяются...как снегопады начинаются так мне с нечищенной парковки не выехать, вечно кто-то висит на выезде на бугре🤣 то астра, то октавия, то солярис😂

19.06.2023 14:45:07
Нравится 0
VitalyFedak Из всей компании, в субботу приехади друзья, только сына укусили больше никого( и это хорошо что не всех) . А брызгались все . Некоторые брызгались двже напитками не для беременных и детей.

19.06.2023 14:48:04
Нравится 0
папа Джо Ааааа! Это мой недруг за ними охртится (яйцами) ? Тогда прошу понять и понять и будем считать что посыл с цеником на продукт куринных жизни деятельности адресованно Ему .
19.06.2023 15:42:19
Нравится 0
папа Джо

В городе за последние 15 лет застрял так, чтобы было не выехать, только один раз, в 2011 году. И чуть было не застрял этой весной, но уже не на своей машине, не привыкший был, да и резина говно. Обычно даже если слегка забуксовал, то с помощью лопатки минут за 5-10 всегда выезжал сам. И то в основном не по причине того, что сам куда-то заехал и застрял, а когда снег убрали и заыпали/закопали.

Просто не надо ехать туда, где можно "висеть на пузе"...особенно в песок :)




19.06.2023 17:01:03
Нравится 0
Nistru, а еще надо побеспокоиться о безопасности пребывания на природе. Мы пьём изысканные вина и едим пищу,а потом надо писать и какать. И делать это надо в воду. Заходишь по щиколотку,приседаешь и все свои дела сделал. Чтобы рядом не было кустов, веток,чтобы не нависало сверху.одновременно рыбу подкормил.
19.06.2023 17:15:23
Нравится 1
VitalyFedak я сегодня плохо соображаю, это шутка такая про какать в воду?
19.06.2023 17:56:27
Нравится 0
Ого. А я как дурак на продуваемом месте, свободном от кустов, лопатой ямку рою, чтобы потом закопать всё, чтобы следов не оставлять.. А можно отправить всё в плавание, оказывается :)
19.06.2023 18:53:33, изменен 19.06.2023 18:55:26
Нравится 1
папа Джо, насчет химии не соглашусь. После обработки одежды "гардексом", кажется - клещей весной из леса приносить перестал, и жена с детьми - тоже. Хотя учитывая мое пристрастие к ловле ручьевой щуки - места самое оно. И раньше по клещу-другому в год я цеплял регулярно.
А насчет гамма-глобулина - все верно. Поэтому его и колют сразу после укуса - чтобы снизить вероятность заражения. Не для лечения, понятное дело.
19.06.2023 19:28:38
Нравится 1
Кукушка, я делюсь опытом с Nistru, всё по-взрослому. У него дети, жена, тёща, да и он сам. И, как говорится не дай Бог! Поехали на Кемку, пришли ночью. Природа позвала. Присел. Там ягоды, рыбалка. Через день пошли к дому. Пути 12км. Идти некомфортно, посмотрел, сидит красавец, напился, шарик такой. По прибытию домой, пошёл в травму. Очередь 3 часа. Кушетка, клеща вытащили, поместили в капсулу и отправили в Боткина. Напутствовали, если что обнаружат, позвонят. Через день пришёл звонок, у клеща обнаружили боррелей. Пригласили. Пришёл, сдал кровь на анализ. Дали 20 больших капсул.не проглотить. Посоветовали масло сливочное, съел 1кг, сплошные расходы. После капсул ещё раз сдал кровь.
19.06.2023 19:36:24
Нравится 0
Сдал кровь,бореллей не обнаружили, зато обнаружили гипертонию, выписали таблетки,началассь аллергия, выписали от аллергии. А всё потому, что не там сел. Вот подумал, нашел такой метод. Поделился с друзъями, они его приняли. А вы можете в ямку, всё-равно медведь разроет.
19.06.2023 19:36:56
Нравится 0
VitalyFedak, только дошло)
19.06.2023 19:44:35
Нравится 0
Алексей68
если один-другой в год это считай вообще нет клещей)))) тут за один выход в лес с собаки пяток снимешь и с себя пару) гардекс неплохой, но все равно снимаешь....у нас в академии когда учился два человека заболели энцефалитом, хотя всех прививали ежегодно за месяц, и это было железное правило, кто не прививался исключали, так что и прививка не гарантия

19.06.2023 20:02:33
Нравится 0
Обрабатываю одежду гардекс экстртим для одежды, ни разу не подцепил как стал обрабатывать.
19.06.2023 20:25:54
Нравится 0
всех прививали ежегодно за месяц(с) ревакцинация раньше и сейчас была раз в 3 - 5 лет.
19.06.2023 21:04:12
Нравится 0
kolobok. папа Джо, о таком инструменте и не слышал. бесполезно ему что то доказывать. Давно они продаются и в простых аптеках
19.06.2023 21:08:08, изменен 19.06.2023 21:08:21
Нравится 0
Кукушка А я эту заразу не впрыскиваю в кровь. Пользуюсь обычными молдавскими средствами: пшикнул, нет Джо... блин, клещей
19.06.2023 21:19:20
Нравится 0
РинатПитер, напрасно Вы не доверяете доказательной медицине, да и клещи от гардекса не просто так дохнут.
19.06.2023 21:36:08
Нравится 0
Кукушка Раньше и без уколов веками обходились, а сейчас развели подопытных двуногих кроликов
19.06.2023 22:06:49
Нравится 0

Kalichkaka


Не очень понятно, зачем в этой манипуляции иголка. И почему крутить нужно именно против часовой стрелки?! У клеща резьба правая или левая?))
19.06.2023 23:52:15
Нравится 0
Дымов Не нужна иголка. Купите за 100 рублей в аптеке, клещакрутилку. А резьба да, против часовой. Иначе сорвете резьбу
20.06.2023 08:51:08, изменен 20.06.2023 08:54:07
Нравится 0
папа Джо, ну, кроме химии, есть еще и соответствующая одежда - а обрабатывать реппелентом манжеты - классика жанра - даже обычной "Дэтой" еще в советское время. Как-то в 90-х отработал май на Лоймоле на мраморном местророждении -клещей была тьма, по одежде ползали как муравьи - но ухитрился не дать впиться ни одному (как - не пойму до сих пор). А собаки - дело известное, да и дети в траве на одежду собирают их исправно, весной - только смотри. С сына одного вообще в этом году снял 5 апреля, еще снег лежал вовсю (тоже успел с одежды).
20.06.2023 09:23:00
Нравится 0
Дымов, Каlichka прав,женавыкручивала всех клещей у собаки против часовой стрелки,но врачи утешали,отрывая попку клеща,оставляя головку,мол головка выйдет вместе с гноем,когда нарвёт.
20.06.2023 11:08:29, изменен 20.06.2023 11:08:39
Нравится 1
В северном полушарии клещи левозакрученные, а в южном - правозакрученные. Из-за того, что при рождении на них по-разному сила Кориолиса действует.
20.06.2023 14:07:21
Нравится 3

РинатПитер
"Раньше и без уколов веками обходились, а сейчас развели подопытных двуногих кроликов"
и жили аж до 40 лет если повезет
и детей доживало до взрослого возраста дай бог половина
уу проклятые вакцинаторы

Dreamer
какие им тут шутки про силу Кориолиса
тут некоторые в средневековье застряли
одни против вакцин выступают
у вторых гипертонию ставят по анализу крови на бореллиоз
20.06.2023 14:50:16, изменен 20.06.2023 14:51:14
Нравится 0
Дымов

Да, с иголкой чета я переборщил))))

Но против часовой учил инструктор, трижды после этого вытаскивал, всегда без проблем)
20.06.2023 20:23:47
Нравится 0
Беспутник V Не боись, у тебя еще все впереди. Скоро после известных событий, придет еще какой то вирус, от которого тоже нужно будеть шеряться. Ты - первый
21.06.2023 00:25:06
Нравится 3
РинатПитер
Вы так говорите как будто привиться это плохо
а у самого поди и прививочный сертификат есть (:
Ах да наверное в ссср прививки были лучше
на чистой байкальской воде с примесью омуля

Будь в мире прививка от агрессии я б тут поставил некоторым
Или хотя бы что то седативное
а лучше слабительное сразу
чтобы при написании агрессивных комментариев сразу портки менять пришлось ((:
21.06.2023 09:04:43
Нравится 0
VitalyFedak
Вашу смекалку должны будут оценить рыболовы, заякорившиеся ниже по течению. А вообще это тема уже поднималась, кто-то из пластиковых труб сооружал систему, позволяющую отливать за борт не покидая капитанского мостика, и сам ЮС откровенничал, что ссыт в голубом вагоне в бутылки, если на улице вьюжит.
21.06.2023 11:01:36
Нравится 1
Беспутник V А что, разве не привились еще от агрессии? Кошмар! Еще и годами ходите в нестиранных портках
21.06.2023 14:09:33
Нравится 0
Джек Восьмеркин, мы посещали такие места,где встретить человека за 2 дня пребывания - большое счастье. А с рыбаками, если за сезон один раз пересекались, считай, что нам крупно повезло. Рыбалка ходовая, другой быть не может.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Я знаю, что зимой большинст во рыбаков предпочит ают ловлю окуня. Я же люблю посидеть зимой на льду в палаточке , комфортно , уютно, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Был со мной такой случай на рыбалке… Тогда на рыбалку я ездил на мотоцикле Ява-350, либо один, либо брал собой ...Читать полностью »
Новое в блогах
Был со мной такой случай на рыбалке… Тогда на рыбалку я ездил на мотоцикле Ява-350, либо один, либо брал собой ...Читать полностью »