Отчет о рыбалке: = Другое место = (Ладожское озеро) 25.08.2023 19:11

« К новостям за сегодня
25.08.2023 19:11
Свирская губа, троллинг, с 15 до 19ч 8 щук и 1 окунь. Щука 1,5÷2,5кг.Глубина 6м.

Комментарии (53)

25.08.2023 19:49:32, изменен 26.08.2023 07:18:14
Нравится 3
Жуткая картина .
25.08.2023 19:55:07
Нравится 0
ну Ты вообще молодец для двоих или один но все равно класс зачет опять банды рулят или новое чо нибудь
25.08.2023 20:36:04
Нравится 0
в двоём, только на них ловлю
25.08.2023 21:17:21
Нравится 3
Езжу на рыбалку приэмерно раз в 10 дней .Беру щуку от 1,5 кг не более двух шт . Смотрю на это мягко сказано ужасное состояние рыбы ине пойму как люди лайк ставят. Вот реально не хочется лишний раз на сайт заходить , отписываться и фото выкладывать . Куда катимся ????
25.08.2023 21:41:49
Нравится 7
wotan,если ты живёшь один тебе может и достаточно, а у меня с напарником 15 человек семья и как по твоему нужно разделить 2 рыбки на столько человек?
25.08.2023 21:48:10
Нравится 6
wotan

Ставить свою модель поведения в ранг истины в последней инстанции- ну такое себе дело )))

Котлеты будут отличные!
25.08.2023 21:53:55
Нравится 0
Nistru25.08.2023
"жудкая картина" . Вот чувствую, что знаешь ведь как правильно писать, но пишешь так неправильно специально, чтобы всколыхнуть бочку с говном. И поэтому (сарказм, если что))))
25.08.2023 21:59:08
Нравится 4
Phagot, есть правила любительского рыболовства, нормы вылова, но вы об этом не слыхали и читать не умеете? Я рыбалкой начал заниматься ещё в конце 60-х годов прошлого века, минувшего тысячелетия и тогда норма вылова была 5 кг на нос за зорю, сейчас снизили до 5 кг. в сутки. Но ведь и рыболовов-любителей стало в разы больше. Что мы оставим правнукам нашим, кроме ротанов? Кто то из древних китайских мудрецов сказал: - "помни, человек, всё, чем ты пользуешься сейчас из природы, ты берёшь в долг у своих правнуков." Или мы последние?
25.08.2023 22:08:38
Нравится 9
PALыч



Правильно, все ловим по принципу "поймал-отпусти"... А лучше- пьём водку, снасти не разматываем.

А тем временем артельщики ловят столько, что в магазинах рыба протухает, её солят и надеются продать в непотребном виде. Вот с кем и с чем надо бороться. Но все молчат.

А Свирицкий на 5 рыбалок с недобором веса на одной перебрал. Почитай предыдущие отчёты. Казнить нельзя помиловать...
25.08.2023 23:13:23
Нравится 5
Phagot
у меня были три последние нырялки пустые, значит мне теперь без 20 кил из воды не выходить? кивать на артельщиков, экологию и прочее это зачет)))))

wotan
а табор кормить, голодают же, надо понять и простить😂




25.08.2023 23:47:46
Нравится 1
PALыч, это всё бесполезно, брэкам на все плевать, лишь бы сейчас захорошело. а оставим мы ротанов и уклеку, даже насчёт последней не уверен.
25.08.2023 23:51:55
Нравится 0
а по Свирскому нет вопросов, вдвоём ловили и лохам на берегу не раздали.
25.08.2023 23:55:44
Нравится 1
кукушка тут главный судья. вот кому по истине нечем заняться.
26.08.2023 00:04:14
Нравится 0
папа Джо

ты ваще браконьер, любитель краснухи, а её в ЛО добывать низзя ))
26.08.2023 00:34:34
Нравится 0
Phagot
я за судаком нырял, так теперь мне надо 20 кил его наколбасить? простой же вопрос, чего за увиливания?

26.08.2023 01:50:45, изменен 26.08.2023 22:49:01
Нравится 5
Свирицкий с рыбалкой не кого не слушай, нормально отловились молодцы -)))
А господа фидеристы пускай ловят своего леща и пусть не суют свой нос в чужой вопрос

И другим "рыбакам" это надо быть полным мазохистом чтобы ехать на Ладогу за двумя щуками , это полное долбаёбство это себя помучать и рыбу помучить а потом её отпустить как многие умники пишут , так что-ли?
конечно шнурков мелких и костылей судачков все норм . рыбаки отпускают. Но здесь вполне нормальный размер, че накинулись то , и количество то не большое 8 шт всего . Вспомните отчеты зимних рыбалок по щуки да там меньше 10 штук это так фигня. А тут накинулись... да вы хоть были там хоть раз .
Загрузка лодки и мотора в машину потом дорога часа3 потом найти место для выгрузки , потом выгрузить надуть, повесить мотор и до устья ещё сколько идти , короче часов 5-6 получится и рыбу ещё надо найти.
26.08.2023 02:05:54
Нравится 6
ajktu
надо же отбить поездку если без рыбы вернулся то все моральная травма мучение а не жизнь
26.08.2023 02:08:22
Нравится 13
тут проповедников как говна за баней
каждый кто постит новость с чего то должен перед всеми отчитаться
сколько людей ловило
количество снастей
убрал ли мусор
не кидал ли бычки в воду

клоуны за собой следите лучше иначе никто здесь вообще ничего писать не будет
26.08.2023 07:16:44
Нравится 1
VIKKTOR Нет не знаю , но сейчас узнаю и отредактирую. Нхрена мне сколыхнуть кого-то?
26.08.2023 07:34:05, изменен 26.08.2023 07:38:19
Нравится 2
Свирицкий
ajktu Рассписал-то ,как будто на каторгу едешь...,ловить надо в удовольствие ,или дома сидеть ...разнылся ,накачать, приехать , сиди дома ,рыба целее будет..Свирицкий ,для чего это всё выставленно ,публику травмировать ,или думаете все пахвалят ,вот какой молодец ,сколько наловил ,да всем насрать на это...
26.08.2023 08:29:17
Нравится 12
я вообще не понимаю чего публика возбудилась. Нормальный улов. Внешний вид не очень? Ну нет у человека термоконтейнера, заветрилась . Что дальше. Мне так кажется что особенно ранимым нужно сайт сменить на что-то другое. А здесь про рыбалку, рыбу убивают- зачем вы себя до обморока доводите, истерите. Мне не понять.
26.08.2023 09:18:42
Нравится 0
папа Джо

20кил не надо, набей 12 кг ершей )))
26.08.2023 09:20:10
Нравится 1
нихрена вы тут темы раздули вам всем на рыбалку надо
26.08.2023 12:57:53
Нравится 0
Николыч, хочешь я тебя в заседатели возьму?😀
26.08.2023 13:00:17
Нравится 0
я не согласен с пикапом, сайт надо сменить мутным брэкам, так как члены и участники пкр соблюдают законы и правила, об этом конкретно написано в описании сайта и клуба.
26.08.2023 13:13:41
Нравится 3
Клуб возник в 1999 году как добровольное объединение рыболовов в Интернет-пространстве Санкт-Петербурга. Миссия клуба – популяризация и развитие любительского рыболовства в регионе, взаимопомощь, а также пропаганда бережного отношения к природе: члены Клуба не ловят сетями, не оставляют мусор на берегу и льду и соблюдают Правила любительского рыболовства.(с) специально для мутных брэков😀
26.08.2023 17:56:43
Нравится 5
Кукушка
ты вот этот текст откуда выкопал туда его и верни не смеши людей
человек с напарником взял на глаз примерно норму
какого хрена вы накинулись?
или с дивана раздувать ругань охота?
очнитесь
26.08.2023 18:17:58
Нравится 0
90% отпущенной рыбы погибает, так что лучше съесть, иначе вообще для какой цели ловить? Отпускальщики, - это извращенцы, ( имеется ввиду пищевой размер), это из той, забугорной культуры.
26.08.2023 18:34:22
Нравится 1
90% отпущенной рыбы погибает(с)🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣_👍
26.08.2023 18:38:08
Нравится 0
Bittersweet, то есть ты сейчас прогнал на принципы клуба на сайте которого назошься, я правилно понял?
26.08.2023 18:40:04
Нравится 0
я кстати не кидался на автора ни разу, улов на двоих, он же пояснил.
26.08.2023 18:41:03
Нравится 0
Кукушка
Если рыба в течении 60 секунд пробыла вне воды, то 90% погибает, не говоря уже о вываживании с глубины.
26.08.2023 18:44:53
Нравится 0
Димон не Димон, откуда сведения про 60 секунд?
26.08.2023 18:45:53
Нравится 1
Чтобы рыба живая осталась , снимать с крючка и отпускать нужно очень грамотно, лучше всего в воде.
А не селфи с ней делать.
26.08.2023 18:45:58
Нравится 5

Я вроде ядом в Свирицкого не плевался, братцы, Просто истину процитировал, напомнил правила и вспомнил что раньше было. Сейчас люди стали меркантильней и, к сожалению подлей. В середине Брежневской эпохи мы всё же были человечней и законопослушней, сейчас умение урвать достоинством считается.
8 щук по !,5 прикиньте по весу, а там и по 2,5 были. Норма превышена по любому, не намного конечно, но инспектору не докажешь про табор голодающий. Вот если бы там было по пять кг щуки и ещё по пять кг окуней, то нарушения не было бы. Ограничение то только на щуку по весу, а окунь идёт как сорная рыба и общий вес улова допустим до 10 кг на человека.
ajktu
Я точно так же езжу, с такими хе плясками с бубном, но рыбу я не отпускаю принципиально, просто прекращаю ловлю, если вижу, что норму выловил, хотя и сам бывает в азарте перелавливаю, но тогда раздам менее удачливым "коллегам"
И ещё, я думаю, когда здесь пишу, в жизни я тоже не ангел с нимбом, я из того же теста и из того же места, из одних ворот, что и весь народ Ну а выводы сами сделайте.
26.08.2023 18:48:08
Нравится 0
Кукушка
По Культуре недавно передачу научную смотрел ,на эту тему как раз разговор был.
26.08.2023 18:49:36
Нравится 0
Димон не Димон, так жто понятно что с селфи, а я подумал вся под 90 процентов😁
26.08.2023 18:54:47
Нравится 2
раньше даже брэки были брэками, ловили и среляли даже больше чем сейчас, но я ни у одного не слышал что он брэчит потому что все бречат еще больше, люди отвечали за себя, а не ныли перед кривым зеркалом.
26.08.2023 19:08:58
Нравится 0
Кукушка
Люди говорят иногда, - " не у дурака придумано", а тут очень много как раз " у дурака и придумано", ( это я про правила наши и законы), пишут откровенные глупости, люди часто очень далекие от сути дела.

26.08.2023 20:15:17
Нравится 4

Кукушка
а ты что, местный защитник принципов клуба? Не похоже. судя по тому что пишешь, даже не из клуба этого, наверное

PALыч
тревога твоя за будущее понята но вот скажи ну пусть там будет по 4 щуки на брата это что криминал?
а когда весной ее на нересте колят мешками - такой же криминал или криминальнее ?
ужас мужики переловили норму блин, норма 5 килограммов да? по такой фигне как щука?? пусть нормы такие промыслу ставят,
а то скоро норму введут чтоб ловили не больше чем на 1 раз пожрать одному человеку.

26.08.2023 20:46:13
Нравится 0
Bittersweet 👍🤝

26.08.2023 20:50:28
Нравится 2
и тут на него набросились 🤣🤣🤣 если чо я позовчера на вуоксе 2 судака 6 щук поймал. писать это в нсв не буду. ибо бесполезно. скоро и свирицкий пенестанет писать как мне кажется
26.08.2023 21:11:57
Нравится 1
Bittersweet
Не соглашусь с тобой по перелову, считаю, надо уметь прикидывать примерный вес улова. Ты давно трофейную щуку спиннингом ловил, килограмм на 8 - 10? Я давно, шесть лет назад, 7900 в районе Гнилого угла. С тех пор больше трёшки не ловил ни разу. Да согласен, кольщики её много выбивают, но это всё от нашей инертности и безразличия они волю почуяли.А Щука на самом деле не фигня, ей условия нужны для нормального развития и роста. И её уже не так много в Ладожских водах, впрочем, как и судака. Ты в курсе, что в Ладоге когда то водился балтийский(европейский) осётр? и его стада были огромны, Но неразумная хозяйственная деятельность человека, отсутствие норм вылова, как промысловых, так и любительских привело к тому, что последнего официально зафиксированного поймали в Ладоге в 1968 году. причём недомерка, вероятней всего попавшего в Ладогу случайно. У меня есть боле горячий пример, на Южном Урале есть озеро Тургояк, необыкновенной чистоты. В нём были акклиматизированы ещё при участии самого Сабанеева, форель, сиг, рипус, пелядь, муксун, Советская власть тоже принимала участие позже. Сейчас в Тургояке нет никого, кроме мелкого рипуса, и то единично. есть правда ещё ёрш, пескарь, окунь, чебак(плотва), щука, лещ А рыбколхоз развалился ешё в 91-м году, Куда делась благородная рыба? Норм вылова в 90-е не соблюдал никто. Знаешь, почему там сохранилась щука? она там не берёт искусственные приманки, только на снасточку, только на живца, и нет мест, где её можно лучить, то есть колоть острогами в нерест, так природой создано озеро.
26.08.2023 21:14:10
Нравится 1
Правда, я там не живу пятый десяток лет, может что то изменилось, но не думаю, что в лучшую сторону. Да и не рыбачил там уже лет тридцать.
26.08.2023 21:19:35
Нравится 0
Похоже что поедание друг друга произойдёт быстрее чем поедание рыбы, т. к. рыбой наестся все таки можно, а этим блюдом нет.
26.08.2023 21:22:52
Нравится 3
PALыч
и ты и я оба говорим о том что бой рыбы в нерест ведет в большим проблемам
на уровне тебя и меня эта проблема не решается, потому что у нас нет полномочий.
а те кто может ее решать официально...
их мало
да и работа эта тяжелая
и потом они же не могут только кольщиков и сеточников драть
а должны каждого кто нарушает. и любителя с мотором и со спиннингом в запрет, как тут разорваться.
и в итоге ловят тех кого проще, с кем проблем меньше, и кого не крышуют
плохо всё, короче
а 8 щук на двоих это капля в море. Чего с ними воевать, они по большому счету собратья.
26.08.2023 22:18:03
Нравится 0
Офффигеть понаписали из за 8 рыбок да на 2их 🤣🤣🤣. Было бы чему завидовать . Я уже писал сьездите за 200 верст отчупсите по нулям а потом рассуждайте о нормах вылова и что детям и внукам оставить.
26.08.2023 22:36:14
Нравится 4
ajktu
Уважаемый, ты читаешь, что другие пишут или только сам пишешь? Мы такие же, как ты, Свирицкий или кнб и не раз гоняли за чупсами даже дальше, чем за двести км, ничего в этом удивительного или экстраординарного нет. Или ты готов сейчас обрыбиться, выгрести всю живность в водоёмах и, зарасти оно говном и белыми ромашками? Твой то прадед тебе оставил, что ловить, и мой мне тоже. Не дыши ядом, братан, сам можешь захлебнуться, береги себя. Здоровья тебе и добра и рыбы, сколько поймаешь.
27.08.2023 00:38:11
Нравится 3
PALыч а я не дышу ядом с чего это ты взял? Мне просто смешно читать ваши глубокомысленые коменты что видели ли здесь нарушение ловли , нет тут ни какого нарушения понятно !!!. Они поймали сначало 6 щук по 1.5 кг а потом внезапно сели по 2,5 кг 2 шт. 😅 понятно крупная рыба не считается в общем улове -))))
Насчёт дедов и прадедов , деду по матери рыбалка по барабану была он больше мясо , ну или селедку с картошкой -))). Бабушка умерла от рака желудка последствия блокады. По отцу , дед с бабушкой погибли во время эвакуации поезд на котором они ехали разбомбили фашисты , Батя вообще не рыбак был , грибы любил собирать но рыбалку нет.Рыбу правда ел из магазина или то что я уже начал ловить когда увлекся рыбалкой.
Теперь о внуках как же без них , А нет их просто не для кого рыбу то береч то, дочке уже 35 , пятого или 10го сожителя уже сменила а замуж не выходит и детей не рожает .И эта ситуация не только у меня, у моих друзей по рыбалке приблизительно также не размножаться нынешняя молодежь -))).
Поэтому рыбу мы сберегаем только для себя!!!! Для рыбаков .Что бы приехав через год можно было бы что нибудь поймать нормального сьедобного размера , мелочь все состоявшиеся рыбаки отпускают. По количеству каждый решает сам , но что бы это решать надо найти рыбу и суметь её поймать , Ладога это не магазин пришел и купил что хочешь -)))).К промыслу это естественно не относится там гребут что могут.

27.08.2023 08:50:28
Нравится 0
это как про грибное место доложить всем)))) больше лови а самое главное больше пиши. Уловы будут все больше и больше)))
27.08.2023 09:56:32, изменен 27.08.2023 09:59:38
Нравится 2
ajktu , какие ужасы Вы рассказываете ! Форменное безобразие ! У меня один внук (20 лет) и две внучки (12-14 лет) , правда особой радости я от этого не испытывпю. Возможноя плохой дед. Так что может это и к лучшему , что Ваша дочь не желает размножаться. Сопли, вопли , пеленки- распашонки. Брррр.
27.08.2023 10:10:04
Нравится 2
Спартак Чебоксары
Может быть это и к лучшему -))).
27.08.2023 13:08:00
Нравится 0
ajktu )))

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
< /p> Рыба лка 2024: ловля карася весной на поплавок < /p> Весн а — отличное время для рыбалки, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Весной на финском заливе начинаетс я сезон сига. Ловят его самым простым способом, на донки. Приманка червь, иногда ловят на мелкую ...Читать полностью »
Новое в блогах
Первый раз попав в это место мы неплохо отловилис ь. Там часто берёт проходной окунь за килограмм . Дно всё усеяно в бревнах, ...Читать полностью »