Отчет о рыбалке: р. Волхов (Восток Ленобласти, Вологодская обл.) 04.11.2023 10:48

« К новостям за сегодня
04.11.2023 10:48
Отчёт за 3.10.2023.Съездили на Волхов крайний раз в этом сезоне.На точке в 9,клёв не очень,много сходов и пустых поклёвок.Был выход леща где-то в 13.00,взяли 2 леща примерно 1300 гр.каждый,и 3 синца.Для меня была катастрофа,я оборвал 4 кормушки,2 волховские одна железная и одна самодельная,напирник ни одной.И финашная добивка,сломалась катушка,которая восстановлению не подлежит.Итог: 2 леща и 3 сопы,в 15.00 смотались.
Нравится 23

Комментарии (32)

04.11.2023 11:02:11
Нравится 2
Павел надо маркериться. клипсовать точки жестких бровок. Понимать как что и как. Фидер это искуство а, не лопата
04.11.2023 11:57:01
Нравится 3
Павел Не растрайвайтесь ? Было бы куда жуже если были бы все эти потери и приехать вообще без рыбы.
И да: фидер это донка и не каких тут искуств !
04.11.2023 15:21:10
Нравится 0
!!! Нормуль !
04.11.2023 15:24:31, изменен 04.11.2023 17:16:17
Нравится 2
PavelFish Пока еще не "коренной" Питерский мигрант Валера Nistru бредит ,впрочем как обычно , не слушай его . Или пытаеться показаться искусным спецом в ловле хищника или просто душевным парнем рыбачком , абасаца и только )))
04.11.2023 16:56:27
Нравится 2
Фидер не донка. Вернее не совсем донка,а снасть хитростью и возможностями. А вот жерличка на палке-это как донка,а вернее тыр-пыр упыр.
04.11.2023 19:34:35
Нравится 0
Nistru донка-это ловля на удачу. А фидер- это спортивный вид ловли, удача не причем, только навыки и професионализм!
04.11.2023 20:25:43
Нравится 1
фомич Я спросил давным давно у Патерностера ( есть такой блогер) . Чем отличается фидер от донки ? Он мне ответил цитирую: Если ты своим крокодилом делаешь то же самое что я своим фидером то по сути ничем не отличается кроме как чувствительность у второго лучше. Фидер это просто донка но по Английски.
И где тут искуство о чём писал Николычь ?
Болтовня да и только.
Резюме : Один простой русский парень с донкой и с бубенцами в сто раз будет лучшем чем все фидерасты вместе взятых.
04.11.2023 21:01:40
Нравится 0
Николыч,я первый сезон начал ловить на донки,ещё неопытный,но с 6 рыбалок без рыбы не уъезжал.Спасибо за совет,будем набираться опыта в следующем году.
04.11.2023 21:05:21
Нравится 1
Nistru,не расстраиваюсь,за зиму закуплюсь по полной всеми приблудамии,и в следующем сезоне будет веселее.
04.11.2023 21:11:27
Нравится 0
Фомич,я сам только по хищнику ловлю,но первая рыбалка в мае на донки понравилась,и поэтому зацепила такая рыбная ловля.Будем учиться ловить.
04.11.2023 21:39:05, изменен 04.11.2023 21:39:33
Нравится 1
Валера держи оборону ха-ха-ха. Отливай свинец и кадай гранату в виде червя ха-ха-ха. кормушки только от фидера оставь дома. они же не донные ха-ха-ха
04.11.2023 21:47:38
Нравится 0
Павел я еще вначале своего пути глядел отчеты Валеры. Думал вот чувак ловит- класс!!! Но спустя чутка подрос в этом деле и понял. Все простото у него и обычно. А он все считает что Фидер это не искуство.
04.11.2023 21:54:28
Нравится 0
Валера патерностер тебе немог так сказать. Это равносильно тому,что копать лопатой и рукой. По сути и то и то может копать яму. Зачем сменил поло на кроссовер? или кроссовер это не искуство? когла человек рисует кистью это искуство. а без кисти это не искуство а просто воображение. Валера не нагоняй суеты. Вроде всегда к тебе с уважухой.
04.11.2023 22:26:19, изменен 05.11.2023 09:49:53
Нравится 2
Когда человек ловит рыбу пусть даже хорошо--это не искусство.Когда человек рисует кистью --это тоже не искусство.Для рыбалки это выражение может быть,- искусно.Для кисти,после рисования, может быть и искусством.Искусство является тонкой сутью с духовным началом.Опарыши не имеют к этому отношения.
04.11.2023 22:28:25
Нравится 0
И кроссовер -не искусство.Это произведение творчества.
04.11.2023 22:31:25
Нравится 0
Nistru Спокойной ночи Валера .
04.11.2023 23:01:58
Нравится 0
Николыч,я пока не понял искусство это или нет,но рыбалка на донки интересная,и читая отчёты по фидеру,мне кажется это надо навык и опыт.
04.11.2023 23:10:54
Нравится 0
Как бы там ни было,донки вещь,но навык нужен по любому.
04.11.2023 23:15:33
Нравится 0
Николыч,а мне нравятся отчёты
Nistru,особенно отчёт за Ромашки,да сошла,бывает.Я просто первый год начал выкладывать отчёты по рыбалке,но 08.07.2022.,я лично взял там в Ромашках щуку на 8кг.,и просто обалдел,что такие там есть.
05.11.2023 00:47:07, изменен 05.11.2023 00:47:32
Нравится 1
колпан-колпан смотри шире. если тут разводить демогонию, то времени на жизнь не будет. вроде по сути изложил. может чутка не вноту. но зато правда.
05.11.2023 00:51:36, изменен 05.11.2023 00:59:54
Нравится 4
колпан мы живем в России. У нас очень богатый русский язык. в котором нельзя так однозначно думать так узко.
Если Валера Молдаванин, то ты кто?
Рыбалка – это не только хобби, но и настоящее искусство, требующее умения и терпения. Все, кто занимается ловлей рыбы, мечтают достичь мастерства в этом деле. В этой статье мы рассмотрим, почему рыбалка является искусством и как достичь мастерства в этой деятельности.

Почему рыбалка - это искусство?

Ловля рыбы – это искусство потому, что в этом деле есть множество нюансов, которые нужно учитывать. Это не просто забросить удочку в воду и ждать, пока что-то клюнет. Рыбалка требует понимания поведения рыбы, знания ее привычек и привлекательности приманки. Это искусство требует умения решать задачи на ходу, адаптироваться к изменяющимся условиям и действовать с учетом окружающей среды.
05.11.2023 00:55:28
Нравится 0
Николыч,спасибо уловил момент.😉
05.11.2023 01:06:25
Нравится 0
Павел а я не говорю что нистру он же Валера плохой человек. Я тоже все время читаю его отчеты. Просто он немного подобилелся сам на себя и теперь незнает как выйти с данной ситуации. Сам начал димогогию еще год назад. Есть у него привычка подье.....ь. Так собственно говоря и пошло поехало .
05.11.2023 01:10:45, изменен 05.11.2023 09:25:30
Нравится 0
Павел мне по душе так сказать коротыш на судака. там да кинул и ждешь. Тут это свойственно для этой рыбы. Но если уже леща ловят на одну снасть садками. То зачем 10 донок? Поэтому я и назвал фидерную ловлю искуством. А донки это прошлый век. Но Валера тут не согласен , поскольку по другому он не может или не хочет. Да и зачем тебе 10 донок ? Ведь это не выгодно.
Я Павел не раз уже наблюдал как стоят 10 палок а ты один сидишь ловишь на одну.
05.11.2023 01:44:57
Нравится 0
Николыч,да,фидер это искусство спору нет,поэтому за зиму подъкупаю себе фидерное удилище,и начнём практиковать, и учиться настоящей фидерной ловли.


05.11.2023 09:22:37
Нравится 0
П авел где рыбачить хочешь?
05.11.2023 09:23:23
Нравится 0
Николыч Ошибаешься мой юный друг есть художники которые кракозяброй ( .уём)рисуют и их картины пользуется спросом а также есть жопой тоже искустно пишут картины . Так что лопатой есть шанс поймать целый садок баракуды😁
05.11.2023 10:06:15, изменен 05.11.2023 10:07:45
Нравится 0
Николыч.На рыбалке шире смотреть надо, конечно.Но в основном вглубь водоема.Искусство помогает понимать суть прекрасного. И причем здесь то, что Валера молдованин? Не надо заводы к национальностям.Я русский. Этого достаточно? Если рыбалка искусство то ,что то много сопутствующих предметов в воде и по берегам в полиэтилене и стеклотаре.....Да,и неандертальцы тоже ловили рыбу.И питекантропы.И денисовцы.И австралопитеки.Создатели искусства .....А Николыч их преемник.
05.11.2023 10:12:33
Нравится 0
колпан-колпан. по-любому
05.11.2023 10:13:14
Нравится 0
Дудушка Валера извените что нагрубил)))))
05.11.2023 10:23:57, изменен 05.11.2023 10:27:25
Нравится 0
Николыч Не принимаются Дудушка Николай.🤣 К стати купил кросовер так как статус уже не поволяет ездить на поло, хотя поло хорошая машина .
05.11.2023 15:04:44
Нравится 0
Рад за тебя Валера. но на демогогию времени у меня нет. и тормозов у тебя похоже тоже

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
< /p> Рыба лка 2024: ловля карася весной на поплавок < /p> Весн а — отличное время для рыбалки, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Весной на финском заливе начинаетс я сезон сига. Ловят его самым простым способом, на донки. Приманка червь, иногда ловят на мелкую ...Читать полностью »
Новое в блогах
Первый раз попав в это место мы неплохо отловилис ь. Там часто берёт проходной окунь за килограмм . Дно всё усеяно в бревнах, ...Читать полностью »