Отчет о рыбалке: == Другой водоем == (Водоемы в черте СПб) 01.04.2025 16:43

« К новостям за сегодня
01.04.2025 16:43
Открытие сезона жидкой воды, 31.03.2025, с 10 до 16 часов, низовье Шипучки, заветная обратка, удочка, поплавок, мормышка, мотыль. Всего 7 поклевок: 5 из них реализовано (на фото, общая масса 1 кг, мне хватит), один малолеток помилован, самый крупный, как обычно, сорвался у берега. Окуни местные, с желтоватым отливом, росли на песчаном дне ФЗ у Сестрорецка и Курорта. Под влиянием мощнейшего рыболовного прессинга их, увы, каждый год всё меньше и меньше заходит в Шипучку на нерест. Алчные человеки, игнорируя правила рыболовства, успешно уничтожают всё живое в водоёмах вокруг Питера.

Комментарии (50)

01.04.2025 16:54:14
Нравится 0
Алчные человеки, игнорируя правила рыболовства, успешно уничтожают всё живое в водоёмах вокруг Питера. - Здесь таких 8 из 10, а в реале 98 из 100
01.04.2025 17:13:09, изменен 01.04.2025 17:14:22
Нравится 11
Да тут, вроде, успешно истребляют все живое как раз те, кто не "игнорирует правила" - промысел в Заливе. Истребление ихтиофауны идет по закону, с уплатой налогов и т.п. Тех же пикалей "браконьерам" со спинингом никогда не выловить столько, сколько вполне легально вылавливают промысловики - и которыми забиты все магазины.
Просто законы такие - как и те, кто их принимает.
01.04.2025 17:19:23
Нравится 4
Алексей68
И те, и те хороши. Но если промысловики делают это за деньги, то любители делают это не очень понятно для чего. Что зимой пакетят рыбок по 150 грамм, что летом. И это массово. И все со снастями, а зимой на технике. То есть не бедствуют. Получается, что ответ прост - такое воспитание. Нет запрета с неминуемым наказанием - никто никогда и не задумается. И их действительно большинство, на толпу из 50 человек двое отпускают. Хорошо, что еще осуждению не подвергают)
01.04.2025 17:44:52
Нравится 1
сказать по-правде все хороши и любители и промысловики и вы уважаемый старик 1940 окунь-то уже с икрой к нересту готов а его на сковородку и так все корюшке отнеристится я 12 лет как живу в питере ни разу не дали а потом ищем рыбу хотим хороших уловов мешки набиваем и ещё всё на показ в интернет такое ощущение что завтра конец света и после хоть трава не расти не ужели с голоду умираем судя по технике машины снегоходы и тд не бедствуем
01.04.2025 18:43:53
Нравится 2
Открою тайну. Никогда окунь не шёл в Шинучку на нерест в апреле. май месяц и только после корюшки.Они соблюдают тчередность, в отличии от людей.
01.04.2025 18:50:47
Нравится 4
Сантехник
raivjla

Вполне с Вами солидарен. Но настоящих любителей гонит на рыбалку не добыча рыбы в качестве средства пропитания, а древний инстинкт добытчика, заложенный в некоторых из нас природой.Без рыбалки мы захиреем.Но лавинообразное совершенствование технических средств для рыбалки (приманки, прикормки,мормышки, блесны, спиннинги , удочки, эхолоты, "собаки", палатки, аэролодки и т.п.) не оставляют рыбе никаких шансов. Неплохо было бы дать рыбе годика 3 спокойно отнереститься, запретив вылов любой рыбы с марта по июль на всех Питерских водоемах. Ну или, для начала, строго контролировать нормы вылова и уж, во всяком случае, на сайте ПКР не пропагандировать браконьерство, а снимать сообщения с признаками нарушения правил рыболовства.
01.04.2025 19:04:13
Нравится 1
USSR
Ваша информация несколько устарела. В последние лет десять окунь идет на нерест примерно с конца марта до до начала мая. Затем на нерест идет плотва примерно до конца мая. С мая до середины июня заходит лещ. Корюшки последние года 3 в Шипучку практически не э\заходила.
01.04.2025 19:15:35
Нравится 0
на сайте ПКР не пропагандировать браконьерство, а снимать сообщения с признаками нарушения правил рыболовства- 👏👏👏 двум богам служить нельзя, нельзя декларировать соблюдение правил и борьбу с браконьерами и одновременно предоставлять сайт тем самым браконьерам.
01.04.2025 19:24:06
Нравится 0
По подсчетам исследователей, всего за историю "цивилизации" были истреблены 83% млекопитающих и половина всех растений.
С 1970 по 2014 годы человечество уничтожило две трети всех видов млекопитающих, птиц, рептилий и рыб.
01.04.2025 19:55:57, изменен 01.04.2025 19:59:05
Нравится 7
raivola, судака весом в 150 грамм нужно просто не ловить. Ни отпускать его и не брать - а просто не ловить. Выбросить пару десятков поднятых с глубины судачков - это не "отпустить". Даже если их выбросили в воду.Насчет выбитого окуня, плотвы, леща и т.п. рыб в Заливе - спишем на наше стариковское брюзжание. Этой рыбе даже Фомич не угрожает - что уж про нас говорить. Да и промысловики ей - особо не угроза. Разве что окунь благодаря им мельчает - но это обратимый процесс.
А ловить рыбу и раненую выбрасывать - это изврат. Нужно просто вовремя останавливаться. Этому не так уж и трудно научиться. У охотников вообще добор подранков - правило. А тут у рыбы на фото частоньто два тройника в шахте - а ее "отпускают". Кому врем-то?


01.04.2025 20:01:34
Нравится 5
Алексей68 Золотые слова про Фомича )))
01.04.2025 21:22:24
Нравится 6
дедушка, конечно, молодец! Выловив неотнерестившихся самок окуня ( на фото как минимум две) начал разговор о негодяях, которые этих неотнерестившихся ловят. Молодец! Самокритично!
01.04.2025 22:30:13
Нравится 2
sdp62
Внимательнее прочтите моё сообщение. Весенний лов окуня пока не запрещен. Но некоторые хапуги ловят за день не 5 окуней, а 10 и более кг рыбы. И ещё хвастаются этим на просторах интернета, в том числе и на этом сайте.
01.04.2025 23:51:36
Нравится 3
Алексей68
Насчет принципа "поймал-отпусти" полностью согласен. Это вообще отдельная большая тема.
У многих иллюзия, что этот принцип безвреден для рыбы. А продавцы снастей и приманок продолжают популяризировать эту теорию. Сейчас интернет пестрит отчетами с фразами - "поймал и отпустил 50 штук судака, было даже пару зачетных". И крупное фото брендовой кепки и названия спиннинга. Маркетинг сильнее здравого смысла.
02.04.2025 07:40:41
Нравится 2
оценка автора что рыбы стало меньше ЭТО ОШИБКА !!!! ее стало больше подтверждение тому этот зимний сезон........в репино только ленивый пять кил не ловил а многие ловили гораздо больше!!! то что тут это особо не освещалось так и слава богу и так машину порой не поставить..........
02.04.2025 08:28:04
Нравится 1
mongol не факт что он будет здесь в следующем году, просто из за каких то факторов, он в эту зиму сконцентрировался в этом районе....
02.04.2025 10:06:17
Нравится 0
mongol
В своем сообщении я имел в виду стабильное, из года в год, уменьшение количества окуней, которые приходят на нерест в Шипучку. А окуни в ФЗ - пришлые, неизвестно где нерестятся.
02.04.2025 10:27:30
Нравится 0
рыбе мы любители типа ущерб не наносим мы все такие добрые и пушистые не один раз слышал что зря жгли бензин и ничего не поймали вот удовольствие или добыча что в приритете
02.04.2025 10:38:45
Нравится 0
сантехник, говорить об ущербе уместно, когда фактор приводит к уменьшению видового разнообразия и колличества живых существ. На Заливе - фактически не наносим - за исключеним, разве что, прибрежной популяции щуки в Выборгском заливе. На Неве и Ладоге - наносим незначительно. На маленьком озере при большом количестве желающих - наносим, да еще как - плюс вытаптываем места гнездования птиц и т.п. Можем наносить дополнительный ущерб и так уязвимым популяциям проходных рыб, вроде того же хариуса - но не очень большой (а при вылове щук и налимов в той же реке - одно компенсирует другое). В природе все не просто и не всегда особо дружит с действующим законодательством.
02.04.2025 12:50:36
Нравится 0
Насчёт технических средств согласен со Старик 1940 - как-то нечестно со стороны рыбака получается, слишком много появилось в последнее время прибамбасов позволяющих изводить рыбье племя. Хотя грешен, навигатором пользуюсь. А насчёт количества рыбы согласен с mongol, не только в этом году, но и годом ранее рыбы было значительно больше, чем в предыдущие годы, да и выросла она как-то. Правда, раньше и народа в эти места ездило значительно меньше.
02.04.2025 12:51:01
Нравится 3
..странно.. почитал я всех - у каждого своя правда. Я лично ловил щуку на Ладоге у которой в пасти была ржавая блесна.. значит выживает рыба! И из тех судачат что я отпустил назад - уходили они бодро на глубину.. Однозначно выживут! ..мои воблера не пропитаны цианитом, спокойно прокол губы заживёт и будет расти дальше!
О чём базар!???
02.04.2025 12:59:34, изменен 02.04.2025 14:46:35
Нравится 0
Любимое место ловли Мистера Джеймса. Он бы дал в Шипучке дрозда, Я не помню кто за кем идет в Шипучку, но с десяток лет назад, гуляя там, видел как соудочники драли очень хороших карасей. И паучники драли их же. Причем днем. Это было удивление для меня.😨 Аборигены сказали, что он зашел массово с очистных сооружений в Заливе.
02.04.2025 13:17:52
Нравится 1
ЮрАс 61 если глубина больше 6-8 меров, однозначно сдохут, через небольшое время всплывут и сдохнут...
02.04.2025 14:47:09
Нравится 2
Яррый.. ну щука и судак у меня 2.5 - 4м - рабочие глубины.. На Ладоге ухожу 10-12 км от берега, подо мной глубины 12-17 м, а судак берёт на воблер 1,2 - 2 м заглубление.. значит выживет! Вывод - надо отпускать!
02.04.2025 16:09:51
Нравится 6
ЮрАс 61, правда тут простая - об этом хорошо написал один ихтиолог, который неоднократно ловил для мечения рыбу, в том числе - и крючковой снастью. Поймал рыбу на дубовую снасть с силовым вываживанием, быстро взвесил и нанес метку - почти всегда будет жить. Поймал на нахлыст с вымучиванием в течении получаса, да еще и сфотографировался с ней всем колхозом, особенно в теплую погоду - почти стопудово выбросил в реку покойницу. Чем быстрее вываживание, меньше глубина и т.п. - тем больше шансов на выживание рыбы. И щука, которая оторвала блесну в воде и с ней болтается - выживет с гораздо большей вероятностью, чем вымученная на тонкую снасть рыба, которая после этого еще и поработала "фотомоделью".
Понятное дело, все мы отпускаем неповрежденную мелочь или редкую рыбу - но целенаправленно ловить и выбрасывать рыбу - это неуважение к жизни.
02.04.2025 16:19:56
Нравится 0
Все вокруг му.....ки,и автор во всём белом.
02.04.2025 16:30:54, изменен 02.04.2025 16:34:20
Нравится 1
Старик 1940
Я даже зарегистрировался...
Человек закоптил 5 рыб, 2е из которых вероятно с икрой и 2 малышей и пишет тут про браконьеров и алчность... Ну ес-но, не сожри ты эти пять рыб - голодный остался бы...
02.04.2025 16:49:46
Нравится 4
obezianko
Я уже отвечал sdp62 на подобный комментарий (см.выше). А Вам не давал никакого повода переходить в своем тексте со мной на "ты".
02.04.2025 16:50:20
Нравится 0
ЮрАс 61 рыбье если поднято с глубины, а не то что поднято с верхних слоев...
02.04.2025 17:20:53
Нравится 2
Старик 1940
какая разница? Вы взяли 2 с икрой и 2 детей - чем вы отличаетесь от хапуги в 10 рыб? приципиально ничем. Вы голодный остались бы без этих 5-и рыб?.. Чем ваша алчность отличается от других? Да ничем.
02.04.2025 17:53:53
Нравится 6
obezianko
Вы, по видимому, не рыбак, и детей окуня никогда не ловили и не видели. Подозреваю даже, что Вы относитесь к прекрасному полу, уж больно Вы категоричны. По весне, и даже раньше, где-то с ноября, практически все окуни или с икрой, или с молками. Запрета на ловлю окуня весной нет. Хотя, как я писал выше, может быть и стоило бы его ввести. Но настоящие рыбаки едут на рыбалку не за рыбой, а повинуясь древним инстинктам добытчика. В своем сообщении я лишь призвал коллег не увлекатьсяи и соблюдать суточные нормы вылова рыбы. Тогда, как уверяют наши ученые - ихтиологи, с поголовьем рыбы всё будет окей.
02.04.2025 19:04:53, изменен 02.04.2025 19:06:04
Нравится 3
obezianko, наверное, тут все-таки стоит самоубиться - и зря не есть живых существ, включая салат.
Остальные исходят из разума. Поймать и сьесть десяток свежих рыб или накормить семью добычей из чистого водоема - дело хорошее. Нафигачить их сотни и превратить в траву в морозилке, даже если не выходить за пределы правил - не столь хорошо и достойно порицания. И т.п.
Слишком уж беречь окуня в корюшино-судачье-лещевом водоеме, вроде Залива - гм, не всегда слишком умно, скажем так. Во всем нужна мера.
02.04.2025 22:58:37
Нравится 0
не бывает ответственности без наказания, пока бреков не будут тереть на сайте. как это декларирует клуб и не будут штрафовать в реале, всё будет продолжаться до полного опустошения озер и рек.
02.04.2025 23:02:17
Нравится 5
Старик 1940 ..ешь дорогой спокойно свою рыбу, ты честно поймал её на мормышку, не слушай никого! Окунь, плотва и густера - вообще считаются сорными видами рыб! Никакого ущерба (из-за 5и окушков) ты природе не нанёс! Надо есть дикую рыбу, для здоровья! Уха из окуней - шедевр кулинарный!
Если убрать сетевиков и мерёжников на 2года хотя бы, рыбы станет однозначно больше в два раза!
02.04.2025 23:35:55
Нравится 2
Кукушка, пока промысловикам можно ловить леща в нерест и 20- сантиметровых пикалей - разговоры насчет "бреков" с удочками выглядят крайне наивно.
А там, где надо реально прессовать настоящих, а не выдуманных бреков - на реках с электроудочками и сетями, на малых водоемах с сетями и т.п. - крайне сложно встретить инспектора. Этой публике гораздо интереснее бороться с "бреками" с удочкой и 28-сантиметровыми подлещиками, чем с реальными бреками.
03.04.2025 00:05:56
Нравится 0
Алексей68, малые озера выбили именно бреки с удочками и нет между ними разницы, на баркасе с мерёгой выше квоты или на берегу с фидером выше нормы. это все детский сад кивать на других, врослый мужчина говорит не меня, а я, даже если нарушает закон.
03.04.2025 00:11:02
Нравится 5
Вот это страсти из-за пяти полосатых. Сходил автор на заветную обратку, открыл сезон...
03.04.2025 01:12:08
Нравится 2
все мнения имеют место быть.кто видел когда на корюху ставят сети, по лицензии, сколько в прилове мелких судаков,ячея20...
03.04.2025 05:53:45
Нравится 0
Вы, что господа, серьёзно думаете, что если промысловики будут жить по закону и сразу условные Кузьмичи перестанут набивать мешки лещем и меслким судаком, наивные чукотские юноши, разруха она в головах, а не в клозетах, как сказал Булгаков, сто лет назад. Нет разницы между бреком на баркасе и на берегу или на лодке.
03.04.2025 06:01:56, изменен 03.04.2025 06:06:00
Нравится 2
Все бреки должны сидеть в тюрьме, но я вас успокою господа, при нынешней власти этого никогда не будет, можете дальше разворовывать свою родину, кивая другина друга.
03.04.2025 07:02:09
Нравится 5
Кукушка ты мля строчишь под каждым постом! слезь с дивана иди мусор на пляже убирай.хоть на воду посмотришь☺ или в подьезде ломись в каждую квартиру и советы давай .....раньше пвска тут безумствовал тепер кукушка эта бестолковая тоже с пряжки или степы беглая людинка...........в вяртсилю езжай дай там просеру избушечникам координаты домиков в сети найдешь если мозгов хватит...........
03.04.2025 11:53:02
Нравится 1
mongol.БРАВО!
vrs
03.04.2025 13:01:20, изменен 03.04.2025 16:01:08
Нравится 5
Знаю не один десяток лет одно очень маленькое озеро в непроходимых трущобах сосновых лесов Карельского перешейка, к которому не доехать на машине, мотоцикле, велосипеде, ... Добираться к нему можно только пешком, через трясину болот и лесных зарослей. Всегда там ловил окуней ради удовольствия, сколько захочешь, без фанатизма, в любое время года. И кто-то слил брекам координаты и навигацию окуневого эльдорадо. Лично сам видел это озеро в сетях, как в паутине. За одно лето окуней выбили-выловили почти всех. Сейчас там даже малька поймать большая редкость. По свидетельствам очевидцев окуня там было выловлено очень много. Но я удивляюсь трудоспособности бреков, это же ведь как надо на своем горбу тащить в обе стороны лодку, сети, по болотам, а обратно мешки рыбы. Вот живой пример пример человеческой алчности, жадности и доверчивости местных, наивных рыбаков.
03.04.2025 16:09:52
Нравится 1
vrs..вот и получается, что не рыбак с удочкой - " брек", а болваны с сетями!!! Думают узколобо и живут сегодняшним днём. Алчность + Глупость!

03.04.2025 16:29:21
Нравится 0
Кукушка, мне-то сейчас на кого кивать? Я с этого года вообще ни брек ни разу. Раньше хоть браконьерские лещи весной влетали приловом - а с этого года они законные. Можно было бы даже тряхнуть древней стариной и законно съездить на весеннего ладожского хариуса - но не поеду, мало его сейчас, пускай нерестится спокойно. Правда, в том месте где он мечет икру, поймаю летом пару двадцатидевяти сантиметровых "шнурков" - и стану настоящим бреком. Ибо нефиг им на хариусовой молоди отьедаться.
03.04.2025 16:40:59
Нравится 0
mongol, в Петербурге парадные, лимита приезжая...
03.04.2025 17:15:43
Нравится 0
😁Кукушка меняй памперсы чаще мечись по подьезду а хочешь по парадной за тобой уже идут.........засветился ты дурачек😂 гасился гасился и засветился!!!
03.04.2025 17:41:49
Нравится 4
mongol, я тебя умнее считал... Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в
его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут(с)
03.04.2025 20:24:18
Нравится 3
Уважаемые коллеги! Не ожидал, что мое скромное сообщение вызовет такое количество комментариев. Всем спасибо за неравнодушное отношение к нашим прекрасным питерским водоемам с их богатыми водными ресурсами, которые надо трепетно беречь. А ведь кое-что мы можем сделать и сами, не ожидая реакции официальных органов. Ну, например, кто-то напмсал сообщение, что он наловилл зрыбы, в количестве в несколько раз превышающем суточную норму. Так в комментариях к этому сообщению надо не спрашивать:"На что?", а, фигурально выражаясь, покрыть публично хапугу трёхпалым. Это не может не подействовать.
Всем удачных рыбалок! НХНЧ!
04.04.2025 21:46:18
Нравится 0
прочитал .в прошлом году шипучка была перегорожена в восьми местах мерёжами в этом пока в двух .как пойдёт рыба работники плотины начнут хлопать воду.какой нерест о чём вы.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Ну что мой ненаглядн ые приветств ую ! Вс мы или большинст во знают что такое Питерская корюшка , это не побоюсь этого слово ...Читать полностью »
Новое в блогах
  Не раз у меня спрашивал и зачем тебе столько, куда ты её потом, Курьям чтоли , да столько уклейки ты вообще ...Читать полностью »
Новое в блогах
Эта без поплавочн ая  проводка позволяет при ловле с берега охватить огромный объём воды на течении. Но не только в этом ...Читать полностью »