Отчет о рыбалке: == Другой водоем == (Водоемы в черте СПб) 04.04.2025 16:13

« К новостям за сегодня
04.04.2025 16:13
03.04.2025, с 10 до 16 часов, снова низовье Шипучки, удочка, поплавок, мормышка (старинная, окуневая), мотыль. Всего 13 поклевок: из них арестовано 9 окуней (на фото, общая масса 1,9 кг), три молочника отпущены, чтобы не портили статистику, два всё же взяты на уху Самый крупный окунь, как обычно, опять сорвался у самого берега. Окуни не только местные, с желтоватым отливом, ни и темные, глубинные. Значит, и они заходят в Шипучку на нерест. Наибольшая активность окуня наблюдалась с 11 до 12 часов.
Но в ближайшие выходные, я полагаю, на Шипучке (и не только на ней), можно пролететь под фанфары: северо- восток, похолодание. Но дерзать всё равно надо, потому что «От всех болезней всех полезней солнце, воздух и вода». Всем НХНЧ!

Комментарии (29)

04.04.2025 21:18:39
Нравится 3
Спасибо. Очень хорошо. Вам бы в "по обмену опытом" заокеанского соудочника. )
04.04.2025 21:40:41
Нравится 5
Желательно и не заокеанского соудочника привлечь на стажировку, а то опять в Карелию за синегубиками поедет без подготовки.
04.04.2025 21:44:30
Нравится 5
незаокианскому до старика как до Китая задом наперед, во всех отношениях
04.04.2025 22:24:26
Нравится 4
VIKKTOR
Сейчас интенсивно тает лед на Разливе, сброс талой воды в Шипучку большой, течение сильное. Нерестовый окунь, поднимаясь в верховья, жмется к берегам, где помельче и течение не такое сильное, как на центральной струе.
Насколько я помню по публикациям Джемса, он как раз проповедовал на Шипучке ловлю тяжелой снастью, на струе. Но при таком сбросе воды окуня на струе или нет, или очень мало. Я думаю, поэтому и Джеймса пока нет на Шипучке. Вот спадет вода в Разливе, течение на струе ослабнет, крупный окунь пойдет по струе. Глядишь, и Джеймс появится.Ну и мы достанем дропшоты и отводные поводки. А пока только краснуха может пойти по струе. Но лов её - это отдельная песня.
04.04.2025 23:21:07
Нравится 4
Старик 1940
во всех водоемах что я хорошо знаю окунь нерестится после плотвы, а плотва после ельца, сейчас и елец еще не пришел) и что делать кумже на Шипучке сейчас вообще не понимаю))
04.04.2025 23:28:37, изменен 04.04.2025 23:39:48
Нравится 2
Незаокеанский почемуто ушел в тину)) А окушки то ничегооооо) Старик 1940 Могешь , это не подкол, молодец. Знаю Шипучку и не все там так просто. Уважуха.
05.04.2025 03:09:45
Нравится 0
пж елец пришел и плотва чютка. ....просто три створа открыто ловить сложно.....дырки считаны.....сейчас прикроют воду .......уже всю сбросили половодья небудет.....и сразу полезет основная часть окуня и будет ловиться он на кивок в каждом затишке.......именно на кивок....... кумжа она как бы в запрете штрафик от 13700 по курортному району
05.04.2025 08:52:28
Нравится 0
Старик 1940 вы еще и о язе забываете...он там тоже вместе с ельцом поднимается)☺
05.04.2025 11:37:21
Нравится 1
Кто знает причины не захода Корюшки в шипучку уже 3 год подряд есть версии?
05.04.2025 11:47:59
Нравится 3
слишком много паучатников было)))
05.04.2025 16:09:19
Нравится 3
Александр23_1991 да выловили просто всю корюшку которая шла в шипучку , исчезала популяция корюшки которая шла туда нерестится.
Сейчас вот окуней нерестовых старик добьет и усе умерла шипучка -)))
05.04.2025 16:57:56
Нравится 2
Корюшка в Шипучку не идёт, потому что воду перекрывают к моменту хода корюшки, течения хорошего нет и она туда не идёт.
05.04.2025 17:05:58
Нравится 3
ajktu
Вообще то практически все окуни, примерно уже с сентября, с развитыми молоками и икрой, то есть потенциально нерестовые. Но потом их ураганно ловят всю зиму в ФЗ. Конечно, полный запрет на любую рыбалку в водоемах СПб, с марта по июль,года на три, был бы полезен для рыбного поголовья: рыба хотя бы спокойно отнерестилась. Но наши ученые-ихтиологи с такой инициативой пока не выступают, то есть лов нерестового окуня в Шипучке весной разрешен. Ну уж не знаю , какой Вы рыбак, по-видимому, супермастер, если считаете, что один человек, посещая Шипучку максимум 2 раза в неделю. способен переловить всех нерестовых окуней. Но, как правильно подметил в своем комментарии VIKKTOR, на Шипучке не всё так просто. Попробуйте лично в этом убедиться.
05.04.2025 19:09:20
Нравится 1
mongol
ну если чЮтка пришел то прям круто🤣 разговор был про нерест, а до нереста окуня еще ой как далеко, именно про это я и сказал...ну и про кумжу, штраф хоть сто мульонов, вопрос - какая краснуха весной по большой и мутой воде будет куда-то заходить, разговор про ихтиологию а не про ловлю)))
05.04.2025 19:38:59
Нравится 2
Старик 1940
так получилось что второе высшее у меня экология) лесотехническая академия 5 лет) так вот в экологии есть такое понятие как предельно допустимая нагрузка, то-есть если например в лес пришли 10 грибников и набрали по корзинке грибов то ничего лесу не будет, если пришли 100 и каждый по корзинке и утащили 100 корзинок, то уже в лесу уже появились тропинки и белых и красных стало заметно меньше, а если пришло тысячу то весь лес будет вытоптан и грибов нет никаких, даже сыроежки срезали все...то-же самое и с водоемами, невозможно запретить всем ловить рыбу, и даже если сократить нормы вылова все равно рядом с многомиллионным городом рыбы будет меньше и она будет мельчать...количество рыбаков очень выросло, это наглядно видно по количеству тех же лодок на дамбе например
05.04.2025 20:22:23
Нравится 0
пж кто тебе сказал что в шипуге кто то будет нереститься?????там плотину прикроют и все воды нет и рыбы нет.......лужи остаются и море говна и строительного мусора ....помойка взглянуть страшно........бежит вода и рыбешка залезает разная!!!!!тоже самое и с заводской речкой
05.04.2025 22:35:44
Нравится 0
Так и в Питере окунь клевал неделю назад на дропшот,только забрось-в определенных местах.....

05.04.2025 22:41:01
Нравится 2
папа Джо
Полностью с Вами согласен. Прессиннг мегаполиса, совершенствование средств для любительской рыбалки и заметное увеличение количества рыболовов приводит к существенному уменьшению рыбного поголовья в водоемах СПб.У меня непрерывный стаж рыбалки по жидкой воде 78 лет, по твердой - 60 лет, в основном, на ФЗ и ЛО. И как мельчает рыба и исчезают отдельные виды: угри,сиги и язи в ФЗ, форель и кумжа в ручьях, лосось в Вуоксе - я наблюдал лично. Но надо же что-то делать. Как вариант, тотально запретить любительскую рыбалку с морта до июля, года на три. Дать рыбе отнереститься и восстановить поголовье.
05.04.2025 23:12:57
Нравится 0
Да, в Шипучке всегда пауками корюшку ловили очень хорошо. Что случилось, поколение Z виновото?
06.04.2025 01:05:22
Нравится 3
Старик 1940
боюсь что тотально никогда не запретят или даже если и запретят, то никто этот запрет не будет соблюдать...единственное что можно сделать это давать рыбе возможность оставлять потомство, то-есть не тащить мелочевку пакетами домой, тем более что и пищевой ценности в мелочи не много, если мочить детей в детском саду то выбивается все очень быстро....но и это блин для многих сложно, тут постоянно вываливают мелкого судака например и вечно начинают петь песни про голодных родственников да соседей и кивать на промысел и заколы
06.04.2025 01:18:27
Нравится 0
давать оставлять потомство или не тащить мелочевку? мелочевка оставляет потомство?
06.04.2025 01:42:53
Нравится 1
Vovik77
бабульки и дедульки в течении трех-пяти лет помрут, их выловят, их сожрут хищники( нужное подчеркнуть), детвору вы тащите в пакетиках все эти года, вопрос кто будет на нересте через эти три-пять лет например? такие очевидные вещи надо объяснять? к чему эти непонятные вопросы...или вы вперед на несколько лет не считаете?
06.04.2025 19:04:48
Нравится 1
папа Джо
Конечно, тотальный запрет на рыбалку в России реализовать не просто. Ведь у нас строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения. Но! Заинтересуйте материально работников рыбнадзора и полицейских. Пусть 50% штрафа будет начисляться им на счет. И у них появится заинтересованность в поимке нарушителей. В помощь рыбнадзору и полиции можно возродить ДНД, но тоже на принципах материальной заинтересованности. И тотальный запрет на рыбалку в нерестовый период может быть реально обеспечен. Другой вопрос: кому это нужно из власть имущих?
06.04.2025 19:37:34, изменен 06.04.2025 19:42:22
Нравится 1
Старик 1940, тотальный запрет с разрешением промысла? Смысл?
Выбьем промыслом судака, леща и корюшку - и дадим сохраненному подобным запретом окуню добить оставшихся? Интересная логика.
Вообше-то, смысл запретов - сохранить ценную рыбу и дать ей преимущество в конкуренции с малоценной, вроде окуня, плотвы и т.п. - на которых запретов нет. С тем же успехом можно призывать к массовому запрету рыбалки в населенном ротаном и карасем водоеме. Ротан будет этому очень рад...

06.04.2025 22:01:38
Нравится 4
Алексей 68
Что касается промыслового лова рыбы, то он хоть как то регулируется. А когда десятки, а то и сотни "любителей" на "собаках" и прочих современных технических средствах по льду прибывают на ФЗ в район Толбухина маяка и "порют" там маточные стада корюшки - то этот процесс не регулируется никак. Когда-то,лет 40 назад, в конце апреля - начале мая Ленинград бывал завален корюшкой, которая стоила 30 коп. за кг. Но последние года три я лотков с корюшкой в Санкт - Петербурге вообще не видел. И в это внесли изрядную лепту именно моторизованные рыболовы - любители. А что касается ценных пород рыб - то они все ценные, но самыми ценными объявляются те, которых уже практически выбили Деградация "сорного" окуня на ФЗ и ЛО идет полным ходом, скоро и он окажется в Красной Книге.
06.04.2025 23:38:25
Нравится 1
Старик 1940, как может "регулироваться" промысловый лов того же судака, если пикалями, за которых положен штраф в 3000 для любителей, вполне официально завалены все магазины?
Про корюшку и говорить глупо - тут и промысловики и любители не при делах. Спасибо дамбе. Как и за немалую популяцию карася и карпа в Маркизовой луже, кстати - тоже. Увы, тут уж что-то одно - в одних условиях карп с корюшкой чувствуют себя не очень.
Что до окуня - это массовая сорная рыба. Восстанавливается мгновенно при снятии нагрузки. Многие малые озера им вообще забиты - и при более активном его лове он становится крупнее и становится больше щуки в таких водоемах - которая более уязвима. В любом случае, окунь - не та рыба, которая нуждается в особой охране. А в лососевых и хариусовых реках его вообще вместе со щукой и голавлем лучше вылавливать по-максимуму.
06.04.2025 23:59:57
Нравится 0
Алексей68
у промлова есть регулировка и контроль за выловом, пикалей нужно выпускать например из мереж, ячею делать не менее определенного размера и прилов не той рыбы на которую стоят сети не должен превышать вроде 10%, за нарушения штрафы...другой вопрос что жульничают всячески
про мелкого окуня в куче озер - там просто живет одна тугорослая популяция и она такая и будет хоть вылови полозера, а в крупных водоемах существуют две популяции окуня, мелкие тугорослики и глубинный крупный, причем грубо половина из этой мелочи остается в берегу и не растет до кила, а остальная половина уходит от берега и переходит на питание мальком и вырастает в горбачей, они там взаимосвязаны и нерестятся вместе
Старик 1940
лотки с ящиками корюшки уже появились могу вам сфотать, у метро стоят, только там ценник космос)


07.04.2025 12:06:02
Нравится 0
папа Джо, с озерами, видимо, все чуть-чуть сложнее. Иначе не могу обяснить как и вылов вот таких окуней в закрытых бобрами ручьях, (причем и выше и ниже этой плотины - еще несколько плотин, населенных щукой, а в этом "пятачке" щуки практически нет), найденных после замора в забитом мелким окунем озере глубиной в 1.5 м и диаметром 450м кучи дохлых окуней явно от полкило, прибитых ветром к берегу и т.п. В другом озере такого же размера то ловится голимая мелочь - то неплохо берет окунь около 150-200 г - и ситуация "плавает" от года к году.
07.04.2025 21:45:32
Нравится 0
Алексей68
согласен, есть много непонятного) сам периодически не понимаю как так) то торфяное озеро а там окуняры, причем ловятся только осенью и никогда больше, то сазан крупный на озере км на два опа и шастает, причем его много, потом раз и пропал, два года его найти не можем

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Ну что мой ненаглядн ые приветств ую ! Вс мы или большинст во знают что такое Питерская корюшка , это не побоюсь этого слово ...Читать полностью »
Новое в блогах
  Не раз у меня спрашивал и зачем тебе столько, куда ты её потом, Курьям чтоли , да столько уклейки ты вообще ...Читать полностью »
Новое в блогах
Эта без поплавочн ая  проводка позволяет при ловле с берега охватить огромный объём воды на течении. Но не только в этом ...Читать полностью »