Отчет о рыбалке: Канонерка (Водоемы в черте СПб) 27.01.2026 21:06

« К новостям за сегодня
27.01.2026 21:06
Всем доброго вечера.

Снова канары, прессинг становится меньше, рыбка менее активна, но поймать еще можно. Были в выходные, помимо пикалей проскакивают и зачетные, ловили в канале, у плиточного и красного буя.
Полиция принимает за пикалей, за что ей респект!

как всегда немного конкретики в видео:

https://rutube.ru/video/af7fe6...
Нравится 29

Комментарии (44)

27.01.2026 22:31:57
Нравится 2
justin - смотрел видос себя увидел 😆
28.01.2026 00:01:46
Нравится 7
Здесь просто не смог сдержаться: "Полиция принимает за пикалей." Толку то с того!?! Вы, наверно, не обращали внимания сколько их (пикалей) продают с прилавков всевозможных торговых. Если это будет судак - бросьте в меня камень.
28.01.2026 00:33:27
Нравится 6
интересная логика у бреков браконьерство одних априори даёт мне право браконьерить самому. ню'ню.
28.01.2026 04:48:34
Нравится 1
Приветствую! Зачётный видос. На какие Вибы и на какие цвета брали судачки. Если конечно не секрет.
28.01.2026 10:33:54, изменен 28.01.2026 10:35:13
Нравится 2
Кукушка, логика нормальная. Силы Рыбинспекции и полиции небесконечны. Если они тратятся на удобные для органов и практически бесполезные работы по пресечению единичных нарушений - то в это же самое время никто не занимается массовыми нарушениями при промысле или незаконном сетевом лове, которые и наносят природе наибольший ущерб.
28.01.2026 10:42:56
Нравится 1
Алексей68.. абсолютно верно! позапрошлый год вдоль юж. дамбы куча мерёж.. вычерпали маточное поголовье корюшки! В итоге: весной прошло 2025 - у всех рыбаков жирный Чупс по корюшке.. я умудрился как-то 7 корюшек с лодки поймать.. у многих - баранка!
Именно не рыболов с лодки брек, а промысловики хапуги!
28.01.2026 10:49:32, изменен 28.01.2026 10:52:19
Нравится 1
На видео замороженные рыбки все незачетные.Ни одна до 40 см не дотянет.Все что то 38-37.Это конечно на вскидку.Но видится что так.Ну с учетом того что многие набивают мелкотой пакеты нынешний кинорежиссер пронизан заботой.Алексей 68.---С сетевого лова доля идет.Договорные отношения там.Полицаи сами рыбу возят по рынкам.Крыша в теме.
28.01.2026 10:58:55
Нравится 4
kolpankolpan, если полиция будет "принимать" за вылов более 5 судаков, неважно - какого размера, никто не скажет ей плохого слова. Я бы вообще запретил отпускать судака любого размера, учитывая, что он после этого в большинстве случаев покойник - но жестко бы следил за "штуками".
28.01.2026 11:22:14
Нравится 0
Ev.178 , я с Вами согласен полностью, но когда вижу как 100гр Судака мешкуют, для меня это зашквар какой-то дикий, мы рыбаки в первую очередь должы понимать, что мелочь душить,это не про нас, а дальше уже пусть отв. органы прикрыают и штрафуют все эти лавочки...
28.01.2026 11:23:16
Нравится 0
Норильчанин, а там в видосе же все есть, в основном фрап и вагнер - были чемпионы.
28.01.2026 11:23:52
Нравится 0
Ev.178
28.01.2026 11:30:05
Нравится 0
kolpanKolpan, я далеко не святой и не строю из себя такого, я и сам бывало в полное безклевие брал пикаля на супчик, но массово никогда, тут вы правы, я этого не отрицаю. Но посыл видоса простой, отпускать откровенную мелочь, и преде всего отвечать за свои поступки, а не обвинять всех вокруг и искать виновных в тех или иных насущных проблемах. Это я ро себя))
имхо
28.01.2026 11:35:02
Нравится 0
Garik777, ну прости )))
28.01.2026 11:46:15
Нравится 0
Всем, здравствуйте. Скиньте пожалуйста координаты стоянки. Хочу дочке показать зимнюю рыбалку. Сына нет, может дочку завлеку ))
28.01.2026 15:53:36
Нравится 0
Ev.178, я на эту тему с одним человеком говорил, который сам иногда помогает профессиональным рыбакам. Он утверждает, что всё строго, а пикали на прилавках привезены, якобы, с Чудского, где правила отличаются. За что купил, за то и продаю.
28.01.2026 16:46:39, изменен 28.01.2026 16:50:59
Нравится 1
Алексей 68.Вы потрендеть сюда вышли?Есть четкие правила по вылову.Что и как вы были бы благодарны полиции --ваше дело.В правилах рыболовства таких пунктов нет. А судака до 40 см нельзя.А на Финском заливе как водоеме Федерального значения можно ловить сколько унесешь, но от 40 сантиметров.А на Ладоге вот --5 штук.А насчет запретить отпускать бред еще больший чем благодарности полиции от почтительного лица.Если бы мелочь с крючка не отпускали летом то судака вообще бы в заливе не было.Там каждый первый живет на морду битый.На отпуск бывает идет по 20 штук подряд.Зимой только если с глубины и быстро поднимать,то скорее всего он не выживет.Да Сетевые отпускают иногда мелочь, так она подо льдом дохлая под майной и стоит прилипшая ко льду.Ну там почти вся уже сдыхает в сетях или обессиливает.Проверки раз в три четыре дня проходят.Там не выжить.Не благодарите за ответ.Обойдусь.
28.01.2026 17:40:58, изменен 28.01.2026 17:45:59
Нравится 0
kolpankolpan, если Вас забавляет ловля судака с отпуском по 20 шт мелочи, из которой погибнет, в лучшем случае, половина - наверное, не стоит что-то там "трындеть" про охрану природы. Вы просто тупо развлекаетесь, убивая мелочь - и считаете себя "законопослушным". Законы сегодня одни, завтра другие - сути дела это не меняет. Вы "законопослушно" убиваете и выбрасываете как минимум десяток пикалей за подобную "рыбалку" - только и всего.
28.01.2026 18:56:27
Нравится 1
Алексей68
то в это же самое время никто не занимается массовыми нарушениями при промысле или незаконном сетевом лове, которые и наносят природе наибольший ущерб.
занимаются, на Ладоге так абсолютно точно, и размер ячеи проверяют и допустимый прилов мелочи, другой вопрос что они и как любители жульничают и брэчат, а так сейчас уже давно кол-во рыбы пойманной любителями может сравниваться с промловом, даже есть куча водоемов на том же Карельском перешейке где нет промлова, совсем, а все выбили любители разными способами, подвохи если что тож прикладывают свою лепту


28.01.2026 18:57:12
Нравится 1
Алексей68, брек должен сидеть в тюрьме и не важно на баркасе он или с удочуой. в области большинство озер уже пустые благодаря вам подобным.
28.01.2026 19:02:40
Нравится 2
justin
но когда вижу как 100гр Судака мешкуют, для меня это зашквар какой-то дикий,
и преде всего отвечать за свои поступки, а не обвинять всех вокруг и искать виновных в тех или иных насущных проблемах
прям жму руку и подписываюсь под этими словами





28.01.2026 19:04:34
Нравится 1
посмотрел видео.
А зачем ловят малька судака? если поднять с глубины,хватать горячими руками,потом пару раз его ударить об лед,он же не выживет.
28.01.2026 19:14:37, изменен 28.01.2026 19:19:05
Нравится 0
Кукушка, "нам подобным" - это кому?
Я, в отличие от "сознательных рыбаков", пикалей не душу и не выбрасываю - если они начали попадаются после заката - просто заканчиваю рыбалку, а судака в тех местах, где он мелкий - вообще не ловлю. И с нормами вылова у меня туго - 2-3 кг за раз, больше не надо - если только не влетит какая-нибудь дурная щука - но на этом точно уже конец рыбалке. Весной еще на вялку могу взять законную десятку, и то - в том месте, где с нормами вылова вообще непонятки, вроде Залива (но 10 кг плотвы там точно можно). Был еще шанс с браконьерством по весеннему единичному лещу на Волхове - но сейчас, по новым правилам, мы с ним не пересекаемся - на него запрет с первого мая, а мне синец, где он иногда влетает приловом, в мае уже не интересен.
Если бы вокруг были "мне подобные", с рыбой было бы явно получше...
28.01.2026 21:57:11
Нравится 1
Алексей 68. "Вам подобных нет. Вы идеал." Вы ихтиолог ,ветеринар,умелец смотреть под воду.Видеть здоровье чужих выловленных рыб.Видеть стаи рыб через воду и определять своим пониманием наличие крупных и мелких особей.Вы самовнушены уверенны в себе.Поздравляю вас вы удивительно самодостаточны. Я вот грешен.Маленьких отпускаю,но все же надеюсь поймать крупнее.Судак да щука такая рыба что колет и жрет.И когда колят ее за морду за редким случаем ей ничего вообще не сделается.А насчет мелкой стаи то не раз на заливе среди мелочи попадались и двушки и килушки и трешки и полторашки.А вы езжайте себе отдыхать домой.Ваше счастье в вашей уверенности в себе.Радуйтесь.И спите спокойно дорогой товарищ.
28.01.2026 22:58:13
Нравится 0
kolpankolpan, давайте все-таки не будем истерить.
То, что не нужно лишний раз вытаскивать и выпускать судака, особенно - при ловле на больших глубинах - не я придумал. Скажу по секрету - я это в книжке прочитал. Как раз у ихтиолога. Еще в журнале "спортивное рыболовство". Дядька неоднократно ловил, метил и отпускал рыбу - и много писал о том, как это делать правильно. И как - неправильно. Почему бы ему и не поверить?
Для себя я просто считаю всю выпущенную рыбу убитой - хоть и сам все время стараюсь отпустить мелочь. Остановиться и лишнего не брать так легче - только и всего. Или вообще отказаться от ловли, если одна мелочь идет. Что теперь, ради одного зачетного судака пол-Залива перебить? Не в кайф как-то. Я же не спортсмен, я рыбу ем. Ловить по принципу '"поймал-отпусти" мне физически неприятно - зачем зря калечить живое?
28.01.2026 23:02:45
Нравится 1
kolpankolpan если че то я умелец смотреть под воду) и я вижу дохлых пикалей на дне, которых типа отпустили, причем очень четко видно - они появляются дохленькие когда появляются массово троллингисты, но вам оно не интересно же)) и почему-то на платниках то-же запрет на отпускание рыбы, странно правда?)))
28.01.2026 23:14:08
Нравится 1
Алексей68 если честно то видел серьезные исследования только у амеров, они свою щуку изучали, маскинонга, на каком-то озере был разрешен лов только поймал-отпустил, но численность рыбы все равно уменьшалась, вот они и заморочились, грубо если не изменяет память дохло 20% отпущенной рыбы, и изучали норги семгу, тож дохло только поменьше, вроде 10%, ну мелкий судак то понежнее щуки и семги однозначно, но думаю грубо можно считать что тож 15-20% дохнет, если не больше, особенно как швыряют его бедного с лодок за борт летом
29.01.2026 06:29:12
Нравится 0
Чего ответить тут ещё можно: "Мне за Державу обидно". C (Белое Солнце пустыни)
29.01.2026 08:52:03
Нравится 0
папа Джо. На платниках не ловлю. Мне такая "ловля" не по душе.И на ловлю беглой отказываюсь. Знаю людей для которых и 100 грамм судачек добыча. А на воде таких полно, отпускают мало.Им просто по... Они рожи кривят но все равно его тырят в мешки.Но сопли о морали лить при сказанном выше считаю лишним. Глупо это и дебильно.Последнее не к вам.
29.01.2026 11:12:38
Нравится 1
Лучше бы полиция принимала за паноптиксы. Одно дело пикали, а целенаправленно выбивать маточное поголовье, это совсем другое. Плюс идёт искусственный отбор по выбраковке крупных особей, рыба несомненно будет мельчать. Пишу это не впервой, в ответ слышу лишь то, что я нищеброд, который не может купить себе прибор. Иначе, типа, сам ловил бы, и молчал в тряпочку. Остальные в эту тряпочку молчат, не выражая мнения по данному факту. Но ведь для популяции гораздо меньше вреда, если изъять двадцать пикалей, чем одну мамку на 6-в кг. Правила устарели, в них необходимо вносить поправки и изменения
29.01.2026 13:35:30
Нравится 0
kolpankolpan, бросьте. Прт чем здесь мораль? Вам пофиг, сколько Вы судака убьете и выбросите - и при этом, что самое смешное, осуждаете тех, кто его убьет и съест. Хотя там, где полно мелюзги, его просто не надо ловить - ни тому, кто его забирает, ни Вам, выбрасывая по 2 десятка почти покойников в ожидании зачетного 21. Только и всего. К морали это вообще отношения не имеет - только к численности рыбы.
29.01.2026 15:55:10
Нравится 0
Алексей 68.Вот вырвут вам зуб.Помрете? нет.Или в глаз дадут, а щеку порвут.Помрете,-- нет.Если не помрете так и не голосите. Вам в дружину надо, народную.Или в плакальщики.
29.01.2026 17:24:13, изменен 29.01.2026 17:25:05
Нравится 0
kolpankolpan, давате мы вам лучше легкое порвем - и посмотрим, выживите Вы без медицинской помощи - или нет? Ну и притопим попутно на пару минут.
Я понимаю, неприятно понимать, что угробил за день впустую 20 судаков и хочется придумать себе оправдание. Не переживайте, дело житейское. Только очень уж смешно выглядит, когда такой "спортсмен" осуждает тех, кто эту мелочь забирает - а сам рыбы губит больше них.
29.01.2026 20:37:57, изменен 29.01.2026 20:44:17
Нравится 1
Паблито у вас абсолютно неверное представление о возрастных группах в популяциях, если мочить детей и оставлять стариков то популяция вымрет, что в общем и происходит, детей мочат в гораздо большем количестве, потому как мелочь клюет гораздо чаще, и кто-то ее сует в пакетик, кто-то выкидывает за борт, но из выкинутых как говорил выше грубо 20% сдохнет, вот и получается на одного двухкилошника приходится 10-20 замоченных 500-700 грамовиков, судак мельчает, на Ладоге например это прям четко видно
29.01.2026 21:22:56, изменен 29.01.2026 21:27:41
Нравится 0
папа Джо, тут, если я правильно понимаю, еще накладывается естественный отход - и что-либо сказать точно трудно. Грубо говоря, чем мельче рыба, тем больше она гибнет по естественным причинам и повышенное изъятие при прочих равных как раз вреднее, когда изымается более зрелая рыба, с большим естественным процентом выживаемости - но зрелую и труднее выловить. И, видимо, очень многое зависит от вида рыбы - "пирамида" везде разная - влияет и количество мальков от одной рыбы, и основная среда обитания (ту же бель и чайки и окуни у поверхности выбивают на раз, и перелов, грубо говоря, мелкой плотвы на популяции практически не скажется - а с судаком и щукой - совсем другое дело, да и заглатывают приманку они не в пример качественнее - и их, я уверен, просто не надо ловить, ни с отпуском, ни с забором, а тупо уходить из таких мест, где вешается пикаль за пикалем, вроде первого створа на Южной дамбе летом, тем более, что там чуть раньше по времени суток очень неплохого окуня до фига). Та же фигня, видимо, и с форелью с хариусом. Ну а точнее - смотреть надо, думаю, у ихтиологов есть подобные расчеты - насколько в естественных ситуациях "планово" гибнет мелочь у разных рыб.
29.01.2026 21:37:00, изменен 29.01.2026 21:37:53
Нравится 0
Алексей 68. Я не спортсмен. Ну а Легкое вырвите себе.Для начала.Может буйства поменьше станет.Ну и насчет морализаторства вашей нездоровой голове ,надо принять лекарства успокоительные.А то страшилки про вивисекцию вас замучили в ночном кошмаре.Понимаю сейчас темно неуютно, раздражение по телу.Страхи.За исчезающие косяки рыбы.Покричите на Луну,в вашем случае будет выглядеть очень органично и упокоительно.
29.01.2026 23:42:14, изменен 29.01.2026 23:58:01
Нравится 0
kolpankolpan, да шож такое - истерика на истерике? То лед для Вас тонкий, когда все люди приличную рыбу, а не Ваших пикалей ловят, то кошмары какие-то Вам сняться. Не переживайте так - одного Вас Залив, простите за невольный каламбур, переживет. Ну угробите за сезон пару сотен мелочи - дело житейское...
Не переживайте так, чаек тоже кормить надо, пикаль им хорошо заходит, особенно когда его метров с восьми достали - уже плавает готовый, как на блюде. Выпейте кофе, успокойтесь. И с Луной - поаккуратнее, не транслируйте уж так свои фантазии, мы же не на сайте космонавтов или оборотней. Давайте лучше уж обойдемся кофе.
30.01.2026 21:40:55, изменен 30.01.2026 21:47:30
Нравится 0
Алексей68 не важно какую популяцию рассматриваем, плотву, сига или воробьев, законы работают одинаково, просто судак на трояк это не крупный, он есть и пять и семь, а вот плотва 300-400 это уже экземпляр, поэтому если уж про плотву, то ее как раз ловят крупную, ну никто же 50гр плотвичек не сует в пакетики) понятно что у кого мелочи гибнет много тот откладывает больше икры, и понятно что малька гибнет больше, это стандарт, но вот наглядно, если снизу зелененьких будет мало то опа



30.01.2026 21:44:36
Нравится 0
и для полноты картины самые репродуктивные и производительные особи у щуки, у которых вес икры относительно всего веса рыбы будет самый большой это 2-3 кг



30.01.2026 23:31:25, изменен 30.01.2026 23:34:02
Нравится 0
папа Джо, все так - но существенный момент в первом случае - это ширина основания (ну, или угол при вершине, что одно и то же). Грубо говоря, сколько можно отрезать от молоди, чтобы осталось достаточно для репродуктивного возраста. Для рыбы, которая мечет миллионы икринок, вроде трески, и для того же судака с его фоновыми 200-300 тысячами (а где - и меньше сотни, в зависимости от водоема) при одном и том же вылове молоди воздействие будет сильно разным. А тот же хариус - 3000-35000, если верить тырнету - вообще ни о чем, и если вылавливать его молодь - выбьешь на раз. Того же окуня в тех водоемах, где он тугорослый, можно извлекать почти в любом количестве - он там с 10-20 грамм половозрелый и только крупнее от этого становится, а в более крупных водоемах изъятие такого же по весу, но неполовозрелого окуня - уже сильно бьет по популяции. И т.п. А щука - да, 2-3 кг - самый цветущий возраст. Поэтому по тому же первому льду обычно стараешься чередовать озера, где такая попадается, а летом вообще там не ловить, тем более - на живца.
31.01.2026 16:01:46
Нравится 0
Алексей68 там еще все это должно смотреться в динамике, через год-два-пять, то-есть все зелененькое частично погибая вырастает в середину, и вот если зелененького мало то в середине будет провал, и далее по кругу зелененького будет сразу еще меньше....не может быть очень широкого основания, кормовая база не безгранична и прессинг никто не отменял, а сколько можно вытащить из водоема без серьезного ущерба понятно никто не считал, все эти нормы вылова что любителям что промлову берутся от балды, квоты дают но перелов идет вовсю, любителей сейчас как тараканов везде толпами и тд....про тугорослика плохой пример, он мелкий но уже взрослый и нерестится вовсю, это большая разница)
31.01.2026 16:03:22
Нравится 0
я заканчивал Лесотехническую Академию по специальности экология😁 мы эти метематические модели развития популяции сотнями рисовали, там вариантов тьма и все их просчитать очень сложно

31.01.2026 16:05:23
Нравится 1
сотни раз тут пишу все это, все равно трындят что щук десяток нужно отпускать а килошек тащить домой, хотя нужно делать наоборот
31.01.2026 16:39:13, изменен 31.01.2026 17:00:12
Нравится 0
папа Джо, про то, что крупная щука - рыба вредная, еще Сабанеев, кажется, писал.
Про тугорослика - это пример по размеру рыбы, а не половозрелости. Такого окуня, какого я спокойно беру на малых озерах в болотах, я на заливе выпускаю и ухожу из того места, где такие вешаются. С тем же судаком, видимо, такая же картина, если речь идет о Заливе и каком-нибудь небольшом озере на перешейке, к примеру - не говоря уже о леще, которого, исходя из норм по размеру, в некоторых малых водоемах вообще ловить нельзя, хотя кое-где его - навалом.
31.01.2026 19:20:46
Нравится 0
Алексей68 везде по-разному, кормовая база, заморы, кислотность воды, количество нерестилищ, все влияет и на численность и на размер, Луга вот например, большая река, и на такую реку очень небольшая численность заходящего лосося, ну понятно сетей немеренно от устья до Кингисеппа, но еще и нерестилищ мало, сплавная река была, куча бревен на дне и все заросло травой, а ему трава для нереста не нужна, это не плотва))

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Корочк хрустящег о льда на луже блестела в лучах восходяще го утреннего солнца. Сергей шел по полевой дороге в высоких болотных сапогах, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Может быть вы что-то слышали про Лосево? Порог . Сплав на резиновых женщинах, торговля свежевыло вленным сигом на трассе, красота и шум ревущего ...Читать полностью »
Новое в блогах
Созвон состоялся без видео, был только голос. *** - Так значит вы готовы участвова ть в проекте в качестве FullStack разработч ика, Front, Back, ...Читать полностью »