Отчет о рыбалке: Кобона (Ладожское озеро) 17.02.2017 13:03

« К новостям за сегодня
17.02.2017 13:03
вчера кобона странно не кто не пишет даже кто попал езда по каналу и выезд в ладогу от назии и до чёрного с 16 00 и до 20 00 контролировался сотрудниками ------на шести снегоходами штраф 5000 руб спа сибо что есть добрые люди что предупредили тем более с нашими пенсиями по рыбе окунь не берёт клюёт мелкая плотва которую тут же отпускаешь как так
Нравится 4

Комментарии (37)

17.02.2017 13:22:19
Нравится 0
а где тормозят , на канале или в озере ?
17.02.2017 13:54:16
Нравится 0
Типа до пенсии дожил теперь можно и в Ладоге утонуть?
17.02.2017 14:02:50
Нравится 0
на свой страх и риск едут по льду, а теперь ещё и очень платный выезд может быть
17.02.2017 14:09:00
Нравится 3
Спасибо надо Человеку сказать а не стебаться.
17.02.2017 14:22:19, изменен 17.02.2017 14:23:08
Нравится 0
Я отписывался вчера, удалили, не знаю почему, так что и это могут удалить. Тут смысл не в том что ты можешь утонуть, ты своей утопленной техникой Ладогу загрязняешь. Вот бы они так промышленников ловили.
17.02.2017 15:46:30
Нравится 1
Менты - гальцы или гольцы , что там караулят это для них лакомый кусок и им по ..... ю твоя безопасность и сдерут с тебя последнюю пенсию. Это все порождение нынешлой властьи. Надо смотреть выше.
DEF
17.02.2017 16:05:04
Нравится 0
OLOLESHA
Тогда с этой логикой смысл в том что надо ловить и разворачивать не на выезде, а на въезде. А не ждать и собирать штрафы
17.02.2017 16:37:30
Нравится 3
DEF
Идут нарушения, должно быть закрыто протоколами. Иначе это все не работает. Разговоры про то, что надо профилактические беседы проводить это смешно.
Более того, за счет штрафов и деньги на бензин и снегоходы выделяются.
По сути - все правильно.
Летом тоже самое надо, чтоб на катерах рыбнадзор 24\7 летал по водоемам, да рюкзаки заставлял вываливать и лодки досматривал, тогда может и рыбы больше станет.
17.02.2017 16:44:38
Нравится 3
Летом тоже самое надо, чтоб на катерах рыбнадзор 24\7 летал по водоемам, да рюкзаки заставлял вываливать и лодки досматривал, тогда может и рыбы больше станет.

Сознание людей должно поменяться.У нас человек видит рыбу и тут же хочет её убить.Всю.она ведь ничья.А приехал он на авто стоимостью 2 млн.И ещё на 1 млн снаряжения...В финке не так.Поймал на сковородку,остальное в воду.Зачем набивать холодильники?

17.02.2017 17:34:31
Нравится 1
Искандер,полностью согласен!! На рыбалку только отдыхать.
17.02.2017 18:40:21
Нравится 1
Про рыбнадзор - это конечно интересно, но вот сетями тем не менее перегорожено все, и все об этом знают, но ничего не делают ни рыбнадзор ни другие надзоры, а почему? а потому что невыгодно! А дедка на ниве на льду поймать- очень выгодно.
17.02.2017 18:54:51
Нравится 1
Вот я и отдохнул сегодня. 320км туда- обратно, в одну харю. Плотва 0, окунь 0. Рожа красная. Но счастье не обошло меня стороной. Выехал на берег, переодеваюсь и вдруг гайцы. А на щёт штрафов на бензин и снегоходы это утопия СРАТЬ ИМ НА РЫБУ И твоё здоровье. Это запас на зиму.
17.02.2017 18:57:42
Нравится 1
они выполняют свою работу,а правильно выполняя ее спасают жизни
17.02.2017 19:02:16
Нравится 1
Да это им выгодно и даже очень , не от того что они нищие , а потому , что у нас в Стране такая чиновничья система .А рыба как вы знаете гниет с головы .Подумайте над этим.
17.02.2017 19:05:26
Нравится 0
А вы работаете бесплатно и денег не берете?
17.02.2017 19:08:01
Нравится 0
Если правильно,то я полностью согласен, только ловят то на выезде с озера.
17.02.2017 19:10:40
Нравится 0
Ну так у них рабочий день позже начинается.Им ведь не надо на утренний клев.Он у них позже!!ХИХИ
17.02.2017 19:16:26
Нравится 0
искандер
Сознание поменяется, когда пару раз по 5р заплатишь при З\П в 30р.
Ну а с сетями понятно проблема. То же самое надо, рыбнадзора побольше и контроля.
17.02.2017 19:25:52
Нравится 0
По настоящим правилам ,во всех цевелизованнх странах,предупреждают о незаконности каких либо действий и деньгами не наказывают .А нас все по другому , потому , что за это практически нет никакой ответственности .То есть беспредел.!!
17.02.2017 20:18:56
Нравится 3
о чем предупреждать? что на лед на машине нельзя? что в лифте не срать? Смешно!!!
17.02.2017 20:21:49
Нравится 0
Samogonshik,почему когда З\П 30р всегда наровят нарушать?
17.02.2017 22:01:04
Нравится 2
Я вчера поехал к обеду и тут Они.
Думали , думали и пошли пешком.
Хотя предлагали заплатить и ехать на рыбалку :) Это к заботе о нашей безопасности.
Я в принципе решил денег не давать. А техника у них приличная . Только спасать тебя если что Рыбнадзор не поедет.
17.02.2017 22:02:57
Нравится 0
Ну и речь не только о машинах.
Снегоходы , собаки и прочее тоже под запретом. В отличии от финки. Это для диваных экспертов и др.
17.02.2017 22:06:20
Нравится 0
Лучше бы с сеточниками и брэками боролись. Да зачем это им . Очкуют .
Для шибко правильных :
У нас и цены поднимались по просьбам граждан. :)
DEF
17.02.2017 22:13:57
Нравится 1
Samogonshik
Ежели зп в 30, тогда чувствительно. А если на порядок или пару выше? Плюс ксивы. Получается кому-то можно, кому-то нельзя. Вот тебе и гражданское общество - ниче не изменится. В той же Финке штрафуют в процент от дохода кстати. ;)
DEF
17.02.2017 22:15:42
Нравится 1
И в Финке на льду озер для машин трассы размечены ;)
18.02.2017 01:42:54
Нравится 1
Война с народом- исконнная царская забава на Руси.
18.02.2017 10:59:12, изменен 18.02.2017 11:05:58
Нравится 0
я седой! знают что нельзя на технике ехать и все равно едут. но виноваты гайцы и правительство! Не я сам виноват, что нарушаю, это гайцв виноваты, что я пешком не хочу идти, а попу свою по льду возить на машине с комфортом.
Что за двойные стандарты? Не нарушайте законы и никто вас не оштрафует. Неужели это так сложно?
Заведомо идти на нарушение и говорить что пенсии на штраф не хватает. Ну народ....
18.02.2017 11:20:56
Нравится 0
Скоро Штрафы за то что дышишь введут, дышать тоже не будешь?
18.02.2017 16:25:57
Нравится 1
Дэн1
Я бы еще ввел штрафы для тех, у кого машина под лед провалилась. Тысяч так 100. Чтобы неповадно было.
18.02.2017 17:40:05
Нравится 0
SENSXUP это да!! Согласен!!!
18.02.2017 18:01:22
Нравится 0
Да у вас парни рыбалка не хобби, а бизнес проект, вы походу единоросы
18.02.2017 18:24:42
Нравится 0
И пока вы мечтаете всех штрафовать, найдётся повод вас оштрафовать, сейчас так много вариантов,всего неусмотреть.
18.02.2017 19:41:54
Нравится 0
регистрируйтесь в "ВКонтакте" вступайте в рыболовные группы,и смотрите инфо ,если гаджеты позволяют(модное су...а выражение) и будет вам счастье сегодня только так и выбирались))
18.02.2017 23:40:00
Нравится 0
Боюсь даже спросить , а за что можно оштрафовать на 5000руб? Люди знающие закон ,покажите хоть одну ссылочку.
21.02.2017 15:08:00
Нравится 0
Всем доброго времени суток! Интересная тематика. Сам даже когда ездил на Ладогу (в этом году еще ни разу не выбирался) только 2 раза заезжал на машине. Все же не очень комфортно понимать ,что хоть и лед толстый но трещины и промоины никто не отменял, и ввалиться "на всегда" можно в любую секунду. Все же предпочитаю пешочком.
Про законы, почитаю, сам юрист, правда в другой сфере, но все же интерсно на какую статью КОаП РФ наши доблестный блюстители ссылаются в протоколах. Если есть люди с протоколами на руках - напишите по какой статье 5000 руб. штраф. Так будет проще найти полезную информацию.
Никого не защищаю, и наш брат виноват безусловно, но все же первоочередная функция всей правоохранительной системы превентивная, т.е. сделать так чтобы не интересно было нарушать закон, а у нас в стране ействительно любят только карательную функцию нести - с нее и "палок" больше и в кармане всяко больше осядет, нежели они рыбакам на въезде лекциии будут читать...
21.02.2017 15:18:21, изменен 21.02.2017 15:22:13
Нравится 0
Вроде бы нашел, но не 5000 же! Вилка от 1500 до 2500 рублей.
Статья 43_6. Закона «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»" Выход на лед в запрещенный период, выезд на лед на транспортных средствах"

1. Выход на лед в запрещенный период, ежегодно устанавливаемый Правительством Санкт-Петербурга по предложению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласованному с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Выезд на лед на транспортных средствах, не являющихся средствами передвижения по льду, а в запрещенный период на любых транспортных средствах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

Еще почитаю комменатрии в Консультант Плюс, но думаю есть все основания, если не для отмены постановления в целом, то как мимнимум для снижения! только сразу совет - в протоколе сразу указываете, что с протоколом не согласны и просите направить дело на рассмотрения по месту регистрации, а то будете потом из Питера в Новую Ладогу какаться или в Волхов.

А лучше не нарушайте....И кстатити еще не понятно, что законодатель подразумевает под "средства передвижения по льду"... У Самогонщика вот что за аппарат? На нем при желании и по земле и по болотам и по снегу и по льду можно кататься, т.е. универсальное средство передвижения, а не только средство передвижения по льду.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Весь извелся уже, всего чуть больше недели прошло, как вернулся с последней зимней рыбалки, правда в Карелии, а здесь, дома ...Читать полностью »
Новое в блогах
Днями позвонили "из телевизор а", просили рассказат ь про весеннюю ловлю корюшки. Но с учетом, что надо ехать в студию к половине ...Читать полностью »
Новое в блогах
< /p> Рыба лка весной: особеннос ти и секреты успеха Весна – время пробужден ия природы, а для ...Читать полностью »