Отчет о рыбалке: Дубно (Ладожское озеро) 07.10.2017 15:01

« К новостям за сегодня
07.10.2017 15:01
За вчера 06.10
База Новая ладога на канале. Спустились в 6. темно . Пошли по каналу потихоньку много топляков. Правда острыми сторонами смотрят в сторону дубно. В ту сторону просто стукнет винт а вот обратно и дно пробьет. Одно бревно большое плавает поперек хода. Осторожно.
В семь дошли до Дубно. СНЯЛИ МОТОР И ПОЛОЖИЛИ НА ДНО ЛОДКИ И В ЛАДОГУ ПОШЛИ НА ВЕСЛАХ.
С 7 до 12 почти ничего несколько мелких окуней. Вечером после 4 тоже облом.Эхолот рыбу видит редко и по штучно и в основном в пол воды. Дорожили от 2 метров и до 8. нигде рыбов нет. Вокруг Птина облазали все что могли. В основном один окунь на км трола. До 5 вечера в трудом штук 30 не крупного окуня. Погода крутила. И дождь и солнце и ветер менялся. Волны не было рябь и так чуть чуть. Лодок мало на воде и никто ничего. Прошлый раз и щука была и судак а сегодня облом. Остров у Птина аккупировали тюлени много штук 30. в радиусе км вокруг ныряют рыбку ловят.
Ждем окуня.
Всем кто продолжает тролить удачи.
Нравится 4
zyk

Комментарии (34)

07.10.2017 15:25:48
Нравится 0
Не тюлени ,а нерпы ладожские,поэтому то и рыбы нет,они всю распугали
07.10.2017 15:57:35, изменен 07.10.2017 16:04:34
Нравится 0
?
07.10.2017 16:04:49
Нравится 3
Rapal
По вашему нерпа это что бегемот?
Это и есть тюлень только пресноводный!
07.10.2017 20:25:45
Нравится 2
На веслах!!! +5
07.10.2017 20:50:49
Нравится 1
Fisserman1
Один окунь на 1к.м. трола. .на веслах....Не,я думаю,ладонями помогали грести.
07.10.2017 22:23:21
Нравится 0
Холодильщик
А какая разница на веслах значит на веслах, у нас слишком много не в меру правильных, только за компом смелые, я тоже впредь буду писать на веслах после 15 сентября и ловить буду только 5кг. ждите новостей с водоемов!
07.10.2017 22:27:42
Нравится 1
Я сегодня тоже на вёслах был в Дубно, по рыбе грустно; тюленей, нерп невидел
07.10.2017 22:39:25
Нравится 0
Ещё и мотор сняли .....( жесть )
07.10.2017 22:44:17
Нравится 0
evgenyi
Да нормально,парни хоть размялись
07.10.2017 23:43:44
Нравится 9
Я вот думаю, как модераторы отнесутся к тому, если я напишу что снял мотор и пошел на веслах...
zyk
07.10.2017 23:46:38
Нравится 2
Мотор должен быть обязательно снят с транца. Иначе штраф 2000.
Артельщики на корытах летают только так и сетей десятки км аж злость берет. По головам тюленей пропердели даже не притормозили козлы.
А простому челу на надувнушке и тихом японце на малом ходу низя....охрана ресурсов.
В магазине новые породы рыбы - судачата и сижата продаются.
08.10.2017 00:16:05
Нравится 0
Samogonshik
Эт по настроению
08.10.2017 05:39:33
Нравится 1
Я на вёслах был около Кареджа 3 дня назад.Обратный путь-15 км. против ветра.Было трудно,но я справился!
08.10.2017 08:32:19
Нравится 0
zyk
"По головам тюленей пропердели даже не притормозили козлы."
У них, типа, нерпа -самый главный вредитель. Размножилась, зараза, и всю крупную рыбу выела. Это не шутка, от взрослых дядек слышал.
08.10.2017 09:09:48
Нравится 0
Был в субботу.Волна была , особенно до обеда.Джиг, 12 штук полосатого.Не крупный.
08.10.2017 10:20:14
Нравится 0
искандер
Так я тоже, мотор ещё в Креницах снял, на всякий случай. Незнал что по каналу можно, вообщем за час еле-еле
08.10.2017 11:43:06
Нравится 0
Fisserman1
А Вы знаете,хорошая идея:
Заводишь "домашнее животное"- нерпочку,с ошейником и выгуливаешь её по Ладоге без намордника (благо не запрещено),а "обижать" и трогать личное имущество Запрещено,и охранять и защищать можно.!!
А чем не Война с брэками!!!???
Они ищут брешь в законах,пора и Нам искать не запрещённые способы...
08.10.2017 12:00:13, изменен 08.10.2017 14:52:37
Нравится 0
P.S.

08.10.2017 13:17:00
Нравится 0
Холодильщик
Обязательно зайду, очень они у Вас оригинальные!
08.10.2017 18:06:34
Нравится 0
Fisserman1
Кстати по поводу нерпы. В Советские времена ее численность регулировали. Сдавали в загот. пункты по 3 категории. А что сейчас... На деньги из США борются за поголовья нерпы. Нерпа наравне с промысловиками главная угроза для рыбы в ЛО. Нерпа ест в день 10-15 кг рыбы, причем самой ценной. Ряпушка,Сиг Судак уничтожаются ей без разбора.
Приведу пример. Нерпа заплывает в мережу. Будет есть сколько сможет, остальную рыбу будет рвать всю до последней. Ест до такого состояния что не может выйти из мережи, там и задыхается.
Лично видел баркасы промысловиков с дохлой нерпой. Привозят по 8-10 шт за раз. Правда в этом году рыбы нет, дохлой нерпы тоже нет. Как нужно бороться с браконьерами , так и поголовье нерпы надо регулировать. В соседней Финляндии это прекрасно делают, и плевать они хотели на зеленых.
08.10.2017 20:09:57
Нравится 3
jreym1962
Этот бред смешно читать.
В Финляндии нерпа под охраной и там полно красной рыбы в озерах Лосось, Кумжа, Палия и т.д. https://wwf.fi/elainlajit/saimaannorppa/sajmenskaja-kolchataja-nerpa/
Меньше слушайте браконьеров, которые не заполняют рыболовные журналы...
08.10.2017 22:00:29
Нравится 0
Странно... Мне говорили по другому. В финке есть знакомые, бывшие граждане ссср, уехавшие в 90 годы.
С браконьерами дел не имею.
08.10.2017 22:37:01
Нравится 0
Цитата:
На самом деле во время недавнего облета на вертолете только в южной части Ладоги насчитали около пяти тысяч особей нерпы, - добавляет Игорь Гришихин. - Каждая нерпа съедает в год около 800 килограммов рыбы. Нетрудно подсчитать, что эти пять тысяч нерп съедают четыре тысячи тонн рыбы - столько, сколько добывают все рыбаки Ладожского озера за год. А ведь в северной части Ладоги нерпы еще больше! Она так расплодилась в том числе и потому, что ей не надо трудиться, гоняться за рыбой, нерпа спокойно подходит к нашим сетям, съедает улов и уходит.
09.10.2017 02:24:20
Нравится 0
jreym1962
Дело в том, что сейчас запрет на моторы, а на вёслах за ней гонятся бесперспективно...
09.10.2017 11:44:13, изменен 09.10.2017 12:39:22
Нравится 1
jreym1962
Надо приводить источники своих цитат.

В любом случае Нерпа больше сожрать не может, чем доказано научно. Зато данные об уловах искажены, поскольку рыболовные журналы никто не заполняет. И есть обоснованное подозрение в том, что из за этого падает уровень рыбных запасов.
У них желания: запретить лов любителям, перестрелять всю Нерпу и ставить километровые сети беспредельно.
Думаю, что эти желания закончатся полным запретом на эти самые сети.
Так как это было на Рыбинке, так как это сейчас на Ильмене.

http://www.velikiynovgorod.ru/news/citizens/zashchitniki_ilmenya_nedovolny_izmeneniyami_v_pravilakh_rybolovstva_v_novgorodskoy_oblasti/

http://megaribolov.ru/index.php/raznoe/nerestovyj-zapret/nerest-2016/rossiya/2981-yaroslavskaya-oblast-vesenne-letnij-nerestovyj-zapret-na-rybalku-2016-goda-nerestovye-uchastki
09.10.2017 19:32:49
Нравится 0
Samogonshik Ссылка https://rg.ru/2015/06/23/reg-szfo/ryba.html
09.10.2017 19:45:07
Нравится 0
Samogonshik
Почитал Ваши ссылки. На ЛО ввести весенний нерестовый запрет не дадут. ЛО будут черпать пока не останутся одни мальки.
09.10.2017 23:30:08
Нравится 0
Как в Себеже вычерпали все. Там в Национальном парке в десятке озер рыба отсутстсвует как класс, только кабзда в камыше.
10.10.2017 12:51:35
Нравится 1
jreym1962
"С браконьерами дел не имею" далее пишите "нерпа спокойно подходит к нашим сетям"
Значит сети ваши? Все официальные промысловики и являются самыми главными браконьерами! Или может они честно квоту закрывают? В нерестилищах и в момент нереста не ловят? Размер сортируют?
10.10.2017 16:48:28
Нравится 0
jreym1962
Ну так и закроют когда мальки останутся. А осталось не долго...
Просто закрыть сейчас например наверное хватило бы и на 2 года. А когда останутся мальки, то лет на 5 надо будет.
10.10.2017 20:24:41
Нравится 0
Dominator
Вы ошибаетесь. Я простой рыбак как и все. Катер стоит в Назии . Ловлю там больше 12 лет, поэтому знаю всех промысловиков в лицо, а многих лично. По поводу что промысловики браконьеры... Они не браконьеры, и поэтому они ловят где хотят и сколько хотят.
С каждым годом мереж в озере все больше и больше. Что мы можем с этим сделать? Сейчас ничего.
10.10.2017 20:36:02
Нравится 0
Samogonshik
Я давал ссылку на статью. Вылов рыбы в ЛО поддерживает на федеральном уровне Росрыболовство. Раздает квоты которые никто не контролирует. Да, рыба еще в озере есть, этот год не показатель. Согласен, надо вводить весенний запрет на 2 года, но кто на это пойдет. В этой стране люди живут одним днем. Будет у нас президент рыбак, может что нибудь измениться. Таковы реалии.
12.10.2017 10:01:54
Нравится 0
jreym1962
Вы пишете: Они не браконьеры, и поэтому они ловят где хотят и сколько хотят...

Че то я не понял...
12.10.2017 22:23:14
Нравится 0
Phagot
Браконьеров гоняет рыбинспекция, простые рыбаки режут сети. А у этих лицензии, квоты, разрешения и тд. После распаления льда простым рыбакам в озеро запрет, а эти дорами будут лед ломать чтобы выйти в озеро чтобы поставить мережи и сети. Если хотите они браконьеры в законе. Одна бригада промысловиков ловит больше чем все браконьеры на ЮБЛО вместе взятые. Хотел сказать что никто им не указ, будут ловить сколько хотят. Это реально беда для ЛО.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Первый раз попав в это место мы неплохо отловилис ь. Там часто берёт проходной окунь за килограмм . Дно всё усеяно в бревнах, ...Читать полностью »
Новое в блогах
Первый раз попав в это место мы неплохо отловилис ь. Там часто берёт проходной окунь за килограмм . Дно всё усеяно в ...Читать полностью »
Новое в блогах
Всем привет! Блог написан потому что надоело видеть на Авито лодочные моторы Хонда с мощностью 9,9 ...Читать полностью »