Отчет о рыбалке: Лахденпохья (Вся Карелия) 28.05.2018 00:39

« К новостям за сегодня
28.05.2018 00:39
На выходных впервые удалось съездили на север Ладоги. Вода 2-4 градуса. Местные говорят лёд только сошел в некоторых местах.
Искали рыбу долго, везде где можно. Пусто везде.
В итоге все таки нашли. Рыба была сконцентрирована в небольшом квадрате 50 на 100 метров. Берег - скала. Подводная полка вдоль берега шириной 40 метров и глубиной 20-30 метров, дальше резкий обвал на 75-100 метров. Рыба стояла плотно с 25 до 50-60 метров. Пробовали ловить на бортовухи по нулям. Хищник поблизости тоже молчал.
Отдохнули отлично! Погода порадовала. Спасибо Ладоге.
Р.S. Что это может быть за рыба и как ее ловить с такой глубины?

Комментарии (24)

28.05.2018 01:40:33
Нравится 1
Прямо стадо бизонов, а не рыба у тебя там на экране)))) телевидение не пробовал включать?
28.05.2018 02:29:44
Нравится 3
Был там же, улов такой же=) В субботу стояли невероятные погоды для здешних мест!
"Стадом бизонов" так же интересовался, несколько лет назад. Если выключить FISH ID( как пишут выше) то станет понятно, что это косяк мелкой бели. Но это не точно. Вдруг это сиг или ряпушка=)
Несколько раз пытался в отвес, узнать кто же там сидит, ни тычка. Бросал джиг в "толпу", результат тот же.
Шхеры - не лучшее место для рыбалки, на ФЗ уловы значительно лучше и проще.
НХНЧ. Спасибо за отчет, и Ладоге Матушке=)
28.05.2018 08:42:55
Нравится 2
Тоже было,несколько лет назад, на донки ноль. Тоже и на Кольском. Наверное мелочь сидит. Лучше перейти в другое место, дабы нервы не портить.
28.05.2018 09:32:47
Нравится 1
Ахах Баг отжёг! Перейти чтобы не портить нервы! В избранное!
28.05.2018 10:05:48
Нравится 3
Мне кажется это корюшка ))) Надо на карася было попробовать...)))
28.05.2018 10:09:16
Нравится 0
Вообще то многие при ловле на дорожку специально ищут такие скопления рыбы. За ними идут пастухи.
28.05.2018 10:15:53
Нравится 2
Да плотва это. После нереста охреневает стоит.
28.05.2018 11:03:32
Нравится 2
Эхолот надо настраивать - это не рыба.
28.05.2018 12:36:20
Нравится 0
9u8sar0v - але гараж! ))) Эхолот настроен. Это рыба 99,9%. Выходил на точку под разными углами, в разное время. Смотрел на разных частотах. Скопление мелкой рыбы, среди которой есть достаточное кол-во крупняка.
На карася правда не пробовали. М.быть и корюшка. А м.быть "плотва охреневает" ))) Но я точно подохренел от такого кол-ва рыбы в одном месте.

VIKKTOR, на дорожку, без троллингового оборудования, есть хороший способ загнать воблер на такую глубину?
28.05.2018 12:43:14
Нравится 1
Да чего тока не насмотришься на экране гармина. Я вона на прошлой неделе на разных озерах в районе Борисова на метровой глубине наблюдал рып НИЖЕ дна. В одном случае на удочку был молчок, пришлось просто саком загребсти, оказалось карась сидит в илу, Во втором случае плотвички в илу копошились. Но на червя сразу отреагировали и цеплялись на крючок злобно.
28.05.2018 13:08:13, изменен 28.05.2018 13:09:00
Нравится 0
"9u8sar0v
Эхолот надо настраивать - это не рыба." Присоединяюсь. Уверен - термоклин. "Термоклин, или слой температурного скачка — слой воды, в котором градиент температуры резко отличается от градиентов выше- и нижележащих слоев. Возникает при наличии неперемешивающихся слоев воды с разной температурой.
Термоклин — Википедия". Отсюда разная плотность и вуаля... Сам за такой фигнёй в своё время со всеми снастями гонялся, хорошо к динамиту допуска не имею...
28.05.2018 13:46:05
Нравится 1
VIKKTOR. Согласен ,только пастухов почти не осталось. Поэтому любители дорожки и катаются на Онегу .
28.05.2018 14:59:30, изменен 28.05.2018 15:00:45
Нравится 1
Дмитрий_М
Если ничего нет- груз на вертлюжке с ногой выше воблера метра на 2или 3.
28.05.2018 15:08:34
Нравится 0
Что конкретно порекомендуете поменять в настройках чтобы удостовериться в наличии, или отсутствии термоклина?
Честно говоря, не очень верю. Вода 2 градуса. Часть рыбы находилась выше 25 метров, но значительно меньше, не с такой плотностью. Но вдруг вы правы...
28.05.2018 15:33:02
Нравится 0
99% ладожской рыбы держится на глубине менее 20м.
28.05.2018 16:10:33
Нравится 0
Пообщался с местным рыбаком, говорит ставят сети на 80 метрах.
28.05.2018 16:18:56
Нравится 2
Олег Ужепоймал
Термоклин отображается сплошной полосой, теоретек. Здесь явное разделение на отдельные объекты. 9u8sar0v
100 % выловленной мною в Ладоге крупной рыбы обитало на глубине 20 метров и больше.
28.05.2018 17:07:43
Нравится 0
VIKKTOR
Можно пож. поподробнее, не совсем понял функцию палки и как крепить груз.
В прошлом году пробовали заглублять приманку за счёт доп.груза на прищепке, но не понравилось. Не чувствуется приманка при таком монтаже.
28.05.2018 19:09:19
Нравится 0
Дмитрий_М
И что там ловят?
28.05.2018 20:04:36
Нравится 2
volder
Отключи символ рыбы и будет тебе сплошная полоса, я бы сказал - облака. Конечно, во главе настройки, чувствительность и т.д.. Если приглядишься, то между "косяками рыбы" идут засветы, или как их назвать, то есть всё это единое целое с незначительной разницей по плотности. И что до "теоретЕка", то с эхолотом я уже 16 лет и термоклин от, пусть самой плотной стаи, как нибудь уж отличу.
28.05.2018 21:30:23
Нравится 0
Токсовское болото.
Не поинтересовался. Сига, лосося наверное выбивают остатки с озера.

Олег Ужепоймал.
На нижнем сканировании нет символов рыбы. Отображались плотные облака точек. К сожалению не сфоткал.

"будет тебе сплошная полоса, я бы сказал - облака" не понял смысл, это как?
Термоклин может отображаться в виде облаков на экране? Я считал что должна быть четкая линия, причем горизонтальная поверхности...

28.05.2018 23:16:30
Нравится 0
Дмитрий_М
"На нижнем сканировании нет символов рыбы. Отображались плотные облака точек." - Да запросто. Приборы разные, настройки разные, по разному показывают...
"Я считал что должна быть четкая линия, причем горизонтальная поверхности..." - Линия конечно горизонтальная, но думаю на любом приборе чёткой она быть не может, ибо нет чётких температурных границ у термоклина. У меня вот монохромный экран и выглядит он (при отключении рыбы) именно как тёмное, как правило в нижних слоях (при моих глубинах 3-15м), горизонтальное, нескончаемое облако - туча, с незначительными колебаниями по вертикали. Пока разумеется его не пройдешь.
29.05.2018 00:57:24
Нравится 2
Вообще (вычитал) глубина залегания термоклина на Ладоге - около 30-40 м. Но возникает резонный вопрос - откуда, собственно, термоклин, если вода еще совсем не прогрелась? Она скорее всего должна быть температурно однородной...
29.05.2018 10:31:59
Нравится 1
Олег Ужепоймал
Термоклин у меня прекрасно отображается при включенной рыбе. Более того, именно так и ищется крупный хищник. Он всегда ниже верхней границы термоклина. А вся мелочь - выше. И неважно включен символ или нет. Включен - рыбы, выключен - палки от мальков и дуги от крупняка на экране. Термоклин всегда с четкими границами и однородный на одном уровне по горизонтали. Отражение от него слабее чем от твердого тела и уж современными приборами однозначно распознается. Термоклины практически всегда присутствуют в Ладоге при прогреве верхних слоев, но не сейчас, когда вся вода а районе 2-3 градусов.

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Весь извелся уже, всего чуть больше недели прошло, как вернулся с последней зимней рыбалки, правда в Карелии, а здесь, дома ...Читать полностью »
Новое в блогах
Днями позвонили "из телевизор а", просили рассказат ь про весеннюю ловлю корюшки. Но с учетом, что надо ехать в студию к половине ...Читать полностью »
Новое в блогах
< /p> Рыба лка весной: особеннос ти и секреты успеха Весна – время пробужден ия природы, а для ...Читать полностью »