Отчет о рыбалке: Форты (Финский залив) 14.01.2019 00:24

« К новостям за сегодня
14.01.2019 00:24
Судачок радует стабильно.

Комментарии (64)

14.01.2019 00:34:34
Нравится 7
Ничего личного, но к таким фото надо линейку рядом.
14.01.2019 01:15:17
Нравится 6
Самый самый потянул на 3.650 остальное в пределах того что нужно брать.а троллить ума то много не надо. Координаты по снегу определяем? Тролли сайтовые! Могу каждую рыбалку отчеты с фото кидать но без указания места сами ищите рыбу. кто меня знает могут подтвердить что я наматываю десятки километров чтобы найти свою рыбу. Сьели?
14.01.2019 01:22:05
Нравится 9
Ну прям оправдал никнейм)))
14.01.2019 01:32:28
Нравится 1
хапуга
Не стоит так нервничать из-за каких-то, как Вы считаете, троллей. ))
Размер рыбы просто неясен. Если в рамках правил, и 3.650, то только поздравить можно, отличный улов как награда за целеустремленность.
14.01.2019 02:14:04
Нравится 2
Паша Шитов
Ну прёт человека,да и бог с ним, забейте.
14.01.2019 02:15:45
Нравится 0
Айвен
В рамках правил 5 шт за одну рыбалку
14.01.2019 02:19:56, изменен 14.01.2019 02:22:40
Нравится 0
пикап
кстати, да... я только про размер подумал, а о количестве забыл... Новые штрафы с ноября, за 4 судака сверх нормы это 3305*4=13220 рублей. Некисло так. Но мы "съели", конечно, да, автор?
14.01.2019 04:23:25
Нравится 3
Уважаемые не 4 а 6 судаков попадают под штраф и сумма более внушительна математику за 2 класс повторите пжлста.норма выноса со льда в общем 5 кг.но мы то ловили в 4 лица а теперь разделите на всех .и не важно у кого клевало а у кого нет.в общем на всех разрешенное количество рыб.
14.01.2019 04:27:55
Нравится 3
Во вторник еду снова .на фото и отчеты подписывайтесь заранее т.к количество подписчиков ограничено.
14.01.2019 06:00:32
Нравится 0
Далеко от берега ?
14.01.2019 07:05:47
Нравится 3
хапуга
С правилами повнимательней и математика подтянется))
14.01.2019 07:29:13
Нравится 3
Вроде по правилам 5 штук на "лицо",и не важно .что судак 15 кг.один или 1,5 кг один.пять штук и всё
14.01.2019 07:53:21
Нравится 3
Зачот! У лузеров диванных жизненное кредо- докапываться и права качать. Когда удаётся дорваться- зубариков трёхсотграммовых гордо пищевыми называют. Скирдуют от ста граммов. Лично наблюдал в Зимино и на Мичманской.
14.01.2019 07:58:40
Нравится 9
видимо данное "фото" в таком разрешении и сделано, чтобы завуалировать пикаликов под судачищ =)
з.ы. даже консервная банка бы лучше сфоткала =)
14.01.2019 08:57:55
Нравится 0
Был я вчера на этих "фортах", судак разрешённый тот что побольше за 3,5 кг, а вот кое-кто и в одно лицо больше на днях забирал. Пикаля действительно было много, его все отпускали.
14.01.2019 09:03:07
Нравится 2
rully
Поддержу , тк по фото кажется что мелкие
14.01.2019 09:52:26
Нравится 8
Кто ловит судака, видит, что это недомерки. Видно по строению. Точно себя назвал -Хапуга.
14.01.2019 09:59:14, изменен 14.01.2019 10:01:36
Нравится 8
Как человек, немного знакомый с ихтиологией, однозначно могу заявить - вылов и вынос рыболовом сверх установленной нормы в таком водоеме, как ФЗ не способен повлиять на численность поголовья, даже в конкретной локации. Да, если честно говорить, и вылов мелкого размера на это неспособен (скорее наоборот), но он не представляет ни трофейной ни пищевой ценности.
ЗЫ: сам придерживаюсь установленных правил, т.к. получаю от рыбалки исключительно моральное удовольствие и беру столько, сколько смогу съесть вечером.
UPD: соглашусь с USSR - по строению некоторые экземпляры кажутся не в пределах установленных норм.
14.01.2019 10:29:01
Нравится 2
Лучше кидать коловорот.рыба с сигаретами не красиво
14.01.2019 10:35:42
Нравится 0
Да рыба то сеточная,а по такому снегу десятки километров не набегаеш это так для отмазки.
14.01.2019 10:53:33
Нравится 0
след от сапога рядом с рыбой точно показывает размер таковой
14.01.2019 11:28:24
Нравится 6
хапуга
Чо то я вас у фортов последние лет 10 не встречал)
14.01.2019 14:13:49
Нравится 2
и я тоже))
14.01.2019 14:17:46
Нравится 2
муромец
Он там видать в маскировочной сетке ходит, чтоб его не спалили)
14.01.2019 14:52:01
Нравится 1
Валерий Власов
Да не у фортов он был,а у морского порта скорее всего.Там пикалей море.
14.01.2019 15:14:17
Нравится 0
За усердие +, но надо конечно чтоб зрители понимали размер.
14.01.2019 15:40:31
Нравится 0
Валерий Власов
Это не форты, и рыба не сеточная. Ловили вчера кстати не очень хорошо, я правда часа 4 рыбачил. А на прошлой неделе раздачи были хорошие, и что радует - народ хоть и превышал нормы вылова в разы, но пикаля отпускали почти все!
14.01.2019 15:44:26, изменен 14.01.2019 15:45:10
Нравится 0
vooster
android73
Дык это сразу было понятно)
14.01.2019 15:46:13
Нравится 3
Очередной провокатор-эксгебиционист.Ну просто прёт людей от осознания собственной "крутости"!Наловил-промолчи,ан нет!Только вот промашка с размерами вышла,ибо что-то подложить для соразмерности нужно было.
А от себя скажу:жаль,что ты,болезный,в субботу под рейд не попался!=(Ну да ничего,мы ещё раз организуем,корона с головы не упадёт=)Бегунец и искатель ты наш!Ноги то поди все стёр до задницы в поисках?=)
14.01.2019 15:54:54
Нравится 6
счас был в "Окее" там вяленых судачков продают по 20см длиной. сколько океев шт 100 наверно.по 20 штучек в каждом итого неменьше 2000 шт в продаже. штраф по 3300 это штраф 6 600 000р. Хапуга ловил для себя.А окее с целью наживы в особо крупном размере.(ток ненадо что ок гдето купил. это усугубляет."группой лиц по сговору " как то так в ук.)
14.01.2019 16:05:18
Нравится 0
Berkokl 14.01.2019 15:46:13 ненадо бегать искать . зайди в просвет в магазин окей и лови
14.01.2019 16:25:21
Нравится 2

стах 14.01.2019 16:05:18
Да нет,рыба поймана.И я знаю где и на что.Здесь дело в другом:напущенно тумана,ярко выраженный оргазм,самолюбование....Но,это простительно,а вот с размерами...Самое обидное,что таких хапуг там немерено!С трясущимися руками,с пузырями у рта засовывают в свои закрома недомерков-пикалей,которым ещё жить и жить!(=(На вопрос:-Зачем?,как правило, следует ответ-А шо?!Другие же берут.
14.01.2019 16:46:26
Нравится 7
Berkokl
Вы если с рыбнадзора , занялись бы уже продажей мелочи и продажей сетей ! А то горы не видите , а мимо кочки не пройти , так же проще ?
14.01.2019 16:59:39, изменен 14.01.2019 17:00:25
Нравится 1
стах
Тут енто нюанс есть. Правила то и штрафы изменили по любительскому рыболовству ...поэтому будут и по 15 см судаки в Океях продаваться....нам тока запретили ..
14.01.2019 17:02:41
Нравится 3
Я не из рыбнадзора.Но на этой акватории ловлю больше 40-ка лет.И не перестаю удивляться человеческой жадности,костности и не желанию чему-нибудь учиться,анализировать.Если клюёт,то обязательно хапать,драть до зелёных соплей!=(После нас-хоть потоп!Вот,что огорчает.
14.01.2019 17:06:37
Нравится 2
жадность? на двоих-троих взять 10-к судаков
14.01.2019 17:20:59
Нравится 0
...косности...
14.01.2019 17:24:09
Нравится 0
стах 14.01.2019 17:06:37 СУДАКОВ,а не пикалей-недомерков по 300-600 граммов!Если Вы из понаехавших и не "вдупляющих",то поясню:на данной акватории ФЗ судак начинает нереститься в возрасте 4-5 лет,имея при этом размер 38-45 см и вес,соответственно, 900-1300 граммов.Это Ихтиология и практика,подтверждённая многолетним опытом общения с данной рыбой.На фото,представленном "автором",как минимум 4-5 рыб не соответствуют данным параметрам.Вопросы?!
14.01.2019 17:25:45
Нравится 0
Шнек 14.01.2019 17:20:59Прошу прощения!Промахнулся в запале общения с "защитниками".=)Хотя согласен-недопустимо=)
14.01.2019 17:27:00
Нравится 1
стах
давайте отделим мух от котлет. Сначала автор заявляет, что бегает за своей рыбой десятки километров. Потом, когда говорят о количественных нормах вылова, говорит, что был не один. Это всё отлично, конечно, но подано изначально как "я наловил 10 судаков непонятного размера".
Теперь по магазинам. Вы что, думаете, что в магазинах все продажи не прикрыты документами? С них что взять, у них товар принят на реализацию. От кого - от промысловиков, у которых тоже всё документами прикрыто, скажем, это "прилов". И всё, любой жалующийся со своими претензиями может убиться об стену в попытках доказать, что промысловики этого прилова сдали на реализацию в разы больше. чем им дозволено нормативами.
14.01.2019 17:38:29
Нравится 6
Ну вы тут понаписали, а кто это мне тут собрался диктовать каких судаков я должен в пищу употреблять....ненавижу крупную рыбу...сухая, костлявая, толи дело молочные судачки на луковой подушке залитые сливочками в духовочке потушенные....это сказка (как молодые поросята). И какой придурок вообще для Финяги эту норму впорол....рыбы море (ловить надо уметь), а будет кончатся другая с Балтики придёт....свято место пусто не бывает. За сетки согласен...рвать и сжигать, браконьеров сажать...на технику (лодки, собаки, мотосани) ввести приличный налог...вот уже рыбы прибавиться....рыбаков развелось как ..............
14.01.2019 19:13:58
Нравится 0
Rapal
Это "вроде" может вам ОЧЕНЬ дорого обойтись при встрече с рыбниками если вам повезёт с крупной рыбой , прочтите правила повнимательнее .
14.01.2019 19:47:42
Нравится 0
Rybak98
А что не так?судаков не менее 40см,не более 5штук
14.01.2019 20:12:03
Нравится 4
Айвен
И у нас случаются мелкие судачата,никто не застрахован от поимки такой рыбы .отпустить мелоч пойманную с3-5 метров это один вариант шансы выжить у нее огромные.но когда заталк ивают в лунку судачка пойманного с 10 ,15метров ухохотавшего блесну в пасть почти полностью.причем отцепляют его голыми руками вот где неправильная ситуация такая рыба гибнет на все стопроцентов.а потом сидят и гордятся я крут отпускаю понимаешь.правильно это делать умеют не все. А я пару раз в сезон беру столько сколько может скушать семейство и не более пусть и с небольшим перевесом. А по рейдам товарищи некоторые тут выражаются не попался ты нам .не меня ловить надо а за чистотой на акватории следить .не за выход на лед штрафовать рыбака сидящего в палатке.(указы у нас немного странные льда нет а на него уже выходить нельзя) а за то что намусорил, контролировать жесче лов сетями,сливы гадости всякой.а насчет где был не указываю принципиально. Главное есть рып поклевывает.и этого достаточно.а остальное только отпишись и на этом месте рыбы потом до конца зимы не будет .много мест тому примером
14.01.2019 20:44:56
Нравится 1
на онего давайте посмотрим. с одной стороны понятно что лосося выбили любители.но с другой посмотрите!!!!!!!!! 8 из 10 из малька которого в шую выпускают.но кварцитный и весь берег западный сколько с гостей имеют? по мурманке едешь летом половина машин с московскими и питерскими номерами. сколько денег они оставят в карелии дотационном регионе? запускайте не 200тыс а 600 тыс малька и народ сам к вам поедет.а если запретить все как у нас хотят лови на три крючка и ходи только под ту елочку (высказался нецензурно)... кому она нужна .финка рядом.так и здесь. малек из прилова во всех магазинах ,мы давайте зачморим 10-20 чел которые взяли пусть 100-200 шт мелкого за сезон
14.01.2019 20:52:01
Нравится 0
"Хапуга"...жму твою рыбацкую руку, так держать!!! Мы с тобой просто одинаково мыслим, наверное тебе уже тоже за 50. Я беру наоборот...до 40см., что больше, отдаю страждущим, бывает отдаю за денюшку...снасти из Финки, япошки и США тоже не дешево мне обходятся, как то надо окупать. А на счет всяких там законных проверяющих...то суды ещё не кто не отменял, всегда можно доказать что рыба отпущенная больше 1.5 часов не живёт....так то вот братцы...
14.01.2019 20:57:06
Нравится 0
Berkokl 14.01.2019 17:24:09 на счет размера ? в озерах небуду писать каких на карельском из 100 шт только наверно 2-3 больше кило. и все равно его много. я не оправдываю хапугу ,но на фоне насыпных напротив васьки примоск ,промысловики (которые только красную стали недавно выбрасывать с прилова) хапуга как то нетянет на угрозу судака.
14.01.2019 20:57:36
Нравится 1
Вечная тема. Я так рыбак без стажа, 2- 3 года ловлю. Люблю ловить и кушать рыбу и мне без разницы какую хоть плотву,хоть ерша весь улов идет в дело. В размерах соблюдаю закон. Но вот в норме вылова грешки если прет беру и больше нормы, выезжаю очень редко. Вот и получается я раз в три месяца выезжаю кто-то десять. И кто я брек?
14.01.2019 20:59:33
Нравится 0
Две зимы лопатил литературу ихтиандров всех стран...и что бы вы думали...60 на 40, что пресная рыба выживает поле тройников, у кого живет 40мин., у кого 1.5 часа...короче....хватит загрязнять водоёмы тухлятиной....
14.01.2019 21:02:07
Нравится 0
Во автор всколыхнул)) Так и ЮС отодвинет)
14.01.2019 21:07:37
Нравится 1
Тут народ спрашивает в личке где судак ловится ,в этом году покачто предпочитает глубины с 10 метров на мель выходы единичны.что очень странно нет леща в берегу даже местного.за праздники было перебурено очень прилично по юго западу ,маяк,дудеогофка,ближе к канарам,из рып в берегу только лаврушка грамм по 100 и то в час по чайной ложке.надо сейчас клыкастого по фарватерам искать еще гулять не пошел погода придавила .хотя по срокам вот вот.
14.01.2019 21:11:14
Нравится 0
Хапуга....на яме в Кронштадте пробивал...???
14.01.2019 21:31:16
Нравится 1
Нет времени не хватило.но одно знаю точно лещика уже полавливали.а в ломоносове нет его хотя все рядом странно.в кронштате должон быть глубины хорошие.надо будет заняться
15.01.2019 07:14:59
Нравится 1
хапуга
спасибо за информацию
15.01.2019 16:26:53
Нравится 0
комментарии еще даже не читал - просто поржал, сколько комментариев ))) Сразу видна действительно животрепечащая тема ))) Автору молодца!
15.01.2019 17:10:37
Нравится 0
Заполярный волк
..."суды ещё не кто не отменял, всегда можно доказать что рыба отпущенная больше 1.5 часов не живёт...."

Это как вы это доказывать суду будете? :))))
15.01.2019 18:36:58
Нравится 0
IV. Любительское и спортивное рыболовство
25. 32-й подрайон Конвенционного района Международного Совета по Исследованию моря (ИКЕС)
"Балтийское море (Финский залив)":
.....
25.5. Суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов (за исключением случая, если для таких
водных биоресурсов установлен постоянный или временный запрет добычи (вылова) при осуществлении
любительского рыболовства) для одного гражданина при осуществлении любительского рыболовства
указана в таблице 30.1.:
...судак 5экз.

Суммарная суточная норма добычи (вылова) для всех видов водных биоресурсов, не указанных в
таблице 30.1, составляет не более 10 кг или один экземпляр в случае, если его вес превышает 10 кг.
В случае превышения суммарной суточной нормы добыча (вылов) водных биоресурсов
прекращается.
(п. 25.5 введен Приказом Минсельхоза России от 24.05.2017 N 255)

Так что вес (я так понимаю) не ограничивается таблицей, а количество - 5 шт.
Так что штраф - извольте к оплате!!!
15.01.2019 21:38:27
Нравится 0
shvecav
он уже отмазался, что это улов целой бригады =)
15.01.2019 21:48:15
Нравится 0
Заполярный волк

Я как-то целый год кабельными стяжками исправно метил пикальё, и ловил их не по одному разу. Так что выживают рыбки нормально, если жабры с корнем, конечно, не выдрать.

Суду все домыслы про выживаемость будут абсолютно по барабану. По моим данным, 100 из 100 протоколов от рыбнадзора не поддаются обжалованию.
maw
16.01.2019 17:21:22
Нравится 0
А слабо было положить хотя бы шнек для масштабного сравнения ? Таких « рыбачков» надо гнать поганой метлой. Он либо очень глуп , либо провокатор!
16.01.2019 17:54:56, изменен 16.01.2019 19:41:19
Нравится 0
Хапуга свою точку зрения про размер обозначил. Кому не нравится - брызгайте слюной. Оно с дивана и проще. Я завидую белой завистью, многие "комментаторы" - черной.
17.01.2019 18:54:24
Нравится 1
Господа Рыбачеллы...!!! Рассказывать как выигрываются суды наверное я не буду, помню в начале нулевых даже у налоговой инспекции два суда выиграл, честно, сам не ожидал, но после этого понял одну вещь (а теперь информация к размышлению)....не один инспектор не позволяет себе такой роскоши что бы сделать все по закону, (ну и пусть чувствуют себя хозяевами жизни) вот на этом и надо их подлавливать. У меня на катере стоит хороший видео регистратор который снимает все их огрехи....ошибки оформления протокола, оскорбительную речь в мой адрес и т.д. Вот скажите мне...как инспектор может определить на воде когда была выловлена рыба обнаруженная у меня....для этого надо проводить биологическую экспертизу каждой обнаруженной у меня рыбки...ну-ка...у кого делали такую экспертизу??? Что бы что-то им доказать на суде нужно заводить целое дело, с доказательствами, уликами, экспертизами...Ну писать можно много, просто они пользуются безграмотностью простого народа который по сути оплачивает их существование....
17.01.2019 19:05:24
Нравится 1
Андрей Sonar
Странно...а вот я сколько раз метки ставил на судака и щуку...так потом мертвечину плавающую вижу и не только со своими метками, ( народ....попадалась кому-ни будь рыба с какими либо метками???...вряд ли, потому что вся сдохла...аминь) правда лет пять этим не занимаюсь, беру ту которая попалась, любому размеру всегда находиться свой любитель, а я чел. не жадный....а по поводу судов.....судитесь и не судимы будете.....не будьте лохами....
31.01.2019 22:24:12
Нравится 0
shvecav
А повнимательней прочитать нет,не получается?))
Суточная норма добычи (вылова)
(внутренние воды Российской Федерации,
за исключением внутренних морских вод
Российской Федерации) или не знаем к каким водам Ф.залив относится?))
Меня вот другое удивляет.Сперва как только появились слухи ,что рыбалку могут сделать платной- сразу куча воплей типа- грабят и т.д...) а то что в СССР путевка в сутки 30 коп. и практически на каждом водоеме висели соответствующие таблички(либо рыбалка по путевкам,либо членам Охотников и рыболовов)тоже не помним или не знали?))Теперь когда опубликовали изменения в таблице штрафов за нарушения ПР,снова куча возгласов типа- ой как все плохо,а все и так было до этого прописано,так же и размеры и кол-во снастей,сейчас только размеры самих штрафов увеличили.Зато вот сразу стали и в правила рыболовства заглядывать и вообще задумываться)) А так, всем удачи и НХЧ и будем помнить,что у рыб тоже есть дети))

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Это не реклама, а, скорее, радостные впечатлен ия от недавних испытаний свежего творения под названием "надувные санки ОкуньXL" ...Читать полностью »
Новое в блогах
< /p> Рыба лка – это одно из древнейши х занятий человека, которое не теряет своей ...Читать полностью »
Новое в блогах
Всем приветы! Большие мартовски е выходные я решил выехать на Вуоксу отдохнуть от городской суеты. Цель была половить щуку на жерлицы. ...Читать полностью »