Рыболовный спорт

Отчет о выступлении команды Питерского Клуба Рыбаков на Кубке Баджера

Алик, Психолог

Были мы с Психологом на Кубке Баджера...
День первый, пятница. На тренировке вдвоем, третий должен быть завтра утром. Нашли одну точку, окунь там более менее поклевывал, за тренировку я поймал 15 окуньков Леха 1-го. Результат порадовал так как 15 поймали далеко не все, а состав учасников очень сильный. Вечером оканчатильно определяимся со стратегией, точим крючки, выбираем уловистые блесны.
День второй суббота. Утром приезжаеют судьи, Федя М., а нашего третьего члена команды нету... быстро нашли мужика, который согласился за нас выступить. Все старт дан. Большая часть команд пошла вправую сторону озера, мы же на свою точку влево. С нами влево еще пошел БМП, Доктор, Аверьянов(Настоящая рыбалка) и еще две какие то команды. Прибежали на место буримся, опускаю блесну есть, сразу ловлю 3 штуки, доволен. Далее превратив пятак 10*20 метров в решето и прилично поймав двигаемся дальше вдоль берега, метров через триста находим тоже рабочий участок, Леха ловит 7 с одной лунки, это очень хорошо. За час до финиша сил у меня сильно поубавилось, решаем идти ближе к базе, там рыбу не нашли, только у меня один ерш грамм на 7 позарился на блесенку. По пути к базе проходим мимо БМП, у них плохо, другая команда которая ловила рядом тоже плохо штук по 10. Все мы в шоколаде, но третьй наш человек поймал три окушка, поэтому команда нормально выступить уже не сможет. Взвешивание у меня ~ 830, у Лехи на 40г больше, у Юры всего 80г. По итогам первого дня команда "fisher.spb.ru" на 7 или 8(не помню) месте, всего было 13 команд. В личке Леха 13ый, я 14. Перед нами были очень опытные спортсмены, позади нас остался БМП... Так что выступили в первом туре очень хорошо. Вечером зашли в гости к БМП, купили правильных блесен, пообщались с очень интерсными людьми, попарились в баньке... короче отдыхали. Леха оба дня уговаривал пойти к речке, от места старта до нее 40 минут хода, я держался до последнего, но в 2ом туре решили идти к этой речке.
День третий, последний. Старт в 9.00 темно окунь брать не будет, пробежавшись по старым точкам, и не увидив поклевок(из-за темноты), идем быстрым шагом к речке. Пришли, рельеф очень интересный, перепады бугры, четкое русло речки, небольшое течение... и полное отсутствие рыбы. Ищем, бурим, сосем, время идет... Бежим обратно на свои точки время почти нету, а рыба есть, успевает поймать Леха 6 штук, а я 5. Хотя не очень уж старался, все равно пролет. На финиш успеваем впритык... Третиь наш поймал 1 штуку. Результаты вторго тура я 34 место, у Лехи на 40 грамм больше, у мего 30 место.
Окончательный итог по сумме в двух турах: Психолог-20место, я 24 место, участников было 39. Наша команда 10 место из 13...
Корче мы допустили серьезную ошибку во втором туре и из-за нее слетели сильно вниз. Но мы остались очень довольны, все было проведено на очень высоком уровне. Спасибо всем. Мы с Лехой еще себя покажем. Лично у меня соревновательный дух еще больше возрос!

Да, и отдельное спасибо главному пАдонку - Психологу, теперь он знает, что на речку я с ним больше не ходок)))))))))

Alik

Призеры Зимнего Кубка "Баджера".

В командном зачете победителями стали:

место
команда сумма мест
ВОО (Москва) 10 + 14 = 24
«Рыбалка на Руси» (Москва) 28 + 25 = 53
«Рыболовный альманах» (Москва) 24 + 34,5 = 58,5

В личном зачете места распределились следующим образом:

место участник команда уловы (в граммах) сумма мест