Рыбацкие рассказы

Поездка на рыбалку!

Горский Алексей

Целью поездки были поставлен 4 озера: Лемболово, Суходольское, Комсомольское и Отрадное(Корельский перешеек).
        Но погода внесла свои изменения в план поездки! Питер миновали по кольцевой нормально. километров через 20 началась метель, видимость снизилась метров до 10. Скорость движения со 140 снизилась до 40 км/ч. так мы двигались почти до Лосева. поворот на озеро Лемболово был завален снегом, так что мы его проехали даже не заметив. После того как метель закончилась, свою лепту внесли повелители полосатых палочек, которые тормознули все фуры, миновать их стало очень затруднительно, сказывалось толщина наваленного снега.
        Снегом завалено было часть дорог, приходилось объезжать, из-за этого пару раз заблудились. В итоге остановились на озере Отрадное, точнее единственный подъезд нашли, который егеря расчистили.
         Замечательный кросс получился по озеру, 1,5 км по колено в снегу и под снегом вода. лёд кстати почти метровый. За первый день на озере было выловлено немного плотвы и окуня, а также было уничтожен 1 литр водки и 3 литра пива. Сварили ухи, пожарили окушков в гранулированном чесноке. Это всё конечно сопровождалось водочкой.
         Ночью температура падала до -5. пришлось 3 раза прогревать машину. С утра оказалось что у нас какое то нехорошее существо сожрало всю рыбу, которую мы с такими муками добывали.
         Проснулись с утра, опохмелились пивком. начали собираться на рыбалку. посмотрели на озеро и офигели, на нас шла полоса снега. опять начиналась метель. идти против снега нас как то не возбуждало и мы остались в машине. Попили ещё пивка и перешли на водочку. часика через 3 метель закончилась и мы пошли на рыбалку, с матюгами которые этот лес ещё не слышал, метель замела протоптанную нами тропинку и нам пришлось протаптывать новую. За 3 часа проведённых на озере не было не одной поклёвки, мы решили вернуться назад покушать и принять горячительного.
         Пришли приготовили покушать, суп и сосиски гриль, разлили водочку. В самый так сказать интимный момент(когда былиподняты стаканы), появился уазик, который попытался протаранить сугроб, который был больше самой машины, но у него не получилось. из кабины выпало тело явно не трезвой ориентации. Мы смогли понять что на соседнем озере(Гусиное) тоже не клевало, и как он выразился клёво было вчера! В этом мы не усомнились и выпили с ним за рыбалку. Когда он узнал что и у нас не клюёт, он плюнул мотернулся так, что у грузчиков бы уши завяли и с грустью сказал что тогда поедет домой пить водку. Залез он в кабину только со 2-ой попытки.
         Через несколько часов мы отправились на рыбалку. за несколько часов до захода солнца мы наловили окуня и ерша, все экземпляры были небольшие, поэтому отпускались. Закат был просто великолепным. Довольные мы двинулись к месту стоянки, до захода солнца успели собрать дров и приготовить поесть. Дальше мы продолжили уничтожать запасы спиртного! Так как тосты закончились, мы начали пить за звёзды(хорошо что их много). Похмелья на 3-ий день не было. ночью температура упала до -10. На обратной дороге мы заехали на озеро Лемболово, там была куча рыбнадзора с ментами, которые фоткали машины рыбаков и пытались заставить их выйти на берег. рыбаки в ответ грязно ругались, и сообщали куда рыбнадзор должен пойти, даже предлагали компас. Плюнув, мы поехали домой!
         Было проколото колесо, кстати как я заметил колёса прокалывали через каждый километр, такое ощущение что дорогу гвоздями посыпали.
         ИТОГ: Потрачено 4500р. проколото колесо, рыбы домой не привезено! ДАВНО ТАК ХОРОШО НЕ ОТДЫХАЛ!!! НУЖНО ПОВТОРИТЬ!!! Природа супер!!!!!!!!!!