Отчет о рыбалке: Комарово - Зеленогорск (Финский залив) 02.02.2021 00:05

« К новостям за сегодня
02.02.2021 00:05
Скромный отчет за 01.02.21 - Ушково, 2.7км от берега - туда 30мин, обратно полтора часа наверное, - Утром все прекрасно до 9.30 примерно, после резкий ветер и метель весь день, западный ветер, сменился на север около 16.00. Выход обратно тяжелый по Boating в смартфоне, берега не видно, снег стеной и снегу по колено, пока сворачивались, подошли двое заплутавших, спрашивали где берег, На берегу соседи тоже искали кого то подсвечивали фарами машины, уже как стемнело, вообщем выход веселый и закаляет на след рыбалку))). По существу - глубина 7.5м, перед свалом на 8.5м - 10- 15м по Boating на юго-запад до перепада, Итог средняя корюшка - Муж 184шт на 4.3кг, у меня 76шт, в 5м от него на 1.8кг, Дядя Саня в сторону свала 86шт, вес не знаю. Тем кто туда завтра соберется, подумайте, как добираться туда и обратно. Фото по погоде, перед обратным путем) На завтра поход туда отменили.
Нравится 25

Комментарии (39)

02.02.2021 06:01:12
Нравится 0
Снег мешает сильно((
02.02.2021 08:09:06, изменен 02.02.2021 08:15:55
Нравится 2
Кнопочный телефон, компас, навигатор, налобныц фонарик всегда с собой. Смартфон на рыбалке - это мажорство :)

Северный ветер 1-го февраля????? Весь день был юго-запад
02.02.2021 09:03:02
Нравится 5
pvska
ты в каждой бочке затычка и про ветер и про компас все знает......с дивана то виднее поди----эксперт мать ети
02.02.2021 09:10:15
Нравится 5
pvska
посмотрю, как Вы по компасу будете нужную глубину искать, а потом по кнопочному телефону к берегу выходить в пургу, в которой надобный фонарик так же полезен как зонтик.
Вчера к вечеру там накрыло будь здоров, из Сестрика видно было, что всё заволокло до невидимости. Подушка пошла в ту сторону с фарой и мигалкой.
02.02.2021 09:20:15
Нравится 0
приятель мотофинки в 16-00 бросил не ехали и пехом на берег за снегоходом....так когда после 18-00 утихло поехали за финками снега местами было до 40см.
02.02.2021 09:24:38
Нравится 2
Погода была не айс вчера- это точно, сам там был, хотя снега по колено не заметил, равно как и северного ветра не было. Что касаемо ориентирования в пространстве- то при неизменном юго-западном ветре с подворотом на западный к вечеру заблудится и потерять берег - надо иметь очень сильное воображение.
02.02.2021 09:33:49
Нравится 3
Айвен
Для поиска глубин и точек есть навигатор, который гораздо удобнее и надёжнее любого смартфона
02.02.2021 09:34:57, изменен 02.02.2021 09:35:05
Нравится 2
mongol
Не ты, а Вы
02.02.2021 09:35:30
Нравится 0
pvska
надежность - да. Удобство - нет.
02.02.2021 09:36:24
Нравится 0
В 14.30 -видимость стала хорошая, муравейник Сестрорецкий видно было c района Первомайки. Проблем не ощутил без навигаторов и компасов. Все в допусках. Рыб клюет.
02.02.2021 09:36:34
Нравится 3
Айвен
А чем навигатор специализированный неудобен?
02.02.2021 09:44:18
Нравится 0
pvska
вопрос личного удобства, возможно. Мне смартфон с навиониксом удобнее, чем маленький экранчик гармина.
02.02.2021 09:47:23
Нравится 1
Айвен
Ну, например, Гармин Монтана ранних моделей можно было где-то за 20000руб купить, там экран большой.
02.02.2021 09:59:37
Нравится 0
pvska
а нафига мне тратить двадцатку, если у меня есть смартфон с этими функциями? Он лежит в теплом кармане, что продлевает ему надежность работы на морозе, и вполне успешно помогает и свериться с треком, и найти глубины или особенности дна...
02.02.2021 10:06:47, изменен 02.02.2021 10:09:06
Нравится 3
Айвен
У каждого свои игрушки. Смартфон для турпохода, наприме, уже не пойдет по разным причинам. Ну опять же у каждого свое: мне лично смартфон и в обыденной жизни не нужен, я предпочел бы надёжный навигатор, который мне лет 20 прослужит в отличии от смартфона Последний Гармин уже 10лет служит, а смартфонов уже бы 4 поколения прошло, неизвестно что дешевле получилось бы
02.02.2021 10:15:33
Нравится 0
pvska
Если я еду в лес больше, чем на 3-4 дня, то смартфон выключается вообще, и в дело идут именно навигаторы. А так - на однодневной рыбалке - вполне удобно. Главное от воды обезопасить, и все.
02.02.2021 10:20:56
Нравится 3
Айвен
Уже много смартфонов утоплено, разбито экранов и просто залитых водой на рыбалке. Опять же из-за того, что смартфон не предназначен для походных условий
02.02.2021 10:22:30
Нравится 3
pvska
вот пока как дитя малолетнее будешь ТЫ.............
02.02.2021 10:41:36
Нравится 0
30 мин. зимой польду, никак не равно 2,7 км.
02.02.2021 10:53:39
Нравится 0
Сергей Н.
у шелеста до кори как раз 30 мин не спеша ---это было пока снега не навалило - там 2км.от шатра чуть дальше 2.3----от елки 2.7км--делать там нечего подпора нет
02.02.2021 10:56:33
Нравится 1
Многие конечно жабятся на навигатор.Однако приятель за два года летних рыбалок -частых ,сменил уже 2 заглюченных смартфона, а мой гармин служит мне 3 десяток исправно.2 года правда назад ремонтировал за пятерку.
02.02.2021 10:57:32
Нравится 0
pvska
"Уже много смартфонов утоплено, разбито экранов и просто залитых водой на рыбалке. Опять же из-за того, что смартфон не предназначен для походных условий"
Может потому, что кто-то рукожоп? :)
Каждому своё. Мне нравится смартфон. Я на кнопочный хрен бы когда нормально поснимал то, что мне нравится, так что, мне еще и фотоаппарат в защитном боксе таскать?..
02.02.2021 12:12:33
Нравится 0
Навигатор только на смартфоне,пеший с точками.Гармин всегда лежит во внутреннем кармане с западными батарейками на всякий случай
vrs
02.02.2021 13:09:08
Нравится 2
Айвен
Какой то странный спор о навигаторах.))
Добавляю мои три копейки. Я себе уже всё давно доказал, что навигатор, лучше всего тот, который при отсутствии телефонной связи, в любых условиях, по спутнику ведет меня по треку или к намеченной точке на прямую, с точностью до одного метра.
Последние пять лет, а может быть и больше, для определения глубины пользуюсь Навиониксом, для определения поиска точки, помогает только Сусанин, на платформе Андроид. Навионикс для этих задач не подходит, координаты плавают в пределах 5 метров и нужную точку под снегом практически не найти. Вся разница в точности координат, так у Сусанина кординаты идут с точностью пять знаков после запятой, у Навионикса - четыре. Так, если прикормленную лунку не найдешь, пролет в рыбалке почти гарантирован.
В отсутствии телефонной связи Сусанин, на смартфоне выручает всегда, проверено многократно в болотах, лесах, реках и озерах. Дождь, мороз, снег - нет никаких проблем, кладешь телефон в карман и слушаешь голосовые корректировки по движению к выбранной точке, девушка-бот Алиса никогда не подводит. )) Если есть потребность в дополнительной зарядке - power bank в помощь. Сейчас продаются такие, что и руки зимой согреешь и телефон зарядишь.
По этому спрашивается в задачнике - зачем переплачивать?
Время Гарминов, ... и прочих навигаторов уходит в прошлое, как на смену летающей фанере пришел самолёт и т.д. Все они питаются от одной программы. Но если есть желание и жаль выбросить, то использовать надо, послужит ещё не один десяток лет, как мой лениградский ледобур, родом из СССР, блин работал как зверь, пока я его не отдал в хорошие руки.
02.02.2021 13:13:22
Нравится 1
vrs
:) Абсолютно согласен со всем сказанным. Я тоже Сусаниным точки сохраняю и с пауэрбанком езжу ) При ловле мирной рыбы у микрорельефа, в особенности, как Вы сказали, на прикормленной лунке, точность очень важна. Для корюшки подойдет и +/-...
02.02.2021 14:31:12
Нравится 0
aleks9999, у тебя муж есть? Вроде однополые вне закона у нас! Нет?
02.02.2021 15:29:39
Нравится 2
михаил206
Вы нормальный? алекс9999 - наверняка девушка и ее зовут Александра...
02.02.2021 17:31:09
Нравится 1
Быть может когда смартфоны сделают влагозащитными и водонепроницаемыми и противоударными(ВРС этого не дождется никогда) тогда и стоит говорить про фанеру летучую как мысль фантазера. А летом один дождь и вашему смартфону ...... вместе с вашим гонором, даже если он и будет в чехле. Это конечно при условии того что вы не береговой жо потряс,или искатель лунок с хлебом, а троллингист- катерник-дальний походник, лодочник -моторист и всепогодник.Словом настоящий и отвязный.Знаю одного смартфонщика дюже мудрого ,как означенные здесь вот он и меняет смартфоны глюкнутые каждую осень после лета. Но он парень упертый ему все равно удобно.Мне тоже удобнее на большом экране смартфона но я привык и хожу с гармином и меня очень даже устраивает. Видел в мороз и пургу глюкнутые смартфоны и крики ау помогите куда ехать не знаю. Залитые дождем на катерах и в тумане. Кстати сто пудово не вернувшиеся которых не мало запутываются и тонут не только в сетях, а и наслушавшись такого вот ВРС , и не прикинувших к носу риски собственных серьезных телодвижений.
02.02.2021 17:44:17
Нравится 1
vrs
Вы все будете смеяться, но я пользуюсь древним маленьким автомобильным Гармином больше 10 лет. Нахожу любые точки с точностью до 1 метра. Плюс загружены глубины Ладоги и Финского Залива.
02.02.2021 17:52:23
Нравится 0
Repnikoff
В системе gps и ГЛОНАСС искусственно введена погрешность до 15м в радиусе. Так что попасть с точностью до 1м можно только по теории вероятностей
02.02.2021 20:28:13
Нравится 1
kolpankolpan
В полный рост такие смартфоны продаются. AGM a9 - один из лучших.
02.02.2021 21:01:44
Нравится 0
Да,да. 500 долларов и вес 260 граммов. и на вид кирпич. Людям которые чешут про проги и не думают о безопасности личной жизни, жалеют 20-15 т на легчайший по весу навигатор-- купить монстра оттягивающего карман, носить его неизвестного видится почти невозможным. И потом навигатор прост и удобен и надежен, телефон его заменит только у "продвинутых" рискачей.
vrs
02.02.2021 21:39:50, изменен 02.02.2021 21:54:17
Нравится 3
kolpankolpan
Вы, наверное большой реалист и видите в вашем больном воображении рыбака, под дождем, промокшего до нитки, с утопленным смартфоном во внутреннем кармане куртки. Ужас, представишь, помрешь со страха.
Не было ни одного раза чтобы я промочил свой телефон и он перестал работать. Хотя нет, вру. Помню как-то после ночной рыбалки, сматывая удочки выронил телефон на зимнем озере, возле палатки. В тот день была оттепель и телефон попал в лужу, к вечеру он вмерз и вода превратилась в лёд. Три дня я искал телефон, звонил и всё время получал ответные гудки. Где я его только не искал и остался один вариант - он может быть только на озере. Приехал на Красногвардейское, нашел место где стояла палатка и при очередном вызове телефон опять отозвался и я услышал какой-то вибрирующий, приглушенный звук под снегом. Разгреб его и нашел его вмерзшим в лед, тем не менее он не умер и показывал признаки жизни. Это была фантастика, я вырубил его из льда стаместкой, остатки льда оттаяли в руке. Как ни странно телефон работал после этого приключения и не предвиденного испытания. Это был кнопочный кореец и на нем была установлена мной навигация, программу к которой написал наш питерский мальчишка. Я скачал эту программу и пользовался. Со временем, как только она стала популярной среди туристов ее доступ для скачивания забанили конкурирующие фирмы, понятно какие. Сейчас этот телефон и программа у меня до сих пор находятся в рабочем состоянии. Навигация на этом стареньком телефоне до сих пор работает без сим карты и я его храню, как раритет и запасной, испытанный навигатор. До сих пор сохранилась ссылка из моих страрых записей: http://gallery.ru/watch?ph=cfx-eqVoT
Сейчас у меня смартфон, китаец и я не помню такого случая чтобы он меня подводил.
И ещё не надо путать хрен с пальцем, эхолот с навигатором в лодке никак нельзя сравнивать с карманным девайсом. Вы сами прекрасно понимаете о чем я говорю, что наука не стоит на месте и не замечать изменения и преимущества это выбор сугубо каждого. Так уж получается, одни не замечают..., другие пользуются.
Пожалуйста, не ровняйте всех по себе. Любой здравый человек семь раз отмерит и только потом примет правильное решение чем пользоваться и для каких целей.
vrs
02.02.2021 21:42:30
Нравится 0
Repnikoff
Нет, я не смеюсь и прекрасно вас понимаю. Есть любимые и надежные вещи которые никогда не подводят, как проверенные друзья и отказываться от них не имеет никакого смысла.
02.02.2021 21:47:24
Нравится 0
Когда я покупал Гармин смартфонов ещё толком не было.сейчас бы я не стал покупать.правда навигатором пользуюсь по привычке
vrs
02.02.2021 22:03:29
Нравится 1
pvska
Милая, хорошая, замечательная рыбачка, не ищите во всём мировой заговор.
У каждого навигатора, в зависимости от поставленных перед ним задач, есть свои допустимые значения погрешности.
Например, для определения точности разметки земельных участков используются навигаторы с точностью до нескольких сантиметров, но это промышленные и очень дорогие образцы.
Рыбаку достаточно точности в один метр и эта погрешность есть в бесплатном Сусанине, в Навиониксе погрешность не менее пяти метров, но за него придется заплатить так как глубины это наше всё...))
02.02.2021 22:53:48
Нравится 2
vrs
На субботние лунки по навиониксу вышли до метра в понедельник, может показалось, потому что что лунки еще не замело и сразу узнали))), обратно в пургу шли по нему же и наверное без разницы что заметало бы экран навигатора, что мой смартфон, навигатором никогда не пользовалась(((, Спасибо за подсказку по Сусанину, удобное приложение,все просто,понравилось голосовые подсказки, когда заметает, наверное это самое то что нужно, осталось только проверить...... Тем кто определяет ветер у себя в квартире и по нему выходит в глухой видимости, можно только позавидовать), до такого уровня мне наверное еще далеко очень. А вообщем тут отчеты лучше не писать, очень много негатива(((, ловите сами как хотите....
02.02.2021 23:22:56
Нравится 0
Тебе говорят о безопасности жизни.,а ты плетешь про проги девайсы и озерные лунки.Извини паренек,черта не убедить. Я и не прытаюсь.Но природа не шутка. Когда обгадишься от предсмертной тоски будет поздно.
03.02.2021 00:03:36
Нравится 2
pvska написал:В системе gps и ГЛОНАСС искусственно введена погрешность до 15м в радиусе.
Это Вы ввели? В радиус?)

После авторизации вам необходимо будет вернуться сюда вручную, потом сайт вас запомнит

Внимание!

Все сообщения, нарушающие Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, будут удаляться.
С правилами можно ознакомиться ЗДЕСЬ

>>ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОДЕРИРОВАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ САЙТА

Вы что-то нашли или потеряли, вам сюда: ПОТЕРЯШКА

Вы видите рекламу, подобранную персонально для вас системой Яндекс.Директ с учетом вашей истории посещений других сайтов, анализа предпочтений и других факторов. Другие посетители видят другие объявления.
Вы можете скрыть объявление, которое вам не нравится, нажав на ссылку "скрыть" внутри него, или пожаловаться на некорректное объявление администратору.
Новое в блогах
Это не реклама, а, скорее, радостные впечатлен ия от недавних испытаний свежего творения под названием "надувные санки ОкуньXL" ...Читать полностью »
Новое в блогах
< /p> Рыба лка – это одно из древнейши х занятий человека, которое не теряет своей ...Читать полностью »
Новое в блогах
Всем приветы! Большие мартовски е выходные я решил выехать на Вуоксу отдохнуть от городской суеты. Цель была половить щуку на жерлицы. ...Читать полностью »